СИНГАПУР. ПЕРВАЯ НОЧНАЯ ГОНКА Ф-1 (ФОТО)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
извинения не нужны
Артем, это уже 10 раз перетирали:-)
полную херь бездоказательно писать - глупо:-) я не дура:-)
а бояться даже позвонить и сказать, что ты не придешь - это очень мужской поступок:-)
все, мне эта тема надоела, если надо ЕЩЕ что-то обсуждать - иди в асю.
ты показала какая ты есть...
давай без пафосных слов, а?/брезгливо поморщилась/.
Уж ты-то меня знаешь получше других.
спасибо сыт не будешь
я бы это крупными буквами написала. кровью:-)
t
temadiary
А чего нервничать то?
не выдавай желаемое за действительное, как любит делать одна наша общая знакомая (не Полинка)
полную херь бездоказательно писать - глупо я не
дура
значит дура...
Уж ты-то меня знаешь получше других.
видимо нет
я бы это крупными буквами написала. кровью
1-ая группа сойдёт?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 22:29]
Е
Е}|{Ь|к /in love/
значит дура...
спасибо, зайко, от тебя особенно приятно:-)
у меня все логи в ноуте, вэлкам:-)
адрес знаешь:-)
1-ая группа сойдёт?
если что - тебя и спрашивать не буду:-)
иди в асю, а? или таво... успокойся...
З
ЗавLab
успокойся...
ну вооот... А я только ведерко семечек достал...
t
temadiary
иди в асю, а? или таво... успокойся...
женщина определись уже...
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ну вооот... А я только ведерко семечек достал...
семечки вредны:-)и разрушают твой целостный образ комплексного руководителя:-)
женщина определись
уже...
иди в асю! :-)
ты меня оттуда за день до свадьбы удалил или сразу после нее?:-)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 22:39]
З
ЗавLab
целостный образ
а попкорн бы его укрепил?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
а попкорн бы его укрепил?
Мишо, работа у нас такая:-) лопать попкорн и раздавать тумаки:-)
пряников нам не завезли, к сожалению:-)
М
/МОНЯ/
не выдавай желаемое за действительное, как любит делать одна наша общая знакомая (не Полинка)
Да просто задрало по всем этим гуглам с яндексами рыскать по любому поводу. Но если так влом написать как это долбанное решение поменять то ..на нет и суда нет
З
ЗавLab
Чой-то ты о грустном... Давай, объявляй общий сбор на просмотр первой ночной гонки и веди список!
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Чой-то ты о грустном... Давай, объявляй общий сбор на просмотр первой ночной гонки и веди список!
Не, мне весело)
я пирог мужу испекла:-) он даже не сгорел и вкусный:-)
список веду, чо, только смысл?
М
/МОНЯ/
список веду, чо, только смысл?
Ни к чему. мы в эпоху глобализации живем. У каждого свой Хуч, в компе или в голове)))
З
ЗавLab
даже не сгорел
Уверена, что пропекся?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Уверена, что пропекся?
мушш трескает уже:-)
все норм:-)
ты-то придешь на гонку?
З
ЗавLab
С большой долей вероятности - да.
А то, что муж трескает пирог - так ничего удивительного... Главное будет потом...
А то, что муж трескает пирог - так ничего удивительного... Главное будет потом...
Е
Е}|{Ь|к /in love/
А то, что муж трескает пирог - так ничего удивительного... Главное будет потом...
он привычный:-)
у него жылудаг крепкий:-)
М
/МОНЯ/
Нам снова плюнули в глаза…
Несколько часов назад Международный апелляционный суд ФИА в Париже вынес решение по бельгийскому «делу Хэмилтона». Убив почти двое суток на слушания, совещания и обеденные перерывы, перемежавшиеся скупыми интервью, арбитры пришли к неожиданному открытию – рассматривать-то, оказывается, было нечего! Многочасовые прения, так и не обратившись к сути проблемы, не в первый раз превратились в фарс.
Не сказать, чтобы вердикт оказался неожиданным. Наоборот, случившаяся в конце минувшего сезона история с некошерным топливом на болидах «Уильямса» и та искусность, с которой ФИА выкрутилась из щекотливого положения, подсказывали – и на сей раз представители суда педантично проштудируют спортивный регламент да Международный спортивный код, чтобы не расхлебывать заваренную собственными руками кашу. Перечитав решение, понимаешь – по сути, так и получилось. Грубо говоря, автоспортивные бонзы на протяжении 30 часов мусолили увесистые талмуды исключительно для определения правомерности или неправомерности расследования ситуации! Видимо, пикировки настолько сильно вымотали благочестивых функционеров, что те плюнули на суть, да и порешили: раз в Спа стюарды определили Льюису наказание в виде проезда по пит-лейн, а подобные штрафы не оспариваются, значит, апелляция не имеет силы! То есть и волки сыты (ФИА вроде как отреагировала на недовольство «Макларена»), и овцы целы (интрига в чемпионате сохранилась, ФИА не нажила себе врагов и не испортила отношения с «Феррари»).
Расшифровка маневра помогла бы пролить свет на многие темные места инцидента
Бог с ними, с топ-командами – им еще в Кубке конструкторов сражаться, и корону чемпионскую оспаривать. Жалко болельщиков. Вот скажите честно: было бы вам интересно узнать нюансы в поведении того же Хэмилтона на длинной прямой после шиканы? Увидеть точные раскладки телеметрии непосредственно с машин, дабы определить, как и насколько сбросил скорость Льюис в ходе пропуска Кими? Услышать мнение специалистов (а не юристов и адвокатов!) о том, в полной ли мере честен оказался маневр британца, и насколько возврат позиции можно было считать осуществленным с научной точки зрения? Ведь расшифровка маневра помогла бы пролить свет на многие темные места, которые провоцировали полемику даже в нашем традиционном «разборе полетов», не говоря уже о форумах мировых автоспортивных ресурсах. Да и в паддоке мнения относительно действий вице-чемпиона мира отнюдь не столь однозначны…
Но не обратившись к сути дилеммы, на фанатов откровенно наплевали. Два дня протирать штаны и в итоге обнаружить: «Вау! А ведь в правилах существует великолепная отмазка, позволяющая решить все претензии одним росчерком пера!» – задача не для средних умов! Зачем, спрашивает пересматривать записи? Запрашивать телеметрию? Вызывать на ковер пилота? Право слово, ФИА в поисках очередного «отличного плана» по подогреву интереса к «Формуле-1», вновь перегнула палку. При этом в который раз подорвала уважение к собственной арбитражной системе: начиная от стюардов, заканчивая высшими учреждениями.
Теперь «паранойя неправомерных маневров» наводнит элитный класс
Кроме того, можете быть уверены, теперь «паранойя неправомерных маневров» наводнит элитный класс. В каждой агрессивной атаке – не только обгоне, но и штурме поребриков – особо дотошные фанаты будут выискивать получение нелегального преимущества. Взять минувшую Монцу: каждый второй обгон в шикане пристально повторялся телевизионщиками с разных планов, невольно заставляя усомниться в легитимности чистейших маневров. Да и сами пилоты предпочитали перестраховываться, подспудно держа в уме кару за возможные агрессивные действия. Хотя накануне на брифинге вроде бы детально обговорили, что следует классифицировать как «срезку» и как необходимо компенсировать неблагочестивые ходы… То ли еще будет! Гонщики игнорируют GPDA, не могут добиться единства во взглядах на принципиальные вопросы безопасности, по-разному трактуют размытые правила. Где уж ждать консенсуса в волнующем болельщиков вопросе?!
Напоследок, еще один момент, вызвавший бурю негодования. Речь о тотальной анархии в правоохранительных органах ФИА. К беспринципности стюардов публика постепенно привыкает. Наглядный пример: расхождения в трактовках правил при разрешениях схожих по сути чрезвычайных происшествий в GP2 и «Формуле-1», имевших место в последние месяцы, уже никого не удивляет. Равно как не удивляют ляпы послегоночных вердиктов – японский штраф-2007 Витантонио Лиуцци, нынче вспоминающийся с особой активностью, в минувшем году прошел на ура. Но чего совсем невозможно понять, так это раздрая на самом высшем уровне правовой системы. Попытка ФИА обелить себя и скомпрометировать Тони Скотта-Эндрюса, вынесшего вердикт по «делу Лиуцци», доказывает недееспособность системы как таковой. Если уж Чарли Уайтинг подставляет коллегу в стремлении запутать следы и добавить весу совершенно невнятному решению апелляционного суда, можно смело говорить, что в державе Макса Мосли что-то прогнило до самого основания.
Несколько часов назад Международный апелляционный суд ФИА в Париже вынес решение по бельгийскому «делу Хэмилтона». Убив почти двое суток на слушания, совещания и обеденные перерывы, перемежавшиеся скупыми интервью, арбитры пришли к неожиданному открытию – рассматривать-то, оказывается, было нечего! Многочасовые прения, так и не обратившись к сути проблемы, не в первый раз превратились в фарс.
Не сказать, чтобы вердикт оказался неожиданным. Наоборот, случившаяся в конце минувшего сезона история с некошерным топливом на болидах «Уильямса» и та искусность, с которой ФИА выкрутилась из щекотливого положения, подсказывали – и на сей раз представители суда педантично проштудируют спортивный регламент да Международный спортивный код, чтобы не расхлебывать заваренную собственными руками кашу. Перечитав решение, понимаешь – по сути, так и получилось. Грубо говоря, автоспортивные бонзы на протяжении 30 часов мусолили увесистые талмуды исключительно для определения правомерности или неправомерности расследования ситуации! Видимо, пикировки настолько сильно вымотали благочестивых функционеров, что те плюнули на суть, да и порешили: раз в Спа стюарды определили Льюису наказание в виде проезда по пит-лейн, а подобные штрафы не оспариваются, значит, апелляция не имеет силы! То есть и волки сыты (ФИА вроде как отреагировала на недовольство «Макларена»), и овцы целы (интрига в чемпионате сохранилась, ФИА не нажила себе врагов и не испортила отношения с «Феррари»).
Расшифровка маневра помогла бы пролить свет на многие темные места инцидента
Бог с ними, с топ-командами – им еще в Кубке конструкторов сражаться, и корону чемпионскую оспаривать. Жалко болельщиков. Вот скажите честно: было бы вам интересно узнать нюансы в поведении того же Хэмилтона на длинной прямой после шиканы? Увидеть точные раскладки телеметрии непосредственно с машин, дабы определить, как и насколько сбросил скорость Льюис в ходе пропуска Кими? Услышать мнение специалистов (а не юристов и адвокатов!) о том, в полной ли мере честен оказался маневр британца, и насколько возврат позиции можно было считать осуществленным с научной точки зрения? Ведь расшифровка маневра помогла бы пролить свет на многие темные места, которые провоцировали полемику даже в нашем традиционном «разборе полетов», не говоря уже о форумах мировых автоспортивных ресурсах. Да и в паддоке мнения относительно действий вице-чемпиона мира отнюдь не столь однозначны…
Но не обратившись к сути дилеммы, на фанатов откровенно наплевали. Два дня протирать штаны и в итоге обнаружить: «Вау! А ведь в правилах существует великолепная отмазка, позволяющая решить все претензии одним росчерком пера!» – задача не для средних умов! Зачем, спрашивает пересматривать записи? Запрашивать телеметрию? Вызывать на ковер пилота? Право слово, ФИА в поисках очередного «отличного плана» по подогреву интереса к «Формуле-1», вновь перегнула палку. При этом в который раз подорвала уважение к собственной арбитражной системе: начиная от стюардов, заканчивая высшими учреждениями.
Теперь «паранойя неправомерных маневров» наводнит элитный класс
Кроме того, можете быть уверены, теперь «паранойя неправомерных маневров» наводнит элитный класс. В каждой агрессивной атаке – не только обгоне, но и штурме поребриков – особо дотошные фанаты будут выискивать получение нелегального преимущества. Взять минувшую Монцу: каждый второй обгон в шикане пристально повторялся телевизионщиками с разных планов, невольно заставляя усомниться в легитимности чистейших маневров. Да и сами пилоты предпочитали перестраховываться, подспудно держа в уме кару за возможные агрессивные действия. Хотя накануне на брифинге вроде бы детально обговорили, что следует классифицировать как «срезку» и как необходимо компенсировать неблагочестивые ходы… То ли еще будет! Гонщики игнорируют GPDA, не могут добиться единства во взглядах на принципиальные вопросы безопасности, по-разному трактуют размытые правила. Где уж ждать консенсуса в волнующем болельщиков вопросе?!
Напоследок, еще один момент, вызвавший бурю негодования. Речь о тотальной анархии в правоохранительных органах ФИА. К беспринципности стюардов публика постепенно привыкает. Наглядный пример: расхождения в трактовках правил при разрешениях схожих по сути чрезвычайных происшествий в GP2 и «Формуле-1», имевших место в последние месяцы, уже никого не удивляет. Равно как не удивляют ляпы послегоночных вердиктов – японский штраф-2007 Витантонио Лиуцци, нынче вспоминающийся с особой активностью, в минувшем году прошел на ура. Но чего совсем невозможно понять, так это раздрая на самом высшем уровне правовой системы. Попытка ФИА обелить себя и скомпрометировать Тони Скотта-Эндрюса, вынесшего вердикт по «делу Лиуцци», доказывает недееспособность системы как таковой. Если уж Чарли Уайтинг подставляет коллегу в стремлении запутать следы и добавить весу совершенно невнятному решению апелляционного суда, можно смело говорить, что в державе Макса Мосли что-то прогнило до самого основания.
M
MSchumacher
Это откуда?
М
/МОНЯ/
sports.ru
M
MSchumacher
Чем отличается вердикт стюардов в Японии-07 от решения в Бельгии-08?
В прошлом году Витантонио Лиуцци получил штраф в 25 секунд, но апелляцию Toro Rosso приняли к рассмотрению. В этом году Льюис Гамильтон также получил штраф в 25 секунд, но апелляцию McLaren отклонили. Почему?
Пункт 16.3 Спортивного регламента свидетельствует:
“Стюарды могут наложить любой из трех наказаний на каждого пилота, вовлеченного в инцидент:
а). Штраф проездом по пит-лейн. Пилот должен заехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки.
b). Штраф 10 секунд. Пилот должен заехать на пит-лейн, остановиться в боксах как минимум на 10 секунд и вновь вернуться в гонку.
с). Перемещение на 10 позиций по время следующего Гран-при.
Однако если штрафы, указанные в пункте a). и b). накладываются во время последних 5 кругов гонки или после окончания гонки, пункт 16.4 (b) не применяется и к времени пилота добавляется 25 секунд.
В пункте 16.4 (b) говорится, среди прочего, что гонщику необходимо заехать на пит-лейн в рамках трех кругов. В спортивном регламенте 2007 года пункт 16.3 выглядел аналогично.
Прибавляя в 2007-м году к времени Тонио Лиуцци 25 секунд судьи, таким образом, выносили итальянцу (в ретроспективе) штраф либо проездом по пит-лейн, либо остановкой в боксах. Альтернатива 25-ти секундам - только штраф в 10 позиций на Гран-при Китая 2007 года, чего, естественно не было.
В 2008-м году стюарды Гран-при Бельгии заявили, что присуждают Гамильтону штраф проездом по пит-лейн. Как и Лиуцци, Гамильтона не отодвинули на 10 мест на следующем Гран-при, а это означало, что совершенно аналогичным образом Гамильтон получил 25 секунд штрафа. Поскольку в решении стюардов было написано “штраф проездом по пит-лейн” FIA решила, что апелляция не имеет законной силы. Как нетрудно заметить, разница между двумя случаями - эфемерная.
Почему же FIA отказалась принимать события заседания 12 октября 2007 года за прецедент? В вердикте суда есть объяснение этому. Оказывается, в 2007-м апелляцию приняли только потому, что “никто не оспаривал ее законность”.
“Суд, решением от 12 октября 2007 года заключил, при схожих обстоятельствах, что апелляция против наложения штрафа в 25 секунд должна быть принята. Однако никто из заинтересованных сторон не поднял вопрос законности апелляции в этом деле, а FIA оставила его на рассмотрение суду. По этой причине, суд получил возможность признать апелляцию законной - но обоснований этому вердикту не представил. Аспект не был оспорен. Соответственно, вердикт нельзя рассматривать в качестве прецедента и он не имеет отношения к текущему делу”, - заявил суд. По существу дела суд разбирательства не проводил вообще - хотя именно этого от него ждали фанаты.
http://www.formulamag.com/news/8379
как говорится voilà )))
В прошлом году Витантонио Лиуцци получил штраф в 25 секунд, но апелляцию Toro Rosso приняли к рассмотрению. В этом году Льюис Гамильтон также получил штраф в 25 секунд, но апелляцию McLaren отклонили. Почему?
Пункт 16.3 Спортивного регламента свидетельствует:
“Стюарды могут наложить любой из трех наказаний на каждого пилота, вовлеченного в инцидент:
а). Штраф проездом по пит-лейн. Пилот должен заехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки.
b). Штраф 10 секунд. Пилот должен заехать на пит-лейн, остановиться в боксах как минимум на 10 секунд и вновь вернуться в гонку.
с). Перемещение на 10 позиций по время следующего Гран-при.
Однако если штрафы, указанные в пункте a). и b). накладываются во время последних 5 кругов гонки или после окончания гонки, пункт 16.4 (b) не применяется и к времени пилота добавляется 25 секунд.
В пункте 16.4 (b) говорится, среди прочего, что гонщику необходимо заехать на пит-лейн в рамках трех кругов. В спортивном регламенте 2007 года пункт 16.3 выглядел аналогично.
Прибавляя в 2007-м году к времени Тонио Лиуцци 25 секунд судьи, таким образом, выносили итальянцу (в ретроспективе) штраф либо проездом по пит-лейн, либо остановкой в боксах. Альтернатива 25-ти секундам - только штраф в 10 позиций на Гран-при Китая 2007 года, чего, естественно не было.
В 2008-м году стюарды Гран-при Бельгии заявили, что присуждают Гамильтону штраф проездом по пит-лейн. Как и Лиуцци, Гамильтона не отодвинули на 10 мест на следующем Гран-при, а это означало, что совершенно аналогичным образом Гамильтон получил 25 секунд штрафа. Поскольку в решении стюардов было написано “штраф проездом по пит-лейн” FIA решила, что апелляция не имеет законной силы. Как нетрудно заметить, разница между двумя случаями - эфемерная.
Почему же FIA отказалась принимать события заседания 12 октября 2007 года за прецедент? В вердикте суда есть объяснение этому. Оказывается, в 2007-м апелляцию приняли только потому, что “никто не оспаривал ее законность”.
“Суд, решением от 12 октября 2007 года заключил, при схожих обстоятельствах, что апелляция против наложения штрафа в 25 секунд должна быть принята. Однако никто из заинтересованных сторон не поднял вопрос законности апелляции в этом деле, а FIA оставила его на рассмотрение суду. По этой причине, суд получил возможность признать апелляцию законной - но обоснований этому вердикту не представил. Аспект не был оспорен. Соответственно, вердикт нельзя рассматривать в качестве прецедента и он не имеет отношения к текущему делу”, - заявил суд. По существу дела суд разбирательства не проводил вообще - хотя именно этого от него ждали фанаты.
http://www.formulamag.com/news/8379
как говорится voilà )))
М
/МОНЯ/
Ржу. Типа раз в 2007 никто на Торо Россо не возбух, то паханы ФИА дали ручным шестеркам в суде позаседать и решить чего нибудь))).
А тут красные начали права качать - так стало быть ни о какой аппеляции и речи быть не может. Так вроде уже было заседание с неделю назад когда решилось - принимать к рассмотрению дело или нет. Решили что надо принять. Потом кучу часов совещались вчера и решили что все таки зря стали рассматривать дело ))). Ржу...))
А тут красные начали права качать - так стало быть ни о какой аппеляции и речи быть не может. Так вроде уже было заседание с неделю назад когда решилось - принимать к рассмотрению дело или нет. Решили что надо принять. Потом кучу часов совещались вчера и решили что все таки зря стали рассматривать дело ))). Ржу...))
М
/МОНЯ/
—1 | + -
Хто это против миролюбивого зрителя с попкорном ?
Хто это против миролюбивого зрителя с попкорном ?
это хто заботицца о моёй фигуре.. чтоб всякую дрянь не ел..
это хто заботицца о моёй фигуре.. чтоб всякую дрянь не ел..
Леха, у тебя появились тайные поклонницы Или сапсем вовсе не тайные
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.