Маразм власти и права - купил адидас - сам себе ******
D
DoctorADS
Автомобиль Porsche Cayenne Вадима Орлова был арестован Центральной акцизной таможней в декабре 2007 г. В середине июля этого года вступило в силу решение суда - конфисковать автомобиль. Орлов не угонял эту машину и не пытался провернуть махинации с
таможенными пошлинами на нее. Вся его вина в том, что на кузове автомобиля красуется надпись Porsche - а владельцем этого знака в России выступает ООО «Порше Руссланд».
теперь любой может "достать" любого неугодного чиста по справедливому суду...
а судьи-то подержаное не ввозят, с таким законом и на новый порш хватать будет
М
МеРВ
Ситуация будет такая. Связываюсь с производителем кроссовок - он мне в ответ - в России есть наш представитель - с ним и разговаривайте. Российский представитель вполне логично отвечает - "Дорогой, у нас уже есть магазину торгующие адидасом - нах нам
конкурент?"
Согласен.
«никаких разрешений вы не получите, мы и только мы можем торговать запчастями и автомобилями в России»
Та же ситуация. Не вижу, почему бы фирме-производителю товара не иметь права решать, как его распространять - через маленькое число подконтрольных фирм или большое число независимых фирм.
Верховный Суд собирается создать условия для монополизации рынка автомобилей и запчастей узким кругом компаний. Простой человек, когда поломается
его «ласточка», будет вынужден платить столько, сколько попросит монополист за нужную запчасть. И прощай возможность выбирать из предложений огромного количества импортеров, как сейчас. Будем ждать не две-три недели, а три-пять месяцев. Про рост ценника, наверное, и писать не стоит. И это хорошо,
если «официал» вообще согласится такую запчасть привезти (запчасти на некоторые автомобили в Россию официально не возят).
Это параноидальный бред. Не вижу, каким образом данное постановление запретит ввоз аналогов запчастей от других производителей. А за поставку подделок под офиц. запчасти, надеюсь, всё-таки начнут сажать.
То же самое с импортом подержанных автомобилей. Захотел себе взять надежную Тойоту или шуструю Хонду — всё, баста. И не надо никаких пошлин. Лавочку прикроют насовсем. Никаких больше японских или
американских автомобильных аукционов и самостоятельных поездок за машиной, никаких больше интернет-магазинов оригинальных запчастей. И всё это одним решением Верховного Суда.
А вот такое реально может быть. Рынок вернётся к первобытному состоянию, б/у иномарки будут покупать только у перегонщиков. Это конечно плохо.
А вот такое реально может быть. Рынок вернётся к первобытному состоянию
Продам авто похожее на Тойоту :-)
Это параноидальный бред. Не вижу, каким образом данное постановление
запретит ввоз аналогов запчастей от других производителей.
Аналоги аналогами, но я как-то предпочитаю, если есть возможность брать оригинал. Причём цены на оригинал у разных поставщиков порой серьёзно различаются.
S
Silumin
Да все эти "Права на результаты интеллектуальной деятельности..." - сплошной маразм. Скоро за книжку, одолженную почитать другу, будут сажать в тюрьму, причём обоих.
и тех, кто видел или знал, но не донес
М
МеРВ
Продам авто похожее на Тойоту
Я надеюсь, что физлиц это всё-таки не коснётся. Т.е. перегонщики останутся.
но я как-то предпочитаю, если есть возможность брать
оригинал.
Во-первых "возможность". Её может и не быть. Во-вторых, должен быть выбор. Когда мне нужно было купить наружнюю ручку задней левой двери на Ауди, на выбор был оригинал за 1500 р. и аналог за 400 р. (точно не помню). Купил аналог, т.к. эта деталь работала у меня раз месяц.
E
EvgE
да всё будет норм.
запчасти можно перемаркировать (к надписи "тойота" добавить любую маленькую букву)
машины будут ввозить и таможить на физ. лицо.
запчасти можно перемаркировать (к надписи "тойота" добавить любую маленькую букву)
машины будут ввозить и таможить на физ. лицо.
Б
Боргез
А вот если скажем дочь судьи Верхсуда купит себе штаны "Адидас" в забугорном турне и приедет в них в Россию - их с неё прямо в аэропорту снимут?
//Думаю, надо привлекать к штрафу еще и всех, кто слушает музыку по радио, так как радио с исполнителем имеют договор, а слушатель автору песни не отстегивает, значит пользуется его трудом незаконно... так понимать?
Давно в маршрутке не ездил? Там теперь нет радио...
f
fd ©
не кипишитесь раньше времени
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/09/18/1230...
Суд впервые разрешил неофициальным дилерам ввозить фирменные автозапчасти для иномарок в Россию. До сих пор на законных основаниях этим могли заниматься только официальные импортеры автопроизводителей. Участники рынка считают, что судебный прецедент может изменить всю структуру рынка автокомпонентов. Автомобилисты от этого только выиграют. Столкнувшись с усилением конкуренции, официальные дилеры вынуждены будут пойти на снижение цен на автозапчасти, считают эксперты.
В начале сентября арбитражный суд Москвы вынес беспрецедентное решение по делу компании "Автологистик", которая этой весной пыталась ввести в Россию партию автозапчастей для автомобилей Honda и Nissan из 243 наименований. Запчасти были оригинальными, но вот сама компания не являлась уполномоченным импортером японских производителей. Таможенники и официальные российские дистрибуторы Honda и Nissan посчитали, что "Автологистик" провозит товар незаконно. Выборгская таможня изъяла товар и подала иск в суд с требованием привлечь "серого" импортера к ответственности по ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает конфискацию товара и штраф в размере 30-40 тыс. руб. Официальные российские дистрибуторы японских производителей выступили в иске третьими лицами.
К удивлению истцов московский арбитраж поддержал неофициального импортера. Суд признал законным ввоз автозапчастей в Россию без разрешения производителей, пишет сегодня "Коммерсант", в распоряжении которого оказалось это решение. До сих пор подобные суды неофициальные дилеры проигрывали, так как закон о товарных знаках в редакции 2002 г. запрещал ввозить товар без соответствующей лицензии.
Как удалось доказать правоту
Выиграть судебный иск представителям компании "Автологистика" помогло вступление в силу с 1 января этого года четвертой части Гражданского кодекса, по которому закон от 2002 г. утратил силу. Ст. 1515 ГК запрещает использовать товарный знак только в отношении контрафактных товаров, а ввозить оригинальные товары не запрещает. "Автологистика" же в суде доказала, что ввозимые ею автозапчасти являются подлинными товарами Honda и Nissan. В итоге арбитраж Москвы полностью оправдал действия неофициального импортера, тем самым дав зеленый свет и для остальных "серых" дилеров.
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/09/18/1230...
Суд впервые разрешил неофициальным дилерам ввозить фирменные автозапчасти для иномарок в Россию. До сих пор на законных основаниях этим могли заниматься только официальные импортеры автопроизводителей. Участники рынка считают, что судебный прецедент может изменить всю структуру рынка автокомпонентов. Автомобилисты от этого только выиграют. Столкнувшись с усилением конкуренции, официальные дилеры вынуждены будут пойти на снижение цен на автозапчасти, считают эксперты.
В начале сентября арбитражный суд Москвы вынес беспрецедентное решение по делу компании "Автологистик", которая этой весной пыталась ввести в Россию партию автозапчастей для автомобилей Honda и Nissan из 243 наименований. Запчасти были оригинальными, но вот сама компания не являлась уполномоченным импортером японских производителей. Таможенники и официальные российские дистрибуторы Honda и Nissan посчитали, что "Автологистик" провозит товар незаконно. Выборгская таможня изъяла товар и подала иск в суд с требованием привлечь "серого" импортера к ответственности по ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает конфискацию товара и штраф в размере 30-40 тыс. руб. Официальные российские дистрибуторы японских производителей выступили в иске третьими лицами.
К удивлению истцов московский арбитраж поддержал неофициального импортера. Суд признал законным ввоз автозапчастей в Россию без разрешения производителей, пишет сегодня "Коммерсант", в распоряжении которого оказалось это решение. До сих пор подобные суды неофициальные дилеры проигрывали, так как закон о товарных знаках в редакции 2002 г. запрещал ввозить товар без соответствующей лицензии.
Как удалось доказать правоту
Выиграть судебный иск представителям компании "Автологистика" помогло вступление в силу с 1 января этого года четвертой части Гражданского кодекса, по которому закон от 2002 г. утратил силу. Ст. 1515 ГК запрещает использовать товарный знак только в отношении контрафактных товаров, а ввозить оригинальные товары не запрещает. "Автологистика" же в суде доказала, что ввозимые ею автозапчасти являются подлинными товарами Honda и Nissan. В итоге арбитраж Москвы полностью оправдал действия неофициального импортера, тем самым дав зеленый свет и для остальных "серых" дилеров.
H
Hachik
ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз
товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию
Российской Федерации
Сбиваем шильдик Porsche, приклеиваем красиво исполненный самопальный шильдик Ващще, и всё - ничьи права уже не нарушены?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.