падение самолета в Перми-выгодно российскому бизнесу(государству)?
Н
НихГди
сейчас только,что услышал в новостях,что правительство хочет наложить запрет на б/у самолеты иностранного производства, а использовать только нашего+ поддержка бизнеса и т.д.
все это наводит на мысль красавиа и весь этот медиахолдинг 100% переходит под контроль гос-ва, они вышибают половину российских авиакомпаний, дескать ваши старенькие боинги куда хоже наших очень при очень старых "Тушек" и т.д. ну и до кучи ведет квоты еще на покупку самолетов нашего производства
и все небо будет принадлежать великой единной россии
зы не удивлюсь если щас в течение некоторого времени еще упадет самолет иностранного производствва(не дай бог конечно), чтобы граждане реально согласились с тем что боинги и аэробусы "вредные насекомые"
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 19:14]
все это наводит на мысль красавиа и весь этот медиахолдинг 100% переходит под контроль гос-ва, они вышибают половину российских авиакомпаний, дескать ваши старенькие боинги куда хоже наших очень при очень старых "Тушек" и т.д. ну и до кучи ведет квоты еще на покупку самолетов нашего производства
и все небо будет принадлежать великой единной россии
зы не удивлюсь если щас в течение некоторого времени еще упадет самолет иностранного производствва(не дай бог конечно), чтобы граждане реально согласились с тем что боинги и аэробусы "вредные насекомые"
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 19:14]
M
Maple
чтобы граждане реально согласиль с тем что боинги и аэробусы "вредные насекомые"
так то на мнение граждан глубоко положить, так что такие сложности никчему...
d
ddd [гoсть]
запрет на б/у самолеты
В принципе правильно. Китай вон новьё покупает.
Н
НихГди
В принципе правильно. Китай вон новьё покупает.
и билет до москвы бужет стоить от 20 штук, нельзя ничего делать наскоком, надо медленно и постепенно менять парк
M
Maple
надо медленно и постепенно менять парк
новые покупать, по мере падания старых ?
В
Вивекананда
Нефть в мире заканчивается, самолеты через несколько десятилетий могут стать редкостью... будущее за электропоездами и парусниками (с компьютерным управлением парусами). И, возможно, за дирижаблями с солнечными батареями. ИМХО (начитался про peak oil).
Н
НихГди
новые покупать, по мере падания старых ?
по мере возраста, должны быть какие-то рамки, а не сразу тупо менять весь парк на наши новые, а потом кто даст гарантию что при больших заказах на наши самолеты они будут сделаны хорошо,когда важна будет скорость поставки лайнера
w
waserman\
может начать с сокращения контролирующих организаций с размытыми обязанностями
В
Вудсек
поддержка ьизнеса и т.д.
это будет не поддержка бизнеса, а все наоборот.
это увеличит стоимость билетов, а также увеличит взятки чиновников.
увеличение стоимости усложнит работу малому бизнесу, а также в первую очередь ударит по внутрироссийскому туризму.
Н
НихГди
начать с сокращения контролирующих организаций с размытыми обязанностями
это точно, например проверку аэрофлота начли только после падения, а нельзя например проводить проверки каждый год и всех компаний, а не одной
d
doo
А чо у них проверять то? У авиакомпаний? Скока клерки туалетной бумаги за год извели? Налоговая их и так регулярно проверяет, авианадзор не менее регулярно, формы по авиатехнике не сделаешь - самолет ваще никуда не полетит.... Ну щас типа затеяли еще одну проверку, выгребут в очередной раз баланс,
вздрючат пару булгахтеров за неправильный расчет какого-нить коэффициента в расчете пособия по временной нетрудоспособности - и ничего не изменится.
А чо у них проверять то
не сокращения организаций, а с усиления системного регулярного контроля авиапарка, работы портов по прибытию
самолетов. сокращения контролирующих организаций
и делать это по нормальной схеме, а не так, что из-за дебильных процедур частные авиакомпании просто загибаются.
Во главу угла безопасность, а не лобби окологосударственных перевозчиков.
а я аэробусам всё же как то больше доверяю чем нашим тушкам..
особенно аэробусам люфтханза :-)
особенно аэробусам люфтханза :-)
S
SergereAKa
Собираются вводить безпошлинную покупку новых самолетов иностранного производства. Так что, не все так плохо. И как понял, никто выводить из эксплуатации самолеты никто выводить не собирается.
v
veb
Так то баян
s
smel
пора отвыкать о типичной русской игры в халяву. Типа - купим говно и как-нибудь перетопчемся, зато дешево. Только это не дешево. Просто разницу от нового до говна чиновники и хозяева авиакомпании себе в карман положили. А если заставят покупать новые, то откаты будут меньше, сверхприбыли тоже
меньше, зато безопасность выше.
B
BSN
сейчас только,что услышал в новостях,что правительство хочет наложить запрет на б/у самолеты иностранного производства, а использовать только нашего+ поддержка бизнеса и т.д.
Опять танцы на костях???
Зачем вы верите всякому бреду?
старенькие боинги куда хоже наших очень при очень старых "Тушек"
Тот хлам который везут к нам не лезет ни в какие ворота!
Еще и обслуживать не хотят. Старая машина всегда выйдет дороже новой.
пора отвыкать о типичной русской игры в халяву. Типа - купим говно и как-нибудь перетопчемся, зато дешево. Только это не дешево. Просто разницу от нового до говна чиновники и хозяева авиакомпании себе в карман положили. А если заставят
покупать новые, то откаты будут меньше, сверхприбыли тоже меньше, зато безопасность выше.
+1
S
Suba
я часто летаю (уточнение за свой счет), поэтому мне важно что б билеты были дешевые, и мне пофиг какие самолеты, упало три самолета за год сразу волна пошла, а сколько народу этого же 14 сентября в автомобилях на дорогах России погибло никто не говорит, я уверен что больше, так что для меня так и
остается что самолеты самый безопасный транспорт, старые боинги и аэробусы лучше чем ту и ил, тут без вариантов, хотя на новых российских не летал еще, может они и получше
s
saks
сколько народу этого же 14 сентября в автомобилях на дорогах России погибло никто не говорит, я уверен что больше, так что для меня так и остается что самолеты самый безопасный транспорт
на дорогах в день примерно гибнет 83 человека, т.е. можно считать что каждый день падает самолет...
S
Skipper
ИМХО Ил-86 15 летний лучше чем Боинг из Африки
Так, для разрядки...
Пеpегонял как то один летчик Ан-2 с аэpодpома на аэpодpом. Чеpез всю стpану летел...
Пpомежуточная посадка у него была на базе дальней авиации и как pаз в тот момент когда аэpодpом пpинимал полк дальних бомбаpдиpовщиков. И вот, летит этот мужик и слышит, как по pадио пеpеговаpиваются диспетчеpы с экипажами бомбеpов. Сообщают им куpсы, там, эшелоны и т.д. А летчики, соответственно, говоpят типа:
- Я боpт такой-то остаток топлива типа 10 тонн, обоpоты в ноpме, шасси выпустилось и т.д.
Hу мужик тоже встpял:
- Я боpт такой-то остаток топлива - 400 кг, иду на одном двигателе, шасси не убиpается...
Пpишлось им тут же сpочно очисить полосу...
И на глазах у всего аэpодpома кукуpузник гоpдо сел под вой сиpен пожаpных машин и машин скоpой помощи...
В мире существует много различных конкурсов, призов и наград. Есть и так называемая Дарвиновская премия, которая ежегодно присуждается человеку, который внес наибольший вклад в копилку человеческих глупостей, - человеку, подвергнувшему свою жизнь смертельной опасности самым необычным и, скажем прямо, дурацким способом.
И вот знакомьтесь: победитель 1997 года Лари Уотерс из Лос-Анджелеса - один из немногих оставшихся в живых лауреатов премии Дарвина.
...В детстве Лари мечтал летать. Закончив среднюю школу, он поступил на службу в ВВС США в надежде стать летчиком. Но ему не повезло - из-за плохого зрения он был дисквалифицирован. После увольнения со службы парню оставалось довольствоваться лишь лицезрением реактивных самолетов, летающих над его домом...
Но вот однажды голову Лари осенила "блестящая" идея. Он решил немного полетать. Сходил в местный магазин, торгующий списанным имуществом ВМФ, и купил там 45 метеорологических шаров, каждый из которых при полном наполнении имеет размер более метра в диаметре, и несколько емкостей с гелием. Вернувшись домой, Лари надежно привязал шары к большому садовому стулу, затем прикрепил стул к бамперу своего джипа и наполнил шары гелием. Пока конструкция находилась на высоте около метра над землей, он испытал ее, взобравшись верхом на стул. Удовлетворившись проделанной работой и убедившись в работоспособности своего устройства, Лари взял с собой несколько бутербродов и полблока сигарет, а также прихватил дробовое ружье, полагая, что, когда придет время спускаться, он пробьет им несколько шаров.
Сев на воздушное кресло, незадачливый пилот привязал себя, а заодно свой дробовик и запасы провианта. В планах Лари было отцепить "якорь" и не торопясь подняться над своим домом до высоты метров десять. А там через пару часов можно было вернуться обратно на землю. Но все вышло по-иному. Как говорится, человек предполагает, а бог располагает.
Когда Лари перерезал веревку, прикрепляющую садовый стул к джипу, то медленного воспарения на намеченную высоту в десять метров не было. Было другое: он как из пушки взмыл в небо Лос-Анджелеса. Ему не удалось тормознуть шар ни на высоте 10 метров, ни на высоте 100 метров. Взбираясь все выше и выше, "пилот" достиг почти трех с половиной километров. На этой высоте, боясь потерять балансировку груза и попасть в затруднительное положение, он не решился прострелить какой-нибудь из шаров. И вот так, окоченевший от холода и перепуганный, он находился там, дрейфуя в течение более 14 часов. А вскоре Лари действительно попал в беду.
Оказалось, что его относит ветром в основную зону захода на посадку лос-анджелесского международного аэропорта. Там новоявленный летательный аппарат первым обнаружил пролетавший мимо американский пилот. Он связался с башней аэропорта и сообщил, что видел какого-то парня с ружьем, плавающего в воздухе на садовом стуле. Представляете себе реакцию работников аэропорта!?
...Но радар подтвердил наличие в воздушном пространстве какого-то объекта, парящего на высоте 3,5 километров над аэропортом. По тревоге срочно были подняты аварийные службы аэропорта, и для выяснения обстоятельств был послан вертолет.
Лос-анджелесский аэропорт расположен вблизи океана.
...Уже спускалась на землю ночь и с суши в сторону океана начинал дуть морской бриз. Он уносил Лари в сторону моря. Вертолет погнался за ним вдогонку. В нескольких милях от берега вертолету удалось догнать Лари. Как только экипаж убедился в том, что парень не представляет опасности (человек как-никак с ружьем!), летчики попытались приблизиться, чтобы спасти его, но, как только вертолет подходил близко к Лари, воздушные потоки от лопастей машины каждый раз отталкивали его дальше и дальше. В конце концов вертолет поднялся на высоту около сотни метров над горе-летчиком и спустил спасательную лестницу. Лари подцепил ее, и таким образом его отбуксировали назад к берегу. Экипаж вертолета мастерски выполнил труднейшую операцию.
Как только Лари очутился на земле, он тут же был арестован поджидающими его полицейскими за нарушение воздушного пространства над аэропортом Лос-Анджелеса. Когда его, закованного в наручники, уводили прочь, подскочил один из журналистов, присланных для освещения смелой операции по спасению человека.
Он спросил парня: "Ради чего вы это затеяли?"
Лари остановился, повернулся и беспечно ответил: "Человек не может сидеть сложа руки на одном месте.
Пеpегонял как то один летчик Ан-2 с аэpодpома на аэpодpом. Чеpез всю стpану летел...
Пpомежуточная посадка у него была на базе дальней авиации и как pаз в тот момент когда аэpодpом пpинимал полк дальних бомбаpдиpовщиков. И вот, летит этот мужик и слышит, как по pадио пеpеговаpиваются диспетчеpы с экипажами бомбеpов. Сообщают им куpсы, там, эшелоны и т.д. А летчики, соответственно, говоpят типа:
- Я боpт такой-то остаток топлива типа 10 тонн, обоpоты в ноpме, шасси выпустилось и т.д.
Hу мужик тоже встpял:
- Я боpт такой-то остаток топлива - 400 кг, иду на одном двигателе, шасси не убиpается...
Пpишлось им тут же сpочно очисить полосу...
И на глазах у всего аэpодpома кукуpузник гоpдо сел под вой сиpен пожаpных машин и машин скоpой помощи...
В мире существует много различных конкурсов, призов и наград. Есть и так называемая Дарвиновская премия, которая ежегодно присуждается человеку, который внес наибольший вклад в копилку человеческих глупостей, - человеку, подвергнувшему свою жизнь смертельной опасности самым необычным и, скажем прямо, дурацким способом.
И вот знакомьтесь: победитель 1997 года Лари Уотерс из Лос-Анджелеса - один из немногих оставшихся в живых лауреатов премии Дарвина.
...В детстве Лари мечтал летать. Закончив среднюю школу, он поступил на службу в ВВС США в надежде стать летчиком. Но ему не повезло - из-за плохого зрения он был дисквалифицирован. После увольнения со службы парню оставалось довольствоваться лишь лицезрением реактивных самолетов, летающих над его домом...
Но вот однажды голову Лари осенила "блестящая" идея. Он решил немного полетать. Сходил в местный магазин, торгующий списанным имуществом ВМФ, и купил там 45 метеорологических шаров, каждый из которых при полном наполнении имеет размер более метра в диаметре, и несколько емкостей с гелием. Вернувшись домой, Лари надежно привязал шары к большому садовому стулу, затем прикрепил стул к бамперу своего джипа и наполнил шары гелием. Пока конструкция находилась на высоте около метра над землей, он испытал ее, взобравшись верхом на стул. Удовлетворившись проделанной работой и убедившись в работоспособности своего устройства, Лари взял с собой несколько бутербродов и полблока сигарет, а также прихватил дробовое ружье, полагая, что, когда придет время спускаться, он пробьет им несколько шаров.
Сев на воздушное кресло, незадачливый пилот привязал себя, а заодно свой дробовик и запасы провианта. В планах Лари было отцепить "якорь" и не торопясь подняться над своим домом до высоты метров десять. А там через пару часов можно было вернуться обратно на землю. Но все вышло по-иному. Как говорится, человек предполагает, а бог располагает.
Когда Лари перерезал веревку, прикрепляющую садовый стул к джипу, то медленного воспарения на намеченную высоту в десять метров не было. Было другое: он как из пушки взмыл в небо Лос-Анджелеса. Ему не удалось тормознуть шар ни на высоте 10 метров, ни на высоте 100 метров. Взбираясь все выше и выше, "пилот" достиг почти трех с половиной километров. На этой высоте, боясь потерять балансировку груза и попасть в затруднительное положение, он не решился прострелить какой-нибудь из шаров. И вот так, окоченевший от холода и перепуганный, он находился там, дрейфуя в течение более 14 часов. А вскоре Лари действительно попал в беду.
Оказалось, что его относит ветром в основную зону захода на посадку лос-анджелесского международного аэропорта. Там новоявленный летательный аппарат первым обнаружил пролетавший мимо американский пилот. Он связался с башней аэропорта и сообщил, что видел какого-то парня с ружьем, плавающего в воздухе на садовом стуле. Представляете себе реакцию работников аэропорта!?
...Но радар подтвердил наличие в воздушном пространстве какого-то объекта, парящего на высоте 3,5 километров над аэропортом. По тревоге срочно были подняты аварийные службы аэропорта, и для выяснения обстоятельств был послан вертолет.
Лос-анджелесский аэропорт расположен вблизи океана.
...Уже спускалась на землю ночь и с суши в сторону океана начинал дуть морской бриз. Он уносил Лари в сторону моря. Вертолет погнался за ним вдогонку. В нескольких милях от берега вертолету удалось догнать Лари. Как только экипаж убедился в том, что парень не представляет опасности (человек как-никак с ружьем!), летчики попытались приблизиться, чтобы спасти его, но, как только вертолет подходил близко к Лари, воздушные потоки от лопастей машины каждый раз отталкивали его дальше и дальше. В конце концов вертолет поднялся на высоту около сотни метров над горе-летчиком и спустил спасательную лестницу. Лари подцепил ее, и таким образом его отбуксировали назад к берегу. Экипаж вертолета мастерски выполнил труднейшую операцию.
Как только Лари очутился на земле, он тут же был арестован поджидающими его полицейскими за нарушение воздушного пространства над аэропортом Лос-Анджелеса. Когда его, закованного в наручники, уводили прочь, подскочил один из журналистов, присланных для освещения смелой операции по спасению человека.
Он спросил парня: "Ради чего вы это затеяли?"
Лари остановился, повернулся и беспечно ответил: "Человек не может сидеть сложа руки на одном месте.
S
Stayer
Я вообще не вижу смысла запрета.
В первую очередь нужно:
1. Обнулить все пошлины и поборы за ввоз НОВОЙ авиатехники.
То, что наша промышленность не хочет делать качественную продукцию, отвечающую мировым требованием вряд ли изменится в случае полного запрета ввоза из за границы.
2. Допустим, завтра запрет таки введут.
И что мы имеем - производство 10 самолетов в год?
Тогда точно будем долетывать на старых гробах.
В данной ситуации - цены на авиаперевозки точно взлетят до небес.
С учетом того, что у нас страна Европы намного больше, а транспортная сеть развита намного хуже - изолированность регионов станет еще более сильной, чем даже на сегодняшний день.
И это вряд ли даст прирост ВВП.
Вы посмотрите на небо Европы - там, где есть скоростные ж.д. дороги, автострады - тем не менее, авиатраспорт используется очень широко.
В одной только Франции - 380 аэродромов и аэропортов.
3. Компания УА: - АН-24 70х годов используется до сих пор.
Чем он безопаснее того же ATR42(Ютейр) - 80-90 х годов?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:00]
В первую очередь нужно:
1. Обнулить все пошлины и поборы за ввоз НОВОЙ авиатехники.
То, что наша промышленность не хочет делать качественную продукцию, отвечающую мировым требованием вряд ли изменится в случае полного запрета ввоза из за границы.
2. Допустим, завтра запрет таки введут.
И что мы имеем - производство 10 самолетов в год?
Тогда точно будем долетывать на старых гробах.
В данной ситуации - цены на авиаперевозки точно взлетят до небес.
С учетом того, что у нас страна Европы намного больше, а транспортная сеть развита намного хуже - изолированность регионов станет еще более сильной, чем даже на сегодняшний день.
И это вряд ли даст прирост ВВП.
Вы посмотрите на небо Европы - там, где есть скоростные ж.д. дороги, автострады - тем не менее, авиатраспорт используется очень широко.
В одной только Франции - 380 аэродромов и аэропортов.
3. Компания УА: - АН-24 70х годов используется до сих пор.
Чем он безопаснее того же ATR42(Ютейр) - 80-90 х годов?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:00]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.