Новости: ...первые российские автомобили «Шевроле-Вива»
C
Classic car®
Мож свё-таки не стоит?
Всё что сделано добрыми советскими руками - не есть харашо...
E
Exodus
Фото в студию. Вдруг уже пора Тойоту продавать ;-)
Г
Гогочка
В зарулях последних есть. Опель-Астра-Опелем-Астрой.
C
Classic car®
У этой машины есть народное название ШВИВА
Дай то БОГ чтобы не переродилось во ВШИВА... :-d
C
Crafty Fox
а что это у нее с салоном?.. обивка ваще жуть-жуткая :-d
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2004 16:30]
P
Piyavka
обивка ваще жуть-жуткая
+100
C
Classic car®
обивка ваще жуть-жуткая
Чего докапались? Какая была пластмасса - ту и поставили... И ваще - в центральной Африке это писк моды на которую сел слон...
Г
Гогочка
В Зарулях написано, что из русского в ней как раз пока только обивка сидений =) Типа материалы Опель утвеждал, а цвет - наши сами придумывали.
Н
Наточка
Голубые сиденья :-)
N
Nein
Мож свё-таки не стоит? Всё что сделано добрыми советскими руками - не есть харашо...
Как один хороший человек сказал: "Все машины ломаются! Российские - дешево но часто, импортные - редко, но дорого!" ;-)
по ТВ передачу смотрел, так там сказали что когда выходит с завода Тойота - 87 недоделок, а когда выходит Мерседес - 198 недоделок!" :-o Не хочу Мерседес!!! :-d
P.S. Мне друзья говорят, покупай Бэху или Мерин! А я им - "Понтаваться то, я на этих тачках буду... а Вы ремонтировать будете"? ...Сразу отстают! :-)
По справедливости
Между прочим, забирая ключи от первой серийной "Вивы", мы заранее предупредили генерального директора СП Джона Милонаса, что легкой жизни у машины не будет. Раз уж вы заявили, что хотите, чтобы у "Шевроле" впредь была слава не только (и не столько) производителя дорогих американских вседорожников, но и надежных "народных" автомобилей - вы (вернее, ваши машины) должны это доказать! И "Виву" ждут нелегкие испытания: тесты на полигоне, долгие зимние и летние пробеги по разным, таким непростым дорогам России… Мы обязательно сравним ее со всеми конкурентами, проверим, как работает сервисная сеть, легко ли найти запчасти в разных регионах страны… В-общем, испытания ей предстоят серьезные, но мы очень хотим, чтобы "Вива" прошла их с честью. Обещаем, что к оценкам будем подходить строго, но ставить их только по справедливости.
P.S. Мы не ожидали этого - но большую часть суммы, которую журнал перечислил за автомобиль, по решению руководства СП "ДжиЭм-АвтоВАЗ" передали на нужды детского дома в городе Беслан. Тем более получается, что у нас теперь в редакции - не простой автомобиль, а особенный. Номер первый…
-------------------------------------------------------------
Блин.......... спорим, в итоге это окажется самая надежная и удобная тачка на планете земля:-)......... тошнотный журнальчик...........
Между прочим, забирая ключи от первой серийной "Вивы", мы заранее предупредили генерального директора СП Джона Милонаса, что легкой жизни у машины не будет. Раз уж вы заявили, что хотите, чтобы у "Шевроле" впредь была слава не только (и не столько) производителя дорогих американских вседорожников, но и надежных "народных" автомобилей - вы (вернее, ваши машины) должны это доказать! И "Виву" ждут нелегкие испытания: тесты на полигоне, долгие зимние и летние пробеги по разным, таким непростым дорогам России… Мы обязательно сравним ее со всеми конкурентами, проверим, как работает сервисная сеть, легко ли найти запчасти в разных регионах страны… В-общем, испытания ей предстоят серьезные, но мы очень хотим, чтобы "Вива" прошла их с честью. Обещаем, что к оценкам будем подходить строго, но ставить их только по справедливости.
P.S. Мы не ожидали этого - но большую часть суммы, которую журнал перечислил за автомобиль, по решению руководства СП "ДжиЭм-АвтоВАЗ" передали на нужды детского дома в городе Беслан. Тем более получается, что у нас теперь в редакции - не простой автомобиль, а особенный. Номер первый…
-------------------------------------------------------------
Блин.......... спорим, в итоге это окажется самая надежная и удобная тачка на планете земля:-)......... тошнотный журнальчик...........
передачу смотрел, так там сказали что когда выходит с завода Тойота - 87 недоделок, а когда выходит Мерседес - 198 недоделок!"
А когда выходит ВАЗ - 1 недоделка. Он сам :-)
u
unreal ut user
А когда выходит ВАЗ - 1 недоделка. Он сам
просто некотрым прокладку надо поменять. сами знаете какую. у меня серийная, ни в одном месте не тюненая 15-ка за полгода прошла уже почти 15 тыщ, и ни одного гарантийного случая так и не случилось. ее б тока проклеить, но 300 баксов для нее не наценка, так то.....
в общем, стереотипов относительно качества вазов у меня стало после этой покупки намноооого меньше.
з.ы. длительным опытом езды на НОВОЙ иномарке обладаю (renault megane 1998-2002 г).
C
Cлaвa™
Бэху или Мерин! А я им - "Понтаваться то, я на этих тачках буду... а Вы ремонтировать будете"?
? чё к чему
e
evo
Кто ниь знает себестоимость вазовских машин?
Интересуюсь потому, что мне один компетентный человек сказал: "В 2002 году, когда 9-ка стоила 150000, её себестоимость была 29000"
Может эту информацию кто-нибудь подтвердитьили опровергнуть?
Интересуюсь потому, что мне один компетентный человек сказал: "В 2002 году, когда 9-ка стоила 150000, её себестоимость была 29000"
Может эту информацию кто-нибудь подтвердитьили опровергнуть?
k
kirill_21103
компетентный человек
мягко скажем, очень мягко
дятел этот человек, а не "компетентный" человек.
может прибыль с одной машины, а не себестоимость?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2004 11:41]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.