Канистра на Турбинной 40. Негатиф
m
moroz_jr
От сей сервиса давно не ожидал.
История.
Звоню с расчетом на информацию по замене наконечников на рулевой тяге + сход-развал 13 числа в два часа обеда.
Спрашиваю администратора (девушку), мало того она в ценах плавает, я попросил соединить тогда напрямую с мастерами. Цену узнал кое-как, спрашиваю последних про загруженность. Приезжайте, говорят они мне, машин мало. В ответ, может к вам по записи?
Приезжаю в 15-30.
Обращаюсь к девушке с просьбой, что звонил и якобы договорился об услуге. Она поинтересовалась с другим менеджером брать ли меня в расчет, занятости в сервисе никакой за исключением откуда-то взявшегося ММС (после того как спустился в сервис), но при этом мне не сказали.
Быстренько машинку сполоснули, забрали в 16 часов.
Наконечники поменяли с каким-то натягом к 17 часам. Интересуюсь на какой стадии сейчас. Ответ - на стенде регулировки схода-развала. Времени уже 17-20. Всем своим видом еще заранее им показывал, что тороплюсь и на самом деле в этой работе не так надо много времени. Двух часов с лихвой хватит на все провсе. В итоге сного интересуюсь, спускаемся вниз в сервис.
Машина с приоткрытым капотом, подумал накой они там забыли?!
Спрашиваю, долго еще? В ответ, минут 15 на лансер займет и после вас мин. 15. Ок!
Время 17-45!
Весь в кипише, опаздывая на матч тура, спрашиваю еще раз девушку, которой на клиентов положить большым и толстым если бы был - каг дела?
Она звонит вниз и уточняет, в ответ получила, что развал мы (сервисмены) не сможем сделать, т.к. программы нет на мою машину. Этот ответ получил от нее, а не от менеджера Сергея, который взял машину и укотил в сервис. И это после 30 минут!!!! мозго(оп)ства!
После, машину пригоняют на стоянку. Оплатил, забрал ключи, иду на улицу и вижу машину с приоткрытым капотом, они не удосужились его закрыть. Проехался, уводит как и было, ну думаю из-за развала, но решил таки сного к ним забежать на этот раз забрать старые наконечники и после ни нагой туда больше. Да, и наконечники мне выносили минут 10, вобщем видимо в смену тормозов попал :-d
Вот как после всего этого еще к ним ездить?
В итоге сервис гавно, на матч опоздал и его же слили.
В общем денек выдался на славу
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 17:52]
История.
Звоню с расчетом на информацию по замене наконечников на рулевой тяге + сход-развал 13 числа в два часа обеда.
Спрашиваю администратора (девушку), мало того она в ценах плавает, я попросил соединить тогда напрямую с мастерами. Цену узнал кое-как, спрашиваю последних про загруженность. Приезжайте, говорят они мне, машин мало. В ответ, может к вам по записи?
Приезжаю в 15-30.
Обращаюсь к девушке с просьбой, что звонил и якобы договорился об услуге. Она поинтересовалась с другим менеджером брать ли меня в расчет, занятости в сервисе никакой за исключением откуда-то взявшегося ММС (после того как спустился в сервис), но при этом мне не сказали.
Быстренько машинку сполоснули, забрали в 16 часов.
Наконечники поменяли с каким-то натягом к 17 часам. Интересуюсь на какой стадии сейчас. Ответ - на стенде регулировки схода-развала. Времени уже 17-20. Всем своим видом еще заранее им показывал, что тороплюсь и на самом деле в этой работе не так надо много времени. Двух часов с лихвой хватит на все провсе. В итоге сного интересуюсь, спускаемся вниз в сервис.
Машина с приоткрытым капотом, подумал накой они там забыли?!
Спрашиваю, долго еще? В ответ, минут 15 на лансер займет и после вас мин. 15. Ок!
Время 17-45!
Весь в кипише, опаздывая на матч тура, спрашиваю еще раз девушку, которой на клиентов положить большым и толстым если бы был - каг дела?
Она звонит вниз и уточняет, в ответ получила, что развал мы (сервисмены) не сможем сделать, т.к. программы нет на мою машину. Этот ответ получил от нее, а не от менеджера Сергея, который взял машину и укотил в сервис. И это после 30 минут!!!! мозго(оп)ства!
После, машину пригоняют на стоянку. Оплатил, забрал ключи, иду на улицу и вижу машину с приоткрытым капотом, они не удосужились его закрыть. Проехался, уводит как и было, ну думаю из-за развала, но решил таки сного к ним забежать на этот раз забрать старые наконечники и после ни нагой туда больше. Да, и наконечники мне выносили минут 10, вобщем видимо в смену тормозов попал :-d
Вот как после всего этого еще к ним ездить?
В итоге сервис гавно, на матч опоздал и его же слили.
В общем денек выдался на славу
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 17:52]
D
D-Nuke
а где канистра-то?
a
andsv
да фигня всё это
поживите в родине ещё лет 10 и не будете рассчитывать так точно встречи после сервиса
поживите в родине ещё лет 10 и не будете рассчитывать так точно встречи после сервиса
m
moroz_jr
Штырит? :-)
r
rihter
не поеду точно! туда
m
moroz_jr
Спасибо. Отправил.
U
3.10.1
уралавтогид - там есть программа на наши машинки
m
moroz_jr
Буду иметь вид :-)
T
Tetra
Ну... Они мне топливный фильтр 2 часа меняли
Потом ещё +200р. попросили за отвинчивание 5 болтиков (малюсенькая защита)
В другой раз оставил им машину для чистки форсунок - когда приехал забирать - они заявили что у них нет подходящих штуцеров на аппарате и ничего они не почистили...
В общем думают они явно не головой, но народ к ним толпами идёт
(без преувеличений)Потом ещё +200р. попросили за отвинчивание 5 болтиков (малюсенькая защита)
В другой раз оставил им машину для чистки форсунок - когда приехал забирать - они заявили что у них нет подходящих штуцеров на аппарате и ничего они не почистили...
В общем думают они явно не головой, но народ к ним толпами идёт
Блин, да что ж такое творится?
Нет-нет, да про холдинг Иванова какая-нибудь хрень в обслуживании клиентов выползет...
А на деле - что? У него - море посетителей, ежечасно...
Таким, как я, остаётся только захлёбываться собственными слюнями...
От зависти и обиды...
Нет-нет, да про холдинг Иванова какая-нибудь хрень в обслуживании клиентов выползет...
А на деле - что? У него - море посетителей, ежечасно...
Таким, как я, остаётся только захлёбываться собственными слюнями...
От зависти и обиды...
P
Pugachev®
Мне там антифриз меняли.слили мой,залили промывку и объявили что аппарат сломался. Типо ехайте куда нибудь доделывайте...
L
LiViSTОNА
не знаю как на турбинной, а на донбасской все хорошо и быстро делают
P
Pugachev®
а на донбасской все хорошо и быстро делают
+много.........
С
Скандинав
А на деле - что? У него - море посетителей, ежечасно...
про них ДК неплохую статью написал, как раз про канистру - с чео все начиналось...
про них ДК неплохую статью написал, как раз про канистру - с чео все начиналось...
Ага, интересная статейка кстати...
S
SergereAKa
От зависти и обиды...
Женя, ты же обещал наладить свой сервис. Таки и не получилось?
C
Cotor
Было однажды:
У них контейнер на Парковом стоял. ГСМ, да тосол продовали.
Так однажды пришёл покупатель в 20-ти градусный мороз и избил продавца, канистрой с замёрзшим тосолом...
У них контейнер на Парковом стоял. ГСМ, да тосол продовали.
Так однажды пришёл покупатель в 20-ти градусный мороз и избил продавца, канистрой с замёрзшим тосолом...
Было однажды:
Да все у них было... и масло паленое было...
Но щас насколько мне известно эти времена прошли, все пучком вроде...
С
Скандинав
ласс... А наехать, как следует?.. Желания не было?
Евгений, а где у вас счас магазин?
у цирка же вроде закрылся магаз Антилопа Гну?
C
Cotor
Машины они пока моют. А я там узрел, как дама одна разливала дисстилированную воду в канистры(5л) из какого-то бака
И это называется давно?
А я там узрел, как дама одна разливала дисстилированную воду в канистры(5л) из какого-то бака
Может это был целый бак дистиллированой воды ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.