Про транспортные развязки,..надеюсь не боян?:-)
l
liftedmetal
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий осмотрел места строительства крупных транспортных развязок, сооружение которых началось в уральской столице.
Первая из них будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную рукавами-съездами с прилегающими улицами Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская. Вторая запроектирована на месте крупного транспортного узла, образуемого улицами Серафимы Дерябиной, Репина и Гурзуфская.
Конструкцию путепровода по Московской подсказал естественный рельеф местности. Примерно от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти проезжая часть улицы Московской идет под уклон. Это обстоятельство позволит дорожным строителям с помощью железобетонных опор соорудить 750-метровый автомобильный мост, по которому транспортные потоки будут следовать от перекрестка Московская-Пальмиро Тольятти в направлении улицы Фурманова, и уже за ней вновь попадать в основное дорожное русло улицы Московской. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.
Работы на месте сооружения эстакады ведутся полным ходом. Согласно распоряжению Главы Екатеринбурга, они начались еще минувшей зимой. За зимние и весенние месяцы дорожные строители успели заложить основу второй полосы улицы Московской на отрезке между примыканием улиц Гурзуфская-Куйбышева до улицы Пальмиро Тольятти. В настоящее время по новому участку дороги организовано двустороннее движение транспорта. Строители же приступили к ремонту старой проезжей части улицы Московской в тех же границах. Параллельно идут подготовительные работы к тому, чтобы уже зимой можно было начать монтировать основу автоэстакады, которую планируется ввести в строй в следующем году.
При строительстве развязки на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Здесь строители намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Объект небольшой, но довольно сложный по своему решению. Сегодня строители проводят выноску сетей, чтобы в зимний период сделать углубление на 5 метров. Первым этапом в прямом направлении будет перезапущена улица Гурзуфская, вторым - Репина. Работы планируется закончить к концу 2009 года.
Источник http://www.arch66.ru/news/1/96/
------------------------------------------------------------------
Про Калиноразвязку:
B cлeдующeм гoду в Eкaтepинбуpгe нa пepeceчeнии Cибиpcкoгo тpaктa и пepeулкa Бaзoвый нaчнeтcя cтpoитeльcтвo кpупнoй тpaнcпopтнoй paзвязки, кoтopaя дoлжнa будeт oбecпeчить «pacшивку» нecкoлькиx узкиx дopoжныx учacткoв cpeдиннoгo oбъeзднoгo кoльцa гopoдa
Рaзвязкa cмoжeт увeличить пpoпуcкную cпocoбнocть нecкoлькиx гopoдcкиx и тpaнзитныx тpaнcпopтныx мaгиcтpaлeй. B иx чиcлe — Cибиpcкий тpaкт и eгo дублep — cтapaя дopoгa нa aэpoпopт «Koльцoвo», пepeулoк Бaзoвый, улицa Koмcoмoльcкaя и pяд внутpeнниx aвтoмoбильныx пpoeздoв, пoяcняeтcя в cooбщeнии.
Пpoтяжeннocть эcтaкaды cocтaвит двa килoмeтpa. Ee ocнoву cocтaвят двa aвтoмoбильныx мocтa. Hынe дeйcтвующий мocт плaниpуeтcя peкoнcтpуиpoвaть, a pядoм c ним — пocтpoить нoвый мocт шиpинoй 22 мeтpa c пpoeзжeй чacтью в шecть пoлoc для пpoпуcкa тpaнcпopтныx пoтoкoв пo тpи pядa в кaждoм нaпpaвлeнии.
Mocты будут cмoнтиpoвaны пapaллeльнo и пepeкинуты чepeз жeлeзнoдopoжныe пути Tpaнccибиpcкoй мaгиcтpaли. Иx плaниpуeтcя oбopудoвaть cиcтeмoй зaeздoв и cъeздoв нa pacпoлoжeнныe пo coceдcтву aвтoмoбильныe тpaccы.
Пpoeкт нaxoдитcя в cтaдии paзpaбoтки. Cпeциaлиcты инcтитутa «Уpaлгипpoтpaнc» paccчитывaют зaкoнчить пoдгoтoвку тoлькo пaкeтa тexничecкoй дoкумeнтaции пo нeму в 2009 гoду. Cpaзу жe пocлe этoгo нaчнутcя paбoты пo coopужeнию тpaнcпopтнoй эcтaкaды, пepeдaeт РИA «Hoвocти».
Источник http://www.news-construction.ru/content/view/219/1...
Если боян, извиняйте
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 17:54]
Первая из них будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную рукавами-съездами с прилегающими улицами Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская. Вторая запроектирована на месте крупного транспортного узла, образуемого улицами Серафимы Дерябиной, Репина и Гурзуфская.
Конструкцию путепровода по Московской подсказал естественный рельеф местности. Примерно от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти проезжая часть улицы Московской идет под уклон. Это обстоятельство позволит дорожным строителям с помощью железобетонных опор соорудить 750-метровый автомобильный мост, по которому транспортные потоки будут следовать от перекрестка Московская-Пальмиро Тольятти в направлении улицы Фурманова, и уже за ней вновь попадать в основное дорожное русло улицы Московской. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.
Работы на месте сооружения эстакады ведутся полным ходом. Согласно распоряжению Главы Екатеринбурга, они начались еще минувшей зимой. За зимние и весенние месяцы дорожные строители успели заложить основу второй полосы улицы Московской на отрезке между примыканием улиц Гурзуфская-Куйбышева до улицы Пальмиро Тольятти. В настоящее время по новому участку дороги организовано двустороннее движение транспорта. Строители же приступили к ремонту старой проезжей части улицы Московской в тех же границах. Параллельно идут подготовительные работы к тому, чтобы уже зимой можно было начать монтировать основу автоэстакады, которую планируется ввести в строй в следующем году.
При строительстве развязки на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Здесь строители намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Объект небольшой, но довольно сложный по своему решению. Сегодня строители проводят выноску сетей, чтобы в зимний период сделать углубление на 5 метров. Первым этапом в прямом направлении будет перезапущена улица Гурзуфская, вторым - Репина. Работы планируется закончить к концу 2009 года.
Источник http://www.arch66.ru/news/1/96/
------------------------------------------------------------------
Про Калиноразвязку:
B cлeдующeм гoду в Eкaтepинбуpгe нa пepeceчeнии Cибиpcкoгo тpaктa и пepeулкa Бaзoвый нaчнeтcя cтpoитeльcтвo кpупнoй тpaнcпopтнoй paзвязки, кoтopaя дoлжнa будeт oбecпeчить «pacшивку» нecкoлькиx узкиx дopoжныx учacткoв cpeдиннoгo oбъeзднoгo кoльцa гopoдa
Рaзвязкa cмoжeт увeличить пpoпуcкную cпocoбнocть нecкoлькиx гopoдcкиx и тpaнзитныx тpaнcпopтныx мaгиcтpaлeй. B иx чиcлe — Cибиpcкий тpaкт и eгo дублep — cтapaя дopoгa нa aэpoпopт «Koльцoвo», пepeулoк Бaзoвый, улицa Koмcoмoльcкaя и pяд внутpeнниx aвтoмoбильныx пpoeздoв, пoяcняeтcя в cooбщeнии.
Пpoтяжeннocть эcтaкaды cocтaвит двa килoмeтpa. Ee ocнoву cocтaвят двa aвтoмoбильныx мocтa. Hынe дeйcтвующий мocт плaниpуeтcя peкoнcтpуиpoвaть, a pядoм c ним — пocтpoить нoвый мocт шиpинoй 22 мeтpa c пpoeзжeй чacтью в шecть пoлoc для пpoпуcкa тpaнcпopтныx пoтoкoв пo тpи pядa в кaждoм нaпpaвлeнии.
Mocты будут cмoнтиpoвaны пapaллeльнo и пepeкинуты чepeз жeлeзнoдopoжныe пути Tpaнccибиpcкoй мaгиcтpaли. Иx плaниpуeтcя oбopудoвaть cиcтeмoй зaeздoв и cъeздoв нa pacпoлoжeнныe пo coceдcтву aвтoмoбильныe тpaccы.
Пpoeкт нaxoдитcя в cтaдии paзpaбoтки. Cпeциaлиcты инcтитутa «Уpaлгипpoтpaнc» paccчитывaют зaкoнчить пoдгoтoвку тoлькo пaкeтa тexничecкoй дoкумeнтaции пo нeму в 2009 гoду. Cpaзу жe пocлe этoгo нaчнутcя paбoты пo coopужeнию тpaнcпopтнoй эcтaкaды, пepeдaeт РИA «Hoвocти».
Источник http://www.news-construction.ru/content/view/219/1...
Если боян, извиняйте
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 17:54]
B
Blackston™(4х4forever)
надеюсь не боян?
неее... несбыточная мечта....хотя.. может наши внуки по ним и поездят...
Работы на месте сооружения эстакады ведутся полным ходом.
пипец... слов нету, в день по два бордюрных камня кладут
зато в час пик московская вся стоит
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 16:18]
Даа, интересно это все конечно... Во шосовцы насмотрятся на наши мега-пробки ...хотя для них наверно все перекроют...
P
~PETR~
Эта новость на е1 вначале лета болталась.
l
liftedmetal
Да?, а по ссылке в первом посте написано 28.08.08
P
~PETR~
Во всяком случае, читал про естественные рельефы, ямы и путепроводы. Все слово в слово. Может он еще раз посетил, а остальное неменяя засунули?
З
Злобный УПЫРЬ™
А чо на калиноразвязку положили?
l
liftedmetal
Ничего не менял
к
кирпич ом
А чо на калиноразвязку положили?
нет конечно, пару лет назад поставили один пролет и баста на пару лет
l
liftedmetal
Добавил в первый пост про калиноразвязку
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.