20 минут назад (15:00) вчера (теперь со схемой, ну или чем-то похожим)
В
В. Александр В.
С такими номерами редко жмут на педаль тормоза
у них нет такой педали)
если так, то за что минусят?
Дата: 10 Сен 2008 20:17
статистика по плюсам и минусам наглядно показывает особенность анализа посетителей данной темы))))))))
ну т.е. некоторые бездумно кричат, а
некоторые пытаются задуматься))))
раньше по волгам эти грз ходили
а щас на ч. лице, ну ?
мне так-то ваще пох, кто там на вольве был)
просто у меня есть несколько предпосылок недоверять тредстартеру, как и его изложению мысли в форуме;-)
к тому же, чтобы вот так взять и спецом расхлестать совсем недешевое тачло, нао быть дятлом из самого закрытого заповедника.
ну и меня, честно говоря, бесит, когда народ под "ярлык" пихает всех, у кого находит любой косвенный признак принадлежности...
Товарищи, своей головой надо думать, а не мычать и кивать, как стадо!
Ф
Фанки-Кошка ®
всегда задумываюсь над вопросом - Почему водители заранее не тормозят при виде препятствия, а продолжают двигаться на это препятствие, объясняя тем, что у него был приоритет, и ожидая, что препятствие должно само убраться... Едут до последнего, а потом орут, что какой-то кАзел им тачку попортил...
n
nick7
всегда задумываюсь над вопросом
Ну, бывают разные ситуации. Я, например, спокойно ехал по главной, когда со второстепенной по диагонали справа и сразу на разворот на лево выехала машинка. Она выехала на середину дороги и почти остановилась. Там мгновения все решали. Сначала я думал она не полезет под двигающийся поток со второстепенной. Потом, когда полезла, подумал, что видимо решило проскочить. За 20 метров понял - она просто вылезла на середину дороги и встала. Как мог - пытался за доли секунды избежать столкновения, но машина не вертолет - не перепрыгнешь ведь.
Я к тому, что иногда за секунды сложно тому, кто не нарушая правил двигается, а кто-то начинает исполнять. Все же важнее - не нарушать ПДД и не создавать аварийных ситуаций, а не умение уворачиваться, хотя тож важно, конечно.
D
D-Nuke
по-ходу, неправ все равно хундай, ибо поворачивал или разворачивался с правого ряда (а там 4 ряда, 2 в одгну сторону, 2 в другую)
это уже у перекрестка, в том районе дай бог 1,5 ряда в одном направлении
п
по данным ЮНЕСКО
это уже у перекрестка, в том районе дай бог 1,5 ряда в одном направлении
С чего Вы взяли? Обычно там едут по 2 ряда машин в каждом направлении. Может, сфоткать этот участок дороги с 4 рядами машин? Для наглядности?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 18:57]
С чего Вы взяли? Обычно там едут по 2 ряда машин в каждом направлении. Может, сфоткать этот участок дороги с 4 рядами машин? Для наглядности?
есть нормативы... есть факты...
дак по нормам там 1 полоса в каждую сторону
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
Чем все кончилось то?
да неизвестно, к сожалению
Водитель Хундая трубку не берёт...
не знаю плакать или смеятся
M
MrWhite©
не знаю плакать или смеятся
я бы наверно тоже не брал, если бы мне названивал невесть кто
за то что вызвался свидетелем быть респект конечно, но надо наверно и меру знать
мне так кажется
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
за то что вызвался свидетелем быть респект конечно, но надо наверно и меру знать
мне так кажется
я пробовал один раз звонить
и друг мой один раз звонил
всё
А если б было что-нить плохо, наверняка уже бы позвонил...
тут поговорка подойдёт: от добра добра не ищут :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.