ну ОАК...
S
Sky_Dog
Только скоростной режим.
А разметка? Например съезд во дворы. Светофоры - трогаться на желто-красный? Выезд на встречку - ямы? И т.п.
С
Светлана2000
Всегда пропускаю по одной машине из под моста, из арки и прочих второстепенных выездов....
Стараюсь не пропускать тех, кто выехал сзади меня на встречку, проехал 50 метров и уперся лбом в встречных
Кидайте в меня помидорами!
на за што!
Т
Татьяна Андреевна)
а довайте подеремся?))
//когда-нибудь я обзаведусь страшным железным силовым бампером, и ну его пусть лезут..им же хуже)))//
//когда-нибудь я обзаведусь страшным железным силовым бампером, и ну его пусть лезут..им же хуже)))//
o
outsize™
//когда-нибудь я обзаведусь страшным железным силовым бампером, и ну его пусть лезут..им же хуже)))//
Есть недорогой БТР....
Всегда пропускаю по одной машине из под моста, из арки и прочих второстепенных выездов....
Из под моста только тех кто из своего ряда. Из арки - это на 90% хитрожопые которые по дворам объезжают.
P
_Programmist_
Из арки - это на 90% хитрожопые которые по дворам объезжают.
Там есть объезд? Я думал, это единственный выезд из того двора...
Месяц где-то назад видел аварию в этой арке :-) и матерящихся водителей, которые во дворе из-за этой аварии застряли :-)
e
~eXX~
могу сказать одно, я не трачу нервы за рулём, перестроился передо мной молодец, пропущу где надо и где хочу, не надо расценивать, людей которые стоят в пробке - что они капец вежливые, и те кто объезжают - те быдло и хамло, люди разные по себе, из последнего это таксист на логане меня жёстко подрезал, пришлось отторможиватся и уходить, в меня так же чуть мицуба не въехала, конечно надо было выйти и в табло дать, но зачем тратить нервы на это? спокойствие за рулём, оно важнее :-)
H
Hvost
А разметка?
Единственная сложность - Белинского - Щерса... :-) Трудно помещаться между двух двойных слева и двух одинарных справа...
Светофоры - трогаться на желто-красный?
Особонетерпеливым включаю аварийку и иду интересоваться, может случилось чего... :-)
Выезд на встречку - ямы?
Только по правому ряду.
С
Светлана2000
Особонетерпеливым включаю аварийку и иду интересоваться, может случилось чего...
вещь!
S
!SeGa! (Серёга Серёгович)
+500
По моему ИМХО подрезают - это когда внезапно перестраиваются перед тобой, заставляя менять скорость или направление движения.
не, это уж совсем наглость, обычно стараюсь предугадать такой маневр и не пропускаю вперед себя.
Я про то, что если он летит в пробке под 100 и минуту назад его тут не стояло, то это не повод чтобы догонять на той же скорости, если ему вдруг преградили дорогу, и прижимать - мигалки надо включать так то, чтоб расчищали дорогу..)) Ну это так.. ПЯ.. пофих на таких)
Хотя особенно весело, когда со второстепенки на трассу выезжаешь, никого нет, тока вдалеке одинокий джип. А я выезжаю на его полосу, дак нет, через минуту догонит на этой же полосе и оббибикает еще, вместо того, чтобы перестроиться спокойненько заранее на соседнюю полосу (потому как на трассу в том месте действительно сложно выезжать из-за большого потока). Наверно едут слепошаро и смотрят тока на 5 метров вперед своего расчудесного капота.
С
Светлана2000
не, это уж совсем наглость, обычно стараюсь предугадать такой маневр и не пропускаю вперед себя.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 12:06]
Н
Наy
А я выезжаю на его полосу, дак нет, через минуту догонит на этой же полосе
надо выезжать только на крайне правую, ибо не волнует, пусть он хоть 200 летит, ево левый ряд занимать нельзя
S
Sky_Dog
Только по правому ряду.
На Военной, Рижском, Агрономической - это анриал.
Единственная сложность - Белинского - Щерса...
съезд с нового моста на Шевченко на Бажова и т.п.
надо выезжать только на крайне правую, ибо не волнует, пусть он хоть 200 летит, ево левый ряд занимать нельзя
выезжала на правую, летел он по правой же, но далеко, успел бы заметить и перестроиться - ничо страшного не случилось бы, тем более никого больше не было) грю - слепошарики. Таких ситуаций полно - взять разворот на метро по дублеру сибирского. Если машины далеко, то обычно народ разворачивается и потихоньку набирают скорость, но за это время успевают нагнать задние, ну ничо перестраиваются и летят дальше и все - а шо делать - или лучше давайте развязок наделаем на трассах на любом развороте-повороте.
R
Read Only
Пятничный холивар на ОАК! Не пропустите!
С
Светлана2000
народ разворачивается и потихоньку набирают скорость
ваще уроды! Не умеешь ездить - не езди!
S
Sky_Dog
с опытом пройдет, просто когда выезжаешь со второстепенки сразу "втапливай", т.к. у вас большая разница в скорости. А то бывает вывернут и думают че дальше делать.
S
Shvedka
Даёшь 100 постов
100!!!!
С
Светлана2000
А то бывает вывернут и думают че дальше делать.
не говори! Заколебали! Особенно у мЭтро
S
Sky_Dog
но далеко, успел бы заметить и перестроиться - ничо страшного не случилось бы
по ПДД ты должна его пропустить (даже если дорога свободна), он видимо не ожидал что ты вывернешь перед ним.
S
Sky_Dog
100!!!!
Слава богу! Справились! Выполнили наказ Сиджея
Н
Наy
взять разворот на метро
знаешь там сколько аварий, я каждый день ежжу там, и под фуру залёты были и взрывались машины от удара, и боковые удары, людей покалечено много, а всё потому что после разворота люди занимают крайне левый ряд со скоростью 10-20 км начинают разгон, летящие сзади под 150-160 не успевают тормозить, перестроится в средний ряд трудно (там колея), колоссальнй удар сзади, кстати в том месте на дублере поэтому всегда погибают пассажиры едущие на заднем сидении
по ПДД ты должна его пропустить (даже если дорога свободна), он видимо не ожидал что ты вывернешь перед ним.
да понятно, что должна, но если это был единственный перерыв в потоке)) и джип был один. Если бы вдалеке ехал поток, я бы не стала суваться)) Потому что понятно, что если догонят, то перестроиться им некуда.
Про метро:
с опытом пройдет
не видела ни одного, чтобы успевал втопить достаточно, чтобы его не нагнали задние метров менее чем за 200. Лучше у таких разворотов не ехать по левой полосе - там же тоже люди, а поток идет и идет не сбавляя скоростей.
знаешь там сколько аварий, я каждый день ежжу там, и под фуру залёты были и взрывались машины от
удара, и боковые удары, людей покалечено много, а всё потому что после разворота люди занимают крайне левый ряд со скоростью 10-20 км начинают разгон, летящие сзади под 150-160 не успевают тормозить, перестроится в средний ряд трудно (там колея), колоссальнй удар сзади, кстати в том месте на дублере
поэтому всегда погибают пассажиры едущие на заднем сидении
дак понятно, что надо оценивать свои силы) и расстояние до машин. Но все эти развороты - это проблема не только разворачивающихся, но и тех кто несется по встречке (особенно для левой полосы). Уж не знаю, есть ли там для них уведомляющие знаки
И если не в левый - то куда? Наперерез? Думаю не выход..)) Только если там пусто, и задние ну очень далеко.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 12:27]
С
Светлана2000
разворота люди занимают крайне левый ряд со скоростью 10-20 км начинают разгон
они занимают любой ряд, на который им заблагорассудилось выехать. Была у меня там аварийная ситуация - два мудня выехали на левую и среднюю и не удосужились втопить! Чудо просто спасло!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.