Как я съездил за машиной во Владивосток
В
Володя-Forester
Жд доставка - 50.
комплект литья вычитай. В любом случае надо платить за СВХ, транзиты, непосредственно сам перегон уложился в 20 тыр
ж/д доставка не менее 55 тыр, а плюсом идет раскредитовка, погрузка, страховка и пр.
С
Скандинав
Володя-Forester (
так скажите - вы все таки продали своего Иста?
Б
Бомболейло
а плюсом идет раскредитовка, погрузка, страховка и пр.
и плюсом идёт дорога(билеты) туда-обратно , если сам будешь выбирать авто естественно
E
EvgE
комплект литья вычитай. В любом случае надо платить за СВХ, транзиты, непосредственно сам перегон уложился в 20 тыр
Судя по отзывам на том же дроме, люди обязательно покупают колёса, т.к. на грунтовке только так рвут резину. Поэтому траты на резину всё равно будут.
ж/д доставка не менее 55 тыр, а плюсом идет раскредитовка, погрузка, страховка и пр.
в июне получал машину - 51 тысяча жд + 1800 раскредитовка.
одолел только начало ... налицо масса ошибок, что и явилось источником проблем
сам недавно сгонял для собственного удовольствия, но подход был чуть серьезнее
ща некогда тоже писать … но я получил большое удовольствие от поездки
«поставщик» должен полностью подготовить машину (машина должна стоить штуки на 2 дешевле чем в фирме) (в моем случае сначала были шашлыки на море)
Обязательно иметь GPS с уже реальным треком … с местными минимум общения
Машинку лучше побольше и помощнее …
Увы, нет времени, будут вопросы отвечу … но я бы с удовольствием еще съездил
сам недавно сгонял для собственного удовольствия, но подход был чуть серьезнее
ща некогда тоже писать … но я получил большое удовольствие от поездки
«поставщик» должен полностью подготовить машину (машина должна стоить штуки на 2 дешевле чем в фирме) (в моем случае сначала были шашлыки на море)
Обязательно иметь GPS с уже реальным треком … с местными минимум общения
Машинку лучше побольше и помощнее …
Увы, нет времени, будут вопросы отвечу … но я бы с удовольствием еще съездил
e
exglu™.
осилил.. автору плюсег.. злопыхателям минус
ж/д доставка не менее 55 тыр, а плюсом идет раскредитовка, погрузка, страховка и пр.
жд доставка до новосиба - 43.5 тыр + 5 тыр на всю дорогу. сам брал этой зимой так. потому что в екатеринбург срок доставки был на 2 недели больше и слышал много плохих отзывов о местных представителях транспортных компании, которые осуществляют доставку
Я вот также не понял - нафига было жижи менять, если пришлось все продать...
из отчета порадовали фотки участка Чита-Иркутск. очень сильно отличаются от того, что там было год назад.
подскажите, плиз, а стоянка авто с поддельными номерами - ну типа вместо транзитов поставить поддельные госномера, чтобы не привлекать внимания шпаны, - является ли это это нарушением закона? езда с поддельными - однозначно преступление, а вот стоянка?
из отчета порадовали фотки участка Чита-Иркутск. очень сильно отличаются от того, что там было год назад.
подскажите, плиз, а стоянка авто с поддельными номерами - ну типа вместо транзитов поставить поддельные госномера, чтобы не привлекать внимания шпаны, - является ли это это нарушением закона? езда с поддельными - однозначно преступление, а вот стоянка?
Странная какая то логика.
Скажем я свою машину разукрашу под машину гаи и поставлю в кустах навечно, это нарушение или нет? ведь она не ездит, просто стоит.
о
очень удачливый
жд доставка до новосиба - 43.5 тыр + 5 тыр на всю дорогу.
+1
доставлял до ебурга 3 раза контейнером, помимо денег, сроки тоже достают.
остальные отправлял до новосиба, 1800 км по хорошей дороге (главное помнить про три кольца , если в темное время суток едешь) , сон в в омске.
В
Володя-Forester
«поставщик» должен полностью подготовить машину (машина должна стоить штуки на 2 дешевле чем в фирме)
он остался в Е-бурге, на этом его участие закончилось. ну, еще он дал телефоны его друзей во Владике, которые могли (в случае чего) помочь. Я забирал из порта свою машину, с уже оплаченной доставкой и растаможкой.
Машинку лучше побольше и помощнее …
по этому сравнения с Фориком Ист и не выдержал - жена практически отказалась на нем ездить. Хотя изнутри он ей понравился.
Я вот также не понял - нафига было жижи менять, если пришлось все продать...
во-первых, ехать спокойнее, во-вторых, ПРИШЛОСЬ продать
Володя-Forester, правильно ли я понял, что сейчас на участке Чита-Иркутск все таки есть дорога, а не как раньше - направления с ямами до метра глубиной?
И как боролся с перегревом резины? А то насколько я знаю, у многих там колеса лопаются.
И как боролся с перегревом резины? А то насколько я знаю, у многих там колеса лопаются.
С
Сэмен Асбестовский
главное помнить про три кольца , если в темное время суток едешь
это как?
о
очень удачливый
это как?
на отрезке новосиб- омск, есть три круговых движения, которые появляются очень неожиданно, зимой там вобще паровозики собираются
В
Володя-Forester
на участке Чита-Иркутск все таки есть дорога
есть, просто, смотря с чем сравнивать. на границе Иркутии и Красноярии точно нет - только красная глина
как
боролся с перегревом резины
старался в жару, когда солнце нагревает асфальт (там где он есть), много сразу не проезжать, давал остывать резине. Спал иногда днем и пр. У меня был хороший комплект (4-6 мм протектора), обычно такой комплект перегоны продают во Владике, а покупают за половину его цены резину с 1-3 мм. До Красноярска или Новосиба им хватает, как правило, туда и гонят.
а за сколько ,если не секрет,купил иста и за сколько продал?
никаких секретов, все цифры в теме
продал за 300 тыр, дешево, но меня вполне эта сумма устроила
D
D-Nuke
сейчас мало кто желает фиктивную сумму в ДКП указывать, поэтому пришлось продать сразу же, а деньги положить в банк в ожидании окончания строительства дома
ничо не понял
x
xondovod
Много букв!
Ехать надо с умом в голове,спать не менее 6 часов,полноценно питатся, проверенно собственным опытом, перегнал более 15 авто из Влада , только начинаешь делать "подвиги" ,меньше спать ,жрать всякую хрень ,"конфетка-сигаретка", "печенки кола кофе", через пару дней дорги жди ДТП ,было дело доезжал до Ебурга за 5 дней , лучше довереть дело спецам ,кто знает, где жрать, где спать, как не ссать жуликов. Пишите есть куча знакомых перегонов, или звоните 8-912-60-10-310, по цене договоримся, а вообще дело тонкое, сам сейчас покупаю через интернет с аукциона.
Автор молодец ,кроме того что, мастер спорта по набору текстов, ещё и искатель приключений, которые могут закончиться по разному.
Ехать надо с умом в голове,спать не менее 6 часов,полноценно питатся, проверенно собственным опытом, перегнал более 15 авто из Влада , только начинаешь делать "подвиги" ,меньше спать ,жрать всякую хрень ,"конфетка-сигаретка", "печенки кола кофе", через пару дней дорги жди ДТП ,было дело доезжал до Ебурга за 5 дней , лучше довереть дело спецам ,кто знает, где жрать, где спать, как не ссать жуликов. Пишите есть куча знакомых перегонов, или звоните 8-912-60-10-310, по цене договоримся, а вообще дело тонкое, сам сейчас покупаю через интернет с аукциона.
Автор молодец ,кроме того что, мастер спорта по набору текстов, ещё и искатель приключений, которые могут закончиться по разному.
I
Id2865378
2 недели назад приехал на своем авто из Новосибирской области. Пользовал навигатор Glofiish x650, поэтому доморощенных проблем "куда свернуть" не испытывал.
днем эти "круговые перекрестки" за километр видно. Тем более GPS-навигатор предупреждает за пару километров.
Встречал караваны перегонщиков. Обычно 4-5 машин едут со скоростью 100 км/ч и всего бояться. На зправках смотрят осторожно, и вообще такое впечатление что они авто хорошие перегоняют, а не дерьмо б/у праворукое. Особенно впечатляют жесткие сцепки, в которых ведомый отделен от ведущего двумя фанерными щитами.
Не понимаю зачем вообще это надо, - перегон. Штуку баксов можно проще заработать. Праворульные непопулярны сейчас, хоть за сколько возьми правый руль, всё равно лузер, не можешь купить настоящую машину.
на отрезке новосиб- омск, есть три круговых движения, которые появляются очень
неожиданно, зимой там вобще паровозики собираются
днем эти "круговые перекрестки" за километр видно. Тем более GPS-навигатор предупреждает за пару километров.
Встречал караваны перегонщиков. Обычно 4-5 машин едут со скоростью 100 км/ч и всего бояться. На зправках смотрят осторожно, и вообще такое впечатление что они авто хорошие перегоняют, а не дерьмо б/у праворукое. Особенно впечатляют жесткие сцепки, в которых ведомый отделен от ведущего двумя фанерными щитами.
Не понимаю зачем вообще это надо, - перегон. Штуку баксов можно проще заработать. Праворульные непопулярны сейчас, хоть за сколько возьми правый руль, всё равно лузер, не можешь купить настоящую машину.
I
Id2865378
С Омска до Новосиба фуры в основном. Легковых авто - минимум. В рабочие дни вообще, если десяток легковых машин проезжает - и то хорошо. Так что "знатокам" я бы не сильно доверял...
В Новосиб везут Субары леворульные, Тойоты и Шевролеты. Автовозами. Правый руль уходит со сцены, это факт!!!
В Новосиб везут Субары леворульные, Тойоты и Шевролеты. Автовозами. Правый руль уходит со сцены, это факт!!!
о
очень удачливый
Правый руль уходит со сцены, это факт!!!
тапочки в углу заржали.
Все таки не понял почему Иста выбрал. Королла все ж попроще продаваться должна, да и подороже
Человек ж для себя брал. А у Короллы есть свои недостатки, да и вообще, среди иномарок Королла - номер один по числу угонов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.