хелп! сломал зуб. хэппи энд.
Употреблял свежеоткрытую овощную смесь "Фрау марта". Попался немаленький камешек, которым сколол часть зуба. болит сильно... поеду ко врачу. Хочу сдать на экспертизу остатки консервы,вместе с самим камнем и потребовать с магазина оплату лечения.
Облпотребсоюз на 8 марта 4 по телефону отправил в Центр товароведческих экспертиз, а те продуктами не занимаются..
куда можно обратиться?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 16:00]
Облпотребсоюз на 8 марта 4 по телефону отправил в Центр товароведческих экспертиз, а те продуктами не занимаются..
куда можно обратиться?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 16:00]
e
e|\||\|s
Облпотребсоюз на 8 марта 4 по телефону отправил в Центр товароведческих экспертиз, а те продуктами не занимаются..
Вас послали....
а по теме: не получиться, хотя если очень захотеть...
зы: сочувствую
Н
Наy
смесь "Фрау марта".
нехилая смесь видимо, попались неорганические остатки фрау Марты
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2008 15:22]
Д
Дон Карлос
и потребовать с магазина оплату лечения.
т.е. по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???
З
Злобный УПЫРЬ™
нехилая смесь видимо
Фрау марта
Типа с изюминкой )
т.е. по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???
Так-то ещё на заводе должны следить, чтобы всякая хрень не попала...
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
фрау марта это самое дешевое говно которое только можно запихать в консервы
Н
Наy
самое дешевое говно
фрау Марты
Х
Хozik®
потребовать с магазина оплату лечения
тут к производителю надо, а не к магазину
по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???
+1
b
bot12
а зачем же Вы камень-то кушать стали?
А
АВ: [А][Вэ]
фрау Марты
Кабачковая икра?
Y
Yava
Не знаю как остальным, но мне ОЧЕНЬ часто попадается песок-камушки в морской капусте... :-( уже каких только производителей не выбирал
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
попадается песок-камушки в морской капусте
так со дна моря собирают
так со дна моря собирают
Типа не моют, что ли???
а зачем же Вы камень-то кушать стали?
А что, просеивать,да?
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2010 16:27]
Закон ОЗПП дает право предъявить претензию магазину, с которым у меня произошел договор купли-продажи, подтвержденный чеком. А дальше пусть они сами поставщика трясут.
Выкладывать на тарелку и превращать в молекулярное пюре овощную смесь, чтоб удостовериться в отсутствии посторонних предметов - идиотизм. Их там быть не должно.
Телефон, указанный на сайте роспотребнадзора 3721379, дает трехтоновый гудок и надпись "сбой связи".
Выкладывать на тарелку и превращать в молекулярное пюре овощную смесь, чтоб удостовериться в отсутствии посторонних предметов - идиотизм. Их там быть не должно.
Телефон, указанный на сайте роспотребнадзора 3721379, дает трехтоновый гудок и надпись "сбой связи".
o
outsize™
Вот кому попалась счастливая консерва!!!!
п
профессор
Комитет по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга <<-
>> Сфера деятельности организации:
Администрация города Екатеринбурга
---------------
8 Марта, 8б - 6-8
тлф. 371-13-16
>> Сфера деятельности организации:
Администрация города Екатеринбурга
---------------
8 Марта, 8б - 6-8
тлф. 371-13-16
Уж насколько я не преклонных лет, но хорошо помню, что перед варкой каши необходимо было перебирать рис, пшено, гречку - вообще любую крупу. Потому что там - камни!..
А консервы тоже перебирать?
С
-=Связной=-
Обратиться вы имеете право как к производителю, так и к продавцу.
читаем ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
читаем ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
вам вернут 20 рублей)
С
-=Связной=-
т.е. автор, собирай свою марту, с камнем, справки от стоматолога, что именно камень стал причиной разрушения., желательно имхо приложить чек выданный при покупке марты...... и ройся в инете в поисках формы претензии...... магазин ессно откажется....и потом в суд.... имхо только так....все эти
инспекции и комиссии это ерунда.
С
-=Связной=-
вам вернут 20 рублей)
читаем дальше...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
аналогия.....жаль у меня такого не было...вы купили в магазине продукты и пакет......отошли от кассы, ручки пакета порвались, все пиво по полу разлилось....имеем полное право вернуться и взять столько же пива сколько вылилось и потребовать новый пакетик...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.