хелп! сломал зуб. хэппи энд.

Употреблял свежеоткрытую овощную смесь "Фрау марта". Попался немаленький камешек, которым сколол часть зуба. болит сильно... поеду ко врачу. Хочу сдать на экспертизу остатки консервы,вместе с самим камнем и потребовать с магазина оплату лечения.
Облпотребсоюз на 8 марта 4 по телефону отправил в Центр товароведческих экспертиз, а те продуктами не занимаются..
куда можно обратиться?

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 16:00]
5 / 2
хрен чо докажете
13 / 2
e|\||\|s
От пользователя Владимир
Облпотребсоюз на 8 марта 4 по телефону отправил в Центр товароведческих экспертиз, а те продуктами не занимаются..

:-D Вас послали....
а по теме: не получиться, хотя если очень захотеть...
зы: сочувствую :-(
0
Наy
От пользователя Владимир
смесь "Фрау марта".

нехилая смесь видимо, попались неорганические остатки фрау Марты

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2008 15:22]
17 / 0
Дон Карлос
От пользователя Владимир
и потребовать с магазина оплату лечения.

т.е. по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???
:-D
12 / 6
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Нау
нехилая смесь видимо

От пользователя Владимир
Фрау марта

Типа с изюминкой )
1 / 0
От пользователя dibkan
т.е. по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???


Так-то ещё на заводе должны следить, чтобы всякая хрень не попала...
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
фрау марта это самое дешевое говно которое только можно запихать в консервы
6 / 0
Наy
От пользователя Главный Начальник По Управлени...
самое дешевое говно

фрау Марты :-D
12 / 0
Хozik®
От пользователя Владимир
потребовать с магазина оплату лечения

тут к производителю надо, а не к магазину
От пользователя dibkan
по-вашему магазин должен вскрывать консервы и все проверять???

+1
5 / 3
в консерве был зуб фрау марты????

ЗЫ а по теме , не докажете
0
bot12
а зачем же Вы камень-то кушать стали?
1 / 2
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Нау
самое дешевое говно



фрау Марты

Кабачковая икра?
0
Yava
Не знаю как остальным, но мне ОЧЕНЬ часто попадается песок-камушки в морской капусте... :-( уже каких только производителей не выбирал
5 / 0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя Yava
попадается песок-камушки в морской капусте

так со дна моря собирают
7 / 0
От пользователя Главный Начальник По Управлени...
так со дна моря собирают

Типа не моют, что ли???
От пользователя MARAUD3R
а зачем же Вы камень-то кушать стали?

А что, просеивать,да?
0
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 18.03.2010 16:27]
2 / 3
Закон ОЗПП дает право предъявить претензию магазину, с которым у меня произошел договор купли-продажи, подтвержденный чеком. А дальше пусть они сами поставщика трясут.


Выкладывать на тарелку и превращать в молекулярное пюре овощную смесь, чтоб удостовериться в отсутствии посторонних предметов - идиотизм. Их там быть не должно.
Телефон, указанный на сайте роспотребнадзора 3721379, дает трехтоновый гудок и надпись "сбой связи".
5 / 0
outsize™
Вот кому попалась счастливая консерва!!!!
0
профессор
Комитет по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга <<-
>> Сфера деятельности организации:
Администрация города Екатеринбурга

---------------
8 Марта, 8б - 6-8


тлф. 371-13-16
0
От пользователя WtD
Уж насколько я не преклонных лет, но хорошо помню, что перед варкой каши необходимо было перебирать рис, пшено, гречку - вообще любую крупу. Потому что там - камни!..


А консервы тоже перебирать? :-D
4 / 0
-=Связной=-
Обратиться вы имеете право как к производителю, так и к продавцу.

читаем ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)



1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя -=Связной=-
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

вам вернут 20 рублей)
1 / 1
-=Связной=-
т.е. автор, собирай свою марту, с камнем, справки от стоматолога, что именно камень стал причиной разрушения., желательно имхо приложить чек выданный при покупке марты...... и ройся в инете в поисках формы претензии...... магазин ессно откажется....и потом в суд.... имхо только так....все эти инспекции и комиссии это ерунда.
1 / 0
-=Связной=-
От пользователя Главный Начальник По Управлени...
вам вернут 20 рублей)

читаем дальше...


От пользователя -=Связной=-
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.




аналогия.....жаль у меня такого не было...вы купили в магазине продукты и пакет......отошли от кассы, ручки пакета порвались, все пиво по полу разлилось....имеем полное право вернуться и взять столько же пива сколько вылилось и потребовать новый пакетик... ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.