Моя авиа-драма (отредактировано)
R
Read Only
Проставил всем плюсики! Даже тема . с одним лишь словом блин внутри может при своевременном создании доставить людям радость и веселье!
M
Mishа
уф ... хорошо, что все хорошо ... тьфу тьфу тьфу
R
Read Only
Read Only, учи русский! Аплодировать!
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
доставить людям радость и веселье!
могут сисьске
R
Read Only
Пупс, подробности про адреналин я писать не буду, так как здесь могут быть женщины и дети...
B
Bасёк
Самолеты вообще не должны летать. Потому что они тяжелее воздуха. Так что скажите спасибо что вообще долетели
вот-вот :-)
Вобщем, мне "посчастливилось" сидеть в самом
хвосте самолета. Обещаю больше этого не делать
т.е. ты теперь только бизнес-классом летаешь :-) ?
чтобы не сидеть в некоторой близости от тубзиков и
не слышать"извините, а для вас осталась только рыба..."
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
вот он цвет адреналина
Макс тут вначале лажанулсё, а потом исправилсё?
Вот до чего ЭйрАстана довела человека. Руки сё еще дрожжат.
Вот до чего ЭйрАстана довела человека. Руки сё еще дрожжат.
d
ddd [гoсть]
ну а то не понятно чо тут писать
Креститься?
R
Read Only
Кросс, ненене. При чем тут бизнес-класс? Мне все время доставались места в серединке (над крылом, либо чутка перед ним), а тут - вообще последний ряд! Дело даже не в туалетах. Наоборот, когда садился в самолет, я даже решил, что в этом есть свои плюсы. Но мне чисто субъективно показалось, что в
хвосте трясет сильнее. Понятно, изза того, что просто в этот полет с погодой "повезло".
B
Bасёк
Мне все время доставались места в серединке
видимо тренд сменился ;-)
и теперь или бизнес-класс или
вообще последний ряд!
R
Read Only
Не, Кросс, вчера просто сбой какой-то произошел. Сегодня уже два перелета - оба сидел в серединке самолета.
Я итак самолетов боюсь с детства со времен перелетов АН2 и МИ8...а тут....я конечно могу перетерпеть но это будет часы кошмара
R
Read Only
Рид не разучился цитировать. Его просто ломает это делать.
"Так-то!" (с) Капитан Очевидность
p
pivoner™
слишком резко кренится вперед и проваливается
активировали автоматическую систему посадки, имхо
D
Dенис™
Я думал самолет упал и ты один остался жив как Терминатор. А тут обычная болтанка.
R
Read Only
bacis™, я не пишу про обычные болтанки. Вы меня с кем-то путаете...
Н
Нанозаяц инноватор
Дата: 25 Авг 2008 22:49
моя авиадрама прошлого года. 13 июля 2007, пятница
Отпуск не заладился как-то с самого начала. В середине апреля благоверная, с которой намеревался провести отдых в Хорватии, неожиданно уехала в Германию навсегда. Просто взяла и уехала. Не спрашивайте, почему: я и сам не знаю. Может, карьеру делать… Сказать, что мне было плохо, значит не сказать ровным счетом ни черта. Мне было ОЧЕНЬ дурно. Но от Хорватии я не намеревался отступать – зеленые холмы и Адриатика манили безумно.
Отпуск не заладился. Сначала военкомат не мог сделать мне справку. Эти бездарности и неучи переписывали циферки на бланке несколько раз. Минус одна неделя.
ОВИР не хотел принимать документы. Когда, наконец, документы были сданы, я стал ждать загранпаспорт. Ждать пришлось 6 недель вместо положенных трех…. Нервы натягивались все сильнее и сильнее…
Загранпаспорт мне дали аккурат за неделю до вылета.
Ждал зарплату. Ждал упорно. До последнего дня. Накануне вылета, когда сумки были упакованы, я все-таки получил отпускные. Вроде бы, можно лететь.
Аэропорт «Кольцово». Жара +30 в тени, асфальт плавится, сумки оттягивают плечи. Жду вылета на взлетной полосе. Субъект в дорогой рубашке с телефоном Vertu в руке не выдержал долгого ожидания у трапа и закурил. Завязался конфликт с охраной. Обстановка накалялась. Сели. Пристегнули ремни. Благополучно взлетели. В наушниках Гарик Сукачев пел мне про «10000 километров». Хотелось курить.
Когда стрелки часов показывали ориентировочное время прилета в «Домодедово», раздался оглушительный треск. Даже включенный на полную громкость плеер не смог заглушить этого грохота. Я снял наушники и глянул в иллюминатор. За окном была темень и буря…
Вслед за первым раскатом раздался второй, третий и, уже гораздо громче, четвертый. Я понял, что началась одна их тех аномальных гроз, которые все лето не давали спокойно жить горожанам. Я попытался устроиться поудобнее и расслабиться, но какое-то внутреннее напряжение не давало мне покоя. Я выглянул в иллюминатор снова – буря разразилась нешуточная. По самолету пошла легкая вибрация. Селектор голосом молодой стюардессы объявил, что бояться нечего, из-за погодных условий мы сядем в Москве чуть-чуть попозже. Через пару минут впервые появились сомнения, сядем ли вообще…
Стихия бушевала. Молнии вспыхивали сразу со всех сторон, самолет ощутимо трясся и скрипел.
…а потом мы начали падать. Я даже не понял, как это случилось. Просто выглянув в иллюминатор снова, я увидел, что земля бешено приближается. Приближается с огромной скоростью. Мы падаем? Мы падаем! Я вжался в кресло и впился ногтями в подголовник. Мы падали. Недолго, но падали. Несколько мгновений. А, может, минут? Нет, тогда бы мы уже лежали среди груды обломков. [«Как передает наш корреспондент, данные черного ящика еще предстоит расшифровать…»] Мгновений. Страшных мгновений.
Мы неуверенно набирали высоту, но сомнений не было: самолет во власти стихии. Нас швыряло из стороны в сторону, мы кувыркались в воздушных потоках как щепка в бурном океане. Потом мы снова падали…
Как я все это помню? Не знаю. События того полета появились перед глазами много позже. В тот момент мой мозг будто отключился. Я видел, что происходило вокруг, но не понимал этого. Сознание атрофировалось. Сейчас я думаю, что это была какая-то защитная функция организма: чтобы не паниковать и не сойти с ума, мозг просто отключился на время. Сейчас я помню все. Воспоминания фрагментарные и обрывочные, как вспышки тех самых молний…
… я обвел взглядом салон. Люди плакали и молились, крестились и рыдали. Над всеми витал страх и обреченность. Они рыдали и молились. Молились за своих оставшихся на земле детей. За своих родных. Кто-то вспомнил о недописанном романе. Кто-то – о неподписанном контракте. На минуту. А потом – страх и ожидание смерти застелили собой все.
… страх витал в воздухе, пропитанном электричеством. Электричеством паники и ощущения конца. Люди молились вполголоса. Утратив веру в спасение, они молились исступленно и страстно.
…о чем думал я? Ни о чем. Сознание превратилось в пустую яму. Я просто смотрел бесстрастным взором и не понимал, что происходит.
…. самолет начал терять высоту третий раз. Быстро и неумолимо. Я видел телеграфные столбы и поля. Поля Подмосковья. Земля все ближе, метр за метром. И тут появилась первая и последняя мысль, острая, как удар бритвой, и краткая, как звук вдали. Одна мысль: «Неужели, все…. Неужели, конец? Как так? Я ведь еще молод? Все? Не может быть! … еще ничего не успел сделать….» - и потом пустота.
Когда я очнулся, первое, что увидел - свои руки, сжимавшие подголовник соседнего кресла. Самолет летел ровнее. Гроза уходила. Мимолетная надежда: «Проскочим?»
Селектор заплаканным голосам стюардессы отрапортовал, что скоро будем на месте. Я подумал: «Просто турбулентность?» Месяц спустя один друг сказал: «Ни хера не просто. И не турбулентность».
Самолет летел ровнее, но подергивался. Гроза уходила вдаль, за пределы Москвы. Проскочим? Треск, грохот, падающие сумки. Воздушная яма. Плачет ребенок. Еще одна такая воздушная яма, и у кого-то откажет сердце. Или просто разорвется. Темнота и напряжение. Нервы как струны: тонкие и натянутые до предела. Одно касание – и они лопнут.
Может, сон? Может, я сейчас просто нервно сплю в своей квартире? Может, от духоты у меня кошмары? Нет. Во сне людской плач не слышен так явственно.
Где сигареты? Твою мать, курить нельзя! Запреты. Чтоб их всех… В горле ком. Вязкий, мерзкий ком. Страх? Нет – хочется курить. Желудок пуст, но есть не хочется. Курить. Затянуться жадно густым едким дымом. Выдохнуть через ноздри. Затянуться еще, еще, еще… Выбросить окурок и достать вторую сигарету.
… самолет тряхнуло. Нет, не воздушная яма. «Домодедово». Земля. Целы. Живы.
[«Как передает Итар-Тасс, из-за погодных условий во многих крупных городах закрываются аэропорты…»] Селектор голосом взмокшего от напряжения пилота объявил, что мы сели. Пронесло. Мы сели. Пассажиры просто взорвались: вперемежку был слышен плач, стоны, радостное гиканье и вопли счастья спасенного человека. Бурные овации пилоту. Пассажиры выстроились в очередь к кабине, чтобы пожать руку этим людям. Людям, которые посадили самолет. Которые вырвали нас из лап стихии.
Тусклый переход. Помещение аэропорта. Стеклянный аквариум со значком сигареты. Курилка.
… мы стояли и курили, упиваясь, захлебываясь сладко-ядовитым дымом. Мы смотрели друг другу в глаза, пытались что-то сказать, но ничего не выходило. Кто-то не выдержал и зарыдал в голос. Кого-то мучили рыдания без слез. Ноги ватные. Сейчас упаду. Нет, скамеечка. Дошел. Упал. Прислонился головой к стене и закрыл глаза.
- Со вторым днем рождения вас, - севшим голосом сказала мне элегантная бизнес-леди. Я открыл глаза. Посмотрел на ее лицо. Тушь потекла, испачкав лицо черными разводами. Губы искусаны до крови.
- С днем рождения, родная, с днем рождения…
До самолета в Хорватию – 7 часов. Целая ночь в аэропорту. Я пробовал читать, пробовал смотреть кино на ноутбуке. Пробовал уснуть, но ничего не получилось. Всю ночь я выходил на улице и курил. Сумерки сменялись ночью, ночь переходила в рассвет. В рассвет без света – тучи продолжали закрывать от нас солнце. Дождь не прекращался ни на секунду. Отпуск не заладился…
R
Read Only Mobile
Нанозаяц, это жесть! Я как бы заново пережил эту грозовую херь... На следующий день, когда летел из Астаны в Москву, и далее, из Москвы в Екат - турбулентности, в которые попадали оба самолета, впервые мне показались "обычной болтанкой". Даже не поморщился...
f
fender
Красивые оба рассказа. Разве можно пожалеть о том, что пережил такое? Пережил, значит жив, значит здорово все.
Бояццо, имхо, не надо. Я так думаю - ну шмякнусь раньше времени, ну и х с ним, скока прожито, все мое.
Бояццо, имхо, не надо. Я так думаю - ну шмякнусь раньше времени, ну и х с ним, скока прожито, все мое.
Н
Нанозаяц инноватор
Нанозаяц, это жесть! Я как бы заново пережил эту грозовую херь... На следующий день, когда летел из Астаны в Москву, и далее, из Москвы в Екат - турбулентности, в которые попадали оба самолета, впервые мне показались "обычной болтанкой". Даже не
поморщился...
СПАСИБ.
Обычной болтанки я теперь не боюсь тоже. Тот момент по шоковости был ,пожалуй,самым сильным в моей жизни
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.