"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" обсуждаем ТУТ
f
fd ©
...... А мне так хорошо становится от того, что я ее не купииииил..."
Это не заядлый геймер, а так -погулять вышел.
f
fd ©
и как мы еще играли
Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки:
- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value)
- исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value))
- исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id)
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna)
- небольшой ребаланс торговли и лута
- исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота)
- исправлена выдача наград за вступления в группировки
- исправлены награды за уничтожение баз группировок
- исправлен краш во время диалога с враждебным техником
- добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов
- исправлен баг в системе отношений сталкеров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обновление от 24.09.08
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global
'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1])
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil
value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil
value))
- исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание.
- исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы)
- исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек.
- исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в
войне группировок ПДА.
- исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат
при применении апгрейдов.
- исправлена ошибка: падения фпс при наведении на заголовок в карте ПДА.
- исправлена ошибка: иногда приводившая к крашу, в случае сохранения
игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при апгрейде
костюма и при добавлении артефактов.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в
статистике ПДА.
- исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к крашу,
связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной
гранатой у НПС.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов
текущего оружия после обыска трупов.
- исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом
вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- исправлено автосохранение.
- исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе(HUD), инвентаре, ПДА,
главном меню.
при том что еще был патч в первый же день выхода игры
Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки:
- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value)
- исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value))
- исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id)
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna)
- небольшой ребаланс торговли и лута
- исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота)
- исправлена выдача наград за вступления в группировки
- исправлены награды за уничтожение баз группировок
- исправлен краш во время диалога с враждебным техником
- добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов
- исправлен баг в системе отношений сталкеров
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обновление от 24.09.08
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global
'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1])
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil
value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil
value))
- исправлен баг со второстепенными заданиями ("Принести предмет" ), после save\load стрелка указывала не на того сталкера, которому нужно сдавать задание.
- исправлена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- исправлена награда за убийство бандитов на бензоколонке. (база свободы)
- исправлен диалог техника свободы, после взятия второстепенного задания пропадала возможность брать\сдавать квесты на нахождение флешек.
- исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в
войне группировок ПДА.
- исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат
при применении апгрейдов.
- исправлена ошибка: падения фпс при наведении на заголовок в карте ПДА.
- исправлена ошибка: иногда приводившая к крашу, в случае сохранения
игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при апгрейде
костюма и при добавлении артефактов.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в
статистике ПДА.
- исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к крашу,
связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной
гранатой у НПС.
- исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов
текущего оружия после обыска трупов.
- исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом
вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- исправлено автосохранение.
- исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе(HUD), инвентаре, ПДА,
главном меню.
при том что еще был патч в первый же день выхода игры
с
сопротивлeние бесполeзно™
ояе6у
нах было такую сырую игру продавать?! Стока багов...
нах было такую сырую игру продавать?! Стока багов...
I
IBee
автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой
С русским языком у них тоже беда.
п
профессор
С русским языком у них тоже бед
це ж хохлы, что с них взять
а
агент Путина
чо там с пятым патчем?
a
arban
чо там с пятым патчем?
Х.З.
У меня и без него последний раз не вылетала ни разу.
Главное, как я понял не сохранятся кнопкой F5 тогда игра абсолютно стабильна
A
Atropin™
В.Ы.Л.И.Т.А.Л.К.Е.Р. ЧИСТЫЕ НЕРВЫ
I
IBee
чо там с пятым патчем?
Перенесли выход на 29 сентября.
а
агент Путина
Перенесли выход на 29 сентября.
падлы
кнопкой F5 тогда игра абсолютно стабильна
о, где собака порылась, пошел сначала
кста, а чо там слышно 5 патч с 4 сэйвами как всегда не покатит?
I
IBee
Перенесли выход на 29 сентября.
Перенесли выход на 30 сентября.
В
Володzя
Здесь тоже покажу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 22:52]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 22:52]
a
arban
Во реальный фанат
I
IBee
Патч таки вышел.
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
K
KoлбacниK
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
Супер
W
Werewolf
Патч таки вышел.
Только что то качаться не хочет...
U
3.10.1
Патч таки вышел.
все еще глючит чтоли это украинское говно?
а
агент Путина
1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.
это гут
A
Atropin™
кому моды интересны они тут
http://www.playground.ru/files/mods/?s=1&p=34
есть неплохой сборник
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "SMP 1.01a (Для v 1.5.0.4)"
Размер: 120,9Mb
http://www.playground.ru/files/12535/
тестил, все ок.
http://www.playground.ru/files/mods/?s=1&p=34
есть неплохой сборник
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "SMP 1.01a (Для v 1.5.0.4)"
Размер: 120,9Mb
http://www.playground.ru/files/12535/
тестил, все ок.
а
агент Путина
поставил 5-й, поехали
Я не понял, после Лесника надо идти на Кордон и выносить базу военных ? (там у них какой-то передатчик) или на военных складах это всё ?
У меня после последнего патча активная задача всё время горит та, где надо на Янтаре по просьбе Левши сидеть на крыше ангара и отстреливать зомби - и поэтому не видать что делать необходимо по сюжету.
У меня после последнего патча активная задача всё время горит та, где надо на Янтаре по просьбе Левши сидеть на крыше ангара и отстреливать зомби - и поэтому не видать что делать необходимо по сюжету.
а
агент Путина
после Лесника надо идти на Кордон и выносить базу военных
там у них какой-то передатчик
с помощью которого заплутавшие сталкеры вылезут из аномалии к Мосту на Лиманск
I
IBee
Я не понял, после Лесника надо идти на Кордон и выносить базу военных ? (там у них какой-то передатчик) или на военных складах это всё ?
Лесник дает несколько сюжетных квестов последовательно
Первый (через свободовца и наемника Хога) - залезть на водонапорную башню в деревне с кровососами (на Складах) и принять сообщение.
Квест на военных с передатчиком - потом (и тоже на Складах).
У меня после последнего патча активная задача всё время горит та, где
надо на Янтаре по просьбе Левши сидеть на крыше ангара и отстреливать зомби - и поэтому не видать что делать необходимо по сюжету.
О, это засада. На крыше нужно было точно занимать помеченную в PDA точку, иначе квест повисает и сюжет разрывается. Мне из-за этой беды пришлось перепроходить Янтарь.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 20:57]
О, это засада. На крыше нужно было точно занимать помеченную в PDA точку, иначе квест повисает и сюжет разрывается.
Кровососа я убил первый раз. Вернулся к наёмникам, потом к Леснику. Принёс ему "компас". Он сказал про передатчик, но было сказано про БАЗУ ВОЕННЫХ, а не про склады кажись. Короче щас базу вынесу и посмотрим что к чему.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.