"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" обсуждаем ТУТ
I
It's M.E.
гниды подвальные весь шмот тиснули
надо было выбросить все за углом и зайти, забрали бы только деньги потом вышел все обратно собрал)))))
I
IBee
винтовки, за много денек обгрейденые
Дык сразу появляется квест на возвращение нажитого честным трудом имущества. Там всего-то пару гопников завалить надо, и ходить недалеко. Деньги, правда, не вернут.
Z
ZayatZ
а че там старфорс то? крякнули или нет еще?
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Пока нет
Z
ZayatZ
еще и минус влепил кто-то укушенный
U
004.
А я загрузился снова перед подвалом, скинул барахло за углом и пошел в подвал пустой. Потом вышел, подобрал барахло и пошел дальше
B
Basil
Потом вышел, подобрал барахло и пошел дальше
А бабки, у меня штук 50 сперли....
k
kuprum
А бабки, у меня штук 50 сперли....
скупердяй
k
kuprum
Игра вышла совем недавно, а первый патч уже склепали.
Список изменений:
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
Скачать можно отсюда: http://files.gsc-game.com:8080/stkcs-rus-p...patch-any-3.exe
Список изменений:
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
Скачать можно отсюда: http://files.gsc-game.com:8080/stkcs-rus-p...patch-any-3.exe
I
IBee
Все, приплыл: Not enough IDs
Game over.
Ну, это здесь уже мелькало.
Слух прошел про новый патч 5 сентября
Game over.
первый патч уже склепали.
Ну, это здесь уже мелькало.
Слух прошел про новый патч 5 сентября
f
fd ©
Просматривал форум AGFC и наткнулся на такое -у кого есть вот эта проблема - Not enough IDs
см. тут:
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...3&start=3...
(ридми-Убирает спавн (если начать новую игру) и респавн патронов в ящиках (если не начинать). В некоторых они все же остались, но их очень мало (не больше десятка).
попробуй
у меня еще руки не дошли до игры
В
Володzя
Вчера вааще прикололся - перешел с кордона на свалку... иду, значит, темно стало...
НИКОГО НИГДЕ НЕТ!!! ВААЩЕ!!!
один сидоыч му-хрю про свое... военных и тех нет на посту... хрень какая то. Вот ладно сейв был, когда с болот вышел... теперь Дежа- вю сталкер
НИКОГО НИГДЕ НЕТ!!! ВААЩЕ!!!
один сидоыч му-хрю про свое... военных и тех нет на посту... хрень какая то. Вот ладно сейв был, когда с болот вышел... теперь Дежа- вю сталкер
D
Dagger
блин, гамать хочу
запарился уже видяху ждать(
запарился уже видяху ждать(
I
IBee
Убирает спавн (если начать новую игру) и респавн патронов в ящиках (если не начинать).
Видел, да.
Однако у меня (с патчем) патроны в ящиках и без того не респаунились. Так что только новую игру начинать.
L
LazyCаt
см. тут:
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...3&start=3...
(ридми-Убирает спавн (если начать новую игру) и респавн патронов в ящиках (если не начинать). В некоторых они все же остались, но их очень мало (не больше десятка).
попробуй
у меня еще руки не дошли до игры
о чем речь?
я в каждом тусняке НПС иду к ихнему ящику и выгребаю все патроны для винтореза. Потом иду - новых нет патронов, да.
Кстати, 2 прикола вчера было
1. у Валерьяна увидел чувака в экзоскелете с винторезом. Вышел за ограду, сохранился, кое как завалил чувака (патронов 20 всадил в него, бегает, ойкает, не умирает...) все вокруг меня носятся, матеряццо, я через крыши и в лес. Винторез у меня, врагом у них не зачислился.
2. бандиты на свалке отобрали все бабло. Расстроился. Перезашел. 4 гранаты через автобус. Выглядываю - 1 труп, остальные разбежались. :-)
a
arban
. бандиты на свалке отобрали все бабло. Расстроился. Перезашел. 4 гранаты через автобус. Выглядываю - 1 труп, остальные разбежались.
О чем это говорит- почаще сохраняйтесь и всегда можно будет периграть
К
Камрад Cav
О чем это говорит- почаще сохраняйтесь и всегда можно будет периграть
Это хорошо, да не всегда..
несколько раз перезагружался чтобы догнать стрелка.
1)Напролом сквозь его бригаду со всем шмотом.
2)Напролом сквозь бригаду все лишнее выкинул.. не догнал..
3)Напролом сквозь бригаду лишнее выкинул + банки энергии
4)Пешком, неспеша завалив бригаду...
Но все равно почемуто осталось ощещение, что его надо было догнать
P
Pro29
несколько раз перезагружался чтобы догнать стрелка.
1)Напролом сквозь его бригаду со всем шмотом.
2)Напролом сквозь бригаду все лишнее выкинул.. не догнал..
3)Напролом сквозь бригаду лишнее выкинул + банки энергии
4)Пешком, неспеша завалив бригаду...
Но все равно почемуто осталось ощещение, что его надо было догнать
А я его просто из пушки расстрелял... Лень мне бегать было
Видео концовочки вот выложил:
[video]6b2dec335cd26926fd02011ea0b5c698-00003e89[/video]
Только реборн его как то криво пережал...
F
Fanat.78 :)
Народ , вы с патчем играете все ? Вылетает у меня постоянно . П.с. играю без патча .
P
Pro29
Я играю с патчем, т.к. без него дальше болота у меня игра не шла...
M
Mishа
таблэтка появилась. с патчем нужно только некоторые манипуляции раз в 3 дня делать.
F
Fanat.78 :)
Что за манипуляции? У меня инета нет просто на компьютере .
D
DennisVV®
это как так?
B
Basil
Стою на базе на болоте...
Жду утра, слухаю анекдоты... :-)
И тут перец достает бутылку водки, и пьет её прямо через противогаз :-d
Суровые ребята..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жду утра, слухаю анекдоты... :-)
И тут перец достает бутылку водки, и пьет её прямо через противогаз :-d
Суровые ребята..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.