Внимание!Пища для размышлений
Как действовать-то? Уступать - не уступать? Разница в скоростях очень большая, каждый маневр может стать последним для байкера
если обгоняет с лева не дергаться в право а то там может оказаться какой нибудь "мотоотморозок"
всем пис, и будте внимательны
L
Lexxy
вот из-за таких бакланов на дороге и бардак наверное
Мишаня, с выражениями поаккуратней, я понимаю, у половины из здесь сидящих двухколесных друзей юношеский максимализм играет, а Вы то уже человек состоявшийся, опытный,бывалый, ни к чему это:-) Выздоравливайте и берегите себя:-)
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 15:44]
Мишаня, с выражениями поаккуратней, я понимаю, у половины из здесь сидящих двухколесных друзей юношеский максимализм играет, а Вы то уже человек состоявшийся, опытный,бывалый, ни к чему это
уговорила
сорьки... обозначься у меня в асе... ася говорит что ты есть в контакте, а НИК не помню
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 15:47]
A
Aleks_Shel
Еду по екаду, 140-150 в левом ряду, (новая дорога в сторону В.Пышмы) 2.5 ряда, односторонка. Во время контрольного взгляда в салонное зеркало вижу "пулю" меня догоняющую очень быстро. 1,5 ряда правее - пустые.
Как действовать-то? Уступать - не уступать?
Присоединяюсь.
Вот я не знаю, как действовать в таких ситуациях....
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
После вас
к сожелению, а скорее к счастью я на права сдавал 3 раза (по колличеству категорий ВСD), так что как нужно ездить я могу не только вам рассказать...
а ВЫ будьте окуратнее на дороге, и помните " НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ"...
Всем пис...
L
Lexxy
так что как нужно ездить я могу не только вам рассказать...
Расскажите уж, будьте любезны, а то куда нам, колхозникам, с покупными правами Куда на уроки записываться?)))))
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 15:49]
а ВЫ будьте окуратнее на дороге, и помните
из статистики ДТП с участием Авто и мотоцикла:
1. Приблизительно 3/4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.
6. в 1/2 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.
8. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла
Вот я не знаю, как действовать в таких ситуациях....
по ПДД действуйте:-) правый поворотник и в средний ряд...потом назад с поворотником, и у вас совесть чиста будет, что вы всё сделали по правилам, и нам становится всё ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО ;-)
K
KROT
по ПДД действуйте правый поворотник и в средний ряд...потом назад с поворотником, и у вас совесть чиста будет, что вы всё сделали по правилам, и нам становится всё ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО
Кто-то же из мотоклуба просит наоборот ехать как ехали, не перестраиваться, типа мы уж как-нить сами проскочим.
C Уважением KROT.
в описанной вам ситуёвине первый мотоциклист поступал апсалютно правильно, вы тож... а вот второй мотоциклист рисковал без ума канешна... удачи ему на дороге канешна, но это как игра в рускую рулетку с одним патроном в барабане
Кто-то же из мотоклуба просит наоборот ехать как ехали, не перестраиваться, типа мы уж как-нить сами проскочим.
ПДД не тока для автошников придумано, и лично я его придерживаюсь за рулём мото, единственное нарушение - превышение скорости, и то в силу того что на одну мою л\с приходится 2 кг массы, ну сами понимаете :-)
в такой ситуации когда едешь 120 по крайнему левому, догоняешь когонить, а он тебе не уступает - предпочитаю вылезти на линию видимости левого зеркала и включить дальний - дальше водитель сам обычно понимает :-) а вообще - не нарушайте ПДД - и не будет неприятных ситуаций ни у Вас, ни у нас
K
KROT
Ага, спасибо за ответ.
Закрываем тему?
C Уважением KROT.
Закрываем тему?
а мои вопросы остались без ответов :-(
ну и о приведеной мной статистике не забывайте...
3/4 (75%%) ДТП это именно не разошлись со встречным авто поворачивающим на лево перед мотоциклистом... так погиб Сталин, так погиб Рыжий... так я оказался на костылях... могу еще перечислять канешна... но оно вам надо?
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 16:21]
D
DеnisТV©
Кто-то же из мотоклуба просит наоборот ехать как ехали, не перестраиваться, типа мы уж как-нить сами проскочим.
Тут предсказать сложно, НО при наличии пустых правых полосо нужно двигаться в них и при маневрах указывать поворотник и ни каких вопросов не будет.
Искренне рад Вам, как понимающему человеку.
Ну и если всеже получилась такая ситуация, то при перестроении убедитесь, что справа никого нет.
А вообще, по сабжу - обгон справа - да еще в группе нихарашо.
Мотобратья, не обгоняйте машину с двух сторон, это стресс для водителя и опасно для самих себя.
Давайте вместе впоминать культуру вождения , обгонов и перестроения - и уверяю все стороны, что от этого будет хорошо всем.
Всем ПИС!
С Уважением, Денис.
K
KROT
1) левый поворот перед встречным прямо ТС это нормально дивжение на перекрестке?
2) по какой статье ПДД я его должен был пропустить?
3) на сколько плохое надо иметь зрение шоб не видеть одного мотоциклиста в трех встречных рядах?
4) если думал чтопропускаю (видимомедленно ехал), то педаль в пол и дальше... какого авторитета встал-то?
1) Нет
2) Нет такого в ПДД. Не должен пропускать. Есть только ДДД.
3) Тут не в зрении имхо дело, а в том что отвык уже народ на дорогах от мотоциклов тех которые были, а к тем которые стали еще не привык. ИМХО конечно.
4) Тупанул, одумался .. х.з. вобщем.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 16:27]
по ПДД действуйте правый поворотник и в средний ряд...потом назад с поворотником, и у вас совесть чиста будет, что вы всё сделали по правилам, и нам становится всё ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО
Включение поворотника НИВКОЕЙ мере не дает приемущества!!!!!!
Мотобратья, не обгоняйте машину с двух сторон, это стресс для водителя и опасно для самих себя.
+1
на днях на Россельбане было такое
K
KROT
Включение поворотника НИВКОЕЙ мере не дает приемущества!!!!!!
Даже не вопрос. Я думаю что в случае любого разьезда с байком автомобилю просто НЕЛЬЗЯ делать резких маневров. Это может быть понято неправильно..
Вы-же ездите не только на мотоциклах, понимаете что такое разница в скорости 100 км\ч, специфика разъезда совсем другая.
P.S. Кстати ночью как правило, при встречном разьезде с байком его поворотники совсем не видны.. :-( Видно только фару...
C Уважением KROT.
P.S. Кстати ночью как правило, при встречном разьезде с байком его поворотники совсем не видны.. Видно только фару...
Илья, всецело согласен, но небыло еще ниодного случая связанного с тем что не видно поворотника на мотоцикле.....
K
KROT
Илья, всецело согласен, но небыло еще ниодного случая связанного с тем что не видно поворотника на мотоцикле.....
В описанном случае ДТП у
автолюбитель возможно подумал, что раз байк "крадется" то будет совершать поворот направо и решил не пропускать его. Когда до него дошло, что тот едет все-же прямо - было уже поздно.
C Уважением KROT.
Н
Наy
а мои вопросы остались без ответов
просто ответы еще в головах сидят, не дозрели
автолюбитель возможно подумал, что раз байк "крадется" то будет совершать поворот направо и решил не пропускать его. Когда до него дошло, что тот едет все-же прямо - было уже поздно.
если прочитать внимательнее, то там описана корость с какой двигался мотоцикл!
автолюбитель возможно подумал, что раз байк "крадется" то будет совершать поворот направо и решил не пропускать его. Когда до него дошло, что тот едет все-же прямо - было уже поздно.
с учтом того что мы оба двигались по крайним левым рядам там где их три... с его стороны поворот на право ваще закрыт на ремонт... т.е. по разумению в здравом уме я мог ехать только прямо
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.