Встреча любителей и владельцев ГАЗ 21состоится...
E
ElectrikSMSTEAM
В следующие выходные скатаюсь в деревню, пофоткаю её там и выложу сюда. Если кто подскажет как это делать.
В следующие выходные скатаюсь в деревню, пофоткаю её там и выложу сюда. Если кто подскажет как это делать.
Подскажем
Но большая просьба сообщить все подробности по машине, как то состояние, год выпуска, пробег, что заменено, сколько было владельцев и желаемую цену.
Всё это можно и мне мылом
Ну а фото ждём. Если деревня недалеко - можно и съездить...
E
ElectrikSMSTEAM
Деревня Каменка за Слободой, Первоуральское направление путь не самый близкий 100 км. Еще проблемма: нет Осаго, а покупать не хочется ради того чтоб пригнать в город, ну в райнем случае возьму телегу у Смирнова и на ней притащу.
E
ElectrikSMSTEAM
Пока ещё не ездил, некогда.
Ну, типа, год, цвет, состояние, переделки... цена...
тож очень интересно
E
ElectrikSMSTEAM
съездить то съездил, снял всю навеску, после чего вспомнил, что фотки обещал..... :-(
Встречаться нынче будем или как или где?
я бы подъехал, но блин в отпуск угоняю как раз в воскресенье (или в субботу хз) :-(
G
Gurman
Всем привет)))
I
IAGSoft
Извините, если не в тему.
Есть бабушка у которой есть ГАЗ М-21И. Бабушка задумывается продать машину. Интересуется сколько может получить за неё.
О машине.
Год выпуска - 1959
"Оленя" нет (заменен на "таксишный" вариант)
Цвет бежевый, окраска матовая (красилось нитрокраской в кустарных условиях).
Последние 15 лет машина не выезжала из гаража.
Известные проблемы: гонит масло через задний сальник коленвала.
Есть бабушка у которой есть ГАЗ М-21И. Бабушка задумывается продать машину. Интересуется сколько может получить за неё.
О машине.
Год выпуска - 1959
"Оленя" нет (заменен на "таксишный" вариант)
Цвет бежевый, окраска матовая (красилось нитрокраской в кустарных условиях).
Последние 15 лет машина не выезжала из гаража.
Известные проблемы: гонит масло через задний сальник коленвала.
Есть бабушка у которой есть ГАЗ М-21И. Бабушка задумывается продать машину. Интересуется сколько может получить за неё.
О машине.
Год выпуска - 1959
"Оленя" нет (заменен на "таксишный" вариант)
Цвет бежевый, окраска матовая (красилось нитрокраской в кустарных условиях).
Последние 15 лет машина не выезжала из гаража.
Известные проблемы: гонит масло через задний сальник коленвала.
Красилась нитрой или родная краска?
Надо смотреть состояние, но тысяч 20-25, ИМХО, реально получить можно.
Еще раз подчеркиваю, надо смотреть состояние и переделки. Чем их меньше, тем лучше. Еще важно, что в этом гараже есть из запчастей.
Когда можно глянуть машинку, есть потенциальный покупатель.
I
IAGSoft
> Красилась нитрой или родная краска?
Красилась нитрокраской по родной краске. Родная краска тоже бежевая (но была глянцевой).
> Надо смотреть состояние, но тысяч 20-25, ИМХО, реально получить можно
Понятно, бабушка будет подумать :-)
> Чем их меньше, тем лучше.
Переделок практически нет (основная - олень :-) ). Были замены в цилиндропоршневой группе. Кажется один передний габарит и один задний габарит клееные. Сохранилась система централизованной смазки (кажется, кроме одного шарнира, где стоит пресс-масленка). Стоят рычажные амортизаторы. Если ничего не путаю, до сих пор "плюс" на массе.
> надо смотреть состояние
Видимо за последнее время сильно "сгнила" вся резина.
> Еще важно, что в этом гараже есть из запчастей.
Немножко чего-то есть, но всё тоже старое, из 1970-80х годов.
> Когда можно глянуть машинку, есть потенциальный покупатель.
Боюсь, что не скоро (в течение месяца).
Надо как-то решать вопрос с транспортировкой - завестись, она наверное заведется, но ехать на ней я бы не решился - непонятно состояние тормозов. И как решать вопрос с переоформлением в ГАИ. Последний техосмотр был в 1990-92 году...
Красилась нитрокраской по родной краске. Родная краска тоже бежевая (но была глянцевой).
> Надо смотреть состояние, но тысяч 20-25, ИМХО, реально получить можно
Понятно, бабушка будет подумать :-)
> Чем их меньше, тем лучше.
Переделок практически нет (основная - олень :-) ). Были замены в цилиндропоршневой группе. Кажется один передний габарит и один задний габарит клееные. Сохранилась система централизованной смазки (кажется, кроме одного шарнира, где стоит пресс-масленка). Стоят рычажные амортизаторы. Если ничего не путаю, до сих пор "плюс" на массе.
> надо смотреть состояние
Видимо за последнее время сильно "сгнила" вся резина.
> Еще важно, что в этом гараже есть из запчастей.
Немножко чего-то есть, но всё тоже старое, из 1970-80х годов.
> Когда можно глянуть машинку, есть потенциальный покупатель.
Боюсь, что не скоро (в течение месяца).
Надо как-то решать вопрос с транспортировкой - завестись, она наверное заведется, но ехать на ней я бы не решился - непонятно состояние тормозов. И как решать вопрос с переоформлением в ГАИ. Последний техосмотр был в 1990-92 году...
Что-ты мы давно не встречались... Может пора?
Даже место могу подсказать - Ботаника, между Крестинского 49/1 и 51 - там два ГАЗ-21 стоят, их потихоньку разбирают пионэры. Может кому что надо ? Жалко машины...
Даже место могу подсказать - Ботаника, между Крестинского 49/1 и 51 - там два ГАЗ-21 стоят, их потихоньку разбирают пионэры. Может кому что надо ? Жалко машины...
Поди они чьи-то... А так - конечно жаль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.