Встреча любителей и владельцев ГАЗ 21состоится...
я вот тож с утра зашел, и думаю к какому месту сказано ...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 11:09]
G
Gurman
Не отдавай...завтра доберусь до фотика и скину фотки)))))
Не отдавай...завтра доберусь до фотика и скину фотки)))))
Вот я чего понять не могу - еще 2 августа к 19-30 было точно известно - 21 Волги в мероприятии участия принимать не будут, сценарий будет переписан.
Спрашивается, почему нельзя было сообщить сразу, больше того, зачем вводить людей в заблуждение?
Ведь я своим полушутливым вопросом давал вам возможность людей предупредить...
Тогда отдаю авто в "проварку"...
Вопрос - почему вы нас не предупредили сразу???
Категорически требую компенсации за потерянное время и возможности
ПЫЫЫво, и побольше! Возможны варианты!
G
Gurman
а за что пиво то?
вот на сайтик наткнулся интересный:
http://www.gaz21.ru/
оттуда:
http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCatalog&pa...
Сейчас принято ругать нашу автомобильную промышленность за неповоротливость, хроническое отставание, нежелание применять последние достижения науки на практике и внедрять в серию. Однако если вспомнить, то ГАЗ-21 для своих лет был весьма современной машиной, что частично иллюстрируется успешной эксплуатацией многочисленных автомобилей этой марки в наши дни. Нам прекрасно знаком «родной» однокамерный карбюратор, с которым двигатель Волги развивал 70-75 л.с. (в стандарнтной модификации) при удовлетворительных показателях расхода топлива. Однако еще в 1965 году велись активные разработки системы впрыска бензина для установки на серийные двигатели 21-х Волг. Были даже изготовлены несколько работоспособных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания в автопробегах и на полигоне.
При активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года — первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны современным «K- и KE-Jetronic», Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.
Датчик синхронизации был установлен вместо штатного бензонасоса, через кулачковый привод от распредвала.
Избыток топлива по сливным трубопроводам отправлялся обратно в бак, а необходимое для работы топливо подавалось от клапана к электрофорсункам, установленным на впускной трубе. Основным датчиком для электронной системы служил безконтактный сильфонный датчик разрежения, установленный также на впускной трубе. Таким образом, эту систему отличала простота управления и небольшое количество деталей. Не было датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, привычных на современных системах, синхронизация была «привязана» не к прерывателю зажигания, как у зарубежных аналогов, а к распредвалу, что избавляло систему от ошибок, связанных с неисправностями системы зажигания. Обогащение смеси при прогреве двигателя производилось с помощью переменного резистора, устанавливаемого вместо ручки «подсоса», таким образом водитель сам выбирал степень обогащения.
При настроенных системах впуска и выпуска двигатель развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. Для сравнения — двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г выдавал 115 л.с. при 5000 об/мин. "Родной" двигатель — 75 л.с. при 4000 об/мин. Система давала возможность и дальнейшего повышения мощности при одновременном увеличении обротов коленвала, однако высокий момент инерции нижневального механизма газораспределения не позволял развить обороты свыше 5000 в минуту. Машина с электронной системой впрыска топлива легко развивала 140 км/час, при этом расход топлива был на 20-30% ниже, чем у стандартного двигателя. В процессе испытаний были разумеется выявлены и недостатки, связанные прежде всего с нестационарными явлениями в системе при резком открытии дроссельных заслонок при разгоне и т.п., связанные скорее всего с недоработками в системе управления с датчиком разрежения. Система так и не пошла в серию, скорее всего по причине недостатка средств на ее дальнейшую разработку и внедрение. Кстати сказать, двигатель с такой системой был установлен также на спортивном катере-глиссере, который на соревнованиях достиг скорости 170 км/час, официально зарегистрирована после испытаний была скорость 157.8 км/час как новый (для того времени) рекорд СССР на дистанции 1 км.
......................
по ссылке более подробно и с картинками:
http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCatalog&pa...
сайт очень интересный и познавательный
http://www.gaz21.ru/
оттуда:
http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCatalog&pa...
Сейчас принято ругать нашу автомобильную промышленность за неповоротливость, хроническое отставание, нежелание применять последние достижения науки на практике и внедрять в серию. Однако если вспомнить, то ГАЗ-21 для своих лет был весьма современной машиной, что частично иллюстрируется успешной эксплуатацией многочисленных автомобилей этой марки в наши дни. Нам прекрасно знаком «родной» однокамерный карбюратор, с которым двигатель Волги развивал 70-75 л.с. (в стандарнтной модификации) при удовлетворительных показателях расхода топлива. Однако еще в 1965 году велись активные разработки системы впрыска бензина для установки на серийные двигатели 21-х Волг. Были даже изготовлены несколько работоспособных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания в автопробегах и на полигоне.
При активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года — первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны современным «K- и KE-Jetronic», Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.
Датчик синхронизации был установлен вместо штатного бензонасоса, через кулачковый привод от распредвала.
Избыток топлива по сливным трубопроводам отправлялся обратно в бак, а необходимое для работы топливо подавалось от клапана к электрофорсункам, установленным на впускной трубе. Основным датчиком для электронной системы служил безконтактный сильфонный датчик разрежения, установленный также на впускной трубе. Таким образом, эту систему отличала простота управления и небольшое количество деталей. Не было датчиков расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, привычных на современных системах, синхронизация была «привязана» не к прерывателю зажигания, как у зарубежных аналогов, а к распредвалу, что избавляло систему от ошибок, связанных с неисправностями системы зажигания. Обогащение смеси при прогреве двигателя производилось с помощью переменного резистора, устанавливаемого вместо ручки «подсоса», таким образом водитель сам выбирал степень обогащения.
При настроенных системах впуска и выпуска двигатель развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. Для сравнения — двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г выдавал 115 л.с. при 5000 об/мин. "Родной" двигатель — 75 л.с. при 4000 об/мин. Система давала возможность и дальнейшего повышения мощности при одновременном увеличении обротов коленвала, однако высокий момент инерции нижневального механизма газораспределения не позволял развить обороты свыше 5000 в минуту. Машина с электронной системой впрыска топлива легко развивала 140 км/час, при этом расход топлива был на 20-30% ниже, чем у стандартного двигателя. В процессе испытаний были разумеется выявлены и недостатки, связанные прежде всего с нестационарными явлениями в системе при резком открытии дроссельных заслонок при разгоне и т.п., связанные скорее всего с недоработками в системе управления с датчиком разрежения. Система так и не пошла в серию, скорее всего по причине недостатка средств на ее дальнейшую разработку и внедрение. Кстати сказать, двигатель с такой системой был установлен также на спортивном катере-глиссере, который на соревнованиях достиг скорости 170 км/час, официально зарегистрирована после испытаний была скорость 157.8 км/час как новый (для того времени) рекорд СССР на дистанции 1 км.
......................
по ссылке более подробно и с картинками:
http://www.gaz21.ru/modules.php?name=UniCatalog&pa...
сайт очень интересный и познавательный
t
turanchokz
Чего-то злые вы какие-то. ;-) У парня ничего неполучилось(не его же вечерина), да и встреча то была в принципе по плану.
Ну фотки хотелось бы. Правда не видел как он фотал.
Ну фотки хотелось бы. Правда не видел как он фотал.
G
Gurman
Привет парни...будет и пиво (тока немнога, и наверна вы зарулем будите, поэтаму безалкогольное) и фотки....но позже...поймите...нет времени щас...проект готовим....будет до конца августа. Точно.
O
OLD BMW
Всем привет !
К сожалению ооочень редко заглядываю сюда и к *шапочному* разбору-в разговор вступить опаздываю
Занимаюсь строительством в саду и вплотную ремонтом *Bmwушки*
13 -работаю, а идея интересная(хотя мои авто на мой взгляд не соответствуют эпохе да и теме)
К сожалению ооочень редко заглядываю сюда и к *шапочному* разбору-в разговор вступить опаздываю
Занимаюсь строительством в саду и вплотную ремонтом *Bmwушки*
13 -работаю, а идея интересная(хотя мои авто на мой взгляд не соответствуют эпохе да и теме)
Привет парни...будет и пиво (тока немнога, и наверна вы зарулем будите, поэтаму безалкогольное) и фотки....но позже...поймите...нет времени щас...проект готовим....будет до конца августа. Точно.
Вот это - дело! Готов подъехать к тебе в кафе (думаю, и другие будут ЗА).
К сожалению ооочень редко заглядываю сюда и к *шапочному* разбору-в разговор вступить опаздываю
Занимаюсь строительством в саду и вплотную ремонтом *Bmwушки*
13 -работаю, а идея интересная(хотя мои авто на мой взгляд не соответствуют эпохе да и теме)
Жаль, что редко заглядываешь! Как жизнь идет? Как насчет встречи?
G
Gurman
ФФсем привет....мэроприятие прошло на ура!!!!Тока щас разгребся....
Сразу перейду к делу: (т.е. к пиву)))....есть пиво алкогольное...готофф презентовать тем кто на него претендует, сами понимаете...в голичестве 2-3 банки на одну машину (тем кто подьезжал)....тока когда и как это будет выглядеть...я не представляю....сам могу в любое время кроме 22 августа....
Сразу перейду к делу: (т.е. к пиву)))....есть пиво алкогольное...готофф презентовать тем кто на него претендует, сами понимаете...в голичестве 2-3 банки на одну машину (тем кто подьезжал)....тока когда и как это будет выглядеть...я не представляю....сам могу в любое время кроме 22 августа....
G
Gurman
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18063...
а здесь несколько фоток с мэроприятия)))))
Тока вот со встречи не могу никак кадры найти((((((((((((
а здесь несколько фоток с мэроприятия)))))
Тока вот со встречи не могу никак кадры найти((((((((((((
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.