Электронщикам. Про автозарядник миниUSB
Типовую схему нуно? Тока оно даёт 500ма максимум.
надо
Попробую замерить ток заряда вечером. А вообще заряд идет, 5-10% за 2-3 часа. Думаю там не больше 100мА. Ничего не греется.
d
ddd [гoсть]
Вот урл http://www.promelec.ru/pdf/MC34063.pdf
Оказывается оно 34063. Толи меня глючит память, толи дофига их развелось похожих. Но схема точно канает. Про 1.5а по пдфу - сказки.
Оказывается оно 34063. Толи меня глючит память, толи дофига их развелось похожих. Но схема точно канает. Про 1.5а по пдфу - сказки.
X
.Xpl
я не инженер электронщик но эту зарядку к комунику покупали взяв оригинал от мотороллы(~500р) и протестив в машине. у мну кстати тоже Х800...
K
KL_EVER ї
воопщем ниче в схеме перепаивать не надо, надо кой че пошаманить в самом разъеме миниюсб на автозарядке... а именно:
1. разрезаем штекер
2. спаиваем перемычкой 4 и 5 контакты в штекере (4-й это неисползуемый контак, к нему нету провода :-) )
3. склеиваем штекер обратно
з.ы. месяц назад проделывал операцию данную, все работает отлично, за пару часов заряжается (даже при использовании навигации)
у самого глофиш х500+
1. разрезаем штекер
2. спаиваем перемычкой 4 и 5 контакты в штекере (4-й это неисползуемый контак, к нему нету провода :-) )
3. склеиваем штекер обратно
з.ы. месяц назад проделывал операцию данную, все работает отлично, за пару часов заряжается (даже при использовании навигации)
у самого глофиш х500+
С
-=Связной=-
Хотя стабилитрон как раз напряжением ток регулирует... Короче как перепаять схему?
это что о новое... из ВАХ стабилитроно видно, то у нег при любом значении тока, напряжение на нем остается постоянным, причем в случае его обратного включения.
у нег при любом значении тока, напряжение на нем остается постоянным
так и есть. Не точно написал выше.
d
ddd [гoсть]
ВАХ
...-вах! А где мой сыр?!
Харош умные аббревиатуры писать!
4 и 5 контакты
а как вычислить номер контакта? Они подписаны или как?
Потянет-ли начинка возросший ток? Эксперимент только покажет видимо.
R
RED_CERES
1. разрезаем штекер
2. спаиваем перемычкой 4 и 5 контакты в штекере (4-й это неисползуемый контак, к нему нету провода )
3. склеиваем штекер обратно
з.ы. месяц назад проделывал операцию данную, все работает отлично, за пару часов заряжается (даже при использовании навигации)
у самого глофиш х500+
+1 на сайте по глофишам официальном так и делают все!
K
KL_EVER ї
а как вычислить номер контакта?
там будет 5 контактов, хз как в авотзарядке, я перепаявал обычный провод юсб-миниюсб и втыкал в универсальный преобразователь прикуриватель-юсб дак там 4-й эот единственный не подключенный контакт :-)
K
KL_EVER ї
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2008 14:02]
d
ddd [гoсть]
вольт-амперная характеристика, показывает
Это мне? /озабоченно/
у меня разъем рахборный - это плюс. А вот с контактими... На 1 идет черный провод, и с 1 через резистор подключение на 2. 3-4 спаяны между собой. На 5 красный провод. Распаивать и перепаивать?
а может я нумерацию не с той стороны считаю?
Сейчас закорочу резистор. Он 4-5 контакты соединяет.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2008 19:54]
Сейчас закорочу резистор. Он 4-5 контакты соединяет.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2008 19:54]
t
temadiary
Фото сделал:
похожий зарядник (и по схематехнике тоже) перепаял..
выдал +8 вольт...был послан нах и спаян из нормаьного юзб...
полёт нормальный...+5 В есть...ток зарядный=)
устройство фунциклирует. Заряд идет, минут за 5 5% прибыло. Светодиод из зеленого в момент заряда переквалифицировался в красный. Зарядник греется.
Напряжение не измерил, надо будет действительно измерить.
Напряжение не измерил, надо будет действительно измерить.
t
temadiary
Напряжение не измерил, надо будет действительно измерить.
и по току главное чтобы было не меньше 0,5 А...
1,5 А тоже вариант...при двух скорее выгорит юзб..
Зарядник
греется.
евросеть? да? =)
так то тот тоже грелся у меня...да и стабилитрон там импульсный по типу 34063 (64) скорее стоит...он выдаёт не более 1,5 А....но напряжение по даташиту будет как схема собрана...
сегодня ехал на работу с навигатором и зарядником. 13 км проехал, заряда на 10% прибыло, минут 40-45 ехал. Зарядник горячий, но живой. Это-ж до какой температуры элементы раскаляются, если корпус зарядника, с ними не соприкасающийся, нагрелся до горячего состояния
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.