Следствие аварии 16.08.02 и про DragRacing
TERSAN, у меня другое представление о деликатности, не вижу в этих вопросах ничего деликатного.
Переводить всё в аську не вижу смысла. Надо здесь просвещать незнающих, т.к. от тебя я мало чего нового для себя узнаю об МФ или об гонках вообще.
С уважением.
Переводить всё в аську не вижу смысла. Надо здесь просвещать незнающих, т.к. от тебя я мало чего нового для себя узнаю об МФ или об гонках вообще.
С уважением.
Есть замечательная дорога - полностью улица Шувакишская. Смущает одно: кладбище в конце улицы. В остальном - с одной стороны лес, с другой - хладокомбинат. Широкий тротуар, довольно вместимая стоянка. Длинна 800 метров.
Кладбище в конце улицы - это же хорошо. У кого тормоза в ходе заезда отказали - долго нести не придётся :-)
Посмотрим..
Посмотрим..
отпадает Шувакишская. ямы одни. Есть другая дорога - ул. Монтажников (от расточной до базы Хозтоваров) - участок абсолютно ровной и широкой дороги 900 метров. Только что там прокатился - круто.
TERSAN
Ну ты ушел от ответа. Я то хотел узнать о том, что будет у нас в Екатеринбурге и КАК организационно. Я понимаю будет что-то наподобие екатеринбургского представительства (филиала) стритрейса. Цель ясна, а вот на чем зарабатывать, на %% от ставок, собираемых с участников заездов? Или же это хобби и ты будешь на "энтузазизме" все это вести?
Ну ты ушел от ответа. Я то хотел узнать о том, что будет у нас в Екатеринбурге и КАК организационно. Я понимаю будет что-то наподобие екатеринбургского представительства (филиала) стритрейса. Цель ясна, а вот на чем зарабатывать, на %% от ставок, собираемых с участников заездов? Или же это хобби и ты будешь на "энтузазизме" все это вести?
Alexandr099™, здесь деньги пока только мешают. Портят дружбу и искренние отношения. Я вступил в наш клуб, потому, что нет никаких денежных обязательств, есть только хорошие отношения. Если здесь появятся деньги, то всё погаснет.
Tersan>> У кого тормоза в ходе заезда отказали - долго нести не придётся
очень смешно после прошлой пятницы.
очень смешно после прошлой пятницы.
Пешеходов на монтажников быть просто не может после 21 часа. а если даже кто-нить идет поздно с работы, то для него есть широкий тротуар за деревьями. Как я увидел, дорога освещена (фонари есть) Только вот не знаю, работают они или нет...
Gyach ©
Я это знаю и не собираюсь членов автоклуба завязывать коммерческими отношениями. Это наше с Надей большое увлечение - хобби, как, впрочем и у всех остальных автоклубовцев, у нас действительно настоящая дружба, особенно у костяка. И нам очень приятно, что все, что мы делаем для людей находит понимание и признание, а это главное.
А что полезного для людей делает стритрейс? Он объединяет фанатов автомобилей и гонок, а это уже хорошо!
Я это знаю и не собираюсь членов автоклуба завязывать коммерческими отношениями. Это наше с Надей большое увлечение - хобби, как, впрочем и у всех остальных автоклубовцев, у нас действительно настоящая дружба, особенно у костяка. И нам очень приятно, что все, что мы делаем для людей находит понимание и признание, а это главное.
А что полезного для людей делает стритрейс? Он объединяет фанатов автомобилей и гонок, а это уже хорошо!
imho не важно как это называется MF racing или ERL суть остаетса одна и тажа ( смушает меня это слово как то не по русски звучит:-) ). Дело обстоит в том, чтобы люди которые будут участвовать в этом всегда соблюдали все требования предьевляемые к ним, т.е. соблюдали ПТБ. А ERL надо создавать тогда
когда будут все средства для организации такие как трасса, договоренность с ДПС, чтобы не бегать и др.
чисто моё субъективное мнение:-)
чисто моё субъективное мнение:-)
Ckayt, нужен человек, который этим болеет и который согласится это всё на себе держать. И опять-таки докучи всё упирается в монету.
поддерживаю идею....хоть я и не гонщик, но опять же должен быть у автоклуба особый отдел!
Мое мнение такое, что кто сделает что-то конкретное, т.е. постороит (арендует) трассу, обеспечит безопасность, оформит предприятие, тот и будет главным в стритрейсе Екатеринбурга. Нужно организовывать все, а потом приглашать народ, а то так и будут биться, калечиться люди, пока не будет достойной
организации такого вида досуга автомобилистов.
Заработать на гонках - можно попытаться, но в любом случае, это будут такие деньги, которые не стоят стольких усилий.
Могу, в частности, сказать, что Челябинские чемпионаты были для Сани aka Abbat соотв-но безприбыльным и убыточным. (кстати, следующий этап 07.09.2002).
Короче, из стритрейса начинает подниматься драгрейс.
Можно, кстати, создать уральскую SORL (street outlaws racing league), и гонять ночью на улицах. На деньги или на интерес.
А днём будут проводиться спортивные соревнования по дрэгрейсу. Проводиться вполне официально организованно. С подписями нужных погон и портфелей, под патронажем РАФ и МФР. Что касается организационной формы - будет видимо Уральский филиал РФДР (Российская Федерация ДрэгРейсинга).
Gyach check e-mail
Могу, в частности, сказать, что Челябинские чемпионаты были для Сани aka Abbat соотв-но безприбыльным и убыточным. (кстати, следующий этап 07.09.2002).
Короче, из стритрейса начинает подниматься драгрейс.
Можно, кстати, создать уральскую SORL (street outlaws racing league), и гонять ночью на улицах. На деньги или на интерес.
А днём будут проводиться спортивные соревнования по дрэгрейсу. Проводиться вполне официально организованно. С подписями нужных погон и портфелей, под патронажем РАФ и МФР. Что касается организационной формы - будет видимо Уральский филиал РФДР (Российская Федерация ДрэгРейсинга).
Gyach check e-mail
to TERSAN: моё мнение пока про денежные ставки на гонках писать ни к чему, т.к. есть прибыль - надо платить налоги. да и новых гонщиков это потенциально отпугнёт. тут важна именно массовость. в москве, как я понимаю, всё так и начиналось: демонстрировалось властям, что гонщиков уже много и лучше
дать им возможность официальных заездов, чем получить неуправляемую толпу (как было весной).
EAGLEs - Ekaterinburg Autoracing Grand LEague :-) Ну а "s" для множественного числа
Речь вообще идет не как назвать это все дело, а как сделать это дело легальным или хотябы полулегальным (хотя как это выглядит я даже и не представляю). Новый лозунг придумал:-)Землю крестьянам!Фабрики рабочим!Гонщикам дорогу:-)
Кажется, без хорошего(отличного) организатора, это будет
напоминать времена рокеров. Люди, это все здорово, лично я
руками и ногами ЗА!, а вам ночные "гонщики" по ночам спать не мешают? Лично меня достали гонять под окнами, хоть и не каждую ночь. Понаставят "павер фулов", понту ноль, двигло
ОРЕТ, но ведь даже слышно, что а.м. не едет. А спать-то хочется, блин. Все здорово, но как это будет выглядеть?
И потом, тьфу-тьфу, не дай бог набуханный пеший пойдет!
После таких ударов не поднимаются. Или: кто бз..ит, тот погибает? Какой-бы классный пилот не сидел за рулем, но и он может ошибиться. Если были на юности, видели как во 2 или 3
заезде на повороте 2 машины улетели практически в толпу. Как только не вальнули ни кого. Веселье весельем, а тема-то серьезная. И классная.
напоминать времена рокеров. Люди, это все здорово, лично я
руками и ногами ЗА!, а вам ночные "гонщики" по ночам спать не мешают? Лично меня достали гонять под окнами, хоть и не каждую ночь. Понаставят "павер фулов", понту ноль, двигло
ОРЕТ, но ведь даже слышно, что а.м. не едет. А спать-то хочется, блин. Все здорово, но как это будет выглядеть?
И потом, тьфу-тьфу, не дай бог набуханный пеший пойдет!
После таких ударов не поднимаются. Или: кто бз..ит, тот погибает? Какой-бы классный пилот не сидел за рулем, но и он может ошибиться. Если были на юности, видели как во 2 или 3
заезде на повороте 2 машины улетели практически в толпу. Как только не вальнули ни кого. Веселье весельем, а тема-то серьезная. И классная.
Позволю себе скромное излияние личного мнения, невзирая на вероятные последующие пинки
Только такой подход позволит избавиться от молодых полудурков, мнящих себя "Шуммиками" на улицах города:. Младеченскую тупость, часто превращающуюся в само( и не дай Б@г, других)убийственное безрассудство пока никто не отменял, более того, с каждым новым "папенькиным сыночком" она множится:. И если такой долбодел удачно пройдет трассу - будьте уверены, он постарается продемонстрировать "мастерство" на городских проспектах своей симпатичной знакомой
Так что, мое мнение гласит: если есть костяк горящих идеей организаторов движения автогонок - первое, что следует иметь в виду - заложить камень сугубо коммерческого характера организации:. Далее приклеятся рекламщики ,заправщики, автомагазины и т.п.:.
З.Ы. Честно говоря, я бы и сам не прочь поучаствовать в движении, но до сих пор не верю, что можно пройти прикольную связку поворотов после своротки на Таватуй быстрее, чем на СТАНДАРТНОМ диконе Сорри, канешна
З.З.Ы. Спервоначалу думал, что бастрее, чем на стандартной 08 не бывает
Страстотерпцам на заметку, в упреждение пинков - означенную связку поворотов проходил на Бэхе 318 ( переходка), Пежо-405, Пежо-406, Максима 3.0 и еще на нескольких - сейчас не вспомню:. Короче, можно и так кайфовать от езды, без всяких гоночных движений и с минимальным риском для себя и окружающих По крайней мере, у меня получается:.
Вышеуказанное гласит: ничего путнего из гоночных затей не выйдет до тех пор, пока на них не будет потрачено столько средств (всяких: финансовых, IQ, know how, технических и т.д.), что они превратятся в
профи-лигу:. Это будет означать немалый вступительный взнос за право гоняться с ребятами, заработавшими имя:.Только такой подход позволит избавиться от молодых полудурков, мнящих себя "Шуммиками" на улицах города:. Младеченскую тупость, часто превращающуюся в само( и не дай Б@г, других)убийственное безрассудство пока никто не отменял, более того, с каждым новым "папенькиным сыночком" она множится:. И если такой долбодел удачно пройдет трассу - будьте уверены, он постарается продемонстрировать "мастерство" на городских проспектах своей симпатичной знакомой
Так что, мое мнение гласит: если есть костяк горящих идеей организаторов движения автогонок - первое, что следует иметь в виду - заложить камень сугубо коммерческого характера организации:. Далее приклеятся рекламщики ,заправщики, автомагазины и т.п.:.
З.Ы. Честно говоря, я бы и сам не прочь поучаствовать в движении, но до сих пор не верю, что можно пройти прикольную связку поворотов после своротки на Таватуй быстрее, чем на СТАНДАРТНОМ диконе Сорри, канешна
З.З.Ы. Спервоначалу думал, что бастрее, чем на стандартной 08 не бывает
Страстотерпцам на заметку, в упреждение пинков - означенную связку поворотов проходил на Бэхе 318 ( переходка), Пежо-405, Пежо-406, Максима 3.0 и еще на нескольких - сейчас не вспомню:. Короче, можно и так кайфовать от езды, без всяких гоночных движений и с минимальным риском для себя и окружающих По крайней мере, у меня получается:.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.