Следствие аварии 16.08.02 и про DragRacing

то Gyach ©: один фиг, мог бы составить компанию...
0
TERSAN, у меня другое представление о деликатности, не вижу в этих вопросах ничего деликатного.
Переводить всё в аську не вижу смысла. Надо здесь просвещать незнающих, т.к. от тебя я мало чего нового для себя узнаю об МФ или об гонках вообще.

С уважением.
0
Есть замечательная дорога - полностью улица Шувакишская. Смущает одно: кладбище в конце улицы. В остальном - с одной стороны лес, с другой - хладокомбинат. Широкий тротуар, довольно вместимая стоянка. Длинна 800 метров.
0
Кладбище в конце улицы - это же хорошо. У кого тормоза в ходе заезда отказали - долго нести не придётся :-)

Посмотрим..
0
Как черно, ух......тьфу тьфу
0
отпадает Шувакишская. ямы одни. Есть другая дорога - ул. Монтажников (от расточной до базы Хозтоваров) - участок абсолютно ровной и широкой дороги 900 метров. Только что там прокатился - круто.
0
Только-бы пешеходов не было
0
И почему не на dragracing.ru топик?
Зачем тогда там было раздел создавать?
0
TERSAN

Ну ты ушел от ответа. Я то хотел узнать о том, что будет у нас в Екатеринбурге и КАК организационно. Я понимаю будет что-то наподобие екатеринбургского представительства (филиала) стритрейса. Цель ясна, а вот на чем зарабатывать, на %% от ставок, собираемых с участников заездов? Или же это хобби и ты будешь на "энтузазизме" все это вести?
0
Alexandr099™, здесь деньги пока только мешают. Портят дружбу и искренние отношения. Я вступил в наш клуб, потому, что нет никаких денежных обязательств, есть только хорошие отношения. Если здесь появятся деньги, то всё погаснет.
0
Tersan>> У кого тормоза в ходе заезда отказали - долго нести не придётся

очень смешно после прошлой пятницы.
0
Пешеходов на монтажников быть просто не может после 21 часа. а если даже кто-нить идет поздно с работы, то для него есть широкий тротуар за деревьями. Как я увидел, дорога освещена (фонари есть) Только вот не знаю, работают они или нет...
0
Gyach ©

Я это знаю и не собираюсь членов автоклуба завязывать коммерческими отношениями. Это наше с Надей большое увлечение - хобби, как, впрочем и у всех остальных автоклубовцев, у нас действительно настоящая дружба, особенно у костяка. И нам очень приятно, что все, что мы делаем для людей находит понимание и признание, а это главное.

А что полезного для людей делает стритрейс? Он объединяет фанатов автомобилей и гонок, а это уже хорошо!
0
imho не важно как это называется MF racing или ERL суть остаетса одна и тажа ( смушает меня это слово как то не по русски звучит:-) ). Дело обстоит в том, чтобы люди которые будут участвовать в этом всегда соблюдали все требования предьевляемые к ним, т.е. соблюдали ПТБ. А ERL надо создавать тогда когда будут все средства для организации такие как трасса, договоренность с ДПС, чтобы не бегать и др.

чисто моё субъективное мнение:-)
0
Ckayt, нужен человек, который этим болеет и который согласится это всё на себе держать. И опять-таки докучи всё упирается в монету.
0
поддерживаю идею....хоть я и не гонщик, но опять же должен быть у автоклуба особый отдел!
0
Мое мнение такое, что кто сделает что-то конкретное, т.е. постороит (арендует) трассу, обеспечит безопасность, оформит предприятие, тот и будет главным в стритрейсе Екатеринбурга. Нужно организовывать все, а потом приглашать народ, а то так и будут биться, калечиться люди, пока не будет достойной организации такого вида досуга автомобилистов.
0
Может кто нибудь знает где есть заброшенный какой нибудь аэродром?:-)
0
Заработать на гонках - можно попытаться, но в любом случае, это будут такие деньги, которые не стоят стольких усилий.

Могу, в частности, сказать, что Челябинские чемпионаты были для Сани aka Abbat соотв-но безприбыльным и убыточным. (кстати, следующий этап 07.09.2002).

Короче, из стритрейса начинает подниматься драгрейс.
Можно, кстати, создать уральскую SORL (street outlaws racing league), и гонять ночью на улицах. На деньги или на интерес.
А днём будут проводиться спортивные соревнования по дрэгрейсу. Проводиться вполне официально организованно. С подписями нужных погон и портфелей, под патронажем РАФ и МФР. Что касается организационной формы - будет видимо Уральский филиал РФДР (Российская Федерация ДрэгРейсинга).

Gyach check e-mail
0
to TERSAN: моё мнение пока про денежные ставки на гонках писать ни к чему, т.к. есть прибыль - надо платить налоги. да и новых гонщиков это потенциально отпугнёт. тут важна именно массовость. в москве, как я понимаю, всё так и начиналось: демонстрировалось властям, что гонщиков уже много и лучше дать им возможность официальных заездов, чем получить неуправляемую толпу (как было весной).
0
EAGLEs - Ekaterinburg Autoracing Grand LEague :-) Ну а "s" для множественного числа
0
Речь вообще идет не как назвать это все дело, а как сделать это дело легальным или хотябы полулегальным (хотя как это выглядит я даже и не представляю). Новый лозунг придумал:-)Землю крестьянам!Фабрики рабочим!Гонщикам дорогу:-)
0
Кажется, без хорошего(отличного) организатора, это будет
напоминать времена рокеров. Люди, это все здорово, лично я
руками и ногами ЗА!, а вам ночные "гонщики" по ночам спать не мешают? Лично меня достали гонять под окнами, хоть и не каждую ночь. Понаставят "павер фулов", понту ноль, двигло
ОРЕТ, но ведь даже слышно, что а.м. не едет. А спать-то хочется, блин. Все здорово, но как это будет выглядеть?
И потом, тьфу-тьфу, не дай бог набуханный пеший пойдет!
После таких ударов не поднимаются. Или: кто бз..ит, тот погибает? Какой-бы классный пилот не сидел за рулем, но и он может ошибиться. Если были на юности, видели как во 2 или 3
заезде на повороте 2 машины улетели практически в толпу. Как только не вальнули ни кого. Веселье весельем, а тема-то серьезная. И классная.
0
Позволю себе скромное излияние личного мнения, невзирая на вероятные последующие пинки:-) Вышеуказанное гласит: ничего путнего из гоночных затей не выйдет до тех пор, пока на них не будет потрачено столько средств (всяких: финансовых, IQ, know how, технических и т.д.), что они превратятся в профи-лигу:. Это будет означать немалый вступительный взнос за право гоняться с ребятами, заработавшими имя:.
Только такой подход позволит избавиться от молодых полудурков, мнящих себя "Шуммиками" на улицах города:. Младеченскую тупость, часто превращающуюся в само( и не дай Б@г, других)убийственное безрассудство пока никто не отменял, более того, с каждым новым "папенькиным сыночком" она множится:. И если такой долбодел удачно пройдет трассу - будьте уверены, он постарается продемонстрировать "мастерство" на городских проспектах своей симпатичной знакомой:-(
Так что, мое мнение гласит: если есть костяк горящих идеей организаторов движения автогонок - первое, что следует иметь в виду - заложить камень сугубо коммерческого характера организации:. Далее приклеятся рекламщики ,заправщики, автомагазины и т.п.:.
З.Ы. Честно говоря, я бы и сам не прочь поучаствовать в движении, но до сих пор не верю, что можно пройти прикольную связку поворотов после своротки на Таватуй быстрее, чем на СТАНДАРТНОМ диконе:-) Сорри, канешна:-)
З.З.Ы. Спервоначалу думал, что бастрее, чем на стандартной 08 не бывает:-)
Страстотерпцам на заметку, в упреждение пинков - означенную связку поворотов проходил на Бэхе 318 ( переходка), Пежо-405, Пежо-406, Максима 3.0 и еще на нескольких - сейчас не вспомню:. Короче, можно и так кайфовать от езды, без всяких гоночных движений и с минимальным риском для себя и окружающих:-) По крайней мере, у меня получается:.
0
TERSAN, не отвечаю, т.к. тебе Виталя всё объяснил.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.