Дневник директора школы

Мне еще в детстве (да и сейчас тоже) казалось, что школа устроена как-то не так, но многое из того, что мне не нравилось, я не мог объяснить словами.
Дневник - это дешифоратор. Преобразователь моих чувств в слова, в текст. Жаль, что сам так не умею выражать мысли и формулировать фразы.

Кое-что из написанного, конечно, и самому приходилось видеть и слышать из рассказов других педагогов о школьной жизни, но многое стало для меня настоящим откровением. По-настоящему завидую учащимся этой школы, особенно тем ученикам, у которых уроки ведет сам Александр Евгеньевич.

Держись, директор, не сдавайся. Ты нужен школе, а школа нужна тебе.
0
Наталия Новоуральск
От пользователя J2
Если честно, в пединститут поступают слабые. Лучшие из них остаются в вузе, средние идут в малый бизнес. А слабые из слабых возвращаются в школы. Пронырливые из этой двойной слабости со временем уходят в администрацию, в депутаты, красивые выходят замуж.
И что в остатке? А в остатке или осадке — лицо современного учителя.


по этой классификации оказалась в "средних". Впервые за 5 лет ухода из школы защемило сердце и промелькнула мысль вернуться. Буду думать, за текст- спасибо.
2 / 0
fart07
От пользователя J2
Мне еще в детстве (да и сейчас тоже) казалось, что школа устроена как-то не так, но многое из того, что мне не нравилось, я не мог объяснить словами.
Дневник - это дешифоратор. Преобразователь моих чувств в слова, в текст. Жаль, что сам так не умею выражать мысли и формулировать фразы.

Кое-что из написанного, конечно, и самому приходилось видеть и слышать из рассказов других педагогов о школьной жизни, но многое стало для меня настоящим откровением. По-настоящему завидую учащимся этой школы, особенно тем ученикам, у которых уроки ведет сам Александр Евгеньевич.

Держись, директор, не сдавайся. Ты нужен школе, а школа нужна тебе.

Он уже давно не ведет уроки, только если экстенный случай с заменой..
Но ежедневно заставляет мозги учеников и учителей работать, постоянно висели интереснейшие задачки (причем всегда со стимулом - хорошая книга, деньги и пр.). Он мог ,проходя мимо, и услышав разговор, остановиться и на эту тему на ходу придумать задание, да такое, что забыв обо всем, начинаешь решать. 1,2 сентября - вместо дебильных уроков мира или как они там - олимпиады по физике и математике, призеры получают стипендию. Она я помню в не самом благополучном 95-м, здорово выручила меня и моих родителей.
Вспомнил - как-то навешал я пиндюлей за один день двоим аж пряникам (за дело в целом) :-) Меня отправили к Александру Евгеньевичу - то, что он мне сказал - я никогда не забуду. мало того - он потом привел тренера по кикбоксингу - для нас, нескольких раздолбаев сделал секцию.

От пользователя J2
Восьмой класс. Урок литературы ведет молодой выпускник университета. Класс необычный. На олимпиадах по математике я мог выставлять до двенадцати человек, и все показывали результат.
– Альберт Юрьевич, можно нетрадиционный вопрос?
– Попробуйте.
– Вот Вы требуете знание текста, а мы математики, для нас процесс минимизирования – насущная необходимость.
– Позвольте, я и так даю вам самую малость.
– Я не о том. Читаете вы много потому, что до вас плохо доходит. Я изучил Библию, в ней присутствуют все сюжеты, и этого вполне достаточно. Почему вы свое непонимание переносите на нас?
Альберт Юрьевич долго выходил из шока. Нынче он доктор педагогических наук.

Это мой класс - 8в 1993-1994 уч. год :-) Кстати в классе всего было 13 человек.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.