вопросец....
Вы почитайте это закон, для начала.
Закон о защите прав потребителя регулирует отношения м/у юр. лицом и физ лицом (т.е. потребитьель должен быть физ. лицом)
Между двумя юр. лицами отношения регулируються Гражданским кодексом Р.Ф. и заключенным договором.
K
KOT(OH)
Между двумя юр. лицами отношения регулируються Гражданским кодексом Р.Ф. и заключенным договором.
Все правильно!
S
SAVok
а на самом деле действительно производитель поменял комплектацию а везде на сайтах старая инфа вот отсюда и казус
Я не знаю сколько стоит обсуждаемая железяка, но явно не 5р и покупаются они не часто.
Если покупатель попросил уточнить, то продавцу следовало набрать номер поставщика или регионального представительства и прояснить этот вопрос. Дело 5 минут. Однако все бы остались довольны.
Иначе в чем роль этого продавца? Заказать у крупного поставщика, прибавить свою накрутку и передать товар покупателю? Будь уж добр - если накрутил, то свою деньгу отработай.
Г
Гусёна))
не действует на плоттеры ЗоЗПП
но в любом случае нагибай. только письменно.
но в любом случае нагибай. только письменно.
C
ChBRR
не действует на плоттеры ЗоЗПП
Ты смотри, чо творится...
S
Shaman ®
продавец пытался вам угодить нашел привез ну не виноват что инфа старая оказалась...
что значит угодить? был поставлен вопрос - есть стойка или нет стойки. при чём здесь угождения? если бы я попросил привезти то чего нет в прайсе и то что совсем новое и ни разу не виданное никем - тогда понятное дело, но этому плотеру уже лет-то сколько.... и уж второй-то раз когда вопрос ему задал второй человек за день мог бы и задуматься, почему у него это спрашивают и задать, если сам не уверен, этот же вопрос поставщику....
но он как моему менеджеру ответил положительно, так и мне в аське написал то же самое... при том что оплатить не проблема эти ноги, но мне печатать надо, а не ещё неделю эти ноги ждать...
да я не пытаюсь с вами спорить или защищать продавца вашего я вам объяснил два выхода либо оплатить чтоб совесть была чиста, либо ходить по директорам с пеной во рту доказывать что либо в итоге либо продавец пойдет на уступку и привезет вам бесплатно ноги либо пошлет подальше т.к. наценки маленькие
и если вы разовый покупатель то не факт что вернетесь и будете все равно недовольны... потому смысл себе в убыьток угождать вам отношения м/у юр. лицами регулируются договором все что в нем не прописано решается либо мирными переговорами либо в арбитражном суде пож-та выбор за вами...не факт что его
поставщик так же не ответил ему что ноги в комплекте идут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.