осадочек то остался....
C
Charodeika™
Звонит заказчик, его заказ по форсмажорным обстоятельствам на два дня.... А ему побарабану (вроде как и прав) НО все же... нахамил мне, когда я извинилась за задержку и обьяснила ситуацию, да еще дал понять что я для него ноль на палочке
Так хотелось ему ответить что-нибудь в его духе, только вот воспитание не позволяет, к томуже хамить клиентам я считаю нельзя... да и не умею я...
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях? Ведь это не по моей вине, и вообще заказ не мой, просто попал звонок на меня, пришлось мне и обьясняться.
пя
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 17:36]
Так хотелось ему ответить что-нибудь в его духе, только вот воспитание не позволяет, к томуже хамить клиентам я считаю нельзя... да и не умею я...
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях? Ведь это не по моей вине, и вообще заказ не мой, просто попал звонок на меня, пришлось мне и обьясняться.
пя
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 17:36]
a
andsv
верните деньги и пусть идет с ними нах
C
Charodeika™
верните деньги и пусть идет с ними нах
ну да, это самое простое, так тоже нельзя!
p
plastic mirror
твой не твой - не волнует
заказчик общается с тобой как с человеком от имени конторы
косяк конторы твоей - вот и получай
правда обычно считается чей конкретно косяк - тот и отдувается
либо спец. люди есть для выслушивания ругани
в любом случае это не проблема клиента
заказчик общается с тобой как с человеком от имени конторы
косяк конторы твоей - вот и получай
правда обычно считается чей конкретно косяк - тот и отдувается
либо спец. люди есть для выслушивания ругани
в любом случае это не проблема клиента
C
Charodeika™
минусат те кто ответил бы хамством на хамство? )) продолжайте....
M
Muxeu
ну и дайте совет
забить:-) приходится часто с подобным общаться... проще забить чем исправлять...
A
ArizONa
подумай о ласковом приятном кончающем от тебя ЖАЛЕ
и все будет харашо
и все будет харашо
L
LAV'elas
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?
Как только получили инфу надо звонить заказчику первыми и говорить, что
его заказ по форсмажорным обстоятельствам на два
дня....
реакция будет совершенно другой
p
ptktyfz
ну и дайте совет
"съешь лимон, дочь моя" (с)
да пелевать тебе на него, тьфу тьфу и тьфу. с высокой вышки. а вообще - когда при встрече так хамят, всегда можно сказать низким таким голосом: мужчинааааааа, вы ведете себя недостойно своего положения.... вы что, нищий студент? последнюю копейку потеряли????
так что можно эту фразу себе самой повторорить и порадоваться, что у тебя в жизи все еще не так плохо, чтобы ТАК убиваться, за два дня просрочки. (хотя... може у него там бригада стоит и пеня тикает - что само по себе неприятно, но ты-то тут нипричем. ? )
а нафига хамить надо было?
R
RFX /я здесь и нигде/
Хотите совет - первое: не отвечайте за чужие заказы, если не хотите принять на себя весь негатив. И второе: никогда ни перед кем не оправдывайтесь.
Б
Бург™
... нахамил мне, когда я извинилась за задержку
Вам извинения, а клиенту убытки...........
ЗЫ когда такси не приезжает вовремя операторы тоже извиняются, а что мне до их извинения? Опаздывая на час я "угораю" на пару-тройку тыщ.
Я бы тоже ругался......жутка........
a
andsv
заказчик общается с тобой как с человеком от имени конторы
это правильно
но хамлость свою не надо показывать
не доволен - забери деньги и иди
но не забывай в какой стране ЖЫВЕШЬ
везде наи лово
родина-мать
время-деньги
C
Charodeika™
Причем зачастую нервные клиенты потом сами приходят и извиняются.
Да я так то тоже)) но привыкла что от моего голоса народ успокаивается:-)
а этот наоборот, так хотелось ответить, но я спокойно пообещала держать его в курсе и сделать все возможное..
p
plastic mirror
а кому то вызывать наших бойцов....
гы...
типа
- але, эт имярек? ваш заказ мы нимного пролюбили... придеццо вам подождать еще энное время...
- да вы шо, озверели? обещали же неделю назад?!
- ты ваще кто такой, хамло! сча наши бойцы к тебе приедут - научат молча терпеть, сцуко! ты ваще млин своего заказа теперь фиг увидишь! я тебя сча под землю закопаю!
так? ;-)
косяк конторы твоей - вот и получай
умник. Любые недоразумения решаются в спокойной обстановке и не иначе. Клиенту никто право на хамство не давал даже если контора мудится. А если клиент по другому разговваривать не умеет то это проблемы его воспитания. И с одной и с другой стороны работают люди а не собаки.
C
Charodeika™
И второе: никогда ни перед кем не оправдывайтесь.
тоесть тупо сказать ваз заказ еще не пришел?))) и все
S
Sky_Dog
ну и дайте совет
надо было сказать ему
и все будет харашо
С
Созерцатель
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?
при первом же хамстве просто вешать трубку. начальству доклад пусть оно разбирается и уже со своих ушей потом г клиента отмывает если им так надо
Г
Гадёныш™
Надо заказ ещё подержать с недельку
A
Afrikan
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?
вспомните человека, у которого НЕ БЫЛО разрывов сессии с ноября 2007 года по 26 апреля 2008 года.
И его разговор с саппортом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.