осадочек то остался....

Звонит заказчик, его заказ по форсмажорным обстоятельствам на два дня.... А ему побарабану (вроде как и прав) НО все же... нахамил мне, когда я извинилась за задержку и обьяснила ситуацию, да еще дал понять что я для него ноль на палочке
Так хотелось ему ответить что-нибудь в его духе, только вот воспитание не позволяет, к томуже хамить клиентам я считаю нельзя... да и не умею я... :-(

Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях? Ведь это не по моей вине, и вообще заказ не мой, просто попал звонок на меня, пришлось мне и обьясняться.

пя


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2008 17:36]
9 / 38
От пользователя Charodeika™
ну и дайте совет

:vis:
18 / 1
пропускать мимо и не обращать внимания
5 / 8
andsv
верните деньги и пусть идет с ними нах
16 / 5
Charodeika™
От пользователя andsv
верните деньги и пусть идет с ними нах

ну да, это самое простое, так тоже нельзя!
4 / 6
plastic mirror
твой не твой - не волнует
заказчик общается с тобой как с человеком от имени конторы
косяк конторы твоей - вот и получай

правда обычно считается чей конкретно косяк - тот и отдувается
либо спец. люди есть для выслушивания ругани

в любом случае это не проблема клиента
38 / 2
Настя-это работа, иногда она не приносит удовольствие как мороженка ;-)
11 / 2
Charodeika™
минусат те кто ответил бы хамством на хамство? )) продолжайте....
2 / 20
Muxeu
От пользователя Charodeika™
пя

ну и дайте совет

забить:-) приходится часто с подобным общаться... проще забить чем исправлять...
2 / 1
Работаю с клиентами. Сталкиваюсь с этим по многу раз в день. Подход разный. Кому то уговоры, кому то ответное хамство ибо ничего другое не действует, а кому то вызывать наших бойцов....
Причем зачастую нервные клиенты потом сами приходят и извиняются.
6 / 2
ArizONa
подумай о ласковом приятном кончающем от тебя ЖАЛЕ :lol:
и все будет харашо
16 / 2
LAV'elas
От пользователя Charodeika™
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?

Как только получили инфу надо звонить заказчику первыми и говорить, что

От пользователя Charodeika™
его заказ по форсмажорным обстоятельствам на два дня....

реакция будет совершенно другой
6 / 1
ptktyfz
От пользователя Charodeika™
ну и дайте совет

"съешь лимон, дочь моя" (с) :-D
да пелевать тебе на него, тьфу тьфу и тьфу. с высокой вышки. а вообще - когда при встрече так хамят, всегда можно сказать низким таким голосом: мужчинааааааа, вы ведете себя недостойно своего положения.... вы что, нищий студент? последнюю копейку потеряли????
так что можно эту фразу себе самой повторорить и порадоваться, что у тебя в жизи все еще не так плохо, чтобы ТАК убиваться, за два дня просрочки. (хотя... може у него там бригада стоит и пеня тикает - что само по себе неприятно, но ты-то тут нипричем. ? )
а нафига хамить надо было?
2 / 0
RFX /я здесь и нигде/
Хотите совет - первое: не отвечайте за чужие заказы, если не хотите принять на себя весь негатив. И второе: никогда ни перед кем не оправдывайтесь.
1 / 4
Бург
От пользователя Charodeika™
... нахамил мне, когда я извинилась за задержку

Вам извинения, а клиенту убытки...........


ЗЫ когда такси не приезжает вовремя операторы тоже извиняются, а что мне до их извинения? Опаздывая на час я "угораю" на пару-тройку тыщ.
Я бы тоже ругался......жутка........
5 / 1
andsv
От пользователя plastic mirror
заказчик общается с тобой как с человеком от имени конторы


это правильно

но хамлость свою не надо показывать
не доволен - забери деньги и иди
но не забывай в какой стране ЖЫВЕШЬ
везде наи лово
родина-мать
время-деньги
0 / 1
Charodeika™
От пользователя Audi80
Работаю с клиентами. Сталкиваюсь с этим по многу раз в день. Подход разный. Кому то уговоры, кому то ответное хамство ибо ничего другое не действует, а кому то вызывать наших бойцов....
Причем зачастую нервные клиенты потом сами приходят и извиняются.

Да я так то тоже)) но привыкла что от моего голоса народ успокаивается:-)
а этот наоборот, так хотелось ответить, но я спокойно пообещала держать его в курсе и сделать все возможное..
1 / 0
plastic mirror
От пользователя Audi80
а кому то вызывать наших бойцов....

гы...
типа
- але, эт имярек? ваш заказ мы нимного пролюбили... придеццо вам подождать еще энное время...
- да вы шо, озверели? обещали же неделю назад?!
- ты ваще кто такой, хамло! сча наши бойцы к тебе приедут - научат молча терпеть, сцуко! ты ваще млин своего заказа теперь фиг увидишь! я тебя сча под землю закопаю!

так? ;-)
12 / 0
От пользователя plastic mirror
косяк конторы твоей - вот и получай

умник. Любые недоразумения решаются в спокойной обстановке и не иначе. Клиенту никто право на хамство не давал даже если контора мудится. А если клиент по другому разговваривать не умеет то это проблемы его воспитания. И с одной и с другой стороны работают люди а не собаки.
3 / 6
Charodeika™
От пользователя RFX
И второе: никогда ни перед кем не оправдывайтесь.

тоесть тупо сказать ваз заказ еще не пришел?))) и все
1 / 1
Sky_Dog
От пользователя Charodeika™
ну и дайте совет

надо было сказать ему
От пользователя ArizONa
подумай о ласковом приятном кончающем от тебя ЖАЛЕ
и все будет харашо

:lol:
3 / 0
Созерцатель
От пользователя Charodeika™
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?

при первом же хамстве просто вешать трубку. начальству доклад пусть оно разбирается и уже со своих ушей потом г клиента отмывает если им так надо
1 / 0
От пользователя Charodeika™
этот наоборот, так хотелось ответить,

Есть действенный способ. Пусть выкричится, а ты помолчи. Помогает.
2 / 0
Гадёныш
Надо заказ ещё подержать с недельку :-D
2 / 0
Afrikan
От пользователя Charodeika™
Вообще, как надо вести себя в таких ситуациях?


вспомните человека, у которого НЕ БЫЛО разрывов сессии с ноября 2007 года по 26 апреля 2008 года.

И его разговор с саппортом.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.