решение проблемы пробок в городе
д
д. Степа
кто-нибудь вообще этим занимается? просто интересно, какие планы на НЕближайшее будущее?
мое видение:
пробки все в основном в центре, причем не из-за того, что всем надо в центр, а потому что по другому из одного района в другой никак не попасть... да еще добавить закрытие улиц - то просто вешалка.
решением проблемы могла бы быть кольцевая эстакада, т.е. малое кольцо вокруг центра города со съездами в каждый район... соответственно центр сразу бы разгрузился и никто бы больше не возникал с претензиями об обгонах по рельсам/обочинам...
Вопрос: когда будут подвижки в этом плане и планируется что либо в принципе? или ограничатся ремонтом свердлова, пл. ленина и ул. готвальда?
мое видение:
пробки все в основном в центре, причем не из-за того, что всем надо в центр, а потому что по другому из одного района в другой никак не попасть... да еще добавить закрытие улиц - то просто вешалка.
решением проблемы могла бы быть кольцевая эстакада, т.е. малое кольцо вокруг центра города со съездами в каждый район... соответственно центр сразу бы разгрузился и никто бы больше не возникал с претензиями об обгонах по рельсам/обочинам...
Вопрос: когда будут подвижки в этом плане и планируется что либо в принципе? или ограничатся ремонтом свердлова, пл. ленина и ул. готвальда?
B
Blackston™(4х4forever)
когда будут подвижки в этом плане и планируется что либо в принципе?
всех лишить прав и расстрелять....
S
S.V.(BMW)™
Вопрос: когда будут подвижки в этом плане и планируется что либо в принципе?
Издеваешсо?
ЧАМко вымыть дороги не в состоянии а ты хошь чтоб он новые пастроил.........утопия.........
Д
@Денис™
когда будут подвижки
никагда
решением проблемы могла бы быть кольцевая эстакада, т.е. малое кольцо вокруг центра города со съездами в каждый район... соответственно центр сразу бы разгрузился и никто бы больше не возникал с претензиями об обгонах по рельсам/обочинам...
Опыт ТТК в Москве говорит, что это если и решение, то крайне недолговременное)))
В
Водолаз с ножом ===//====>
кто-нибудь вообще этим занимается?
А что по городу разве не видно?
Дальше будет тока хуже..
ИМХО
д
д. Степа
Опыт ТТК в Москве говорит, что это если и решение, то крайне недолговременное)))
возможно да, но иначе точно ничего не поменяется и все будут ездить через центр.
S
S.V.(BMW)™
Бум как в джапании на великах, скутерах и моцах двигаццо :-)
S
Shnur_
Опыт ТТК в Москве
потом многие уверяли, что надо было делать хорды, а не кольцо... так-то пох, лишь быть что-то уже сделали )))
, что надо было делать хорды, а не кольцо...
+ проколы ж/д дороги и мосты через речки.
- ТЦ, особенно в районе транспортных развязок.
д
д. Степа
так кто же занимается этим вопросом? хотелось бы помочь найти решение...
l
123los
реверсированое движение нам в помощь
S
Shnur_
реверсированое движение нам в помощь
ох дааавно я об этом думаю.... да-да, блондинки начнут жечь есчо жжоще, но ведь так спасительно это звучит... одну только мамина-сибиряка (хотябы на отрезке челюскинцев-азина) сделали бы - и то уже значительно легче...
Р
Раздражитель
никто не занимается и не собирается. что не понятно? А надземное строительство - глядите под землю - там бабло для карманов отмывается значительно лучше. Сейчас единственная пробблема, решением которой занимаются чиновники различных уровней - собственное благополучие за бюджетные средства. И чем
больше в отмыв попадает, тем им лучше, соответственно, тем более жизнеспособен проект.
Г
Гадёныш™
Надо сделать ещё хуже. Расширить тротуары, вводить новые прогулочные зоны, увеличить колличество пешеходных переходов, засадить всё деревьями, трамвайные пути оградить высокими поребриками, поставить больше камер, повысить налог на транспорт. Вообщем сделать жизнь автомобилистов ещё невыносимей! Все
на велики!
S
SwordFish™
кто же занимается этим вопросом?
н и к т о. никому нахнинада ибо "власть" переизбрали, щас еще минимум 4 года расслабухи им предстоит
L
LomDiV
- ТЦ, особенно в районе транспортных развязок.
А по уму еще строить офисные здания за городом... Тогда вместо того чтобы всем ломиться в центр, будут ломиться за город... а т.к. длинна окружности города и центра отличаются, то и дорог за город можно посроить больше... ну и кольцевая нужна...
Был в англии дак они догадалить строить целые офисные деревни за городом.... к сожалению у нас не прокатит... менталитет не тот...
д
д. Степа
да я все понимаю... но все же, когда то должно что то делаться уже... ?
д
д. Степа
Надо сделать ещё хуже. Расширить тротуары, вводить новые прогулочные зоны, увеличить колличество пешеходных переходов, засадить всё деревьями, трамвайные пути оградить высокими поребриками, поставить больше камер, повысить налог на транспорт. Вообщем
сделать жизнь автомобилистов ещё невыносимей!
так и есть :-(
S
Silencer™
гайцы вовсю занимаются решением этой проблемы ... просто если сравнить сколько "лишенцев" было раньше и за последний год - сразу видно результат
З
ЗавLab
Буквально на днях показывали
решали эту проблему. Пятиуровневые эстакады, общественный транспорт, работающий как часы и двигающийся гораздо быстрее, чем собственный, слежение за состоянием на дорогах (авария или другое препятствие со своевременным его устранением)... А не точечная застройка, не учитывающая транспортные возможности прилегающих улиц!
как в джапании
решали эту проблему. Пятиуровневые эстакады, общественный транспорт, работающий как часы и двигающийся гораздо быстрее, чем собственный, слежение за состоянием на дорогах (авария или другое препятствие со своевременным его устранением)... А не точечная застройка, не учитывающая транспортные возможности прилегающих улиц!
Г
Гадёныш™
Дыг а чё так и есть то. Мне от дома до работы пешком 15 минут, на трамвае или на машине от 20 до часу. Когда на трамвае еду - стоим из-за придурков, которые думают, что их дела поважнее, чем дела 300 челов в трамвае, когда на машине - стоим из-за трамвая, потому что перед трамваем стоят придурки, которые думают, что их дела поважнее, чем дела 300 челов в трамвае.
Метро надо. Хотя проблема не только в этом. Приведу цитату Ильи Кормильцева:
"Культ автомобиля -- есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта -- экономичные, индивидуализированные и общедоступные".
"Культ автомобиля -- есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Я МЕЧТАЮ о дне, когда в Москве встанут навсегда все основные магистрали и автомобилевладельцы начнут убивать друг друга монтировками.
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта -- экономичные, индивидуализированные и общедоступные".
b
byte
Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта -- экономичные, индивидуализированные и общедоступные".
платиновые слова... Царство ему небесное...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.