тазоводу с номером ***** передайте
М
Муса Мичуринский
если вы, велосипедисты не включите мозги и не начнете смотреть по сторонам, с вами будет то же самое
вот в этом совершенно не сомневаюсь
принимая во внимание наличие кырдыподжегов и тому подобных жгунов в двухтонном железе с дурью в двести кобыл
М
Муса Мичуринский
когда ибудет исправлено вот это
?
L
Lotto™
у меня 2.5 тонны и 396 коней, так что не проскочишь)))))
L
Lotto™
?
мой ник пишется несколько по-другому
а вообще тема зашла в такой далекий тупик, что ее пора уже и прикрыть, если автор не против
зелёный уже моргать начал. В данный момент Он был прав,
Если что, то велосипед это транспортное средство, и должно ехать по дорогам, по автомобильным светофорам, а не по пешиходным светофорами, либо, слезать с 2ух колесного средства, и переходить дорогу как пешеход с 2ух колесной телегой...
М
Муса Мичуринский
у меня 2.5 тонны и 396 коней
и незнание правил
то бишь, непонимание, чего можно делать с этими тоннами, а чего низя
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 23:33]
O
Ozean Engel
Я сам водитель. Поэтому ни за что не сунусь на велосипеде на дорогу велосипед это транспортное средство, и должно ехать по дорогам, по автомобильным светофорам Тротуар - наше все
J
J. Random Psycho
у меня 2.5 тонны и 396 коней, так что не проскочишь)))))
Ещё и гордишься этим, фу...
Гордишься тем, что твоя машина ещё опаснее (тяжелее, быстрее) обычной, и что она топлива жрёт больше.
Как добрый дедушка Ленин, который бритвочку в футлярчик кладёт, хотя может и полоснуть?
М
Муса Мичуринский
так что не проскочишь)))))
вот интересно, если Бог мне пошлет безумного Гастелло в пути
или тебе под колеса - велосипедиста
(тьфу-тьфу-тьфу)
не пожалеешь о своих словах?
чисто по человечески? просто интересно
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2008 23:38]
д
дядя Костя
т.е. велосипедист имеет право вилять как хочет в пределах своей полосы?
Почему вилять? Двигаться. Двигаться "возможно правее". Если правее стоит автобус - там двигаться невозможно. Разумеется, всё в "пределах крайней правой полосы".
Буквально час назад на объездной перед съездом на Титова-8марта мне в лоб, виляя из стороны в сторону ехал велосипедер
К сожалению, взрывной рост количества велосипедистов на дорогах пропорционально же увеличил и количество вело*бланов на дорогах. Дня не проходит, чтобы я какого-нибудь такого "собрата" двухколесного матом не покрыл. Надеюсь, со временем всё устаканится и неовелосипедёры всё же начнут свой выезд на дороги с изучения ПДД.
К
Кырдыподжег
Почему вилять? Двигаться. Двигаться "возможно правее". Если правее стоит автобус - там двигаться невозможно. Разумеется, всё в "пределах крайней правой полосы".
Смотреть по сторонам не нужно?
принимая во внимание наличие кырдыподжегов и тому подобных жгунов в двухтонном железе с дурью в двести кобыл
На личности будете переходить? Если Вас задели слова "велосипедер" и "хрустики" - объясняю, что это относится к дебилам на великах, которым на свою жизнь нас*ать и на окружающих пох. Водителей "водятлами" тоже называю и ниче, как Вы другие водители не отвечает.
Кстати, если уж пишете имя/ник, извольте писать с большой буквы, а иначе объясните прямо, чем я заслужил такое неуважение
К
Кырдыподжег
P.s. Я велосипедистов не трогаю, не подрезаю, не сигнялю, отношусь ко всем участникам движения одинаково. Хотелось бы и с их стороны хоть какого-то уважения. Прежде чем совершить маневр, правила (и жизненный опыт) предписывают посмотреть в зеркала, дабы не поймать того, кто Вашего маневра не
ожидает. Велосипедисты тем более должны смотреть по сторонам, учитывая, что им вяко хуже придется.
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:24]
A
Anha
меня тут "ацкий мотоцилист" обгонял, и подпрыгнув на кочке - кувыркался аки хрен его знает что, благо что я среагировал вовремя и оттормозился перед ним, объехал, и уехал далее, ибо нахрен он мне нужон?
Может ему помощь нужна была?
D
D74
подпрыгнув на кочке - кувыркался аки хрен его знает что, благо что я среагировал вовремя и оттормозился перед ним, объехал, и уехал далее, ибо нахрен он мне нужон?
чота анек вспомнилсо про дтп гужевой повозки с мерсом...
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:24]
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:24]
x
]xXx[
половину велосипидистов прямо на дороге мочить надо! вы на своих помойках перед машинами лезите! вас сбивают а вы потом орете.
Н
Нанозаяц инноватор
я бы рекомендовал все-таки в ГАИ зарегистрировать lng/ все-таки ссадины,последствия есть. тут-то че орать друг на друга-по закону решйте
Т
Трогин заядлый авантюрист
"Крути педали", передайте всем велосипедистам только одну фразу:
"Жизнь" важнее "Здоровья"
"Жизнь" важнее "Здоровья"
S
SDTux Неадекватсон
Я даже удивился, что раздув авто VS вело начался так поздно. Собственно, поэтому всегда 10 раз думаю, прежде чем что-то подобное написать или откоментировать. Топик был создан с целью получить инфу и, возможно, найти нужного водителя. Результат достигнут, поэтому тем, кто высказался по теме,
благодарность.
J
J. Random Psycho
вы на своих помойках
Сравнение с помойкой гораздо уместнее для автомобиля. Во-первых, пока он работает, он воняет в стопицоттыщ раз сильнее вела, во-вторых, когда он отправляется на свалку, он и на ней в качестве утиля места занимает гораздо больше. А уж про вторичную помойку расходных материалов и говорить нечего.
P. S. Лично я нахожу автомобили настолько отвратительными, что вообще всегда держусь от них как можно дальше, верхом я или пешком. В частности, я не езжу по дорогам.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2008 01:48]
Прочитал темку на велофоруме, нашёл ссылку на этот... И раз уж выпал случай тут побывать и прочесть посты (некоторые очень даже интересующие), то задам вопрос, возможно боянистый, но всё же....
Велосипедист должен двигаться по крайнему правому ряду, как можно правее. И как не раз, замечал я, что в полукилометровых пробках и более, водители этот самый промежуток между бордюром и своим авто сокращают до минимума или до такого расстояния, что обогнать их может только велосипедист имеющий два измерения в пространстве __ высоту и длину (ну это так... утрировано канешн :-) ). Можно конечно обогнать и по тротуару, скажете вы. Не спорю, можно, но бесчисленные поребрики/бордюры создают не только хороший дискомфорт от езды на веле, а также со временем набивают "восьмёрку" на заднем колесе. Переднее можно и поднять.
Можно запрыгнуть и двумя колесами сразу, но ведь не все же веллеры "триалисты", чтоб юзать таки трюки.
Ах да, сам вопрос... А то развёл тут лирики понимаш :-) Водители, сокращающие промежуток для обгона велосипедистам, делают это: сознательно __ нет ; вынуждено (узкая полоса движения, крупногабаритный транспорт слева и т.д.); по неопытности ( "а что, тут разве ещё кто-то ездит по дорогам кроме машин и мотобайков и всяческой техники крупных размеров?.." ) ??
эмфф... больше версий мой подтаявший от дневной жары и засыпающий от позднего времени моск, родить не смог. Добавите? :-)
А то, право, несколько нервно получается ___ вписываться между бордюром и машиной, едва не задевая рулём вела её боковые зеркала. Или же вообще наклонять вел и прыгая на одной ноге отталкиваться от земли, одновременно протаскивая своё мех.транспортное средство далее мимо машины.
Если вопрос уже такой был, то ещё раз извиняюсь за боян.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2008 01:50]
Велосипедист должен двигаться по крайнему правому ряду, как можно правее. И как не раз, замечал я, что в полукилометровых пробках и более, водители этот самый промежуток между бордюром и своим авто сокращают до минимума или до такого расстояния, что обогнать их может только велосипедист имеющий два измерения в пространстве __ высоту и длину (ну это так... утрировано канешн :-) ). Можно конечно обогнать и по тротуару, скажете вы. Не спорю, можно, но бесчисленные поребрики/бордюры создают не только хороший дискомфорт от езды на веле, а также со временем набивают "восьмёрку" на заднем колесе. Переднее можно и поднять.
Можно запрыгнуть и двумя колесами сразу, но ведь не все же веллеры "триалисты", чтоб юзать таки трюки.
Ах да, сам вопрос... А то развёл тут лирики понимаш :-) Водители, сокращающие промежуток для обгона велосипедистам, делают это: сознательно __ нет ; вынуждено (узкая полоса движения, крупногабаритный транспорт слева и т.д.); по неопытности ( "а что, тут разве ещё кто-то ездит по дорогам кроме машин и мотобайков и всяческой техники крупных размеров?.." ) ??
эмфф... больше версий мой подтаявший от дневной жары и засыпающий от позднего времени моск, родить не смог. Добавите? :-)
А то, право, несколько нервно получается ___ вписываться между бордюром и машиной, едва не задевая рулём вела её боковые зеркала. Или же вообще наклонять вел и прыгая на одной ноге отталкиваться от земли, одновременно протаскивая своё мех.транспортное средство далее мимо машины.
Если вопрос уже такой был, то ещё раз извиняюсь за боян.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2008 01:50]
J
J. Random Psycho
бесчисленные поребрики/бордюры создают не только хороший дискомфорт от езды на веле, а также со временем набивают "восьмёрку" на заднем колесе.
ставь колесо покрепче, да и в контактах гораздо проще над поребриками порхать ) Можно и не "двумя колёсами сразу", это совсем просто.
Все технические средства хороши, чтобы от машин держаца подальше.
U
95,8
Сегодня около 20:30 двигались с Hlek на велосипедах по Серафимы Дерябиной в сторону Репина
Разве велосипедистам разрешено двигаться где либо кроме специальных велосипедных дорожек?
Об отсутствии в городе специальных велосипедных дорожках спрашивать с чама.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.