Как фанера над Мумбаем
З
Заднее мнение
… пролетели индийские лётчики.
Пилоты самолета авиакомпании Air India, выполнявшего рейс IC 612 Дубаи-Джайпур-Мумбаи, заснули в кабине во время рейса и пролетели аэропорт назначения почти на 600 километров.
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/26/snooze/
Уставшие за время ночного перелета пилоты отключились сразу после вылета из аэропорта Джайпура.
Поскольку самолет летел на автопилоте с заданным южным направлением, он продолжал двигаться в этом направлении всё дальше и дальше. Когда борт оказался в воздушном пространстве аэропорта Мумбаи, диспетчеры забили тревогу, так как лётчики не выходили на связь, самолёт не выполнял снижение перед посадкой, а продолжал лететь на заданной высоте. После того, как борт проверили на угон, диспетчерам пришлось вызывать пилотов по особому коду, применяемому в экстренных случаях. В кабине при этом звучит громкий сигнал, который в конце концов и разбудил лётчиков.
АЭРОПЛАН 4
Все спят… две серии.
Пилоты самолета авиакомпании Air India, выполнявшего рейс IC 612 Дубаи-Джайпур-Мумбаи, заснули в кабине во время рейса и пролетели аэропорт назначения почти на 600 километров.
http://pda.lenta.ru/news/2008/06/26/snooze/
Уставшие за время ночного перелета пилоты отключились сразу после вылета из аэропорта Джайпура.
Поскольку самолет летел на автопилоте с заданным южным направлением, он продолжал двигаться в этом направлении всё дальше и дальше. Когда борт оказался в воздушном пространстве аэропорта Мумбаи, диспетчеры забили тревогу, так как лётчики не выходили на связь, самолёт не выполнял снижение перед посадкой, а продолжал лететь на заданной высоте. После того, как борт проверили на угон, диспетчерам пришлось вызывать пилотов по особому коду, применяемому в экстренных случаях. В кабине при этом звучит громкий сигнал, который в конце концов и разбудил лётчиков.
АЭРОПЛАН 4
Все спят… две серии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.