Про пердорейсеров и вонючек
Согласно поправкам к КоАПу, с 1 июля начнут снимать номера с автомобилей, превышающих допустимый уровень шума или загрязненности.
- Но это будут делать исключительно во время техосмотра, - пояснил Кузин. - На трассе никто останавливать не станет.
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2008/56...
А зря, я б на месте снимал!
- Но это будут делать исключительно во время техосмотра, - пояснил Кузин. - На трассе никто останавливать не станет.
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2008/56...
А зря, я б на месте снимал!
U
User 178734
ну и много ли пердорейсеров ТО "по-честному" проходит?
ы
124ый
я б на месте снимал!
у меня по пути домой глушитель отпал,мне что,тоже теперь номера надо снять что-ли?
по новым правилам прохождения - будет много
вернее - мало :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2008 12:02]
Ехала на днях на автобусе. Он очень тарахтел. Настолько сильно, что все машины, стоящие вдоль нашего пути, начинали визжать сигнализациями, а путь был длинный
a
alex-br
по новым правилам прохождения
Что за правила, где прочитать?
S
Starsky
а чо без брызговиков можно ТО пройти до?
а то чот мне ничего не сказали когда проходил на прошлой неделе
сказали все гут....
повезло не?
а то чот мне ничего не сказали когда проходил на прошлой неделе
сказали все гут....
повезло не?
s
soomерки
по новым правилам прохождения
а что за новые правила?
Л
Лемон
А что автобусы у нас не вонючки? А грузовики и прочая старая строительная рухлядь которая ездит по нашему городу и просто массово выкидвает в открытые окошки водителей кучу черного дыма! Ужас! Их вот не кто не обязывает менять машины или чинить их. ТО они видимо проходят по серой схеме.
Что за правила, где прочитать?
да там направлено на борьбу с тонировкой, но автоматом подпадают все машины.
фотографируют на месте прохождения ТО и как то внедрают в талон, или еще куда
я не заморачивался, не вник особо
ТО до 2010 года
S
Stasoff™
с 1 июля начнут снимать номера с автомобилей, превышающих допустимый уровень шума или загрязненности.
ну допустим уровень шума всегда замеряли на ТО, и загрязнения, а номера и так могут снять с машины не прошедшей ТО, поэтому тема не о чем!
Кстати, так называемые пердолетчики и владельцы машин с прямоточными система выхлопа 50/50 не нарушают гост, я вот на спор свой давно амеряд, до недопустивного уровня еще можно гонять и гонять, а вот на трассе были претенззи со стороны гиб2д, хотя отпускали в 100% случаев.
m
martinson
- Но это будут делать исключительно во время техосмотра,
как будто они сейчас легально ТО проходят. ха-ха
у меня по пути домой глушитель отпал,мне что,тоже теперь номера надо снять что-ли?
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
6.5. Допустимый уровень шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2008 12:16]
s
span
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
Но не движение в сторону дома или сервиса.
Но не движение в сторону дома или сервиса.
здрасте...
без техосмотра в сторону станции ТО можно ехать??
R
RomaN
тогда надо снимать номена со всех автобусов и грузовиков
N
Ne Zloy Dady
[quote]
С тебя тем более, так как за техническим состоянием авто не следишь, глушак просто так не отваливается, все проблемы заранее диагностируются и устраняются. Так что вот.
у меня по пути домой глушитель отпал,мне что,тоже теперь номера надо снять что-ли? [/quotС тебя тем более, так как за техническим состоянием авто не следишь, глушак просто так не отваливается, все проблемы заранее диагностируются и устраняются. Так что вот.
E
ExNK
глушак просто так не отваливается
об хорошую неровность на дороге запросто
E
ExNK
когда твоя машинка орет на весь квартал?
скажу как обладатель подобной машины, с поправкой что на весь квартал не орет, просто баса больше - кайф есть иногда пожогать, но не всегда, это утомляет, поэтому есть спец. зотычка которую называют флейтой. с ней на ура проходится ТО и звук от обычного глушака почти не отличается.
Я вот всё не пойму - а в чем кайф, когда твоя машинка орет на весь квартал?
Один из вариантоа таких как вы раздражать. И пердаки не снимем. На ТО со стандартным выпуском поедем и без тонировки, а потом все обратно вешается за один вечер. Так что все легко и просто.
S
Stasoff™
а в чем кайф
для кого-то это понты, ну типа мечта о спортике, а для кого-то тюнинг, при правельном подборе выпускной системы (коллектор, пламя гаситель, диаметр трубы), а также впускной системы можно добиться прибавке к мощности. Правда у нас нет диностенда для замера, но если брать иностранныне аналоги, то результат от 2-5% к мощности.
Примерно из этогоже зачем люди полируют каналы в головек блока? Все в совокупности может повлиять на увеличение мощности мотора.
Но, к сожалению, 70% просто отпиливают глушак и вваривают прямоточную банку, не думаю о пламя гасителях, спортивных резонаторах и диаметра трубы. Поэтому орет как резаная :-)
U
3.10.1
как обычно, насрать на всех кроме себя
банально
Один из вариантоа таких как вы раздражать. И пердаки не снимем. На ТО со стандартным выпуском поедем и без тонировки, а потом все обратно вешается за один вечер. Так что все легко и просто.
Мне пофик, хоть и живу на Первомайской, но окошки закрыты когда- ниче не слышно.
ЗЫ: поливалка круше шумит, кстати :-) и выглядит внушительней
просто баса больше - кайф есть иногда пожогать
Беха неплохо так урчит, басами, а эта-то трещит. Внутри сидишь когда - не утомляет? Ехала как-то на автобусе гремящем сильно из другого города - голова была через 2 часа просто квадратная :-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.