Из свеженького:)
s
superJohn
Стоимость одного километра новой дороги в США - 6 000 000 долларей:.
В России - 8 000 000 долларей:.
/барабанная дропь/
В Сочи - 125 000 000 грин:-)
(с) Радио:.
Прикольно, давить?:-)
В России - 8 000 000 долларей:.
/барабанная дропь/
В Сочи - 125 000 000 грин:-)
(с) Радио:.
Прикольно, давить?:-)
Z
ZayatZ
перечитал еще раз
не увидел гомосексуальной подоплёки...
или в сочи все дипарасы?!
не увидел гомосексуальной подоплёки...
или в сочи все дипарасы?!
Н
Наy
В Сочи - 125 000 000 грин
а это скока в рублях?
D
D-Nuke
хватит пердячим сексом заниматься, дерипаски!
Затраты на строительство 1 км автодороги в 15 «старых» государствах ЕЭС на конец 2004–начало 2005 года в среднем составляют 6,8 млн евро. При этом в таких странах, как Бельгия, Германия, Франция, Люксембург, Голландия и Австрия, 1 км автомагистрали обходится в среднем в 9,6 млн евро. В Греции,
Испании, Италии и Португалии 1 км автодороги стоит всего 2,7 млн евро (заметим, итальянские дороги считаются одними из лучших в Европе).
В десяти «новых» государствах–членах ЕС стоимость километра возрастает до 9,1 млн евро. При этом амплитуда цен не меньше, чем в «старых». В Чехии 1 км стоит 8,4 млн евро, похожие цены в Венгрии и Словении. А вот на Мальте и на Кипре, а также в двух странах–кандидатах на вступление в Евросоюз — Болгарии и Румынии (разумеется, они полностью соблюдают стандарты ЕЭС в дорожном строительстве) — 1 км новой автомагистрали обходится лишь в 1,9 млн евро.........
Но все эти причины не объясняют «достижения» рекордсмена Евросоюза: в скромной Словакии строительство 1 км автотрассы стоит 12,5 млн евро.
В десяти «новых» государствах–членах ЕС стоимость километра возрастает до 9,1 млн евро. При этом амплитуда цен не меньше, чем в «старых». В Чехии 1 км стоит 8,4 млн евро, похожие цены в Венгрии и Словении. А вот на Мальте и на Кипре, а также в двух странах–кандидатах на вступление в Евросоюз — Болгарии и Румынии (разумеется, они полностью соблюдают стандарты ЕЭС в дорожном строительстве) — 1 км новой автомагистрали обходится лишь в 1,9 млн евро.........
Но все эти причины не объясняют «достижения» рекордсмена Евросоюза: в скромной Словакии строительство 1 км автотрассы стоит 12,5 млн евро.
S
SuperMahnushk™®©
Ну так в Сочи же серпантины, да отгоны виражей, да выемки с насыпями ,вот и смету раздули...
Но , как всегда 90 % в карман, на остальные косметический ремонт...
Но , как всегда 90 % в карман, на остальные косметический ремонт...
N
Nokia:
(с) Радио:.
вы не поняли
в минимальном комплекте каждому прорабу по домику на побережье
S
~SeGa~
откуда инфа такая у них?Оо...этож п
[Сообщение изменено модератором 23.06.2008 14:20]
ц[Сообщение изменено модератором 23.06.2008 14:20]
еще нарыл))
Так вот, цена 1 км ЦКАД определена в 13,2 млн евро. Если считать корректно, т. е. разделить всю сумму, предназначенную к освоению (231 млрд руб., или 7 млрд евро общих инвестиций), на всю протяженность дороги (442 км), то цена 1 км ЦКАД возрастет до 15,7 млн евро. А если принять во внимание ориентировочную стоимость строительства $8–10 млрд (6,6–8,3 млрд евро), названную губернатором Московской области Борисом Громовым на совещании, посвященном строительству ЦКАД, то стоимость 1 км увеличивается до 18,8 млн евро. Это в два раза дороже, чем какой-нибудь немецкий автобан, в семь раз превышает стоимость трассы «Турин–Олимпийская деревня-2006» и в десять — шоссе «Бухарест–замок графа Дракулы».
И совсем непонятно, почему 1 км ЦКАД стоит в два раза больше, чем 1 км скоростной автомагистрали «Москва–Санкт-Петербург» (650 км, 180,7 млрд руб., т. е. 8,3 млн евро за 1 км), которая большей частью пройдет по новому маршруту.
Так вот, цена 1 км ЦКАД определена в 13,2 млн евро. Если считать корректно, т. е. разделить всю сумму, предназначенную к освоению (231 млрд руб., или 7 млрд евро общих инвестиций), на всю протяженность дороги (442 км), то цена 1 км ЦКАД возрастет до 15,7 млн евро. А если принять во внимание ориентировочную стоимость строительства $8–10 млрд (6,6–8,3 млрд евро), названную губернатором Московской области Борисом Громовым на совещании, посвященном строительству ЦКАД, то стоимость 1 км увеличивается до 18,8 млн евро. Это в два раза дороже, чем какой-нибудь немецкий автобан, в семь раз превышает стоимость трассы «Турин–Олимпийская деревня-2006» и в десять — шоссе «Бухарест–замок графа Дракулы».
И совсем непонятно, почему 1 км ЦКАД стоит в два раза больше, чем 1 км скоростной автомагистрали «Москва–Санкт-Петербург» (650 км, 180,7 млрд руб., т. е. 8,3 млн евро за 1 км), которая большей частью пройдет по новому маршруту.
s
superJohn
—2 | + -
Это разочаровавшиеся, полагаю:-d
боянчик так то...
За строительство этих четырёх километров Москва хочет заплатить 67 миллиардов рублей. Семьсот с чем-то миллионов долларов за километр. Трасса проложена по пустырям и по местам, где стоят частные гаражи, но на компенсацию гаражевладельцам запасены отдельные 13 миллиардов. А те 67 — это исключительно за 4 км трассы с въездами и выездами.
http://www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/
700 000 000$ за км.
За строительство этих четырёх километров Москва хочет заплатить 67 миллиардов рублей. Семьсот с чем-то миллионов долларов за километр. Трасса проложена по пустырям и по местам, где стоят частные гаражи, но на компенсацию гаражевладельцам запасены отдельные 13 миллиардов. А те 67 — это исключительно за 4 км трассы с въездами и выездами.
http://www.expert.ru/columns/2008/06/02/raznoe/
700 000 000$ за км.
s
superJohn
откуда инфа такая у них?
Ну не просто так же лавэ из бюджета списывается:. Финансирование же "ЦЕЛЕВОЕ":-)
s
superJohn
позволит избавить от пробок основные магистрали столицы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.