От гайцев только польза

Не мое.


Недавно один мой товарищ-программист ездил в Новгород. А там на трассе, когда она становится «трёхполосной», есть такая забавная разметка — то в одном направлении можно обгонять, то в другом. Идея разметки в том, чтобы обгоны были цивилизованными, без выездов лоб в лоб а-ля-Гастелло.

Так вот. Товарищ мой очередной раз прерывистую разметку увидел, нажал тапочек, выехал бодро на среднюю полосу... и тут же оказался на встречке. Потому что вместе ожидаемых 500 метров разметка выделила ему на обгон всего метров пятьдесят. Как обычно бывает в таких случаях, дальше были рыцари свистка и жезла, повелительный взмах палочкой и штраф в 6 000 рублей.

С одной стороны — ну что за содомиты бойцы ГИБДД? Специально встали в такое место, где разметка сложная, и ловят людей.

А с другой стороны, коллеги, очень полезное дело они делают. В том числе и для программиста, который отдал им свои кровно заработанные 6 000 рублей. Потому что эти 6 000 рублей были потрачены не просто так — они были вложены в обучение.

Ведь в чём была причина его нарушения? В том, что товарищ не разбирался в разметке. И не различал короткую прерывистую от длинной прерывистой. Длинная прерывистая — это да, место для обгона. А короткая прерывистая — это место для поворота.

Соответственно, пытаясь обогнать фуру на короткой прерывистой, товарищ рисковал дважды. Во-первых, он неминуемо вылетал на встречку, рискуя с кем-нибудь столкнуться. И, во-вторых, если бы кто-нибудь впереди изготовился к повороту, товарищу пришлось бы его таранить.

Так вот. Голубые братья не просто взяли свои 6 000, но ещё и объяснили программисту все эти нюансы. И теперь мой товарищ читает разметку правильно, что сильно снижает вероятность попасть в ДТП.

Человек — это такое существо, хорошо учится в двух случаях. Или когда его бьют, или когда ему интересно. Как создать интерес к правилам дорожного движения, я не знаю. А вот как бить — это понятно. Штрафовать на 6 000 рублей. Просветление тут же возникает в голове.

Теперь очень важный момент. Часто приходится слышать — «тупые водители, они боятся гаишников, а не законов Ньютона. Неужели эти дебилы не ценят свою жизнь?».

На самом деле, именно в этом и заключается сермяжная правда. Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.

Например, именно благодаря вниманию гаишников я научился удерживать нужную мне скорость, не глядя на спидометр каждую минуту. Именно благодаря гаишникам я научился внимательно следить за знаками на обочинах. И, конечно же, именно гаишники рассказали мне в своё время про все эти тонкости разметки на московской трассе.

Следовательно, гаишники выступают в роли докторов, которые ставят автолюбителям прививки мудрости. И, как и всякая другая прививка, вред от штрафа мизерно мал по сравнению с вредом от возможного ДТП.

Другими словами, в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей. Потому что только так можно научить водителей безопасному поведению на дорогах.
43 / 17
Невидимый
нет такого штрафа. :ultra:
8 / 1
D-Nuke
изыскано оформленные абзацы, поставил +
4 / 0
veb
На доргах сплошная игра в кошки-мышки :-)
Кто кого первый заметит и кто кого сильней нае обманет
0
User 178734
а как быть с разводами? там в чём польза?
2 / 0
Наy
От пользователя Marauder-II
в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей

а с разводками как быть? а вымогательство куда деть?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 10:35]
0
Stasoff™
От пользователя Marauder-II
Следовательно, гаишники выступают в роли докторов

ага приходишь в больничку с гриппом, а с тебя тут же не отходя от кассы берут штрафф 1000 руб за то , что не поставил прививку, потом оштрафуют, за то, что пил холодное или за то, что одевался не по погоде, куле доктораже они учат :-d
1 / 0
hgugk74fv8u9nkj
а вообще если начал маневр за нормлаьной прерывистой а закончил до знакак одгона но уже тогда когда сплошная началась это нарушение или как?
0
KROT
От пользователя Marauder-II
Теперь очень важный момент. Часто приходится слышать — «тупые водители, они боятся гаишников, а не законов Ньютона. Неужели эти дебилы не ценят свою жизнь?».

На самом деле, именно в этом и заключается сермяжная правда. Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.

Это истина! :-)

C Уважением KROT.
6 / 0
Heпаникёр
От пользователя Невидимый
нет такого штрафа

Так ведь не водителя приняли, а програмиста. Ему могли и 15 тыщ штраф придумать. С оплатой на месте.
4 / 0
Afrikan
От пользователя Marauder-II
Недавно один мой товарищ....
....Другими словами, в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей. Потому что только так можно научить водителей безопасному поведению на дорогах.


это все так. Но почему гаишник подменяет государственный карман своим? Ведь в этом основа нелюбви к ним, а не том что они наказывают.
4 / 0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя Marauder-II
Штрафовать на 6 000 рублей. Просветление тут же возникает в голове.

Я бы тут же достигла пятого уровня просветления и ушла бы в нирвану(
От пользователя Marauder-II
Следовательно, гаишники выступают в роли докторов, которые ставят автолюбителям прививки мудрости. И, как и всякая другая прививка, вред от штрафа мизерно мал по сравнению с вредом от возможного ДТП.

Какие прививки мудрости?
прививки надо ставить дорожникам, строящим кривые дороги со странными правилами дорожного движения.
У нас в половине случаев правила такие, что вынуждают человека нарушить и поступить в соответствии со здравым смыслом.
5 / 0
ну так не давай те гайцам они и брать не будут
1 / 1
АnаtоL
в 2007 меня, перед поездкой на юга, наши проинструктировали за 500 руб. о тонкостях прерывистой разметки и знака обгон запрещен. спасибо, кучу денег за дорогу сэкономил...
1 / 0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя Наглый пупс
ну так не давай те гайцам они и брать не будут

Логика чудесная и достойная идеального мира)
припрет- отдашь. потому как идешь по пути наименьшего сопротивления.
зачем пол года быть без прав, когда можно сейчас все решить?
1 / 0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя tc
Водятлы - тупые дибилы! Воистину! Слава ГИБДД!

я действительно люблю таких вот участников форума)))
разнообразие)
0 / 1
page404
гайцам и 3-м заседаниям суда с вердиктом в мою пользу спасибо за то, что со мной теперь всегда коап и гост в машине :smoke: ща вот еще видеорегистратор куплю
0
BBNN
От пользователя Marauder-II
Ведь в чём была причина его нарушения? В том, что товарищ не разбирался в разметке. И не различал
короткую прерывистую от длинной прерывистой. Длинная прерывистая — это да, место для обгона. А короткая прерывистая — это место для поворота.

И в чем же разница? Что он нарушил?
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

Линии 1.2.2, 1.5 - 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
0
Photo by Папа Рацио
От пользователя BBNN.
И в чем же разница? Что он нарушил?


От пользователя Marauder-II
выехал бодро на среднюю полосу... и тут же оказался на встречке.
0
fender
Просто смешно читать. Жесткие меры эффективны только до тех пор, пока применяются. Стоит сделать послабление - представьте, что сейчас вот например отменили лишение за встречку и сделали штраф 100 рублей - представили, что будет?

От пользователя Marauder-II
Человек — это такое существо, хорошо учится в двух случаях. Или когда его бьют


Чьорт. Афтар, видать из мест не столь отдаленных, или откуда такие познания?

От пользователя Marauder-II
Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.


На какой-то период, как правило, короткий. От штрафа до штрафа, от ДТП до ДТП. Ведь сами же и говорите:

От пользователя Marauder-II
тупые водители, они боятся гаишников, а не законов Ньютона


Так что, увы, докторская миссия под большим сомнением. Если водитель тупой - какие доктора помогут? Кроме того, такая постановка не верна. Как быть с действительно умными водителями, которые, поверьте на слово, есть? В том то и дело, что все гребется под одну гребенку, ко всем относятся одинаково, как к быдлу тупому.

От пользователя Marauder-II
пытаясь обогнать фуру на короткой прерывистой, товарищ рисковал дважды. Во-первых, он неминуемо вылетал на встречку, рискуя с кем-нибудь столкнуться


Это вообще шедевр. Есть причинно-следственая связь между наличием разметки и появлением кого-то на встречке? Чорт. если прерывистая, можно не глядя обгонять? Сто тыщ раз видал отсутствие разметки и знаков каких-либо вообще там, где реально опасно ехать даже по своей полосе, ну дак и что?

Короче глупость какая-то, странно что многие повелись.
Обучение должно происходить через мозги, а не через жопу. Но увы - многим более по душе второй вариант.
0
veb
От пользователя fender
странно что многие повелись

Я думаю что это стеб или черный юмор, но уж никак не крик души
1 / 0
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.