От гайцев только польза
Не мое.
Недавно один мой товарищ-программист ездил в Новгород. А там на трассе, когда она становится «трёхполосной», есть такая забавная разметка — то в одном направлении можно обгонять, то в другом. Идея разметки в том, чтобы обгоны были цивилизованными, без выездов лоб в лоб а-ля-Гастелло.
Так вот. Товарищ мой очередной раз прерывистую разметку увидел, нажал тапочек, выехал бодро на среднюю полосу... и тут же оказался на встречке. Потому что вместе ожидаемых 500 метров разметка выделила ему на обгон всего метров пятьдесят. Как обычно бывает в таких случаях, дальше были рыцари свистка и жезла, повелительный взмах палочкой и штраф в 6 000 рублей.
С одной стороны — ну что за содомиты бойцы ГИБДД? Специально встали в такое место, где разметка сложная, и ловят людей.
А с другой стороны, коллеги, очень полезное дело они делают. В том числе и для программиста, который отдал им свои кровно заработанные 6 000 рублей. Потому что эти 6 000 рублей были потрачены не просто так — они были вложены в обучение.
Ведь в чём была причина его нарушения? В том, что товарищ не разбирался в разметке. И не различал короткую прерывистую от длинной прерывистой. Длинная прерывистая — это да, место для обгона. А короткая прерывистая — это место для поворота.
Соответственно, пытаясь обогнать фуру на короткой прерывистой, товарищ рисковал дважды. Во-первых, он неминуемо вылетал на встречку, рискуя с кем-нибудь столкнуться. И, во-вторых, если бы кто-нибудь впереди изготовился к повороту, товарищу пришлось бы его таранить.
Так вот. Голубые братья не просто взяли свои 6 000, но ещё и объяснили программисту все эти нюансы. И теперь мой товарищ читает разметку правильно, что сильно снижает вероятность попасть в ДТП.
Человек — это такое существо, хорошо учится в двух случаях. Или когда его бьют, или когда ему интересно. Как создать интерес к правилам дорожного движения, я не знаю. А вот как бить — это понятно. Штрафовать на 6 000 рублей. Просветление тут же возникает в голове.
Теперь очень важный момент. Часто приходится слышать — «тупые водители, они боятся гаишников, а не законов Ньютона. Неужели эти дебилы не ценят свою жизнь?».
На самом деле, именно в этом и заключается сермяжная правда. Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.
Например, именно благодаря вниманию гаишников я научился удерживать нужную мне скорость, не глядя на спидометр каждую минуту. Именно благодаря гаишникам я научился внимательно следить за знаками на обочинах. И, конечно же, именно гаишники рассказали мне в своё время про все эти тонкости разметки на московской трассе.
Следовательно, гаишники выступают в роли докторов, которые ставят автолюбителям прививки мудрости. И, как и всякая другая прививка, вред от штрафа мизерно мал по сравнению с вредом от возможного ДТП.
Другими словами, в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей. Потому что только так можно научить водителей безопасному поведению на дорогах.
Недавно один мой товарищ-программист ездил в Новгород. А там на трассе, когда она становится «трёхполосной», есть такая забавная разметка — то в одном направлении можно обгонять, то в другом. Идея разметки в том, чтобы обгоны были цивилизованными, без выездов лоб в лоб а-ля-Гастелло.
Так вот. Товарищ мой очередной раз прерывистую разметку увидел, нажал тапочек, выехал бодро на среднюю полосу... и тут же оказался на встречке. Потому что вместе ожидаемых 500 метров разметка выделила ему на обгон всего метров пятьдесят. Как обычно бывает в таких случаях, дальше были рыцари свистка и жезла, повелительный взмах палочкой и штраф в 6 000 рублей.
С одной стороны — ну что за содомиты бойцы ГИБДД? Специально встали в такое место, где разметка сложная, и ловят людей.
А с другой стороны, коллеги, очень полезное дело они делают. В том числе и для программиста, который отдал им свои кровно заработанные 6 000 рублей. Потому что эти 6 000 рублей были потрачены не просто так — они были вложены в обучение.
Ведь в чём была причина его нарушения? В том, что товарищ не разбирался в разметке. И не различал короткую прерывистую от длинной прерывистой. Длинная прерывистая — это да, место для обгона. А короткая прерывистая — это место для поворота.
Соответственно, пытаясь обогнать фуру на короткой прерывистой, товарищ рисковал дважды. Во-первых, он неминуемо вылетал на встречку, рискуя с кем-нибудь столкнуться. И, во-вторых, если бы кто-нибудь впереди изготовился к повороту, товарищу пришлось бы его таранить.
Так вот. Голубые братья не просто взяли свои 6 000, но ещё и объяснили программисту все эти нюансы. И теперь мой товарищ читает разметку правильно, что сильно снижает вероятность попасть в ДТП.
Человек — это такое существо, хорошо учится в двух случаях. Или когда его бьют, или когда ему интересно. Как создать интерес к правилам дорожного движения, я не знаю. А вот как бить — это понятно. Штрафовать на 6 000 рублей. Просветление тут же возникает в голове.
Теперь очень важный момент. Часто приходится слышать — «тупые водители, они боятся гаишников, а не законов Ньютона. Неужели эти дебилы не ценят свою жизнь?».
На самом деле, именно в этом и заключается сермяжная правда. Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.
Например, именно благодаря вниманию гаишников я научился удерживать нужную мне скорость, не глядя на спидометр каждую минуту. Именно благодаря гаишникам я научился внимательно следить за знаками на обочинах. И, конечно же, именно гаишники рассказали мне в своё время про все эти тонкости разметки на московской трассе.
Следовательно, гаишники выступают в роли докторов, которые ставят автолюбителям прививки мудрости. И, как и всякая другая прививка, вред от штрафа мизерно мал по сравнению с вредом от возможного ДТП.
Другими словами, в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей. Потому что только так можно научить водителей безопасному поведению на дорогах.
Н
Невидимый
нет такого штрафа.
D
D-Nuke
изыскано оформленные абзацы, поставил +
v
veb
На доргах сплошная игра в кошки-мышки :-)
Кто кого первый заметит и кто кого сильнейнае обманет
Кто кого первый заметит и кто кого сильней
U
User 178734
а как быть с разводами? там в чём польза?
Н
Наy
в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей
а с разводками как быть? а вымогательство куда деть?
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2008 10:35]
S
Stasoff™
Следовательно, гаишники выступают в роли докторов
ага приходишь в больничку с гриппом, а с тебя тут же не отходя от кассы берут штрафф 1000 руб за то , что не поставил прививку, потом оштрафуют, за то, что пил холодное или за то, что одевался не по погоде, куле доктораже они учат :-d
h
hgugk74fv8u9nkj
а вообще если начал маневр за нормлаьной прерывистой а закончил до знакак одгона но уже тогда когда сплошная началась это нарушение или как?
K
KROT
На самом деле, именно в этом и заключается сермяжная правда. Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно. То есть, либо после аварии, либо после штрафа.
Это истина! :-)
C Уважением KROT.
H
Heпаникёр
нет такого штрафа
Так ведь не водителя приняли, а програмиста. Ему могли и 15 тыщ штраф придумать. С оплатой на месте.
A
Afrikan
....Другими словами, в этом и состоит святая задача гаишников — отбирать деньги у водителей. Потому что только так можно научить водителей безопасному поведению на дорогах.
это все так. Но почему гаишник подменяет государственный карман своим? Ведь в этом основа нелюбви к ним, а не том что они наказывают.
А
Александра Константиновна Перв...
Штрафовать на 6 000 рублей. Просветление тут же возникает в голове.
Я бы тут же достигла пятого уровня просветления и ушла бы в нирвану(
Следовательно, гаишники выступают в роли
докторов, которые ставят автолюбителям прививки мудрости. И, как и всякая другая прививка, вред от штрафа мизерно мал по сравнению с вредом от возможного ДТП.
Какие прививки мудрости?
прививки надо ставить дорожникам, строящим кривые дороги со странными правилами дорожного движения.
У нас в половине случаев правила такие, что вынуждают человека нарушить и поступить в соответствии со здравым смыслом.
А
АnаtоL
в 2007 меня, перед поездкой на юга, наши проинструктировали за 500 руб. о тонкостях прерывистой разметки и знака обгон запрещен. спасибо, кучу денег за дорогу сэкономил...
А
Александра Константиновна Перв...
ну так не давай те гайцам они и брать не будут
Логика чудесная и достойная идеального мира)
припрет- отдашь. потому как идешь по пути наименьшего сопротивления.
зачем пол года быть без прав, когда можно сейчас все решить?
А
Александра Константиновна Перв...
Водятлы - тупые дибилы! Воистину! Слава ГИБДД!
я действительно люблю таких вот участников форума)))
разнообразие)
p
page404
гайцам и 3-м заседаниям суда с вердиктом в мою пользу спасибо за то, что со мной теперь всегда коап и гост в машине
ща вот еще видеорегистратор куплю
B
BBNN
короткую прерывистую от длинной прерывистой. Длинная прерывистая — это да, место для обгона. А короткая прерывистая — это место для поворота.
И в чем же разница? Что он нарушил?
1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;
1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
Линии 1.2.2, 1.5 - 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
P
Photo by Папа Рацио™
И в чем же разница? Что он нарушил?
выехал бодро на среднюю полосу... и тут же оказался на встречке.
f
fender
Просто смешно читать. Жесткие меры эффективны только до тех пор, пока применяются. Стоит сделать послабление - представьте, что сейчас вот например отменили лишение за встречку и сделали штраф 100 рублей - представили, что будет?
Чьорт. Афтар, видать из мест не столь отдаленных, или откуда такие познания?
На какой-то период, как правило, короткий. От штрафа до штрафа, от ДТП до ДТП. Ведь сами же и говорите:
Так что, увы, докторская миссия под большим сомнением. Если водитель тупой - какие доктора помогут? Кроме того, такая постановка не верна. Как быть с действительно умными водителями, которые, поверьте на слово, есть? В том то и дело, что все гребется под одну гребенку, ко всем относятся одинаково, как к быдлу тупому.
Это вообще шедевр. Есть причинно-следственая связь между наличием разметки и появлением кого-то на встречке? Чорт. если прерывистая, можно не глядя обгонять? Сто тыщ раз видал отсутствие разметки и знаков каких-либо вообще там, где реально опасно ехать даже по своей полосе, ну дак и что?
Короче глупость какая-то, странно что многие повелись.
Обучение должно происходить через мозги, а не через жопу. Но увы - многим более по душе второй вариант.
Человек
— это такое существо, хорошо учится в двух случаях. Или когда его бьют
Чьорт. Афтар, видать из мест не столь отдаленных, или откуда такие познания?
Водитель становится умнее только после того, как ему сделают больно.
То есть, либо после аварии, либо после штрафа.
На какой-то период, как правило, короткий. От штрафа до штрафа, от ДТП до ДТП. Ведь сами же и говорите:
тупые водители, они боятся гаишников, а не законов
Ньютона
Так что, увы, докторская миссия под большим сомнением. Если водитель тупой - какие доктора помогут? Кроме того, такая постановка не верна. Как быть с действительно умными водителями, которые, поверьте на слово, есть? В том то и дело, что все гребется под одну гребенку, ко всем относятся одинаково, как к быдлу тупому.
пытаясь обогнать фуру на короткой прерывистой, товарищ рисковал дважды. Во-первых, он неминуемо вылетал на встречку, рискуя с кем-нибудь столкнуться
Это вообще шедевр. Есть причинно-следственая связь между наличием разметки и появлением кого-то на встречке? Чорт. если прерывистая, можно не глядя обгонять? Сто тыщ раз видал отсутствие разметки и знаков каких-либо вообще там, где реально опасно ехать даже по своей полосе, ну дак и что?
Короче глупость какая-то, странно что многие повелись.
Обучение должно происходить через мозги, а не через жопу. Но увы - многим более по душе второй вариант.
v
veb
странно что многие повелись
Я думаю что это стеб или черный юмор, но уж никак не крик души
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.