Карбюратор или инжектор,
Бензин или дизель,
автомат или коробка,
Как влияет на эксплуатацию радиус, ширина колеса?

Off: какой клиренс у шестерки, девятки?
0
Топор или гильотина???
0
Лучше всего клиноременный вариатор (например Honda CRV), разгон с места быстрее чем с ручной коробкой, удобство автомата, экономия топлива. Что касается двигателей, лучше инжектор с непосредственным впрыском (впервые на Mitsubishi в 1998 году) - экономия топлива за счет оптимизации рабочего процесса, повышение мощности. При измении радиуса колеса меняется перетаточное число :-) А вот ставить широкие диски не рекомендуется, т.к. измениться направление сил, дейсвующих на подшипник ступицы, что приведет к преждевременному износу-ВОТ. Хочешь подробнее-скинь на мыло.
0
Блин, даже добавить нечего... ;-)
0
Я бы добавил, тока я на дачу поехал, водку пьянствовать:-)
0
Это лучше, чем сравнивать инжектор с дизелем ))
0
А что, сравнивать все можно, я бы, например предпочел дизель,хотябы ради экономии и экологии. Гонки не могу пока себе позволить, но в планах есть несколько идей. Люблю быструю езду.
0
А я бы взял ВАЗ 2101 дизель с автоматом на широкой резине
0
Дык это Камаз получится ;-)
0
Что скажите о Хонда Интегра?
0
За рулем ее не пробовал,но внеене машинка внушает доверие(если кого-то здесь еще интересует мое мнение)...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.