Бей своих, чтобы чужие боялись, или охреневающие нефтянники

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-289276.html


Цены на авиатопливо в России превысили мировой уровень

Стоимость авиакеросина в российских аэропортах впервые превысила мировой уровень. С мая биржевые сделки показывают снижение средней цены на керосин в Европе на 8%, в то время как установленные в начале июня цены в российских аэропортах не изменились. Эксперты надеются, что российские цены могут последовать за мировыми, но участники рынка считают, что все будет зависеть только от доброй воли нефтяников, пишет КоммерсантЪ.

По данным Reuters, сделки по авиационному керосину в странах Северо-Западной Европы совершаются на уровне $1270 за тонну, в то время как еще 23 мая средняя цена авиатоплива составляла $1380 за тонну (снижение менее чем за месяц составило более 8%). Цена на авиакеросин с учетом налогов и стоимости услуг по заправке в аэропортах Московского авиаузла с момента последнего повышения в начале июня составляет 36,143 тыс. руб. за тонну. В других регионах цены еще выше, например, по данным крупнейшего независимого оптового поставщика керосина ТОАП, в аэропорту Южно-Сахалинска тонна керосина стоит 41,595 тыс. руб.

Всего с лета 2007 года цены на авиакеросин выросли вдвое, однако в иностранных аэропортах они в мае начали падать, а в России нет. В результате сейчас в лондонском Хитроу керосин стоит на 6,2% дешевле, чем в Москве (в пересчете на рубли 33,869 тыс. руб. за тонну), а в аэропорту Дубая (ОАЭ) на 8,1% (33,205 тыс. руб. за тонну).

Владелец ТОАП Евгений Островский уверен, что разница цен между российскими и иностранными аэропортами объясняется наличием на Западе биржевых механизмов ценового регулирования. "На свободном рынке цена это предмет торга между продавцом и покупателем, а у нас цена на топливо назначается производителем и ограничена лишь психологической терпимостью", считает господин Островский.

Заложниками ситуации уже стали российские туристы билеты на чартерные рейсы продолжают дорожать.

"Из-за постоянно растущих цен на топливо туроператорам практически ежемесячно приходится увеличивать топливный сбор на 10%, сообщила гендиректор компании "Капитал Тур" Инна Бельтюкова. По сравнению с прошлогодним летним сезоном цены на топливо выросли на 30-40%, и эта тенденция сохранится и на зимний сезон". "Основной удар пришелся именно на чартерные рейсы, которые более зависимы от топливного сбора, но и регулярные рейсы не застрахованы от скачков цен", утверждает генеральный директор компании "Аэроклуб" Денис Малютин.

Как сообщают участники рынка, с начала года стоимость авиабилетов на наиболее популярных у россиян туристических направлениях выросла на 30-50% по сравнению с прошлым годом, и продолжает расти (порой цена поднимается на 30 евро еженедельно). Авиаперевозчики, которые организовывают чартерные рейсы на иностранные курорты, практически каждые десять дней требуют доплаты за билеты, объясняя это постоянным ростом цен на авиационное топливо, жалуются в свою очередь представители туристических компаний, сообщает "Эхо Москвы".

В качестве выхода из сложившейся ситуации туроператоры предлагают заключить некое соглашение с перевозчиками. Согласно ему, авиакомпания не будет иметь права поднимать цены на авиабилеты за три недели до вылета. Кроем того, туристические компании не исключают, что исправить положение здесь может волевое вмешательство правительства России, передает ИНТЕРФАКС.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2008 17:40]

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2008 17:47]
4 / 6
Jека55
:suxx: идиоты
8 / 0
Бург
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2008 17:43]
2 / 0
Range Rover
кому лень идти по ссылке

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-289276.html


Цены на авиатопливо в России превысили мировой уровень
Стоимость авиакеросина в российских аэропортах впервые превысила мировой уровень. С мая биржевые сделки показывают снижение средней цены на керосин в Европе на 8%, в то время как установленные в начале июня цены в российских аэропортах не изменились. Эксперты надеются, что российские цены могут последовать за мировыми, но участники рынка считают, что все будет зависеть только от доброй воли нефтяников, пишет КоммерсантЪ.

По данным Reuters, сделки по авиационному керосину в странах Северо-Западной Европы совершаются на уровне $1270 за тонну, в то время как еще 23 мая средняя цена авиатоплива составляла $1380 за тонну (снижение менее чем за месяц составило более 8%). Цена на авиакеросин с учетом налогов и стоимости услуг по заправке в аэропортах Московского авиаузла с момента последнего повышения в начале июня составляет 36,143 тыс. руб. за тонну. В других регионах цены еще выше, например, по данным крупнейшего независимого оптового поставщика керосина ТОАП, в аэропорту Южно-Сахалинска тонна керосина стоит 41,595 тыс. руб.

Всего с лета 2007 года цены на авиакеросин выросли вдвое, однако в иностранных аэропортах они в мае начали падать, а в России нет. В результате сейчас в лондонском Хитроу керосин стоит на 6,2% дешевле, чем в Москве (в пересчете на рубли 33,869 тыс. руб. за тонну), а в аэропорту Дубая (ОАЭ) на 8,1% (33,205 тыс. руб. за тонну).

Владелец ТОАП Евгений Островский уверен, что разница цен между российскими и иностранными аэропортами объясняется наличием на Западе биржевых механизмов ценового регулирования. "На свободном рынке цена это предмет торга между продавцом и покупателем, а у нас цена на топливо назначается производителем и ограничена лишь психологической терпимостью", считает господин Островский.

Заложниками ситуации уже стали российские туристы билеты на чартерные рейсы продолжают дорожать.

"Из-за постоянно растущих цен на топливо туроператорам практически ежемесячно приходится увеличивать топливный сбор на 10%, сообщила гендиректор компании "Капитал Тур" Инна Бельтюкова. По сравнению с прошлогодним летним сезоном цены на топливо выросли на 30-40%, и эта тенденция сохранится и на зимний сезон". "Основной удар пришелся именно на чартерные рейсы, которые более зависимы от топливного сбора, но и регулярные рейсы не застрахованы от скачков цен", утверждает генеральный директор компании "Аэроклуб" Денис Малютин.

Как сообщают участники рынка, с начала года стоимость авиабилетов на наиболее популярных у россиян туристических направлениях выросла на 30-50% по сравнению с прошлым годом, и продолжает расти (порой цена поднимается на 30 евро еженедельно). Авиаперевозчики, которые организовывают чартерные рейсы на иностранные курорты, практически каждые десять дней требуют доплаты за билеты, объясняя это постоянным ростом цен на авиационное топливо, жалуются в свою очередь представители туристических компаний, сообщает "Эхо Москвы".

В качестве выхода из сложившейся ситуации туроператоры предлагают заключить некое соглашение с перевозчиками. Согласно ему, авиакомпания не будет иметь права поднимать цены на авиабилеты за три недели до вылета. Кроем того, туристические компании не исключают, что исправить положение здесь может волевое вмешательство правительства России, передает ИНТЕРФАКС.
0
кому делать головное усекновение аппетитов?
1 / 0
infernal pike
берем канистры и закупаем керасинку в дьюти фри
1 / 0
руки прочь от источника дохода властной верхушки, вы, презренные налогоплательщики, знайте свое место в этой структуре - ваша роль лишь платить, и молча терпеть

----------
извините за резкость, как-то само навеяло
4 / 0
Спит пока Богатырь Земли Русской. Спит. Но проснется когда, подымется с печи, уж прийдет лихим ворогам-ворюгам последний день!
http://avmalgin.livejournal.com/1192069.html
0
Какой народ такая и власть....
0
Раздражитель
вседа и везде дОят тех, которые дОятся. Вся Европа против топливных цен по улицам гуляет, а в России - хоть по 100 руб. за литр ставь....пережуют. И даже пива меньше пить не будут. Вспоминайте Лужкова ".........................(подставьте самостоятельно) - не место для бедных". Россия не для бедных, пора запомнить.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.