У пиндосов паника: литр бензина – туземный рупь

DrEamon
И GM до кучи прощается с Хаммером и закрывает 4 завода
4 / 0
Stasoff™
самое обидное, что русские не умеют работать, они поднимут цены на экспорт и самое главное, потом в тихушку поднимут и на внутренний (уже проходили) и скажут дык чо хотите смотрите какие цены на рынке :-)
5 / 4
BSN
От пользователя Абилардо, быстроногий бразилец
на этом фоне радуют маразмы Уго Чависа, он видите считает что нынешняя цена на топливо справедливая, т.к. топливо товар стратегический и должно стоить дорого
пущай он себе свой боливар засунет в......

Более того нефть это основа всей энергетики. Товар первой необходимости. У него нет заменителя на данный момент.

А в соответствии с законами экономики эластичность спроса на него очень маленькая. Тоесть покупать будут за любые деньги.

Самое опасное что продовольствие начинают перегонять в спирт. А это взвинчивает цены на продовольствие. Что само по себе опять же влияет на цены на топливо, так как нефтяники кушать хочут столько же как и раньше.

Обыкновенные законы текущая цена на нефть еще заниженная.
Не забываем что нефтяные запасы африки на исходе. В персидском заливе осталось на 10 лет нефти.
Так что к концу года нефть перевалит за 200 долларов легко и не принужденно. :lol:
6 / 0
Nemus
От пользователя BSN
Не забываем что нефтяные запасы африки на исходе. В персидском заливе осталось на 10 лет нефти.

В России как мне помнится текущих запасов хватит на 15 лет.
Так что готовимся к войне. :-D
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя BSN
Самое опасное что продовольствие начинают перегонять в спирт. А это взвинчивает цены на продовольствие. Что само по себе опять же влияет на цены на топливо, так как нефтяники кушать хочут столько же как и раньше.

Да и инфляция достигла рекордов :cool:
0
Nissanovod Japan
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1...
Экономическое значение

Цены на нефть, как и на любой другой товар, определяются соотношением спроса и предложения. Если предложение падает, цены растут до тех пор, пока спрос не сравняется с предложением. Особенность нефти, однако, в том, что в краткосрочной перспективе спрос малоэластичен: рост цен мало влияет на спрос. Редкий владелец автомобиля начнёт ездить в автобусе из-за роста цен на бензин. Поэтому даже небольшое падение предложения нефти приводит к резкому росту цен.

В среднесрочной перспективе (5—10 лет), однако, ситуация иная. Рост цен на нефть заставляет потребителей покупать более экономичные автомобили, а компании — вкладывать деньги в создание более экономичных двигателей. Новые дома строятся с улучшенной теплоизоляцией, так что на их обогрев тратится меньше топлива. Благодаря этому, сокращение добычи нефти приводит к росту цен лишь в первые годы, а затем цены на нефть опять падают.

В долгосрочной перспективе (десятилетия) спрос непрерывно увеличивается за счет увеличения количества автомобилей и им подобной техники. Относительно недавно в число крупнейших мировых потребителей нефти вошли Китай и Индия. В XX веке рост спроса на нефти уравновешивался нахождением новых месторождений, позволявшим увеличить и добычу нефти. Однако многие считают, что в XXI веке нефтяные месторождения исчерпают себя, и диспропорция между спросом на нефть и её предложением приведёт к резкому росту цен — наступит нефтяной кризис. Некоторые считают, что нефтяной кризис уже начался, и рост цен в 2003—2007 годах является его признаком.

Так, потерпев поражение в Войне Судного дня, арабские страны решили в 1973—1974 годах сократить добычу нефти на 5 млн баррелей в день, чтобы «наказать» Запад. Другие страны сумели увеличить добычу на 1 млн баррелей в день. Общая добыча нефти сократилась на 7 %, но цены выросли в 4 раза. Цены на нефть сохранялись на высоком уровне (хотя и не таком высоком, как во время бойкота) и в середине 1970-х годов, дальнейший толчок им дала иранская революция и ирано-иракская война. Своего пика цены достигли в начале 1980-х годов. После этого, по причинам, описанным выше, цены начали падать. За несколько лет они упали более чем втрое. После вторжения Ирака в Кувейт в 1990 году цены выросли, но быстро упали опять, после того как стало ясно, что другие страны легко могут увеличить добычу нефти. После разгрома Ирака в 1991 году цены продолжали падать и достигли своего минимума $11 за баррель в 1998 году, что с учётом инфляции соответствует уровню начала 1970-х годов. В России это привело, в частности, к упадку нефтяной промышленности и стало одной из причин дефолта.

Страны ОПЕК сумели договориться о сокращении добычи нефти, и к середине 2000 года цены достигли $30 за баррель. С конца 2003 до 2005 включительно произошёл новый резкий скачок цен, в мае 2008 была достигнута цена $135, и удерживается на уровне выше $100. Некоторые считают причиной этого скачка цен предполагаемое вторжение США в Иран, по мнению других, он знаменует начало давно ожидаемого нефтяного кризиса, когда истощающимся месторождениям всё труднее удовлетворить растущий спрос на нефть. Большинство аналитиков считают, что эта цена будет снижена. Одни называют цифру 40, другие 75 долларов за баррель, но надо отметить, что прогнозы о снижении выдавались каждый год, начиная с 2000, но ни разу пока (2008) не сбылись.

Цена нефти в феврале 2008-го уже превышала психологически важную отметку в 100 долларов за барель [1], в марте высокие темпы роста цен продолжились(110$). [2]. Максимальная цена нефти марки Light Sweet в конце дня была достигнута 21 мая 2008 года составила $134,03 за баррель [3].


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA_%D...
Пик нефти — максимальное мировое производство нефти, которое было или будет достигнуто. Теоретически пик нефти был предсказан американским геофизиком Кингом Хаббертом, который создал модель известных запасов и предположил в 1956, в статье *, представленной на конференции Американского института нефти, что добыча нефти в материковой части США достигнет пика между 1965 и 1970; и что мировая добыча достигнет пика в 2000 г.

Добыча нефти в США достигла максимума в 1971 [1](англ.), и с тех пор убывает. Мировая добыча не достигла максимума в 2000 г. Сторонники теории пика нефти предлагают объяснение, что модель Хабберта не учитывала нефтяные эмбарго ОПЕК 1973 и 1979 гг., которые снизили глобальное потребление нефти и отложили пик.

Так как нефть является невозобновляемым ресурсом, неизбежно, что когда-нибудь общемировая добыча достигнет пика. Теория Хабберта состоит в том, что те же вычисления, что успешно предсказали пик добычи нефти в США, применимы и к другим случаям, таким, как пик мировой добычи нефти. Были опубликованы различные оценки времени мирового пика, как Хаббертом, так и другими, причём некоторые из этих дат --- уже в прошлом. Это привело к критике его метода и предсказаний, сделанных с его помощью.

Теория Хабберта является постоянным предметом обсуждения из-за потенциальных эффектов снижения добычи нефти, а также из-за постоянных споров относительно энергетической политики. Спектр мнений относительно эффекта прохождения пика Хабберта простирается от веры, что рыночная экономика обеспечит решение до сценариев судного дня для мировой экономики, неспособной удовлетворить свои потребности в энергии. (Смотри раздел Возможные последствия ниже)

Некоторые руководители нефтяных компаний, экономисты и аналитики сомневаются, что теория пика Хабберта применима в мировом масштабе. С другой стороны, корпорация Chevron развернула рекламную акцию Вступите ли Вы в наши ряды?, стремясь проинформировать публику о возможном иссякании нефти и поддержать обсуждение этой проблемы. Веб-страница кампании отмечает заключения, сделанные международным агентством по энергетике в докладе «World Energy Outlook 2004»: «Ископаемое топливо в настоящее время обеспечивает большую часть мирового потребления энергии, и будет продолжать это делать в обозримом будущем. Хотя в настоящее время запасы велики, они не вечны. Добыча нефти убывает в 33 из 48 стран с наибольшей выработкой, …»
0
Свят(FC)
От пользователя Задний ход
Упиндосов паника: литр бензина – туземный рупь

в смысле российский или белорусский?
0
Мишкан
От пользователя Nissanovod Japan
Добыча нефти в США достигла максимума в 1971 [1](англ.), и с тех пор убывает.


Естественно потому как они свою нефть добывать больше не хотят. Оставляют на будующее.
2 / 2
Пешком ходить буду.................
На скутере, электро. :cool:
0
Nissanovod Japan
От пользователя Мишкан
Естественно потому как они свою нефть добывать больше не хотят. Оставляют на будующее.

Учимся читать! :-)


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1...
Страны с крупнейшими запасами нефти (По данным BP Statistical Review) Страна Запасы, млрд. тонн
Саудовская Аравия 36,1
Иран 18
Ирак 15,5
Кувейт 13,3
ОАЭ 13
Венесуэла 11,2
Россия 9,5
Азербайджан 6,0
Ливия 4,7
Нигерия 4,6
США 4,2
Китай 3,2
Члены ОПЕК 120,4
Страны, не входящие в ОПЕК 24,4

Доказанные запасы на 2007 год Страна Запасы 1 Добыча ² На сколько лет хватит ³
Саудовская Аравия 260 8.8 81
Канада 179 2.7 182
Иран 136 3.7 101
Ирак 115 2.2 143
Кувейт 99 2.5 108
ОАЭ 97 2.5 107
Венесуэла 80 2.4 91
Россия 60 9.5 17
Ливия 41.5 1.8 63
Нигерия 36.2 2.3 43
США 21 4.9 12
Мексика 12 3.2 10

Крупнейшие мировые нефтедобытчики (По данным Международного энергетического агентства) Страна 2006[2] 2003
Добыча, млн т. Доля мирового рынка (%) Добыча, млн т. Доля мирового рынка (%)
Саудовская Аравия 507 12,9 470 12,7
Россия 477 12,1 419 11,3
Соединенные Штаты Америки 310 7,9 348 9,4
Иран 216 5,5 194 5,2
Китай 184 4,7 165 4,4
Мексика 183 4,6 189 5,1
Канада 151 3,8 138 3,7
Венесуэла 151 3,8 149 4
Остальные страны 1757 44,7 1641 44,2
Мировая добыча нефти 3936 100 3710 100
1 / 0
SwordFish™
От пользователя nesabutka
ну и хорошо, меньше загрязнять атмосферу будут.


комментарий человека, витающего в облаках

От пользователя Задний ход
Блондинка?
Двоешница??
Второгодница???

:-d видать все вместе)))
0
Nissanovod Japan
От пользователя SwordFish™
комментарий человека, витающего в облаках

А вы где в низу? :lol:
Загрязнение атмосферы не самый маленький повод снижать потребление
0
SwordFish™
От пользователя Nissanovod Japan
Загрязнение атмосферы не самый маленький повод снижать потребление

согласен))) но снижать потребление за счет пересадки на электро транспорт нихрена не катит, ибо сначала надо задуматься, откуда появляется электроэнергия)))
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя SwordFish™
согласен))) но снижать потребление за счет пересадки на электро транспорт нихрена не катит, ибо сначала надо задуматься, откуда появляется электроэнергия)))

Потребление энергии не только за счет транспорта но и за счет покупки не нужных товаров, менять машины как перчатки, одежду, экономия электро энергии дома.
Всего этого можно легко достичь подняв стоимость энергии до определенного уровня. Снижение произойдет не сразу, а через пять лет.

Тоесть в мегаполисах люди пересядут на общественный транспорт.
Электро приборы переведут на минимальный расход энергии.

Без этого человечеству не выжить.


Такой как сейчас дисбаланс потребления не может существовать. План золотого миллиарда, так горячо лелеямого пендосами не пройдет.
0
Дон Карлос
От пользователя Nissanovod Japan
Потребление энергии не только за счет транспорта но и за счет покупки не нужных товаров, менять машины как перчатки, одежду, экономия электро энергии дома.

Для этого нужно вернуться к более прогрессивному строю - коммунизму.
Но без войны, капитализм не сдастся.
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя dibkan
Но без войны, капитализм не сдастся.

Возвращаемся к ситуации верхи не хотят низы не могут. Революция произойдет или мирно или война. Другого не может быть.
0
SwordFish™
От пользователя Nissanovod Japan
Всего этого можно легко достичь подняв стоимость энергии до определенного уровня.

бго)))
От пользователя Nissanovod Japan
в мегаполисах люди пересядут на общественный транспорт.

если он останется таким же как щас - хрена с два.
кроме того, автомобиль все равно нужен - как же дача шашлыки и прочее? я не против электромобилей, с точки зрения динамики даже скорее за, но пока это слабореально.
0
А пиндосы - на подсосе!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.