Про разрывы…
http://akuaku.livejournal.com/226249.html
Я гляжу, тут жэжэшечка дружно бугагирует над разговором душевнобольного с оператором СТРИМ. Причём, все симпатии публики - на стороне "парняги из саппорта".
Ну, с психа какой спрос. А вот оператор техподдержки тут оказался полнейшим профнепригодным тупицей, и я вам скажу, почему.
Данные таковы:
1.раз в сутки происходит разрыв связи - оператор это знает, и знает так же, что по-другому быть не может.
2.клиент утверждает с пеной на губах, что с ноября по апрель разрывов не было.
Вывод (который должен был сделать, но не сделал оператор): клиент этих разрывов просто не замечал.
Чего уж, казалось бы, проще: узнать режим пользования компутером и время суток, в которые у клиента происходит дисконнект.
Там в самом начале оператор начал говорить что-то про модем, который сам коннектицо итд - я думал, тут всё и закончится. Ан, нет. Комедия продолжается.
А всего-то надо было задать в начале разговора два вопроса:
1. Был ли у вас включен компьютер постоянно с ноября по апрель?
2. Отходили ли вы от компьютера на некоторое время в период с ноября по апрель, или сидели перед ним постоянно?
ВСЁ.
А оператор оказался говорящей тамагочей: "оферта-, раз в 24 часа". Ну и инженер не лучше. Они не хотели понять суть проблемы, или не умели. Их на тренингах учили "вежливо говорить с клиентами", а думать их не учили.
Я бы таких работников (вырезано)* отправил переучиваться. Только вот - куда?..
ЗЫ. ссылочка на бугогашечку: http://boomp3.com/listen/c38ve29
ЗЗЫ. У меня тоже СТРИМ. Разрывов не было.
* Вопщем мне тут говорят, что оператор действовал в рамках инструкций, что он не обязан и т.д и т.п. Ну что тут скажешь. Нечего сказать.
[Сообщение изменено модератором 24.05.2008 00:00]
Я гляжу, тут жэжэшечка дружно бугагирует над разговором душевнобольного с оператором СТРИМ. Причём, все симпатии публики - на стороне "парняги из саппорта".
Ну, с психа какой спрос. А вот оператор техподдержки тут оказался полнейшим профнепригодным тупицей, и я вам скажу, почему.
Данные таковы:
1.раз в сутки происходит разрыв связи - оператор это знает, и знает так же, что по-другому быть не может.
2.клиент утверждает с пеной на губах, что с ноября по апрель разрывов не было.
Вывод (который должен был сделать, но не сделал оператор): клиент этих разрывов просто не замечал.
Чего уж, казалось бы, проще: узнать режим пользования компутером и время суток, в которые у клиента происходит дисконнект.
Там в самом начале оператор начал говорить что-то про модем, который сам коннектицо итд - я думал, тут всё и закончится. Ан, нет. Комедия продолжается.
А всего-то надо было задать в начале разговора два вопроса:
1. Был ли у вас включен компьютер постоянно с ноября по апрель?
2. Отходили ли вы от компьютера на некоторое время в период с ноября по апрель, или сидели перед ним постоянно?
ВСЁ.
А оператор оказался говорящей тамагочей: "оферта-, раз в 24 часа". Ну и инженер не лучше. Они не хотели понять суть проблемы, или не умели. Их на тренингах учили "вежливо говорить с клиентами", а думать их не учили.
Я бы таких работников (вырезано)* отправил переучиваться. Только вот - куда?..
ЗЫ. ссылочка на бугогашечку: http://boomp3.com/listen/c38ve29
ЗЗЫ. У меня тоже СТРИМ. Разрывов не было.
* Вопщем мне тут говорят, что оператор действовал в рамках инструкций, что он не обязан и т.д и т.п. Ну что тут скажешь. Нечего сказать.
[Сообщение изменено модератором 24.05.2008 00:00]
S
Silencer™
У меня тоже СТРИМ. Разрывов не было
Б
Букаша
С ноября прошлого года по 26 апреля 2008-го?;-)
A
Atropin™
Б
Букаша
Товарищи! А вы можете не выкладывать больше эту ужасную фотку?
Б
Букаша
Уже лучше:-)
E
Eastwood
слава Богу с такими клиентами не встречался
G
Guilty
недослушал. Стремно и противно. Тому, кто это выложил в общий доступ, как тут предлагали на каком-то ресурсе, надо ректальное внушение сделать.
C
Cозерцатель (левым глазом)
Я бы таких работников (вырезано)* отправил переучиваться
а я бы нашел способ расторгнуть договор и отключить от сети истеричного хама Уральского
Ф
Фанки-Кошка ®
там страница 404
V
VinRom
а я бы нашел способ
в лучших традициях общепита и совкультбыта
C
Cозерцатель (левым глазом)
в лучших традициях общепита и совкультбыта
не надо громких слов про совкультбыт. сказку про то что якобы "клиент всегда прав" вы именно из совкультбыта и вынесли
уважающий подчиненных начальник не допустит неадекватных матерных оскорблений в их адрес даже от VIP-клиентов
а в обсуждаемом случае клиент это вообще малоадекватное быдло
пусть с ним конкуренты маются
денежные потери от ухода клиента не сопоставимы со значимостью роста респекта к фирме и лично к начальству от оскорбленных клиентом подчиненных в данном случае
контора больше приобретет чем потеряет
G
Gurman
АААААААААААААА
[Сообщение изменено модератором 24.05.2008 01:14]
[Сообщение изменено модератором 24.05.2008 01:14]
s
superJohn
Обязательно форум расшаперивать?:.
Чозавата?:.
к сожалению, такого документа не существует
Оперативно, но уже бесполезно — по Рунету разошлось…
Чего уж, казалось бы, проще: узнать режим пользования компутером и время суток, в которые у клиента происходит дисконнект.
Там в самом начале оператор начал говорить что-то про модем, который сам коннектицо итд - я думал, тут всё и закончится. Ан, нет. Комедия продолжается.
А всего-то надо было задать в начале разговора два вопроса:
1. Был ли у вас включен компьютер постоянно с ноября по апрель?
2. Отходили ли вы от компьютера на некоторое время в период с ноября по апрель, или сидели перед ним постоянно?
ВСЁ.
Между прочим, там оператор ТП делал робкие попытки пояснить, что клиент не заметил разрывов (ржу над словом уже! :-D), но товарищ всё равно продолжал истерить…
V
VinRom
подчиненных
чуть выше я уже отписывал по поводу вопросов, которые стоило задать этому уральскому. в этом сообщении
А оператор оказался говорящей тамагочей
более развернуто.
далее, повторюсь: почему эта запись, с координатами клиента, появилась в открытом доступе?
респект только терпеливости саппорта, свои функции он не выполнил.
C
Cозерцатель (левым глазом)
чуть выше я уже отписывал по поводу вопросов, которые стоило задать этому уральскому. в этом сообщении
я согласен с тем что саппор недокачал ситуацию
но должен ли он был это сделать или на первой линии в Стриме сидят тупые папугаи чьи знания, компенентность и зарплата четко регламентированы щаблоном - виднее лишь Стриму
в любом случае спускать на тормозах подобные оскорбления персонала нельзя
ну а саппорту надо сделать выговор за то что общаясь с явно не адекватным клиентом не положил трубку сразу после первых же оскорблений и первого же предупреждения, а раздражал явно больного человека просто фактом общения с ним
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.