Дрэг рейсинг ЗЛО!!!!!

Guilty
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
до Мячикова

блин. ну НЕТУ в этом слове буквы "И"! Реально достало уже, даже в Москве. ;-)
0
Atropin™
ЧТО ТАКОЕ ТРАССА?

Стационарная кольцевая гоночная трасса представляет собой систему асфальтированных дорог и площадок с соответствующим оборудованием, приспособленных для проведения соревнований по автомобильным и мотоциклетным кольцевым гонкам. Трасса оборудована и оснащена всеми элементами безопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документах Международной автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, а именно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовыми зонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин, ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткой между зоной пит-лейна и старта-финиша. Вроде всё ясно, принимаем решение о строительстве гоночной трассы и начинаем строить, но сначала её нужно спроектировать. Проект должен содержать:
- План трассы в плане размещения объектов, с указаниями ширины трассы и расчётом средней линии.
- Градиент (линия высот) над средней линией.
- Поперечный уклон трассы и зон вылета.
- Расчёт и планирование зон вылета и линии защитных сооружений.
- Планирование боксов, пит-лейна и паддока.
- Разрешительную документацию в РАФ и для FIA.
Здесь возникает масса дополнительных вопросов. Таких, как соответствие конфигурации трассы имеющемуся ландшафту земельного участка, устройство дренажа, конструкция и материалы пит-билдинга, конструкция зон вылета. Зоны вылета по последней концепции должны быть асфальтированными, что считается безопаснее всех остальных вариантов. Кстати, для гравийных потребуется специальный гравий, состоящий из морских или речных камешков – абсолютно гладких диаметром 15 мм. Будут встречаться и внезапно возникающие вопросы. На пример такой, что пит-вол должен, оказывается, выдерживать удар в 70 тонн., хотя в требованиях FIA об этом не говориться. Или такой: Водосточный жёлоб, закрытый решёткой может быть на линии питлейна между питволом и питбилдингом только у питвола. Второй жёлоб у здания питбилдинга запрещён. Один из главных вопросов для устроителей любой трассы состоит в предотвращении заездов колёсами гоночных машин на газоны. Не так давно придумали использовать полосу шириной примерно 1,5 метра из искусственного синтетического покрытия на внешней стороне выхода из поворота. На пластике практически отсутствует сцепление и стоит один раз попасть на него, как машина станет неуправляемой. Этого примера достаточно, чтобы больше никто из гонщиков не резал по траве!
Поговорим о конфигурации трассы. Она, согласно документам FIA может быть произвольной, но при условии соблюдения определённых предписаний. В сжатой форме они говорят следующее: «Форма гоночной дорожки в плане не ограничивается, носит произвольный характер, но FIA может рекомендовать изменения, направленные на обеспечение спортивной конкуренции и на другие цели практического характера.
Максимальная разрешенная длина прямых участков трассы не должна превышать 2 км. Существует рекомендация для новых трасс не превышать общую длину в 7 км.
Когда планируются новые постоянные трассы, ширина дорожки должна быть не менее 12 метров. Если у трассы имеются сужения или расширения, то переходы должны быть выполнены как можно более плавно и в любом случае в отношении не более чем 1 к 20 м.
Минимальная ширина стартовой/финишной прямой должна составлять 15 м. Эта ширина должна соблюдаться на протяжении всей прямой без изменений, до первого поворота. Продольный профиль составляет 20% на подъёме и 10% на спуске. Уклон стартовой/финишной прямой не должен превышать 2%. На поворотах профиль не должен превышать 10% . Отрицательный профиль в целом не допускается, за исключением особых случаев, при этом, скорость входа в поворот не должна превышать 125 км/ч. Полотно трассы с обеих сторон должна иметь обочины шириной от 1 до 5 м на протяжении всей её длины с ровной, но более рыхлой поверхностью, чем сама дорожка.
Зона схода должна постепенно переходить в обочину: если она имеет наклон, то он не должен превышать 25% на подъёме и 3% на спуске по отношению к поперечной проекции поверхности трассы. Между стартовой линией и первым поворотом расстояние должно составлять не менее 250 метров».
0
От пользователя Just LEN...
какой эротичный стиль изложения!

хороший стиль изложения, соглашусь
От пользователя Ливси
дежурный морга звонит директору мотомагазина:
-- сколько мотоциклов сегодня продали?
-- восемь
-- еще двое где-то ездют

чОООрный юмор
0
Сhieff, The
таки где инвестор? ;-)
0
Сhieff, The
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Тупичог с бетонным финишем нам нужен.

:suxx:
0
Rоdent
какая специализированная трасса, вы о чем говорите :-D
вы думаете пердорейсенрам нужна эта трасса, дешевый понт для них наркотег ;-)
0
Сhieff, The
От пользователя Rоdent
вы думаете пердорейсенрам нужна эта трасса, дешевый понт для них наркотег

тады пусть действует естественный отбор... :-(
0
От пользователя Rоdent
вы думаете пердорейсенрам нужна эта трасса

прально нах эта трасса, только так иногда побаловаться
0
рэйсеры где вы????????? гасим ОАК :-D :lol: :-D :lol:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя тетяИра

инвестировать надо не в говно и не выкидывать деньги на воздух чтобы дитятко побаловалось. Будет реальный доход - будут инвистиции. Покажите что будут деньги от этого и не через 100 лет, и у вас будут и инвесторы и трасса.
0
гасим канеш :-D
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.