Такси. Семь раз отмерь, семь раз отрежь

Lesovik...
От пользователя Kassaciya
я даже доплачивала иногда за то, что ждал долго - 20 минут,

3р минутка простоя у нас
0 / 1
Kassaciya
От пользователя Kolyamba
Не в обиду просто бесит высокомерные высказывания.

А мне не кажутся высказывания автора высокомерными, считаю, что плохо о водителе она отозвалась за соответстсующее отношение к ней...
а вообще. за свои деньги каждый имеет право получить качественную услугу, а не довольствоваться тем, что есть..
аналогия - вам же не понравится повар с грязными руками или муха в тарелке с упом в кафе.., так же как и грязные ложки и сатерти..
так и тут...плата должна соответствовать условиям, если мало - просите с клиентов больше..
если хотите играть на количестве и дешевизне - предоставляйте условия и за эту цену.
имхо
5 / 0
yv88
ох уж эта черта руских людей - надумывать себе что им чтото должны ни за что а потом расстраиваться что послали обьяснив что не должен никто ничего :-D
2 / 7
Kassaciya
От пользователя Lesovik™..
3р минутка простоя у нас

так это понятно..
я же говорю - напрямую с водителем ездила - больше нравилось и подход человечней :-)
за ожидание не платила...
зато у него был постоянный клиент, а не авось... :-)
0
От пользователя Kassaciya
я и предпочитала работать на прямую

это и говорит что пофиг... понравился.. буду ездить напрямую... только в случае вашего ошибочного мнения о человеке..отвечать за вас и водилу никто не станет... он после смены вечером накатил. порядком.. для релакса или сутки отпахал...а тут вы ему на утро заказ даёте от себя на прямую...понятно денег всем надо .. и вот утром он с похмела или с недосыпу..... и не приведи господь..чего случись...режим труда и отдыха водителя никто не отменял...( кста те кто никогда не лицензировался по теме такси... даже и не знают о таком положении)
2 / 3
Lorda
От пользователя Kassaciya
кто и за такие деньги содержит и машину впорядке и ездит быстро+ аккуратно и не опаздывает

вот, хочу с такими ездить, просто сегодня там все машины были заняты
Я готова платить, но за услугии комфорт, а не эту дрискотню сегодня.





От пользователя Kassaciya
как-то ехала час и всю дорогу слушала песни кришнаитские - думала помру

ТОже кстати, немаловажно. Хотя сегодня, готова была простить все песни народов мира, только чтобы доехала.
0
От пользователя yv88™
ох уж эта черта руских людей - надумывать себе что им чтото должны ни за что а потом расстраиваться что послали обьяснив что не должен никто ничего

Кто платит - тот и музыку заказывает. Платил автор - имеет право рассчитывать на соответствующий урвень сервиса. А как фирма будет свое имя поддерживать и репутацию - это головная боль фирмы, а не клиента. еси вы за свои деньги и не 100 р согласны на муху в супе и промолчать увидев ее - а возможно и скушать - это ваше дело.. Но это не значит что это нормально и что другие будут так же

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 02:13]
6 / 0
От пользователя Kassaciya

так и есть.. но из кармана водилы :-)
0
От пользователя Kassaciya
плата должна соответствовать условиям, если мало - просите с клиентов больше..

поставил плюсег:-)
2 / 0
Kassaciya
От пользователя АвтоДруг™
только в случае вашего ошибочного мнения о человеке..отвечать за вас и водилу никто не станет

мне кажется. что в случае напложившихся такси, с таких фирм и так ничего не возьмешь..
если случится что - они скажут у нас нет такого водителя и фиг докажешь, особенно, когда смс не присылают о заказе...
От пользователя АвтоДруг™
он после смены вечером накатил. порядком.. для релакса или сутки отпахал...а тут вы ему на утро заказ даёте

если человек с похмелья-это будет видно..я с таким не поеду...тем более, больше не закажу...
а ночных- после смены и так на утренние заказы часто посылают - ко мне приезжали - я рано заказывала на 7,20 - так они так и говорили - вы последний заказ - попросили диспетчеры от нехватки или в приказном порядке отправили..
так что.....
2 / 0
Lesovik...
От пользователя АвтоДруг™
так и есть.. но из кармана водилы

с таким отношением,хорошо что кто то еще работает...
1 / 8
Lorda
От пользователя АвтоДруг™


Скинь мне в мыло координаты твоей фирмы
2 / 0
yv88
От пользователя |nfinity
Кто платит - тот и музыку заказывает. Платил автор - имеет право рассчитывать на соответствующий урвень сервиса. А как фирма будет свое имя поддерживать и репутацию - это головная боль фирмы, а не клиента. еси вы за свои деньги и не 100 р согласны на муху в супе и промолчать увидев ее - а возможно и скушать - это ваше дело.. Но это не значит что это нормально и что другие будут так же

если я хочу есть суп без мухи - я иду и ем за 200 р б. ланч или за сумму больше - но уже не в комплексе..
а не в столовую заводскую, чтобы потом на форуме жаловаться

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2008 02:16]
2 / 4
Lesovik...
От пользователя yv88™
ох уж эта черта руских людей - надумывать себе что им чтото должны ни за что а потом расстраиваться что послали обьяснив что не должен никто ничего

вот в очередной раз соглашусь
2 / 3
От пользователя АвтоДруг™
плата должна соответствовать условиям, если мало - просите с клиентов больше..

поставил плюсег:-)

хотя точно знаю что 80% потенциальных заказчиков только на словах готовы платить нормальные деньги...а в реале за разницу в 10 рублей готовы ехать на том что проще
1 / 1
Буржуи ...такси заказывают еще...всегда сам ловил бомбил..даже в 6 утра.
Услугами такси все же пользуюс в интересах фирмы где работаю...ответственная перевозга микрогрузов :cool:
2 / 0
От пользователя Lorda

всё в о пользователе
0
yv88
От пользователя АвтоДруг™
хотя точно знаю что 80% потенциальных заказчиков только на словах готовы платить нормальные деньги...а в реале за разницу в 10 рублей готовы ехать на том что проще

потому не советую
От пользователя Lorda

Скинь мне в мыло координаты твоей фирмы

;-)
0 / 4
Kassaciya
От пользователя АвтоДруг™
так и есть.. но из кармана водилы

мне кажется вообще правильным фирме брать процент от заказа - тогда и контроля больше..
а когда 200р за смену, а остальное (ожидание, простой, остановка и т.п.) все ему - они произвол и устраивают..
например - не все клиенты знают, что первые 5 минут-бесплатно во многих фирмах... а водилы - тут же считают..чуть ли не по 9 рублей....
мне как-то посчитали по этой ставке - позвонила, разобралась - так и есть сказали - 5 минут первые - б/п..
на след день спецом у них же заказала..вычли запрошенную сумму :-)
2 / 0
От пользователя Lesovik™..
хорошо что кто то еще работает.

да мало ... 50 машин...(автобусы, микроавтобусы, представительский класс, бизнес класс, лимузины.. ) но качественно
1 / 0
yv88
От пользователя Kassaciya
мне кажется вообще правильным фирме брать процент от заказа - тогда и контроля больше..
а когда 200р за смену, а остальное (ожидание, простой, остановка и т.п.) все ему - они произвол и устраивают..
например - не все клиенты знают, что первые 5 минут-бесплатно во многих фирмах... а водилы - тут же считают..чуть ли не по 9 рублей....
мне как-то посчитали по этой ставке - позвонила, разобралась - так и есть сказали - 5 минут первые - б/п..
на след день спецом у них же заказала..вычли запрошенную сумму


От пользователя АвтоДруг™
хотя точно знаю что 80% потенциальных заказчиков только на словах готовы платить нормальные деньги...а в реале за разницу в 10 рублей готовы ехать на том что проще


От пользователя yv88™
ох уж эта черта руских людей - надумывать себе что им чтото должны ни за что а потом расстраиваться что послали обьяснив что не должен никто ничего
1 / 7
Kassaciya
От пользователя АвтоДруг™
хотя точно знаю что 80% потенциальных заказчиков только на словах готовы платить нормальные деньги...а в реале за разницу в 10 рублей готовы ехать на том что проще

хорошо, пусть проще... так тогда пусть фирма прямо и говорит - у нас дешево и сервиса нет - в машинах грязь, водилы - хамят. опаздывают..
вот и будут ездить те, кто согласен на такие условия, а не те. что расчитывают, что фирма и за эти деньги все обеспечивает, а потом разочаровываются и идут в др фирму, плюясь :-)
4 / 0
От пользователя yv88™
а не в столовую заводскую, чтобы потом на форуме жаловаться

Не вижу логики. Автор и заказал такси, а не пошел ловить частника.
5 / 0
От пользователя Kassaciya
не все клиенты знают, что первые 5 минут-бесплатно

у нас 10 но мы и не стремимся быть такси.. у нас транспортный сервис ..по предварительным заказам
0
Kassaciya
От пользователя yv88™
yv88™

вы не правы...
вот у нас заказывают часто машину в офис для гендира - так порвали бы, честно, если бы приехал тарантас...
имхо, но условия - лицо фирмы и реклама для клиентов
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.