2 самых ненужных предмета для оленей
В
Васыль?
рукой показывать)) так в пдд написано)
я на ролеках руками повороты показываю
Н
Наy
Да вы крайне медленный рейсер, как я погляжу!
я не любитель гонок на машине, а там было вроде 10-20 метров, если взять нижний предел плюс длина вклинившейся машины 4 метра то на торможение остается 5-6м так что кораблю типа бэхи или мерина с весом в полторы тонны и скоростью 60 не составит труда от души "вьехать в зад"
В
Васыль?
все меня в животные записали
трепетная лань
D
Deus ex machina
поворотники и зеркала...
Слишком дорогая опция. А то что снаружи напоминает их так это муляжи
D
DoctorADS
Опытный водитель всегда увидет в потоке машину
у меня больше 10 лет непрерывного стажу.. а вот у большинства этих оленей похоже и 10 месяцев нет..
пардон за ПЯ, но тема не про оленей.. а про сравнений ценностей...
доли секунды крутого понта или слабоцумия (у кого как.. ведь кто-то "забывает" о зеркалах и поворотниках, а кто-то намеренно ими не пользуется) против времени, нервом, денег, а иногда и здоровья....
n
nadin83
трепетная лань
D
Dan-ko
трепетная лань
Никогда не пускаю Влазателей и Резких перестраивателей, пока те не покажут сигнал поворота.
А про зеркала, видел лет 10 назад как у ГКБ№40 один дядя из крузака обломал зеркала Оленю на девятке, они меня около Бурика обогнали .
Кроме мата Дядя говорил "не нужны они тебе"
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 15:05]
U
¯\_(ツ)_/¯
в ДТП виноваты всегда минимум двое, даже когда человека сбивают на пешеходном переходе, ведь в правилах четко написано: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся,
что переход будет для них безопасен."
включают поворотку или нет, на стоп-сигналы все равно надо смотреть и дистанцию держать метра 3-4, чтобы оттормозится нормально и чтоб не влез никто между вами...
любой олень на дороге найдет себе пару, такого же оленя и вместе они будут ездить по гаишням и страховым.... вам то зачем эти авантюры?
включают поворотку или нет, на стоп-сигналы все равно надо смотреть и дистанцию держать метра 3-4, чтобы оттормозится нормально и чтоб не влез никто между вами...
любой олень на дороге найдет себе пару, такого же оленя и вместе они будут ездить по гаишням и страховым.... вам то зачем эти авантюры?
S
Shvedka
Кроме мата Дядя говорил "не нужны они тебе"
видела такое же у дж вокзала, давненько
a
alessio
включают поворотку или нет, на стоп-сигналы все равно надо смотреть и дистанцию держать метра 3-4, чтобы оттормозится нормально и чтоб не влез никто между вами...
любой олень на дороге найдет себе пару, такого же оленя и вместе они будут ездить по гаишням и страховым.... вам то зачем эти авантюры?
Ога, излюбленная формулировка в ГАИ Типа ну да, он виноват не предоставл приемущества, а ты выноват потому что типа не убедился в безопасности манёвра - вот вам обоюдка и досвидос. Только это всё разводилово и подмена понятий.
ведь в правилах четко написано: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят
расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Этот пункт говорит не о том, что пешеход должен пропускать машины, а о том, что он долже достаточно однозначно обозначить себя и своё намерение перейти дорогу, чтобы его появление на проезжей части не стало внезапностью для других участников, потому что автомобилю и водителю необходимо время для того чтобы остановиться и предоставить пешеходу приемущество на дороге. Вот и олени, двигаясь по дороге, тоже должны достаточно однозначно и заблаговременно обозначить своё намерение совершить тот или иной манёвр, чтобы этот манёвр не стал полным сюрпрайзом для остальных участников движения - Вот это имеют в виду правила, а не то что все вокруг всегда виноваты, даже если вроде бы не виноваты.
U
¯\_(ツ)_/¯
он долже достаточно однозначно обозначить себя и своё намерение перейти дорогу, чтобы его появление на проезжей части не стало внезапностью для других участников
но ведь сбитый пешиход стал внезапностью для водителя авто, которое пешихода сбило, или они их специально сбиают?? значит пешиход не сделал требуемого от него... я к тому, что правила правилами, но думать то надо все равно, ведь не важно виновны вы в ДТП или нет, итог один - вы в ДТП, которого можно было избежать...
вот я тут прикинул картиночку:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(машинка с буквой "Р" припаркована)
на месте красного авто и двигаясь по первой траектории я никогда не включу поворотку, потому что мне не нужна синяя машина в бочине, ну и что, что он будет не прав, толку то мне от этого, а головняка на не один день...
Н
Наy
вот вам обоюдка и досвидос.
мне когда автобус так зарядил сбоку, в гаи сказали что виноват он адназначна, а то что я его не пропустил это не волнует, мне все выплатили
видела такое же у дж вокзала, давненько
байкеры вон частенько оленям спецом зеркала обламывают
d
dr Frost
Нибаишсо в этих материалах оказаццо?
нет
a
alessio
вот я тут прикинул картиночку:
Вы подменяете понятия. Вот Вы подезжаете и видите пешеходный переход, на всякий случай ногу с педали газа убираете, у перехода стоят тётки и что-то обсуждают, идти они вроде не собираются, вы едите себе спокойно, и вдруг одна завидев автобус бросается бежать прямо перед вами - в этом случае отчасти виноват пешеход, хотя лечить его прийдётся всё равно Вам, Но если Вы подьезжаете к переходу, а перед ним остановился автобус, но вы игнорируюя этот фактор прибавляете газу в надежде успеть проскочить пока там пешеходы дойдут до второй полосы - и вдруг раз и трагедия - тут вина полностью на вас. Не надо всё сваливать в одну кучу. Умный водитель - он думает за рулём за себя и за других (особенно за пешеходов, которые ПДД вообще не читали) и надеется прежде всего на себя, а дурак всегда надеется на других и не думает вообще.
на месте красного авто и двигаясь по первой траектории я никогда не включу поворотку, потому что мне не нужна синяя машина в бочине, ну и что, что он будет не прав, толку то
мне от этого, а головняка на не один день...
Это какое отношение имеет к оленям? Вам говорят про манёвры в потоке и повороты на перекрёстке, а вы тут давай какие-то частности приводить, понятно что есть куча ситуаций когда лучше подумать прежде чем включить или выключить поворотник, но это не значит, что его не надо включать вообще никогда.
С
Сhieff, The
дистанцию соблюдать
очинна памагаит...
D
Dan-ko
байкеры вон частенько оленям спецом зеркала обламывают
Иногда и себе и не только зеркала
U
¯\_(ツ)_/¯
Это какое отношение имеет к оленям?
это всё к тому, что не надо полагаться на правила... если бы все всегда их соблюдали, то конечно не было бы проблем на дорогах и пробок тоже бы не было, кстати
S
Silumin
то конечно не было бы проблем на дорогах и пробок тоже бы не было, кстати
ну, не факт...вчера вечером, 19-00, то ли идиоты устроили зеленую улицу минуток так на цать по Репина (перекресток Посадская-Репина-Мельникова), то ли у светофора инфаркт микарда случился, но попа была полная....тут уж наличие зеркал, поворотников и знание ПДД помогало плохо:-)
a
alessio
это всё к тому, что не надо полагаться на правила... если бы все всегда их соблюдали, то конечно не было бы проблем на дорогах и пробок тоже бы не было, кстати
Это почему же не надо полагаться на правила? На правила надо полагаться обязательно, т.к. другие участники движения как раз полагают (по карйней мере большинство), что вы двигаетесь именно по правилам, а не по каким-то там умозаключениям на основе своих предположений, и именно этими недоволен автор темы, т.к. люди не включающие поворотники и не смотрящие в зеркала перед манёврами на дороге - действуют не по парвилам, чем провоцируют опасную ситуацию на дороге.
S
Ster
Умный водитель - он думает за рулём за себя и за других
На днях исполнил роль "оленя".
Поднимаюсь от Большакова к Фурманова по Чапаева..Дорога свободная, только перед перекрестком Ф-Ч (в левом крайнем ряду, там где калдобины и ямы) тащится 9ка. Мне надо поварачивать налево к Белинского. Светофор начинает моргать "зеленым", дабы не "собирать" плохую дорогу решаю поворачивать со среднего ряда. Догоняю 9ку и на середине перекрестка обнаруживаю, что 9ка едет прямо!!!! "Хотел быть умным водителем"... думал - какой дурак ( без необходимости поворачивать налево) будет собирать ямы в левом крайнем ряду, когда в среднем и правом "бродвей".. 100% поедет 9ка налево...
Быть умным и не учитывать особенность некоторых людей поступать нелогично - НЕЛЬЗЯ... Соблюдайте ПДД..
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 16:52]
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2008 17:18]
U
¯\_(ツ)_/¯
Это почему же не надо полагаться на правила? На правила надо полагаться обязательно, т.к. другие участники движения как раз полагают (по карйней мере большинство), что вы двигаетесь именно по правилам, а не по каким-то там умозаключениям на основе
своих предположений, и именно этими недоволен автор темы, т.к. люди не включающие поворотники и не смотрящие в зеркала перед манёврами на дороге - действуют не по парвилам, чем провоцируют опасную ситуацию на дороге.
действовать по правилам и полагаться на правила это абсолютно разные вещи.
Поднимаюсь от Большакова к Фурманова по Чапаева..Дорога свободная, только перед перекрестком Ф-Ч (в левом крайнем ряду, там где калдобины и ямы) тащится 9ка. Мне надо поварачивать налево к Белинского. Светофор начинает
моргать "зеленым", дабы не "собирать" плохую дорогу решаю поворачивать со среднего ряда. Догоняю 9ку и на середине перекрестка обнаруживаю, что 9ка едет прямо!!!! "Хотел быть умным водителем"... думал - какой дурак ( без необходимости поворачивать налево) будет собирать ямы в левом крайнем ряду,
когда в среднем и правом "бродвей".. 100% поедет 9ка прямо...
я к сожелению не помню как там с полосами, если есть знак, что с левой полосы можно ехать только налево, то полагаясь на правила, можно было бы заключить, что девятка повернет налево, но на самом деле девятке ничего не мешает и на право повернуть там же не робот за рулем, который будет действовать по строгому алгоритму...
D
DoctorADS
если бы все всегда их соблюдали, то конечно не было бы проблем на дорогах и пробок тоже бы не было, кстати
наивный юноша со взором горящим...
у вас сколько стаж?
S
Ster
я к сожелению не помню как там с полосами, если есть знак, что с левой полосы можно ехать только налево, то полагаясь на правила, можно было бы заключить, что девятка повернет налево, но на самом деле девятке ничего не мешает и на право повернуть
там же не робот за рулем, который будет действовать по строгому алгоритму...
Нет там знака по полосам... Но по логике - ехать прямо в крайнем левом ряду "там где калдобины и ямы" нестоит....
U
¯\_(ツ)_/¯
у вас сколько стаж?
4 года... а вы не в курсе причин пробок?? по моим наблюдениям:
70% - выезд на перекресток, если за ним образовался затор
20% - ДТП
5% - проезд VIP
5% - прочее
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.