Ребрендинг Свердловской области
A
Alex Ampel
Председатель правительства Свердловской области Виктор Кокшаров на сегодняшней пресс-конференции заявил, что регион в скором будущем ожидает ребрендинг. Он сообщил, что во властных структурах области в ближайшее время будет сформирована внятная имиджевая политика.
Глава свердловского кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так, но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком). Для обсуждения этой проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения», – отметил Виктор Кокшаров.
14 мая 2008 14:45 | Новый Регион
Интересно, премии "за рацпредложения" давать будут?
Глава свердловского кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так, но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком). Для обсуждения этой проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения», – отметил Виктор Кокшаров.
14 мая 2008 14:45 | Новый Регион
Интересно, премии "за рацпредложения" давать будут?
d
djstan
Лозунг в два-три слова
Россель - шоссель
четко и позитивно
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В ходе ребрендинга будет снесен монастырь Ганина Яма и Храм на крови. Чтобы ничто не напоминало о расстреле царя.
Кроме того, будут снесены все заводы.
Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим ребрендинг
у нас на каждом заборе данный слоган намалеван...(три буквы)...
пакля и пряжа- пять буков-)
Б
Бург™
Свердловская область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить
А столицей будет Грязьбург / или Чамоград/
П
Политрук™
зачем Серов ?
Ивдель,Ивдель...
Ивдель,Ивдель...
Глава свердловского кабмина подчеркнул необходимость повышения инвестиционной и туристической привлекательности Среднего Урала. «Мы же не хотим, чтобы Урал считали краем, где дымят заводы и расстреляли последнего русского царя. Области необходим
ребрендинг. Сейчас бренда просто нет. Опорный край державы? Может и так, но в этом словосочетании упор делается на экономику, а нам необходимо более широкое понятие, которое бы отражало весь спектр позитивных тенденций региона. Надо, чтобы в других территориях и странах знали, что Свердловская
область – это регион, устремленный в будущее, где активно внедряются инновации, где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить. Лозунг в два-три слова, с которым четко и позитивно ассоциировался Урал. К примеру, гринэпл – зеленое яблоко и люди сразу понимают, что речь идет о
Нью-Йорке (чаще Нью-Йорк называют большим яблоком). Для обсуждения этой проблемы будет организован «мозговой штурм». Мы готовы рассмотреть любые предложения»
Урал - край самых дерьмовых дорог, где не хватает денег на их ремонт, но есть 1,3 млн евро на покупку 8 мерседесов для грумбумбеса Дросселя.
Урал - это вам не калифорния.
Урал - это край милицейского произвола и безнаказанности
где великолепная природа и культурное богатство, где комфортно жить.
в гостях у сказки, блин..
Б
Бург™
Ивдель,Ивдель...
....и назначить бугром
N
Neo™
Области необходим ребрендинг. Сейчас бренда просто нет.
Этот идиот реально понимает что говорит? :-)
БрЭндинг мля. :-) Лизинг маркетинг и прилепинг на конвертинг. © :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В гостях у Кафки.
в гостях у сказки
l
little_jerk
ребрендинг - обнимающиеся в едином порыве казах, русский, мордвин и татарин.
Б
Борода Хабенского
кОЛДОЕБУРГ вот и все
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.