"марш пустых канистр"
w
w-d
да ты что??? не перестали бы!
Вон там в Новости было написано, что яйца подорожали ещё больше!
Ну так и понятно! Курам-то тоже неохота за копейки задницу свою рвать неся яйца!
Тут вопрос в другом, надо зарплату поднимать, или бастовать как на Красной Шапочке, или голодовки устраивать как в Лобве.
Вот, в общем...
A
Azziя™
Тут вопрос в другом, надо зарплату поднимать, или бастовать как на Красной Шапочке, или голодовки устраивать как в Лобве.
Лучше зарплату поднимать... и в разы...
R
Rоdent
"Свобода выбора"
а её кто то ограничил? не нравится ездить, ходи пешком
Лучше зарплату поднимать... и в разы...
кому...............лучше
U
@####@
у меня канистры нету
пустое ведро тоже подойдет...
p
psn+
С сайта организатора-
ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ АКЦИЮ?
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ:
1. Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
2. Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
3. Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%?
4. Почему отменён Дорожный фонд, а колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год?
ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ:
1. Цены на топливо в России НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти!
2. Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран!
3. Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА.
4. Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги!
Как я понимаю это предварительные требования, в дальнейшем они
будут подкорректированы.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10478
ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ АКЦИЮ?
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ:
1. Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
2. Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
3. Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%?
4. Почему отменён Дорожный фонд, а колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год?
ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ:
1. Цены на топливо в России НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти!
2. Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран!
3. Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА.
4. Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги!
Как я понимаю это предварительные требования, в дальнейшем они
будут подкорректированы.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10478
V
VinRom
хе. будет цена сильно снижена - будет бензин по 10 литров в одни руки и не везде
p
psn+
Дата: 07 Мая 2008 17:13
хе. будет цена сильно снижена - будет бензин по 10 литров в одни руки и не везде
Ну 10 руб\л это наверное слишком круто. А вот если-бы государство умерило свои аппетитты и отбирало не 70% , а те же 30 , как в США и при
этом установила на своих заправках ( по некоторым расчётам государству
принадлежит половина топливной отрасли) соответствующие этому снижению налога, цены, то вторая половина, принадлежащая крупному
бизнесу, была бы вынуждена эти цены поддерживать.
А что в настоящее время - вся эта сверхприбыль( собирающаяся в конечном итоге с нас), идёт в хер знает какие фонды. Цена топлива
растёт, в результате растёт инфляция и соответственно цена на всё остальное. Да что говорить, все это и так прекрасно понимают.
V
VinRom
и отбирало не 70% , а те же 30 , как в США
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
где 70%? 17.5% можно конечно убавить
p
psn+
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
где 70%? 17.5% можно конечно убавить
где 70%? 17.5% можно конечно убавить
Я не экономист, но даже по Вашей ссылке государству отходит 50%.
Хочу заметить , что данная статистика обозначена 2005 г., Возможно
за два прошедших года эта цифра и приблизилась к 70%.
Да бог с ним 50-60-70, всё равно цифра огромная.
Я уже на этом форуме цитировал рассуждения одного умного дядьки,
не удержусь повторю :-) -
в РФ действует экспортная пошлина на нефть, которая каждые 2 месяца пересматривается в зависимости от средних мировых цен на нефть. В результате вся сверхприбыль от высоких цен отбирается государством еще ДО ТОГО. как нефть попадет на переработку на завод. То есть для внутреннего использования цена нефти примерно постоянна и составляет около 35 долл. за баррель. Поэтому мировая цена нефти на цену бензина внутри страны никак не влияет. Вот если бы РФ закупала нефть на внешнем рынке, как например продовольствие, тогда конечно, цена бензина постоянно увеличивалась бы вместе с ценой нефти. То, что нам постоянно лгут и начальники и СМИ, а мы как бы верим, это уж наша бестолковость. Во-вторых, около 50% (а может и больше - некогда сейчас заниматься поиском данных) все нефтеперерабатывающей промышленности принадлежит так называемым "государственным" компаниям, которыми управляют близкие друзья "вертикаль-полковника". Вот они-то цены и назначают. Хочу заметить, что бензин в Таиланде (был там недавно) стоит столько же как и у нас, хотя они нефть только импортируют. То есть из нефти за 110 долларов у них получается бензин той же стоимости, что у нас из 35 долларовой.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 18:24]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 18:54]
I
ILРetr
Идиоты, даже с автомобилями и пустыми канистрами (кстати, а что такое канистра?) имени "свобода выбора" имеют ту самую свободу - или покупать, или не покупать. Так чего им надо? Покупать по установленной государством цене? Извините, мои годы в ТОЙ стране показали, что тогда просто нечего покупать
становится, или не на что.
p
psn+
Дата: 07 Мая 2008 19:55
Идиоты, даже с автомобилями и пустыми канистрами (кстати, а что такое канистра?) имени "свобода выбора" имеют ту самую свободу - или покупать, или не покупать. Так чего им надо? Покупать по установленной государством цене? Извините, мои годы в ТОЙ стране показали, что тогда просто нечего покупать становится, или не на что.
А по какой цене Вы сейчас покупаете? Если внимательно прочитаете
предыдущий пост, то фактически цену на бензин устанавливает государство, в лице подконтрольных ей нефтяных компаний.
А эти, как Вы выразились, "идиоты" имеют гражданское мужество
выступать против государства, которое их обирает. У очень немногих
стран экспортирующих нефть, цена топлива для внутреннего потребления
сопоставима с нашей. Они почему-то думают о своих гражданах.
"Мои годы" тоже прошли в той стране, и я прекрасно помню как всё было,
вернее "нечего не было". Сейчас же наоборот, если так пойдёт и дальше, топливо может стать товаром для элиты. Только раньше элита отоваривалась в спецмагазинах, а остальные сосали йух, а теперь
будет отавариватся на заправках, а остальные сосать тоже самое.
Ну это утрировано конечно.
зы. Я не в коей мере не являюсь защитником ком.строя, даже в какой-то
мере пострадал от того режима.
A
Aлекc
Ну 10 руб\л это наверное слишком круто. А вот если-бы государство умерило свои аппетитты и отбирало не 70% , а те же 30
(23руб *0,3) / 0,7 = 9,85714
Именно 10 рублей за литр получается, если б государство, как Вы говорите, отжирало не 70%, а 30%.
Поправьте меня .если ошибсо в росчетах. немного пьян, День Радио всё-таки :-)
Не, давайте по-порядку.
23 руб - 70% = 6,9 руб/л
6,9 руб + 30% = 9,85714 руб/л
блин, опять
Ладно, замяли. Другой вопрос.
в РФ действует экспортная пошлина на нефть, которая каждые 2 месяца пересматривается в зависимости от средних мировых цен на нефть. В результате вся сверхприбыль от высоких цен отбирается государством еще ДО ТОГО. как нефть попадет на
переработку на завод. То есть для внутреннего использования цена нефти примерно постоянна и составляет около 35 долл. за баррель
Если следовать букве написанного здеся,
я в упор не могу вкурить, как можно взять экспортную пошлину при перемещении нефти с локальной (domestic) скважины на локальный же НПЗ.
Есть подозрение.что засада в разнице: экспортная пошлина vs НДПИ.
НДПИ, конечно, берется и при domestic обработке нефти.
В свете этих всех измышлений,
1) могу сделать вывод: увязка внутреннего роста уцен на нефтепродукты с ростом мировых цен на нефть ПОРОЖДЕНА именно НДПИ и его привязкой к мировым ценам.
2) могу сделать вывод, что для ОТВЯЗКИ внутренних цен на нефтепродукты от мировых цен на нефть ДОСТАТОЧНО простого шага: уничтожить существующий порядок исчисления НДПИ.
Например, перенеся налоговое бремя нефтедобытчиков на экспортную пошлину.
3) сильно интересуюсь, кто и с какой такой целью сцуко придумал НДПИ и существующий механизм его исчисления.
A
Aлекc
P.S.
Рост внутренних цен на топливо подрывает конкурентоспособность экономики в целом, тормозит рост ВВП, неоправданно разгоняет инфляцию (неоправданно = без увязки с темпами роста экономики).
Вредительство налицо. "А может ты супротив государя умышляешь??" (с)
3) сильно интересуюсь, кто и с какой такой целью сцуко придумал НДПИ и существующий механизм его исчисления.
Рост внутренних цен на топливо подрывает конкурентоспособность экономики в целом, тормозит рост ВВП, неоправданно разгоняет инфляцию (неоправданно = без увязки с темпами роста экономики).
Вредительство налицо. "А может ты супротив государя умышляешь??" (с)
даже по Вашей ссылке государству отходит 50%
А что в этом плохого? Сам по себе факт обычный. Любой бизнес платит примерно 50% с прибыли налогов и это тоже ложится на плечи конечного потребителя. Пролема не в цифре, а в эффективности использования и качестве продукта. США в пример приводить вообще тупость, они живут за счет всего глобуса все больше влезая в долги. Вы готовы воевать в Иране, например, за дешевый бензин? Это тема отдельного разговора.
Все эти лозуги не выдерживают элементарной критики. Не говоря о том, что не предлагают никаких путей решения проблемы кроме Акций.
PS Славику Лысакову пламенный привет от Легася.
R
Rоdent
.
Министерство финансов России будет по-новому стимулировать производителей бензина. Чиновники предлагают начиная в 2009-2011 годах ввести дифференцированные ставки акцизов на топливо в зависимости от его качества. Предполагается, что на бензин, который соответствует экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, ставки снизятся. А вот на топливо стандарта Евро-3 они увеличатся, причем, весьма значительно. В итоге налоговая нагрузка на нефтеперерабатывающие заводы, которые не успеют модернизировать свое производство в ближайшие годы, может вырасти на 30%, что, соответственно, приведет к росту цен на выпускаемую ими продукцию.
Плохой бензин подорожает
Министерство финансов России будет по-новому стимулировать производителей бензина. Чиновники предлагают начиная в 2009-2011 годах ввести дифференцированные ставки акцизов на топливо в зависимости от его качества. Предполагается, что на бензин, который соответствует экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, ставки снизятся. А вот на топливо стандарта Евро-3 они увеличатся, причем, весьма значительно. В итоге налоговая нагрузка на нефтеперерабатывающие заводы, которые не успеют модернизировать свое производство в ближайшие годы, может вырасти на 30%, что, соответственно, приведет к росту цен на выпускаемую ими продукцию.
I
ILРetr
А по какой цене Вы сейчас покупаете?
По РЫНОЧНОЙ, т.е по той, которая соответствует моему спросу.
выступать против государства, которое их обирает.
А они имеют ГРАЖДАНСКОЕ мужество служить в армии, платить пенсии, зарплаты учителям?
Рост внутренних цен на топливо подрывает конкурентоспособность экономики в целом, тормозит рост ВВП,
неоправданно разгоняет инфляцию (неоправданно = без увязки с темпами роста экономики).
Вывод - прямо противоположный реальному . (Ничто так не подталкивает инфляцю, как занижение стоимости товара ниже платежеспособного спроса).
p
psn+
А что в этом плохого? Сам по себе факт обычный. Любой бизнес платит примерно 50% с прибыли налогов и это тоже ложится на плечи конечного потребителя. Пролема не в цифре, а в эффективности использования и качестве продукта. США в пример приводить
вообще тупость, они живут за счет всего глобуса все больше влезая в долги.
В развитых странах Европы(странах импортёрах) стоимость бензина по отношению к зарплате в 3 раза ниже чем у нас.
А в США и ряде стран экспортёров( а вот это уже мы) стоимость бензина по отношению к зарплате в 10 раз ниже.
Я не говорю про такие страны как Венесуэла, Туркмения , где
бензин стоит 2-3 цента.( кстати чем мы хуже той же Туркмении
)
Вот чего хотелось бы иметь в идеале.
Я не строю иллюзий, что вот пройдут протестные мероприятия и бензин
тут же подешевеет. Нет конечно, но власти будет дан сигнал и возможно
что-то изменится.
у меня канистры нету
могу предложить свою.. там даже литров 10 есть 80 бенза..
ЗЫ: сам не поеду. дороже бензин - меньше пробки.. /шутка/
w
w-d
по 10 литров в одни руки
Это что за руки должны быть?
По теме, насрать, пусть хоть по 100 р. за литр будет, мне пофиг.
В развитых странах Европы(странах импортёрах) стоимость бензина по отношению к зарплате в 3 раза ниже чем у нас.
Это говорит о том, что производительность труда у них выше в 5 раз, только и всего.
Я не говорю про такие страны как Венесуэла, Туркмения
Правильно, не надо говорить о вещах в которых не силен. Готов дискутировать о уровнях средней зарплаты в Венесуэле и Туркмениии, а так же о других макроэкономических показателях. Хоть и не спец в этом.
Вот чего хотелось бы иметь в идеале.
Не вопрос. Средняя зарплата по стране будет 20 долларов.
власти
будет дан сигнал
Сигнал от жополиза Лысакова власть всерьез не примет.
p
psn+
Дата: 07 Мая 2008 22:25
Цитата:
От пользователя: psn+
А по какой цене Вы сейчас покупаете?
По РЫНОЧНОЙ, т.е по той, которая соответствует моему спросу.
Вы покупаете по цене не рыночной, а навязанной Вам государством -монополистом .
Настоящая рыночная цена в тех же США.
Тяжесть «высоких» цен на бензин американцы ощущают так, как ощущали бы её мы, если бы у нас бензин стоил меньше двух рублей за литр! И их президент уже обращается к нации, просит потерпеть и пока чуть меньше совершать лишних поездок…
выступать против государства, которое их обирает.
А они имеют ГРАЖДАНСКОЕ мужество служить в армии, платить пенсии, зарплаты учителям?
Если бы зти деньги шли тем же нищим пенсионерам и учитилям.
Нет, они идут в грёбаный фонд. Там они вкладываются в зарубежные
ценные бумаги. Наши деньги работают на кого-то, только не на нас.
Кстати сколько миллиардов долларов мы в этом году потеряли в Стаб.фонде за счёт падения его курса? "Золото партии" ётм
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 22:49]
C
Cлaвa™
В развитых странах Европы(странах импортёрах) стоимость бензина по отношению к зарплате в 3 раза ниже чем у нас.
там нет такого количества дебилов , как в нашей раше - доступность кредитов сорвало крышу у 90% потребителей
слава Богу пока банкиры не догадались кредитовать топливную составляющую - вот тогда полный абзац будет
I
ILРetr
Вы покупаете по цене не рыночной, а навязанной Вам государством -монополистом .
Я покупаю по той цене, которую готов платить для удовлетворения СВОЕГО спроса, т.е. по РЫНОЧНОЙ, если я не буду готов платить - я не стану покупать. А уж доля государства в этой цене совершенно пофиг при обмене денег на товар.
Настоящая рыночная цена в тех же США.
Изложите принципиальное отличие ИХ цены, которая за два года увеличилась в три раза. (Меньшая часть акцизов? Так это совершенно вторично, особенно на фоне общеевропейских-совершенно - не-менее-демократических-стран).
Тяжесть «высоких» цен на бензин американцы ощущают так, как ощущали бы её мы, если бы у нас бензин стоил меньше двух рублей за литр!
Сколько стоит Вам лично посещение участкового терапевта? А в США это Вам встанет минимум в 300 баксов, даже если он Вам посоветует после трех пива вечером таблетку аспирина утром. Хорош пиписки с США сравнивать - там совсем не так хорошо как кажется "неофитам". (Вам не приходилось задумываться над тем, что средняя зарплата в Е-бурге близка к средней (реальной) в США, а производительность труда там раз в 5 поболе?)
p
psn+
Сколько стоит Вам лично посещение участкового терапевта? А в США это Вам встанет минимум в 300 баксов, даже если он Вам посоветует после трех пива вечером таблетку аспирина утром. Хорош пиписки с США сравнивать - там совсем не так хорошо как кажется
"неофитам"
Мне вспомнилось. В конце 60х годов прошлого века в руки попала
газета "ПРАВДА". В ней была статья, чисто пропагандисткая конечно.
Называлась что-то типа "Сколько можно купить на 1 доллар и 1 рубль".
Ну и там мол у нас трамвай стоит 3 копейки, а у них...
Мы за квартиру платим столько, а там О УЖАС!
Ну и всё в таком плане. Ну при этом как-то забыли про среднюю зп упомянуть. Ну мы все конечно верили, что живём в самой лучшей стране.
Выши рассуждения мне напомнили эту статейку.
Кстати у меня в США родственники живут, только вчера с ними по телефону болтал. И немножко представляю уровень наших и ихних
доходов.
зы. Последнее посещение терапевта обошлось мне
около двух тысяч.Рублей естественно. :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2008 23:18]
навязанной Вам государством -монополистом .
Не покупайте, делов то. Хватит каждую жопу персонально на двухлитровой машине катать.
как ощущали бы её мы, если бы у нас бензин
стоил меньше двух рублей за литр
Откуда такие выводы? Рассчеты в студию.
Наши деньги работают на кого-то, только не на нас.
Все правильно сделали, купили доллара по дешману. Я склонен считать, что инансисты там грамотнее вас.
сколько миллиардов долларов мы в этом году потеряли
А что надо было делать с валютной выручкой? Бензин дотировать?
там нет такого количества дебилов , как в нашей раше - доступность кредитов сорвало крышу у 90% потребителей
Это к чему вообще? Доступность крдитов позволила многим купить более экономичные и экологичные машины для примера.
там совсем не так хорошо как кажется "неофитам".
Это вне их компетенции. Вот изменение ценника на заправке на 50 копеек это реальный повод для паники.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.