Кто знаком с технологией строительства дорог??
Вот просто наблюдаю тут на базовом как это все стоят..
Сначала насыпали подушку метра 1,5, потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня, щаз уложили 5 см асфальта.. а второй слой укладывать должны??
Когда контрольные вырезы делают, кто является инициатором места выреза?
Сколько контрольных вырезов делают на км дороги??
Зачем бордюры делать из натурального камня если дешевле железобетонные?
Сначала насыпали подушку метра 1,5, потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня, щаз уложили 5 см асфальта.. а второй слой укладывать должны??
Когда контрольные вырезы делают, кто является инициатором места выреза?
Сколько контрольных вырезов делают на км дороги??
Зачем бордюры делать из натурального камня если дешевле железобетонные?
В
Васыль?
а вам это зачем?
а вам это зачем?
чисто спортивный интерес.. я ж налоги плачу.. хочу знать на что деньги уходят
наблюдаю тут
Артемка, не смотри туда! Не смотри!!
Это гоблины! Все, кто на них посмотрит, потом тоже гоблинами становится!!
Артемка, не смотри туда! Не смотри!!
там 2 тетки.. операторы БСЛ... техника стоит а они ходят лопатами чота машут
B
Blackston™(4х4forever)
Сначала насыпали подушку метра 1,5,
это нормально...
потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня
мелкого... фракции 5-15... для расклинцовки...
уложили 5 см асфальта.
черновой слой...потом еще 7 вроде... в не укатанном сосотянии... в укатанном-5...
Когда контрольные вырезы делают
через неделю или две
кто является инициатором места выреза?
лаборатория СОГУ УАД, и еще вроде есть одна...
где захотят-там и керн делают... коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде... в идеале-0.99 но такого не бывает...
Б
Бург™
хочу знать на что деньги уходят
Ты лицо мэра линейкой мерял?
D
DoctorADS
Зачем бордюры делать из натурального камня если дешевле железобетонные?
потому что кое-кому принадлежит "урал-гранит".. 2й год во всем городе натуральные бордюры лепят где надо и не надо.. и плотинку перекладывают зря чтоли?
Подушка должна быть разноых фракций
Сначала насыпали подушку метра 1,5, потом черным венцом покрыли, потом 5 см щебня
потом должна быть металлическая укрепляющая сетка
потом еще слой мелкого щебня с битумом
а уже потом несколько слоев асфальта
D
Deus ex machina
спортивный
Даа, нынче это модное слово
где захотят-там и керн делают... коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде... в идеале-0.99 но такого не бывает...
А вот если они откатят кому надо... и вырезы сделают там, куда мастер пальцем ткнет??
Имхо так всегда и бывает
Так что если не увижу, что финишный слой укладывают, буду жаловацо прокурору
B
Blackston™(4х4forever)
2й год во всем городе натуральные бордюры лепят где надо и не надо..
у ж\б бордюра-срок службы около 5 лет вроде.. у гранитного-все 20-30... ибо отсутствует шелушение от воздействия внешних факторов,типа воды и прочих реагентов,которыми щедро посыпают наши дороги...
потом еще слой мелкого щебня с битумом
небыло такого
B
Blackston™(4х4forever)
А вот если они откатят кому надо... и вырезы сделают там, куда мастер пальцем ткнет??
СОГУ УАД- не заинтересованное лицо... ежели они сделают керн там куда мастер пальцем ткнет,а покрытие через полгода рассыпется-кого ипать будут? правильно-лабораторию...
а вообще,по-идее,подрядчик дает гарантию на три года вроде... в течении которых косяки на участке сделанном им-исправляются бесплатно.. за счет подрядчика... как то так было... когда я в этой сфере работал..
D
DoctorADS
у ж\б бордюра-срок службы около 5 лет вроде.. у гранитного-все 20-30...
если не 50...
я не против каменных бордюров, где надо...
но ведь цель не продлить их срок службы.. а заработать...
Н
Наy
должна быть металлическая укрепляющая сетка
эт тока на дорогах федерального уровня, так например, фигачили дорогу меду челябинским и тюменским трактом , а городским улицам такого щастья не видать
B
Blackston™(4х4forever)
Паша умный... Паша знает ...
Паша возил собственника предприятия.. которое как-раз занималось дорогами
D
DoctorADS
эт тока на дорогах федерального уровня
нет, зависит от пропускной способности.... и рельефа...
По всем канонам на ул. Московской она должна была бы быть...
но "бы" мешает
B
Blackston™(4х4forever)
городским улицам такого щастья не видать
100%... ибо дороговато будет... да и коммуникаций на федералках нету... под асфальтом... а в городе-сплошь и рядом..
v
veb
так например, фигачили дорогу меду челябинским и тюменским трактом
на М5 видел, раскатывали какую то еще капронову сетку перед последним слоем асфальта
100%... ибо дороговато будет... да и коммуникаций на федералках нету... под асфальтом... а в городе-сплошь и рядом..
В Челябе видел как такое закатывали... там что, нет коммуникаций под дорогами??
И еще полосу, по которой троллейбусы катаюцо, каким-то бетоном заливали сначала, чтобы колеи небыло
Н
Наy
да и коммуникаций на федералках нету... под асфальтом... а в городе-сплошь и рядом
если коммуникации по уму переложить в тоннели наши "господа" без штаников останутся
s
strim
потом черным венцом покрыли
это что, битумная пропитка?
потом 5 см щебня
черного?
щаз уложили 5 см
асфальта
для верхнего слоя нормально
коэфф. уплотнения должен быть не менее 0.95 вроде
не менее 0,93
СНиП |||-10-95
плюс к этому водонасыщение, водостойкость, трещиностойкость и т.д. и т.п.
а гранитные бордюры служат в разы больше чем бетонный
s
strim
потом должна быть металлическая укрепляющая сетка
по снипам нет
уже потом несколько слоев асфальта
для дорог второй категории два
8 и 5 см. укатанного слоя
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2008 15:05]
это что, битумная пропитка?
боюсь показаться невеждой.. просто так это называл мой бывший родственник
Это щебень в гудроне катаный..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.