сага... о ремнях безопасности
v
vaylat
для всех, кто не читал
( не клеймите за баян, но повторение мать учения, вдруг кто-то еще не пристегивается :-( )
"Может, дать ремня?
Уж так получилось, что в свои 23 года, при трехлетнем водительском стаже, я успел побывать в крупной аварии. На свеженькой «десятке» я ехал по Новорязанскому шоссе. Со встречной полосы вылетел ВАЗ-2106. Увернувшись от лобового удара, я влетел в отбойник. От тяжелых травм меня спас ремень. Но моей подруге повезло меньше — она больше месяца пролежала в больнице со множественными переломами и еще долго залечивала порезы на лице. А все потому, что была не пристегнута.
Вообще-то, я не люблю «давить на мозг» окружающим. Не хочешь пристегиваться — твое право. В конце концов, это твоя жизнь. Так было и в тот раз. Я пристегнулся и порекомендовал сделать это девушке. Но она не пристегнулась...
Сейчас в моей жизни появилась другая. Та единственная, очень близкий и дорогой мне человек. Но недуг тот же — не пристегивается!
Я ее убеждал. Я внезапно резко тормозил, чтобы показать хотя бы малую долю того, что происходит с телом человека в момент столкновения. Добился того, что пристегивается. Но только в моем присутствии! Этой весной я купил ей трехлетний ВАЗ-2112. И обнаружил, что когда меня нет, она про ремни забывает (я лентой специально заклеивал прорезь замка). Возможно, кто-то сочтет, что у меня паранойя, но ведь меня спас именно ремень! Однако профилактические беседы не имеют эффекта. И подружки у нее те еще! Я с ними поговорил и выяснил: они свято верят, что в момент аварии смогут удержаться на месте, что они всегда «контролируют» ситуацию...
И я подумал: хорошо бы вам провести краш-тест с непристегнутыми манекенами, опубликовать результаты и показать это по центральному телевидению. Тогда бы многие увидели реальную опасность, которую таит для непристегнутых «обычная» городская скорость 60 км/ч.
Дмитрий Юсупов, e-mail
АР: Мы думали о таком эксперименте. Проблема в том, что он может получиться слишком дорогим, причем цена разбитой машины — далеко не главная составляющая. Каждый из манекенов, что героически переносят тяготы наших краш-тестов, стоит от 50 до 100 тысяч долларов. Иногда, даже будучи пристегнутыми, манекены получают серьезные повреждения и требуют замены «частей тела». А если их усадить в машину и не пристегнуть ремнями, то они (как и люди!) могут вылететь через проем лобового стекла — и тогда их даже по частям не соберешь, а кабели от датчиков к блоку-накопителю просто оборвутся..."
(с) Авторевю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/epi...
( не клеймите за баян, но повторение мать учения, вдруг кто-то еще не пристегивается :-( )
"Может, дать ремня?
Уж так получилось, что в свои 23 года, при трехлетнем водительском стаже, я успел побывать в крупной аварии. На свеженькой «десятке» я ехал по Новорязанскому шоссе. Со встречной полосы вылетел ВАЗ-2106. Увернувшись от лобового удара, я влетел в отбойник. От тяжелых травм меня спас ремень. Но моей подруге повезло меньше — она больше месяца пролежала в больнице со множественными переломами и еще долго залечивала порезы на лице. А все потому, что была не пристегнута.
Вообще-то, я не люблю «давить на мозг» окружающим. Не хочешь пристегиваться — твое право. В конце концов, это твоя жизнь. Так было и в тот раз. Я пристегнулся и порекомендовал сделать это девушке. Но она не пристегнулась...
Сейчас в моей жизни появилась другая. Та единственная, очень близкий и дорогой мне человек. Но недуг тот же — не пристегивается!
Я ее убеждал. Я внезапно резко тормозил, чтобы показать хотя бы малую долю того, что происходит с телом человека в момент столкновения. Добился того, что пристегивается. Но только в моем присутствии! Этой весной я купил ей трехлетний ВАЗ-2112. И обнаружил, что когда меня нет, она про ремни забывает (я лентой специально заклеивал прорезь замка). Возможно, кто-то сочтет, что у меня паранойя, но ведь меня спас именно ремень! Однако профилактические беседы не имеют эффекта. И подружки у нее те еще! Я с ними поговорил и выяснил: они свято верят, что в момент аварии смогут удержаться на месте, что они всегда «контролируют» ситуацию...
И я подумал: хорошо бы вам провести краш-тест с непристегнутыми манекенами, опубликовать результаты и показать это по центральному телевидению. Тогда бы многие увидели реальную опасность, которую таит для непристегнутых «обычная» городская скорость 60 км/ч.
Дмитрий Юсупов, e-mail
АР: Мы думали о таком эксперименте. Проблема в том, что он может получиться слишком дорогим, причем цена разбитой машины — далеко не главная составляющая. Каждый из манекенов, что героически переносят тяготы наших краш-тестов, стоит от 50 до 100 тысяч долларов. Иногда, даже будучи пристегнутыми, манекены получают серьезные повреждения и требуют замены «частей тела». А если их усадить в машину и не пристегнуть ремнями, то они (как и люди!) могут вылететь через проем лобового стекла — и тогда их даже по частям не соберешь, а кабели от датчиков к блоку-накопителю просто оборвутся..."
(с) Авторевю
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/epi...
А у меня авто при езде с непристегнутыми ремнями начинает противно визжать. Хочешь - не хочешь, а приходится пристегиваться. Собственно сие обстоятельство спасло мне жизнь.
Ремни безопасности рулят нипадеццки!
Ремни безопасности рулят нипадеццки!
u
unreal ut user
Ремни безопасности рулят нипадеццки!
гы у меня раньше был рено-меган, дак там лампочка яркая горела. тоже помогло неслабо. я обычно пристегиваюсь. обычно - это в 99 % случаев.
Седалй ей датчик на пристегнутый ремень и чтобы он блокировал зажигание когда ремень отстегнут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.