Самолеты SAAB. Ну, кто у нас тут летчики?

Сегодня довелось слетать туда-обратно на самолетике SAAB 2000. Все здорово, вполне приличный самолет. Но почему у него движки от Rolls-Royse?
3 / 1
Lorda
От пользователя Guilty (эмигрантег)
на самолетике SAAB 2000. Все здорово, вполне приличный самолет.

Я тоже на таком летала в прошлом году из Москвы в Вильнюс. Мне так понравился - маленький, но очень славный, тихий такой, уютный.
0
Guilty
От пользователя Lorda
очень славный, тихий такой, уютный

Ага. Несмотря на то, что винтовой... Я в одну сторону летел - сидел прямо напротив мотора. Дак ничего, не слыхать практически...
0
Lorda
От пользователя Guilty (эмигрантег)
Несмотря на то, что винтовой...

Вот-вот, это сравнить с нашим АН-24-то. Там же орать во всё горло надо и соседу в ухо при этом. И все равно сосед - "Что?" :-D
И трясёт еще, как при землетрясении -хоть ямы, хоть не ямы.
1 / 0
Guilty
От пользователя Lorda
это сравнить с нашим АН-24-то

я как-то все с Яком сравнивал, бо на АНе не летал... :-) Причем самолетик принадлежит компании "Полет" - кто-нить слышал про такую?
0
Read Only
От пользователя Lorda
маленький, но очень славный, тихий такой, уютный.

В Казахстане на внутренних авиалиниях у ЭйрАстана фоккеры 50 какие-то летают (какие-то - потому что раньше про них не слышал). Ваше описание - один в один)))
0
DBUGROV
Авиадвигатели Роллс-Ройс не редкость на НОРМАЛЬНЫХ самолётах! :-)
3 / 0
UlAlex
От пользователя Lorda
Я тоже на таком летала в прошлом году из Москвы в Вильнюс. Мне так понравился - маленький, но очень славный, тихий такой, уютный.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


такой?
мне тоже понравилcя

;-)
1 / 0
От пользователя Guilty (эмигрантег)
самолетик принадлежит компании "Полет"
Воронеж
От пользователя Guilty (эмигрантег)
почему у него движки от Rolls-Royse?
А что в этом странного?
4 / 0
infernal pike
От пользователя Электрочайник
Авиадвигатели Роллс-Ройс не редкость


яп сказал самолетный ширпотреб, ничего особенного
2 / 0
infernal pike
турбовинтовой низкоплан, он просто не способен сеть без повреждений на неподготовленную полосу, в отличие от того же АНа

я уверен что наши самолеты все исчо лучшие в мире!, комфорт в самолете не главное, минусите чоуж..
7 / 2
Guilty
От пользователя infernal pike
комфорт в самолете не главное

:lol: А отечественные машины покупают потому что их чинить можно на коленке...
3 / 0
Созерцатель
ОКА с крыльями
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Axon @(°_°)@
почему у него движки от Rolls-Royse?


А что в этом странного?

должны быть от Subaru..
1 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Но почему у него движки от Rolls-Royse?

Потому что Роллс-Ройс - один из ведущих производителей авиадвигателей. Самолет - завсегда продукт большой кооперации. Авионику делает одна фирма (а иногда и все четыре), двигатели другая (можно выбрать, кстати, чьи двигатели ставить, как правило, у всех есть аналоги и у Роллса, и у GE, и у Пратт-энд-Уитни).
А СААБ - славные региональные турбопропы. Правда, уже не производятся.
4 / 0
DBUGROV
Может я ошибаюсь, на "БлэкБёрд" ставились двигатели Роллс-Ройс.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
турбовинтовой низкоплан, он просто не способен сеть без повреждений на неподготовленную полосу, в отличие от того же АНа
А ему зачем на неподготовленную полосу садиться, если он летает по маршруту "Рига - Мюнхен"? Там, где есть пассажиропоток, там есть и хорошая полоса. Это типа как бы правило. А таскать каждый день на себе запас прочности для посадок на грунтовку и терять из-за этого экономичность - зачем? Собственно, большинство Ан-24 никогда не садились на грунтовые полосы. Как в том анекдоте про верблюжонка: "Папа, а зачем нам все эти девайсы в Московском зоопарке?"
6 / 0
}{-P()WE®
я недавно летал на ATR-42, в начале не понял, думал что ан-24, в салоне кожанные кресла, а когда обратил внимание что шасси крепятся не к моторному отсеку то понял что это не ан-24.
0
Ster
От пользователя -ЛЕНИН-
я недавно летал на ATR-42, в начале не понял, думал что ан-24, в салоне кожанные кресла, а когда обратил внимание что шасси крепятся не к моторному отсеку то понял что это не ан-24.


Ога, когда стоит на земле - прямо лягушенок, средние стойки по бокам фюзеляжа... Да, оно не удивительно - "хрянцуэский раплан"... :-D
0
Skad
От пользователя Read Only
В Казахстане на внутренних авиалиниях у ЭйрАстана фоккеры 50 какие-то летают


Я на одном из них летел. Когда сказали, что летим на фоккере, первая ассоциация FW - 190 A :-)
1 / 0
Lesnik77
Летал на этом девайсе прошлым летом из Воронежа в Москву.. Надо сказать что до этого несколько лет не летал и немного было страха перед полетом , но все прошло просто супер- не трясло совсем , шумка отличная в самоле , кресла кожаные удобные ( особенно если сидишь с того краю где по одному креслу со стороны)..И скорость отрыва мне показалось очень маленькая у него - хотя крейсерская где то около 600 в час..После этого летал на Боинге 737-500 .. Як42-М Ту-154М.. Самый позитивный самоль из всех них СААБ..Кстати его выпускать то стали только в 94 - так что нестарый он..Ну и на закуску. с начала июня Полет ставит несколько рейсов в неделю к нам..Будут летать с Воронежа через Ебург транизтом в Новосиб Сургут и Ханты.. Уже готовлюсь к новому полету :hi: :super:
0
MСM™
От пользователя Lorda
Lorda

классные фотки Литвы...
4 / 1
Lorda
От пользователя UlAlex
такой?

Да, такой :-)


От пользователя MСM™
классные фотки Литвы...

Спасибо :-)
0
Guilty
От пользователя Lesnik77
крейсерская где то около 600 в час

650 в самолете говорили

От пользователя Lesnik77
особенно если сидишь с того краю где по одному креслу со стороны

там и летел - удобно, ага.
0
Read Only
От пользователя Skad
Когда сказали, что летим на фоккере, первая ассоциация FW - 190 A

+1 :-D Даже шутил со стюардессами "А где пулеметы? А бомбочками заправились?"))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.