первые дни за рулем...
M
MediaSound™
Чесно палучил :-) права почем покупал?
В РОСТО на Воеводина :-)
А я долгое время ездила как трамвай
И букву У долго не снимала
Первая авария была уже на курсах, но не по моей вине. В мою учебную Оку в задницу веъхала шестерка.
разрабатывала маршрут, спрашивала всех знакомых мужиков где какие знаки, где главная, где второстепенная и ездила строго по намеченному, облегченному маршруту И букву У долго не снимала
Первая авария была уже на курсах, но не по моей вине. В мою учебную Оку в задницу веъхала шестерка.
S
Sleepwalker
Ну раз пошла такая пьянка!
Машину купили весной, за пять месяцев что она у нас жила.....2 аварии, последняя окончилась плачевно для машины. Супруга теперь больше не будет гонять так как раньше (пообещала мне клятвенно).
Машину купили весной, за пять месяцев что она у нас жила.....2 аварии, последняя окончилась плачевно для машины. Супруга теперь больше не будет гонять так как раньше (пообещала мне клятвенно).
p
plastic mirror
Понимаю, что ездить-то я не могу, патамучта БОЮСЬ!!!
гыыыыыыыыыыыыыы
:-d :-d :-d
k
kanny
:-)
П
Пирожок - L1D 14075 4C
Машину купил через 10 месяцев после того как сдал на права. Напряг всех друзей, чтобы поездили со мной. Недели через две им всем надоело - сказали: "Давай-ка сам". Встал в воскресенье в 5:30 и поехал пробовать. Вокруг квартала где живу сделал три круга с правыми поворотами и один с левыми. Был
мокрый как из парилки. На следующий день жена сказала: "Надо отвезти маму..." и понеслось. Знак "У" снял где-то через полгода, после того как попался гайцам со встречкой - типа: "Мы тябя еще раз учиться отправим!" (потом только узнал, что надо было писать жалобу и переквалифицировать под нарушение
знака). Помял заднее крыло сам - наехал задним ходом на ограждение (см. 60). Поленился, гад, выйти и посмотреть!
Сейчас вожу машину почти год. Страха нет, но некоторый напряг, когда сажусь за руль, ощущаю.
Сейчас вожу машину почти год. Страха нет, но некоторый напряг, когда сажусь за руль, ощущаю.
Z
ZAVych
Первые права получил в 1998 году на мотик. До этого без прав гонял больше года, но по окраинам. Дело было в Североуральске. Этим же вечером поехал катаца с пацанами у которых права уже год. Первые минуты слегка обалдел от навалившейся информации. В тот вечер когда парни по домам разьехались катался
один очень долго, смотрел знаки, привыкал , впитывал сущность поведения на дороге, благо машин было мало. Потом все проще пошло. Права на машину получал в Ебурге в 2000г. ОГРОМНОЕ спасибо инструктору. Проблемм ваще не было, после 3 занятий он просто дал мне свободу передвижений и изредко
подсказывал дельные советы. В конце курсов я просто садился в машину , он говорил " Куда поедем ?", я предлагал и мы ехали туда, катались в свое удовольствие, ни разу Серега не ругался, может просто я был таким учеником, но все прошло просто супер! Я на учебной 8-ке по Росселбану гонял 140 км/ч. А в
день экзамена катал бухающего директора автошколы и инструктора.
М
Меркантильный Кю
Права получали вместе с женой в конце октября 98-го. А в начале ноября жена улетала в Штаты. Нужно было отвезти ее в аэропорт. Своей машины тогда еще не было, с момента сдачи за руль не садились. Вобщем, попросил тестя отвезти, на сто он ответил чтобы я сам вез, взяв у него машину (М-2141) и вообще,
если хочу, могу на ней ездить т.к. он зимой ей не пользуется. И тут же выписал доверенность "в простой рукиписной форме" на первом же попавшемся клочке бумаги.
Ну и ладно, фига ли нам. Время раннее, 7 утра, народа еще немного, как-нибудь доедем потихоньку.
Первое, что мы поняли сразу - почему он не ездит зимой. Печка не работает. Т.е. вообще (как потом оказалось, радиатор печки напрочь забит). А осень выдалась морозной - в тот день за бортом было -25 и все завалено снегом (а сдавали на права мы еще посуху и в ясный солнечный день). Ехать в -25 без печки и с открытым окном (чтобы не потели стекла), это я вам скажу нечто. Желающие могут попробовать
До аэропорта доехали нормально, посадил жену на самолет и собрался обратно. Сел, и понял, что в машине один я оказался впервые. И стало мне как-то не по себе. Сдуру решил ехать не по новому, а по старому тракту (россельбана тогда еще не было). Для начала заперся на одностроннюю на выезде из аэропорта. Долго разворачивался, покоцал об сугроб и без того треснутый задний бампер. В конце концов выехал куда надо и полетел... 30км/ч, одним колесом по обочине (чтобы минимально мешать остальным).
Спустя некотрое время вижу сзади фары (еще темно, что за машина понят невозможно). ПРижимаюсь еще вправо, еду еще медленнее. Не обгоняют. Решаю, что это их проблемы и забиваю. Минут через 10 таки обходят. И тут я обнаруживаю, что это машина ДПС. Но не остановили, ушли вдаль.
Добрался таки до гаража. У тестя там коридор и из него заезды в боксы. Кто-то выезжает. Жду пока выедет, глушу машину. Выехал. Завожусь - хрен. Стартер чиркает один раз и все. Ни одна лампочка не горит. Нет электричества в машине вообще. Не имея понятия об устройстве сего агрегата просто начинаю осматривать провода. Вроде никакго криминала нет. Решаю оставить все как есть, пойти домой, а днем позвонить знакомым чтобы пришли на помощь. Хоть руками его в бокс затолкать. И тут вспоминаю, что у тестя под сиденьем стоял отключатель массы. Лезу туда - так и есть. Расплавился нафиг. Откручиваю отключатель, прикручиваю провод прямо к корпусу. Поворачиваю ключ - есть! Завелась! С грехом пополам заезжаю в бокс (это отдельная песня, но на словах не расскажешь - нужно видеть как там устроено чтобы понять какие крендлая приходится выписывать чтобы заехать). Иду домой, хлопаю 50гр. коньяка и ложусь спать.
Вот такой вот первый опыт самостоятельного вождения. Потм все уже было проще. Разве что по первости выбирал маршрут так, чтобы было поменьше левых поворотов
Ну и ладно, фига ли нам. Время раннее, 7 утра, народа еще немного, как-нибудь доедем потихоньку.
Первое, что мы поняли сразу - почему он не ездит зимой. Печка не работает. Т.е. вообще (как потом оказалось, радиатор печки напрочь забит). А осень выдалась морозной - в тот день за бортом было -25 и все завалено снегом (а сдавали на права мы еще посуху и в ясный солнечный день). Ехать в -25 без печки и с открытым окном (чтобы не потели стекла), это я вам скажу нечто. Желающие могут попробовать
До аэропорта доехали нормально, посадил жену на самолет и собрался обратно. Сел, и понял, что в машине один я оказался впервые. И стало мне как-то не по себе. Сдуру решил ехать не по новому, а по старому тракту (россельбана тогда еще не было). Для начала заперся на одностроннюю на выезде из аэропорта. Долго разворачивался, покоцал об сугроб и без того треснутый задний бампер. В конце концов выехал куда надо и полетел... 30км/ч, одним колесом по обочине (чтобы минимально мешать остальным).
Спустя некотрое время вижу сзади фары (еще темно, что за машина понят невозможно). ПРижимаюсь еще вправо, еду еще медленнее. Не обгоняют. Решаю, что это их проблемы и забиваю. Минут через 10 таки обходят. И тут я обнаруживаю, что это машина ДПС. Но не остановили, ушли вдаль.
Добрался таки до гаража. У тестя там коридор и из него заезды в боксы. Кто-то выезжает. Жду пока выедет, глушу машину. Выехал. Завожусь - хрен. Стартер чиркает один раз и все. Ни одна лампочка не горит. Нет электричества в машине вообще. Не имея понятия об устройстве сего агрегата просто начинаю осматривать провода. Вроде никакго криминала нет. Решаю оставить все как есть, пойти домой, а днем позвонить знакомым чтобы пришли на помощь. Хоть руками его в бокс затолкать. И тут вспоминаю, что у тестя под сиденьем стоял отключатель массы. Лезу туда - так и есть. Расплавился нафиг. Откручиваю отключатель, прикручиваю провод прямо к корпусу. Поворачиваю ключ - есть! Завелась! С грехом пополам заезжаю в бокс (это отдельная песня, но на словах не расскажешь - нужно видеть как там устроено чтобы понять какие крендлая приходится выписывать чтобы заехать). Иду домой, хлопаю 50гр. коньяка и ложусь спать.
Вот такой вот первый опыт самостоятельного вождения. Потм все уже было проще. Разве что по первости выбирал маршрут так, чтобы было поменьше левых поворотов
S
Skipper
Мой рассказ чем-то напоминает рассказ Мидия...(только без помятых дверей)
Получил права в октябре (29 числа), 15 ноября купил свою первую машину, сел и поехал.... как ни странно без нервов и мокрого сидения...Ремонтировался сначала в сервисах, а сейчас летом - сам делаю в основном, так как дорого блин!
Андрей :-)
Получил права в октябре (29 числа), 15 ноября купил свою первую машину, сел и поехал.... как ни странно без нервов и мокрого сидения...Ремонтировался сначала в сервисах, а сейчас летом - сам делаю в основном, так как дорого блин!
Андрей :-)
M
MediaSound™
Ездил поди раньше за рулём? Или в семье была машина? :-)
купил свою первую машину, сел и поехал.... как ни странно без нервов и мокрого сидения...
I
Ilya Alf
Первый раз я сел за руль в 13 лет. Это был "запор", такой вес красный и блистючий. Ездил 20км/ч (больше не давали давить на газ) по старому Московскому тракту. Потом на папиковском М-2140, потом ВАЗ 2106. Примерно всё там же ездил, ну иногда в другие места специально уезжали.
Но это всё было с кем-то на правом сидении. Права получил в авто школе без проблем и иногда с инструктором забивали на следующую за мной тётку и катались по городу, а ей говорили, что машину ремонтировали, вон она щас как ехать стала.
Первый раз один за рулём я остался года 3 назад , летом, после зборов (3-й курс УрГУ). Отец лёг в больницу с остиахондрозом и выписал доверенность на меня, но матери наказал не отпускать меня одного за рулём. Нам приходилось ездить 2 раза в день (утром часов в 7 и вечером апосля работы) к нему в больницу. Ну и както раз мама не выдержала ставить машину на стоянку с утра и ехать на трамвае пешком (через 3 дня после начала всего этого) и мне пришлось отвезти её на работу.
И тут я остался один в машине, да ещё за рулём. А машина не маленькая была: Ford Scorpio v6 2.8. Еду и немного нервничаю, хотя даже с мамой (которая ездить то не умеет) я ни чють не боялся. Целый день катался по городу, но сильно нервничал и переживал. И вот вечером поехал за мамой на работу. Попался перекрёсток Уральская-Блюхера (там немного кривоватый перекрёсток). И так получилось что я окозался зажат межу встречными машинами, поворачивающими на лево, все начали бибикать и махать руками. После чего я (про себя) послал всех нах... и вырулил от туда. После этого случая я почювствовал себя уверенне и аще перестал нервничать за рулём.
Щас катаюсь уже 4 года и ни одной царапины и мятого бампера (тфу три раза через левое плечо). Не считая недавнего угона новой 14-й, но скоро должны выдать страховку и там продолжим.
PS. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Но это всё было с кем-то на правом сидении. Права получил в авто школе без проблем и иногда с инструктором забивали на следующую за мной тётку и катались по городу, а ей говорили, что машину ремонтировали, вон она щас как ехать стала.
Первый раз один за рулём я остался года 3 назад , летом, после зборов (3-й курс УрГУ). Отец лёг в больницу с остиахондрозом и выписал доверенность на меня, но матери наказал не отпускать меня одного за рулём. Нам приходилось ездить 2 раза в день (утром часов в 7 и вечером апосля работы) к нему в больницу. Ну и както раз мама не выдержала ставить машину на стоянку с утра и ехать на трамвае пешком (через 3 дня после начала всего этого) и мне пришлось отвезти её на работу.
И тут я остался один в машине, да ещё за рулём. А машина не маленькая была: Ford Scorpio v6 2.8. Еду и немного нервничаю, хотя даже с мамой (которая ездить то не умеет) я ни чють не боялся. Целый день катался по городу, но сильно нервничал и переживал. И вот вечером поехал за мамой на работу. Попался перекрёсток Уральская-Блюхера (там немного кривоватый перекрёсток). И так получилось что я окозался зажат межу встречными машинами, поворачивающими на лево, все начали бибикать и махать руками. После чего я (про себя) послал всех нах... и вырулил от туда. После этого случая я почювствовал себя уверенне и аще перестал нервничать за рулём.
Щас катаюсь уже 4 года и ни одной царапины и мятого бампера (тфу три раза через левое плечо). Не считая недавнего угона новой 14-й, но скоро должны выдать страховку и там продолжим.
PS. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Т
Тom
У меня как то спокойнее все прошло..
Страшно было только первые два часа за рулем.. Страшновато - пару суток.. А потом все пошло само собой. Да, еще весь первый месяц для набирания опыта ездил вечерами по городу без всякой цели, катался, так сказать..
Страшно было только первые два часа за рулем.. Страшновато - пару суток.. А потом все пошло само собой. Да, еще весь первый месяц для набирания опыта ездил вечерами по городу без всякой цели, катался, так сказать..
Сел за руль старого отцовского Москвича-412 через день после получения прав (на следующий день не мог сесть за руль в силу физиологических причин - похмелье после обмыва прав тяжелое было :-) ).
А из впечатлений - ничего особенного в общем-то и не было, все как-то обыденно и штатно прошло, благо ездить я и до этого умел. Машину не царапал, никого не переезжал. До сих пор так и езжу, уж 4 года скоро.
А из впечатлений - ничего особенного в общем-то и не было, все как-то обыденно и штатно прошло, благо ездить я и до этого умел. Машину не царапал, никого не переезжал. До сих пор так и езжу, уж 4 года скоро.
А у меня вот проблема на сегодня! мне вчера поставили машину на стоянку. А выезжать с неё надо задним ходом. Я ваще щас не знаю чё делать . Боюсь зацепить кавонить. У меня то машина больше чем у других и мне пофик...Воощем опять придётся ковото просить чтобы состоянки машину выгнали
У
Улыбайтесь, господа!
Лучший способ побесить находчивых русских парней – ехать в левом ряду с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам…
гыыыыыыыыыы :-d
Д
Декодер
глох на светофорах :-)
народ боялся - новая машина без номеров :-)
подумал что надо купить памперсы
на повороте сурикова - большакова в сторону кольца (светофора еще небыло............. :-d много там чудил народ матерился :-)
на следующий день сгонял в Богданович
после ночевки обратно
потом попал на в пробку малышева (восточная -- генеральская)
выезжал с генеральской налево от заправки
после этого все стало на свои места.........
слегка колотился бамперами на парковках об стены и столбы...
одиножды соскочил с рельсы (переезжал трам пути)
шоркнулся бампером с синей девяткой разошлись полюбовно
народ боялся - новая машина без номеров :-)
подумал что надо купить памперсы
на повороте сурикова - большакова в сторону кольца (светофора еще небыло............. :-d много там чудил народ матерился :-)
на следующий день сгонял в Богданович
после ночевки обратно
потом попал на в пробку малышева (восточная -- генеральская)
выезжал с генеральской налево от заправки
после этого все стало на свои места.........
слегка колотился бамперами на парковках об стены и столбы...
одиножды соскочил с рельсы (переезжал трам пути)
шоркнулся бампером с синей девяткой разошлись полюбовно
Z
-=Z=-
Дай машину на вечер. Пауза. Ну ладно на.
Сел, завел, Выехал, примерно через 2-3 км отановился на первом светофоре. Это была коенчаня станция. Дальше с сместа двинуться отказывалась, ибо передачи не включались, воняет сцеплением...
Возник извечный вопрос: "Что делать"...
Короче приехали за мной нашли какой-то автосервис, благо - круглосуточный, так как дело было к позднему вечеру плавно переходящему в ночь. В общем и целом выяснялось, что сломался выжимной подшипник и этим все сказано. Короче пришлось заменить сцепление... Как говориться - "Непередаваемые отютения"
На следующий вопрос дай машину, пауз перед ответом небыло, и формулировка была лаконичной - НЕТ.
Сел, завел, Выехал, примерно через 2-3 км отановился на первом светофоре. Это была коенчаня станция. Дальше с сместа двинуться отказывалась, ибо передачи не включались, воняет сцеплением...
Возник извечный вопрос: "Что делать"...
Короче приехали за мной нашли какой-то автосервис, благо - круглосуточный, так как дело было к позднему вечеру плавно переходящему в ночь. В общем и целом выяснялось, что сломался выжимной подшипник и этим все сказано. Короче пришлось заменить сцепление... Как говориться - "Непередаваемые отютения"
На следующий вопрос дай машину, пауз перед ответом небыло, и формулировка была лаконичной - НЕТ.
k
kanny
урраа!!!!!!
это оказывается совсем не страшно)))) с инструктором и дополнительным комплектом педалей, конечно)))
в первое же занятие полчаса рассказов "про машину и управление", 150 метров по прямой, разворот, потом стока же обратно и вперед - на дорогу!!
зы. куплю машину с инструктором :-)
это оказывается совсем не страшно)))) с инструктором и дополнительным комплектом педалей, конечно)))
в первое же занятие полчаса рассказов "про машину и управление", 150 метров по прямой, разворот, потом стока же обратно и вперед - на дорогу!!
зы. куплю машину с инструктором :-)
М
Митяйич
kanny
ну что за день Некрофила сегодня та ?
ну что за день Некрофила сегодня та ?
L
[Lion]
S
S.V.(BMW)™
ну что за день Некрофила сегодня та ?
Туса эксгуматороф! :-)
М
Митяйич
S.V.100™
"Туса эксгуматороф!"
Туса людей отключеных от инета год назат .......... оооо они вернулесь!
"Туса эксгуматороф!"
Туса людей отключеных от инета год назат .......... оооо они вернулесь!
k
kanny
я с живым куплю :-)
k
kanny
они никуда не исчезали. большой брат видит вас
:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.