Любимые цитаты из "Палп фикшн"

Alpaso
Когда Траволта с подружкой босса остался.... нет, надо уходить, как всегда, приду домой, подрочу перед сном и лягу спать)) :-D
8 / 0
Васыль?
Ыыыыыы это жесть вообще, я когда первый раз его посмотрел вообще ржал)
0
Shut the Fuck up
Honey Bunny: I love you, Pumpkin.

Pumpkin: I love you, Honey Bunny.

Pumpkin: All right, everybody be cool, this is a robbery!

Honey Bunny: Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya!
4 / 0
PSH
От пользователя Васыль™
в реальном переводе от гоблина, так как и задумывал Тарантино


Меня берут неустранимые сомнения по поводу того, что Тарантино задумывал дубляж фильма вряд ли известным ему Гоблином
:-)
14 / 1
PSH
От пользователя Shut the @!#$ up
Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya!


Вообще шик :-)
1 / 0
Рэм@
От пользователя PSH
Меня берут неустранимые сомнения по поводу того, что Тарантино задумывал дубляж фильма вряд ли известным ему Гоблином

гоблин рулит,тарантино отдыхает
1 / 17
PSH
От пользователя Рэм@
гоблин рулит,тарантино отдыхает


В этом месте я зарыдал.
12 / 1
Васыль?
От пользователя PSH
Меня берут неустранимые сомнения по поводу того, что Тарантино задумывал дубляж фильма вряд ли известным ему Гоблином

Просто качественно перевели весь дубляж с оригинального английского перевода, а потом обтесали под наш язык :-D и получилось без потери качества)))))
3 / 0
Alpaso
Интересные факты

* Слово «@!#$» произносится в фильме 271 раз.
* Первоначально фильм предполагалось назвать «Чёрная маска».
* Бюджет фильма составил 8 млн. долларов, из них 5 млн. пошли на гонорары актёрам.
* Большинство часов в фильме показывают 4:20, в том числе в ломбарде, однако не все, несмотря на распространённое заблуждение. Цифры «4:20» на сленге обозначают употребление марихуаны.
* Изначально предполагалось, что в чемоданчике должны были бы быть бриллианты, украденные в «Бешеных псах», но это было сочтено слишком скучным. Есть мнение, что там хранилась душа Уоллеса. Во время съёмки внутри находилась оранжевая лампочка и батарейки.
0
Васыль?
От пользователя Alpaso
Большинство часов в фильме показывают 4:20

кстати да, прикол еще тот))))
0
Рэм@
От пользователя Alpaso
Во время съёмки внутри находилась оранжевая лампочка и батарейки.


От пользователя Alpaso
украденная в «Бешеных псах»,

:lol:
0
midwed :)
самые запомнившиеся это: everybody be cool, this is a robbery и royal with cheese )))))
а ну и еще Zed' dead, baby, Zed's dead
1 / 0
Alpaso
— Труди это та девчонка со всяким дерьмом на лице?
— Нет, это Джоди, моя жена.
— Извини, чувак.
7 / 0
Yeff
"-Скажи что нибудь!
- Что нибудь" :-)
11 / 0
Jampers
Рики, скажи своей подружке чтобы не нервничала.
Ты же видишь я не нервничаю, потому что когда я нервничаю я могу кого нибудь ненароком ЗАМОЧИТЬ! :-D
1 / 0
Jawa
Криминальное чтиво - факты
Криминальное чтиво /факты о фильме/

США, 1994, 154 мин.

Сюжет: несколько причудливо переплетенных историй: парочка грабителей,
сидя за столиком в закусочной, решает переключиться с банков на рестораны,
причем собирается начать прямо сейчас; гангстер Винсент Вега должен по
заданию Марселлуса Уолласа, своего босса, провести вечер с его женой;
Винсент и его напарник Джулс наказывают ребят, кинувших Уолласа, а затем
им приходится решать проблему со случайным трупом; боксер Бутч Кулидж
нарушает договор с Уолласом и побеждает в поединке, теперь он должен как
можно скорей убираться из города...

Режиссер: Квентин Тарантино
Продюсеры: Лоуренс Бендер, Дэнни Де Вито
Сценарист: Квентин Тарантино
Авторы идеи: Квентин Тарантино и Роджер Эйвори
Оператор: Анджей Секула
Композитор: песни Роберта Белла, Чака Берри, Боба Богла и других
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Винг Рэймз, Брюс
Уиллис, Мария де Медейрос, Харви Кейтел, Тим Рот, Аманда Пламмер, Эрик
Штольц, Розанна Аркетт, Фрэнк Уэйли, Пол Калдерон, Бронаг Галлагер,
Кристофер Уокен, Стив Бусеми, Квентин Тарантино и другие.

Действие «Криминального чтива», как и в "Бешеных псах", перемещается из
прошлого в будущее и обратно. "Я помню, как кинооператор спросил у меня:
"У нас что, катушки перепутаны?" — смеется монтажер фильма Сэлли Менке,
вспоминая тот момент, когда сырой отснятый материал впервые показали на
экране. Тот факт, что Винсент умирает в середине фильма, а потом оживает к
финалу, отталкивает многих людей. "У фильма есть конец, но так как он
возвращается к началу, вы осознаете, что видели полный цикл, — говорит
Тарантино. — У круга нет конца, но он и не продолжается". В итоге
хронология событий представляет собой следующее... День первый: Джулс и
Винсент совершают убийство, потом моют машину у Джимми и идут завтракать.
Там они прерывают ограбление Пампкина и Хани Банни. Потом они идут в клуб
Марселлуса и видят, что он разговаривает с Бучем. День второй: Винсент и
Миа проводят вместе вечер, и Миа по ошибке нюхает героин. День третий: Буч
убивает своего оппонента и убегает. День четвертый: Буч возвращается,
чтобы вернуть свои золотые часы, убивает Винсента и попадает в переделку в
ломбарде. Они вместе с Фабиенной уезжают вдаль на закате солнца...

"Эпичен в "Чтиве" был не жанр, а сама попытка осилить подобный замысел —
написать сценарий, пройти через подготовительный этап, снять фильм,
смонтировать его, а потом — Канны и, что еще важнее, три месяца раскрутки
в масс-медиа. "Пресса — это все, — говорит Тарантино. — Но сейчас, когда
фильм выпущен официально, я выдохся. Все это замечательно, но было очень,
очень тяжело".

Интересные факты:

Премьера в Америке - 14 октября 1994.

Бюджет фильма - $8 млн.

Сборы в первый уик-энд - $9,3 млн.

Общие сборы только в американском прокате - $107,9 млн.

Это первый "диснеевский" фильм, запечатлевший анальное изнасилование
(компания «Мирамакс» ко времени съемок «Криминального чтива» была
выкуплена «Диснеем»).

Поначалу Ума Турман отказалась от роли Мии Уоллас. Тарантино так хотел ее
снимать, что даже прочитал ей сценарий по телефону.

Если бы Ума все-таки не согласилась, Тарантино снял бы Мишель Пфайффер.
Именно она, по его мнению, подходила больше всех. Кроме нее, Тарантино
также беседовал с Изабеллой Росселлини, Мег Райан, Дэрил Ханной и Джоан
Кьюсак. Из всех этих актрис лишь Ханне в дальнейшей повезло сыграть у
Тарантино – в дилогии «Убить Билла».

Квентин Тарантино выбирал себе небольшую роль. Сначала он хотел сыграть
торговца наркотиками Лэнса, однако отдал роль Эрику Штольцу, а сам стал
Джимми Диммиком.

Сцены с грабителями Хани Банни и Памкиным были написаны специально под
Аманду Пламмер и Тима Рота.

Дэниэл Дей-Льюис очень хотел сыграть Винсента. Но Тарантино предпочел ему
Траволту.

Сценарий Тарантино писал, будучи в Амстердаме. Отсюда и ссылка на то, что
Винсент только что вернулся из Голландии. Голландия, кстати, оказалась
первой поездкой Квентина за границу.

Вначале на роль жены Лэнса Тарантино хотел пригласить Пэм Грайер, но
отказался от этой мысли, заменив ее Розанной Аркетт. Грайер позже сыграет
в его фильме «Джекки Браун» (1997).

Одно время Тарантино подумывал отдать роль Бутча Сильвестру Сталлоне.
Также Бутча мог сыграть Мэтт Диллон. По крайней мере, Диллон должен был
встретиться с Тарантино, но встреча так и не состоялась. Когда Тарантино
предложил Бутча Брюсу Уиллису, тот был сначала огорчен, что не получил
роль Винсента.

Сэмюэл Л. Джексон еще в «Бешеных псах» мог сыграть Мистера Оранжевого.
Роль досталась Тиму Роту, но Тарантино так нравились фильмы Джексона, что
роль Джулса он уже писал с расчетом на него.

Также специально под Харви Кейтела была придумана роль Вулфа. Вулф -
чистильщик по своей криминальной профессии. За год до этого Кейтел был
чистильщиком в «Убийце» (1993) Джона Бэдхема.

Капитан Кунс, который передал маленькому Бутчу часы его отца, вспоминает о
некоем авиаторе по имени Уинокки. Это имя Тарантино позаимствовал из
фильма «Воздушные силы» (1943), снятого одним из любимых его режиссеров
Ховардом Хоуксом.

Дед Бутча купил золотые часы в городке Ноксвиль, штат Техас. Это родной
город самого Тарантино.

Маленький Бутч смотрит по телевизору шоу «Клатч Карго».

Монолог Марселлуса, который грозит умирающему Зеду жуткой расправой,
позаимствован из боевика Дона Сигела «Чарли Вэррик» (1973).

Поединок Бутча звучит как «Кулидж против Уилсона». Это намек на
американских президентов Кэлвина Кулиджа и Вудроу Уилсона.

Винсент все время читает в туалетах роман Питера О'Доннелла «Модести
Блэйз». В этой книге убийца любит цитировать Библию, прямо как Джулс
Уиннфилд.

Походы Винсента в туалет или ванную обычно заканчиваются не лучшим
образом. Стоит ему там оказаться, за пределами ванны случается нечто
плохое.

Миа называет Винсента «ковбой» (cowboy), а Винсент Мию – «ковбойка»
(cowgirl). Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой», а Ума Турман – в
фильме «Даже пастушки иногда грустят» (пастушки – cowgirls).

Бургер «Биг Кахуна» герои Тарантино впервые будут поедать еще в «Бешеных
псах» (1992), а затем – в «От заката до рассвета» (1995).

Невинная свидетельница, которую подстрелил сбитый Марселлус, - это та же
актриса, которая сыграла владелицу машины, убитую мистером Розовым в
«Бешеных псах».

Когда Бутч подбирается к своей квартире, звучит песня «Джек Рэббит Слим».
Эта же песня звучала в сцене пытки в «Бешеных псах». А вообще,
использовать эту песню Тарантино вдохновили два фильма с Элвисом Пресли –
«Красная полоса 7000» (1965) и «Скоростная магистраль» (1968).

Бутч курит сигареты «Красное Яблоко». Эти же сигареты курил Мисер Блонд в
"Бешеных псах", на следующий их год будет курить Тед, герой Тима Рота в
«Четырех комнатах» (1995). Эту марку придумал сам Тарантино, противящийся
появлению в его фильмах продакт-плейсмента.

Фабьенн, подружка Бутча, говорит: «В любое время дня можно съесть хороший
пирог». Ту же мысль изрекает Алабама в «Настоящей любви» (1993), фильме
Тони Скотта по сценарию Тарантино.

Винсент рассуждает об Эмме Пил, героине сериала «Мстители». Спустя четыре
года Ума Турман сама сыграет Эмму Пил в ремейке сериала.

Бумажник Джулса с надписью «Bad @!#$» на самом деле принадлежит
Тарантино.

"Шевви-Малибу", на которой ездит Винсент Вега, — это машина самого
Тарантино. Эту машину постигла скорбная участь: ее украли во время съемок.


По задумке Тарантино, Винсент Вега – родной брат Вика Веги, мистера Белого
из «Бешеных псов», сыгранного Майклом Мэдсеном.

Шутки с братьями Вегой могло и не быть. Тарантино думал, что именно Мэдсен
сыграет Винсента, однако актер не смог выбрать время в своем рабочем
графике. Таким образом, родились два братских персонажа, «Чтиво» вывело на
новую звездную орбиту угасшую карьеру Траволты, а Мэдсен позже еще раз
сыграл у Тарантино в дилогии «Убить Билла».

Содержимое чемоданчика, принадлежащего Марселлусу, вызвало ряд
изобретательных интерпретаций. Самыми устойчивыми из них являются: а) в
чемоданчике душа Марселлуса, которую похитил Дьявол через его шею (тут
стоит обратить внимание, что на шее Уолласа пластырь, а чемоданчик
открывается с помощью кода 666); б) это сокровища, добытые застреленными
героями «Бешеных псов»; в) это золотой костюм Элвиса из «Настоящей любви».
Шутники считают, что в чемоданчике была лампочка в 20 ватт.

По словам Роджера Эвэри, сначала в чемоданчике должны были храниться самые
простые алмазы. Идея не показалась оригинальной, поэтому решено было
вообще скрыть от зрителя его содержимое. Мерцающий свет, бьющий из-под
открытой крышки, был добавлен в самый последний момент.

Опровергая вышеназванную идею о душе Марселлуса, Тарантино сказал, что
пластырь наклеил сам Винг Рэймз – чтобы скрыть свой шрам.

На футболе Джимми логотип детройтской газеты «Орбита», для которой
Тарантино дал интервью, когда рекламировал «Бешеных псов».

Стив Бусеми получил роль официанта, словно в наказание за то, что его
герой в «Бешеных псах» отказывался платить официантке чаевые.

Продюсер фильма Лоуренс Бендер мелькнул в маленькой роли волосатого яппи в
кафетерии.

Тарантино удалил из прокатной версии сцену воображаемой бойни, которая
родилась в голове Джулса. Пока он говорил с грабителями Пампкиным и Ханни
Банни, ему представилось, как легко бы он мог застрелить сначала одного,
потом вторую. Пистолет Ханни упал и выстрелил еще раз, а пуля попала в
волосатого яппи (Бендер).

Героиня Анджелы Джонс, таксистка Эсмеральда Виллалобос, прибыла из
получасового фильма Реба Брэддока «Запекшаяся кровь» (1991), который так
понравился Тарантино. Позже, в 1996-м, Квентин даже выступил
исполнительным продюсером полнометражной версии ленты, где Джонс вновь
сыграла девушку, помешанную на убийствах и маньяках; теперь ее звали
Габриэла.

Сцена инъекции адреналина Мии была снята наоборот. Траволта выдергивал
шприц, а потом пленку прокрутили в обратном направлении.

Среди устойчивых мифов, сложившихся вокруг фильма, миф о том, что все
часы, попавшие в кадр, показывают время 4:20. Как минимум, дважды можно
найти этому опровержение – в сцене, когда Джимми пьет кофе со своими
непрошенными гостями, часы показывают 8:15, а в другой сцене время 7:22
утра. Юмор в том, что 4:20 – устойчивый сленг для любителей марихуаны.

Винсент должен был дважды выстрелить в Марвина – один раз случайно, второй
раз – из жалости, чтобы добить. Но Тарантино решил, что одного выстрела
будет достаточно – так смешней.

Цвет и шрифт начальных титров позаимствован у фильма «Женщины-полицейские»
(1974).

Слово « @!#$» в фильме было произнесено 271 раз.
НАГРАДЫ:


Оскар-1995
лучший оригинальный сценарий -
Квентин Тарантино, Роджер Эвэри
лучшая мужская роль - Джон Траволта (номинация)
лучшая мужская роль второго плана -
Сэмюэл Л. Джексон (номинация)
лучшая женская роль второго плана -
Ума Турман (номинация)
лучший режиссер - Квентин Тарантино (номинация)
лучший фильм (номинация)
лучший монтаж - Салли Менке (номинация)

Канны-1994 Золотая пальмовая ветвь - Квентин Тарантино

Золотой глобус-1995
лучший сценарий - Квентин Тарантино
лучший режиссер - Квентин Тарантино (номинация)
лучшая драма (номинация)
лучшая мужская роль в драме - Джон Траволта (номинация)
лучшая мужская роль второго плана -
Сэмюэл Л. Джексон (номинация)
лучшая женская роль второго плана -
Ума Турман (номинация)

БАФТА-1995
лучшая мужская роль второго плана - Сэмюэл Л. Джексон
лучший оригинальный сценарий -
Квентин Тарантино, Роджер Эвэри
лучшая мужская роль - Джон Траволта (номинация)
лучшая женская роль - Ума Турман (номинация)
лучший оператор - Анджей Секула (номинация)
лучший монтаж - Салли Менке (номинация)
лучший фильм (номинация)
лучший звук - Кен Кинг и др. (номинация)
приз Дэвида Лина за режиссуру -
Квентин Тарантино (номинация)

Сезар-1995
лучший иностранный фильм - Квентин Тарантино (номинация)
Давид ди Донателло-1995
лучший иностранный актер - Джон Траволта
лучший иностранный фильм

MTV Movie Award-1995
лучший танец - Ума Турман и Джон Траволта
лучший фильм
лучшая женская роль - Ума Турман (номинация)
лучшая мужская роль - Джон Траволта (номинация)
лучшая песня (номинация)
лучший экранный дуэт -
Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта (номинация)
3 / 0
vudu
От пользователя Васыль™
А кто в каком переводе смотрел?


Я вот со времен появления DVD с несколькими звуковыми дорожками, все англоязычное кино предпочитаю смотреть в оригинале.
2 / 0
Созерцатель
"Вроде английский язык у вас придумали, а говорите так, что нихрена не понятно!"
но это из "Карты, деньги, 2 ствола"
2 / 0
Jah-Man
От пользователя Max(SH+)
- Чей это мотоцикл ?
- Зеда
- А кто такой Зед ?
- Зед мертв детка , Зед мертв


Чей это мотоцикл, дорогой?
Это чоппер, детка..
Чей это чоппер, дорогй?
..Это чоппер Зеда малыш..
А кто такой Зед ?!
Зед мертв детка..зед мертв :super: :-D

Э..хехе..вас , я так понял зовут винсент да.?? .а..вас Джулс ?!!
Да..но тебе из этого дерьма уже не выбраться !
Тема мегазачот ))))

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2008 12:33]
0
Skad
От пользователя Jawa


маладец.
0
Jawa
Убить Билла. Часть 1 - факты о фильме

Убить Билла. Часть 1 /факты о фильме/
США, 2003, 111 мин.

Сюжет: бывший член группы наемных убийц с кодовым именем Черная Мамба
пробуждается после четырехлетней комы и начинает мстить тем, кто прямо во
время свадебной церемонии убил ее жениха, ее неродившегося ребенка и стал
причиной ее комы. В списке ее жертв - четверо участников D.I.V.A.S
(Отделение убийств "Смертельные гадюки") и их шеф - Билл.

Режиссер: Квентин Тарантино
Продюсер: Лоуренс Бендер
Сценаристы: Квентин Тарантино, Ума Турман
Оператор: Роберт Ричардсон
Композиторы: RZA, Д. Э. Янг
В ролях: Ума Турман, Дэвид Каррадайн, Дэрил Ханна, Вивика Э. Фокс, Люси
Лиу, Майкл Мэдсен, Джули Дрейфус, Сонни Шиба, Майкл Паркс, Кэйтлин Китс,
Чиаки Курияма, Гордон Лиу, Джан Кунимура, Кадзуки Китамура, Акаджи Маро,
Майкл Боуэн, Юки Казаматсури, Ларри Бишоп, Шун Сугата, Крис Нелсон, Стево
Польи, Майкл Куроива, Аи Маеда, Джонатан Лугран, Джули Маназе, Хикару
Мидорикава, Кендзи Оба, Джеймс Паркс, Сакичи Сато

Тарантино особое внимание обращал на цвет и консистенцию крови, заказанную
для съемок в количестве 500 литров. «Я не хотел использовать ту кровь,
которую выливают на съемках хорроров, — рассказывал он. — Я хотел кровь
самурайскую. Нельзя вылить на меч немного малинового сиропа и ожидать, что
это будет хорошо выглядеть. Необходимо иметь специальную разновидность
крови, которую можно увидеть в фильмах о самураях». Чтобы все трюки —
прыжки и бои на мечах — выглядели правдоподобно, он пригласил Йена
Ву-Пинга, одного из лучших постановщиков боевых сцен в мире, приложившего
руку к успеху «Матрицы» и «Крадущегося тигра, затаившегося дракона». В
роли «специалиста по мечам» попросил помочь Сонни Чиба, известнейшего
исполнителя ролей якудз, ниндзь и самураев в японском кино, мастера и
обладателя поясов разного цвета в четырех видах боевых искусств. Вместе с
этим, Тарантино попросту реализовал свою детскую мечту пообщаться с Сонни,
давнишним его кумиром. Вспомните, как Кларенс в «Настоящем романе»,
сценарий к которому писал Тарантино, предлагает своей пассии Люси: «Не
хотела бы ты сегодня вечером сходить со мной в кино?» — «И что же мы будем
смотреть?» — «Трилогию Сони Чиба: «Уличный боец», «Возвращение уличного
бойца» и «Сестра уличного бойца». — «А кто такой этот Сони Чиба?» —
спрашивает Люси. На что Кларенс отвечает: «Это самый классный актер,
снимавшийся в фильмах о боевых искусствах». — «Ты приглашаешь меня на
фильм о кунг-фу?» — «На три фильма!» Собственно, под впечатлением от
фильмов с Чиба, Тарантино и задумал свой самурайский проект.

Эффектную сцену в новелле «Дом голубых листьев» снимали дольше всего —
восемь недель. Невеста, приехавшая в Японию за О-Рен, заручившись
поддержкой бывшего учителя Билла, Хаттори Ханзо (Чиба), вооруженная мечем,
заходит в бар, где Иши, как глава клана якудз, от души веселиться. Дальше
следует, как это без обиняков принято называть, «мочилово», в съемках
которого участвовало более ста человек. Именно на эту сцену ушло больше
всего крови. Съемки шли по 10 часов к ряду, и некоторые статисты засыпали
от усталости прямо на площадке.

Интересные факты:

Квентин Тарантино остановил съемки фильма на весь период беременности Умы
Турман.

На роль Билла приглашали Уоррена Битти – тот отказался.

Также Биллом мог стать Кевин Костнер, однако «танцующий с волками»
предпочел работу над собственным режиссерским проектом «Открытый простор».


Тарантино предложил роль Уме Турман роль Невесты как подарок на ее 30-й
день рождения.

Желтый костюм Черной Мамбы – дань уважения подобным костюмам Брюса Ли в
фильме «Игра смерти» (1978).

Чтобы добиться визуального эффекта типичной китайской «вукси» (фильмов о
боевых искусствах), Тарантино заставил оператора Роберта Ричардсона пройти
краткий ликбез жанра – отсмотреть огромного количество подобных лент,
созданных Че Чангом и братьями Шоу. Он также запретил всякое использование
эффектов цифровой съемки. Помимо этого Тарантино стремился к предельной
аутентичности крови, использованной в фильмах Чанга.

Кристофер Аллен Нелсон, работавший на спецэффектами к фильму, заявил в
интервью, что всего на съемках было использовано 450 галлонов
искусственной крови.

Несколько сцен фильма были сняты бывшей легендарной студии братьев Шоу в
Гонконге. В результате, заставка «Компания Shaw Bros.», который открывает
«Убить Билла», не просто очередной прикол, а вполне реальное положение
вещей.

Миниатюрные виды Токио достались Тарантино от последнего фильма японского
фильма о Годзилле, снятого в 2001 году.

Идея фильма родилась еще в 1994 году на съемках «Криминального чтива»;
тогда же Тарантино придумал фразу, ставшую одним из тэглайнов будущей
ленты: «Ума Турман убьет Билла».

Тарантино рассказал, что «Смертельная команда гадюк» родилась из «Пяти
лисичек», идеи выдуманного сериала, в котором так и не сыграла Миа Уоллас,
героиня «Криминального чтива».

Когда Невеста прибывает в аэропорт Токио, она идет мимо рекламы сигарет
"Red Apple". Это выдуманный Квентином бренд, эти же сигареты курит Бутч
Кулидж в "Криминальном чтиве".

Машина "Pussy Wagon", прниадлежащая в фильме Баку, на самом деле
принадлежит Квентину Тарантино.

Мелодия сотового телефона Софи Фаталь - это "Auld Lang Syne", а именно
мелодия для слов "Should old acquaintance be forgot".

Сцена, где Невеста разрезает самурайским мечом бейсбольный мяч, снята
"вживую". Это сделала Зои Белл, дублерша Умы Турман.

Фирменный прием Тарантино: когда Невеста допрашивает Софи Фаталь, мы видим
Невесту так, как ее видит Софи, то есть из багажника автомобиля (съемки
камерой из багажника есть во всех четырех фильмах Тарантино).

Все члены Отделения убийств "Смертельные гадюки" имеют кодовые имена,
означающие название змей: Sidewinder, Black Mamba, Cottonmouth, Copperhead
и California Mountain snake. Такие же имена были у врагов Капитана
Америка.

Персонаж Сонни Чибы, ушедший на покой мастер мечей Хаттори Ханзо, пришел
из фильма «Hattori Hanzo : Kage no Gundan » (1980); там эту роль также
играл Чиба.

Сонни Чиба на самом деле умеет делать катаны.

Когда Чиаки Курияма (GoGo) в одном из дублей кидала и притягивала цепью
свою булаву, она нечаянно ударила Тарантино, стоящего за камерой, по
голове.

Первоначально кодовым именем Верниты Грин (Вивика Э. Фокс) была «Кобра».

В титрах сказано, что образ «Невесты» создан некими Q и U, что, конечно,
означает Quentin и Uma.

Это первый полнометражный фильм Тарантино, в котором слово "@!#$" звучит
менее чем 100 раз, оно использовано всего лишь 17 раз.

Фильм открывается титром «Четвертый фильм Квентина Тарантино». В интервью
«Ньюсуик» Тарантино заявил, что уверен – раньше подобных титров в кино еще
не было.

Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в госпитале, та же
самая, которую насвистывал загадочный молодой человек в фильме
«Искривленный нерв» (1968). Тарантино представлял этот фильм на
кинофестивале в Остине, штат Техас, в 1996 году.

Музыка, которая звучит в момент, когда О-Рен Ишии прячется за дверью, пока
Мамба сражается с ее головорезами, позаимствована из ленты Du bi quan wang
da po xue di zi (1975) – это была ее главная музыкальная тема.

Маски, которые носят 88 головорезов О-Рен Ишии, отсылают к маске Като из
«Зеленого шершня» (1966).

К «Зеленому шершню» отсылает и мелодия, которая сопровождает приезд
Невесты в Токио.

Дэвид Каррадайн подтвердил, что персонаж аниме эпизода, убивший отца О-Рен
Ишии, - Билл (об этом можно догадаться по одинаковым перстням на их
руках).

Сцена, где на красном фоне крупным планом показаны глаза Невесты с
наложенным изображением врага, которому она собирается отомстить, - прямое
заимствование из "Da uomo a uomo" (1968).

Черно-белые вставки в сценах сражений – дань уважения американским
телесериалам кунг-фу 70-х и 80-х годов, когда подобным образом цензоры
пытались избавиться от ярко красного, излишне натуралистичного вида крови.


В японской версии фильма все сцены осталтсь цветными, даже самые кровавые.

Майкл Паркс играет шерифа Эрла МакГро, того самого, которого пристрелили
братья Гекко, герои фильма Роберта Родригеса «От заката до рассвета»
(1996). Потом сын Паркса, актер Джеймс Паркс, сыграл сына МакГро в ленте
«От заката до рассвета-2: Кровавые деньги Техаса».

В эпизоде, где полицейские детективы входят в часовню, усеянную мертвыми
телами, включается радио и слышны звуки песни «Donde Esta?». Ту же самую
песню поймал на волнах радио Мистер Белый в «Бешеных псах», прежде чем
переключился на другой канал.

Сцена в церкви, во время которой расстреливают репетицию брачной
церемонии, снималась в пустыне Моджава, рядом с Ланкастером, штат
Калифорния.

"Старая клингонская пословица" "Месть - это блюдо, которое лучше подавать
холодным" - из шутки в "Стар Трек: Ярость Кана" (1982). Но это на самом
деле цитата из книги "Les Liaisons Dangereuses" (1782) Ходерлоса де
Лаклоса.

Первоначально по задумке Тарантино Билл мог быть гениальным алхимиком.
Более того, та жидкость, которую едва не впрыснули Невесте, должна была
изобретена именно им. Она называлась «Прощай навсегда». Более того,
подобных эликсиров у Билла было немало, все их названия могли стать
титровыми подзаголовками, а одним из них могла воспользоваться сама
Невеста, чтобы получить информацию от Софи Фаталь. От этой задумки
осталась сцена во второй части "Убить Билла", когда Билл применяет элексир
"Неоспоримая прада" к Беатрис.

В первоначальном сценарии Джонни Мо звали Мистер Баррел, Невеста убеждала
его не вступать в бой, и он уходил, оставляя О-Рен Ишии без
телохранителей.

Въезд в дорожный туннель Токио на самом деле был снят в Лос-Анджелесском
туннеле, только был имитирован типичный японский дорожный трафик.

Полицейский, который зовет своего сына «сын номер один», отсылает к серии
фильмов о Чарли Чане.

Хотя «Убить Билла» и открывается титром «4-й фильм Квентина Тарантино»,
фактически, это его пятая лента, если считать его первую невыпущенную
ленту «День рождения моего лучшего друга», снятую еще в 1987 году.

У медбрата Бака (Майкл Боуэн) те же самые солнцезащитные очки, которые
носил герой «Настоящего романа» Кларенс Вурли.

Фразу Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах», впервые произнес Роберт
Инглунд в ужастике «Съеденные заживо» (1977).

Несколько солнцезащитных очков на приборной панели в машине Шерифа – гэг,
позаимствованный из начальной сцены боевика «Угнать за 60 секунд» (1974).

Квентин Тарантино также мелькнул на мгновение в фильме – он один из тех 88
головорезов в масках О-Рен Ишии.

Согласно шингонскому поверью, число 88 олицетворяет все зло в мире.

В "Доме голубых листьев" Невеста убивает 57 человек.


НАГРАДЫ

Золотой глобус-2004
лучшая женская роль в драме -
Ума Турман (номинация)
БАФТА-2004
лучшие визуальный эффекты (номинация)
лучший монтаж - Салли Менке (номинация)
лучшая женская роль - Ума Турман (номинация)
лучший звук - Майкл Минклер и др. (номинация)
приз им. Энтони Аскуита за музыку - RZA (номинация)

MTV Movie Award-2004
лучшая женская роль - Ума Турман (номинация)
лучшая схватка - Ума Турман и Чиаки Курияма (номинация)
лучший злодей - Люси Лиу (номинация)
European Film Awards-2003
Screen International Award - Квентин Тарантино (номинация)
0 / 1
Jawa
Убить Билла. Часть 2 - факты о фильме

Убить Билла. Часть 2 /факты о фильме/
США, 2004, 137 мин.

Сюжет: Героиня Умы Турман, наемная убийца по кличке Черная Мамба,
продолжает мстить своим нанимателям и, в частности, главе организации
наемных убийц по имени Билл, - вель это именно он организовал уничтожение
всех, кого она пригласила на собственную свадьбу, и ее в том числе.

Режиссер: Квентин Тарантино
Продюсер: Лоуренс Бендер
Сценаристы: Квентин Тарантино, Ума Турман
Оператор: Роберт Ричардсон
Композиторы: RZA, Д. Э. Янг

В ролях: Ума Турман, Дэвид Каррадайн, Дэрил Ханна, Вивика Э. Фокс, Люси
Лиу, Майкл Мэдсен, Сонни Шиба, Майкл Паркс, Кэйтлин Китс, Чиаки Курияма,
Гордон Лиу, Сэмюэл Л. Джексон, Бо Свенсон, ЛаТанья Ричардсон, Кристофер
Аллен Нелсон, Стио Польи, Венессиа Валентино

Изначально фильм должен был длиться более трех часов, но Тарантино с
одобрения боссов Мирамакса разделил «Убить Билла» на две части. Первая
часть "Убить Билла" вышла в американский прокат в октябре 2003 года, и
только через шесть месяцев зрители смогли увидеть на широких экранах
продолжение этой истории. «Одно из самых больших отличий второй части от
первой, - говорит Тарантино, - это, если вы помните слова Сонни Чибы,
когда он дает наставление: «Месть никогда не бывает прямой дорогой. Это
лес. В нем легко заблудиться и забыть, куда идешь». Первая часть – это
прямая дорога. Для Беатрис было трудно делать то, что она должна была
делать, но это как «убей старика, собери армию, сотри Токио с лица земли,
сделала то – сделай это». Вторая часть – лес. Теперь человеческое
пробивает себе дорогу. Теперь это не убийство всех по списку, вторая часть
становится сложнее». После кровавой резни – фехтование словами. После
лихорадочного монтажа и аниме-вставок – томительные паузы, сверхкрупные
планы и панорамы раскаленной солнцем пустыни. На смену желтому костюму
Брюса Ли приходит ковбойский наряд а-ля Джон Уэйн.

Однако все же уйти от влияния ктиайского кино не удалось: во втором фильме
произошло взаимопроникновение китайского боевого кино и вестернов -
сделать такое под силу только Тарантино! «Если бы моя жизнь имела две
стороны, - говорит Тарантино, - одна сторона была бы отдана фильмам
братьев Шо, снятым в 70-е, а другая – итальянским вестернам. Вообще-то эти
жанры влияли друг на друга. В 70-е годы в них были в ходу одни и те же
сюжеты, похожие кадры, а порой даже та же самая музыка. В фильмах братьев
Шо немало позаимствовано у итальянских вестернов. Их родство несомненно».
Использование этих двух основополагающих жанров во второй части «Убить
Билла» подчинено простой логике: сцены, действие которых происходит в наши
дни на юго-западе США и в Мексике, сняты в стиле итальянских вестернов.
Флэшбеки, в которых Билл отдает Невесту на обучение своему бывшему мастеру
Пай Мею, выдержаны в лучших традициях классического кунфуистского кино.

На смену невероятным, наполненным кровью боевым сценам приходит
чёрно-белая классика пятидесятых-шестидесятых: задушевные разговоры у
костра и долгие медитации под окнами фургончика своего врага с целью
накопления жара-тапаса, закапывание заживо и затяжные монологи в машине с
открытым верхом, позади которой нарочито ненатурально скользит «задник».
На смену долгим и жестоким зарубам на мечах приходит сыворотка правды и
философское обсуждение персонажей американских комиксов. На смену честному
мочилову — показательное превращение благородных негодяев первой части в
банду негодяев настолько неблагородных, что они сами к себе начинают
испытывать отвращение.

Интересные факты:

Эта лента была показана на Каннском МКФ, но только во внеконкурсной
программе, поскольку сам Тарантино приглашен президентом жюри фестиваля.

Квентин Тарантино заявил, что еще в будущем он хотел бы сделать историю
про D.I.V.A.S., причем, снять ее в стиле японского "аниме". Речь шла и о
том, что спустя годы он вернется к фильму, чтобы рассказать историю детей
главных героев; в частности, героиней его дальнего проекта должна стать
Никки, дочь Верниты Грин.

Глава "Месть Юки" не включена в окончательную версию второй части фильма,
чтобы полностью вошла глава "Резня в Двух Соснах". В вырезанной из
сценария главе Юки мстит Беатрис за убийство ее сестры GoGo, Юки должна
была сыграть Kou Shibasaki, которая вместе с Chiaki Kuriyama (она играет в
роли GoGo в первой части "Убить Билла") сыграла в японском фильме "Batoru
rowaiaru" (2000). В вырезанной главе объяснялось, почему Невеста больше не
ездит на своем "Pussy Wagon": вскоре после убийства Вернтиы Грин Юки
выводила его из строя.

Еще одно изменение изначального сценария: история Пэй Мэя рассказывается
Биллом не в джипе по дороге к храму безжалостного Учителя, а у костра
где-то в китайской глуши за ночь до их прибытия к Пэй Мэю.

В первый съемочный день в Китае съемочная группа «Убить Билла» отсняла 22
микроэпизода – практически неслыханная производительность для любой
голливудской постановки.

Восьмая глава фильма называется "Одинокая могила Паулы Шультц". Она
отсылает к романтической комедии 1968 года "Безумные мечты Паулы Шультц",
где Элке Зоммер играла Паулу, а Боб Крэйн играл... Билла.

Тарантино для съемок фильма пригласил оскороносного оператора Роберта
Ричардсона («Авиатор», «Заснеженные кедры»), который сотрудничал с
Оливером Стоуном на таких фильмах, как «Прирожденные убийцы» и «Дж. Ф.
К.», где в рамках одной сцены часто менялось не только визуальное решение
изображения, но и тип носителя, на который велась съемка. Одна из
творческих задумок в фильме как раз и заключалась в том, чтобы создать
необычное визуальное и монтажное решение каждого эпизода, при этом, не
забывая о его жанровых корнях.

Пай Мей, имя наставника Черной Мамбы, переводится как "Белая Бровь". Героя
с таким именем Тарантино позаимствовал из серии гонконгских кунгфу-фильмов
70-80-х годов, поставленных компанией Shaw Bros.

Пай Мея должен был сыграть легендарный балетмейстер и постановщик боев Йен
Ву-Пин. Но, как ни странно, его хореография не пришлась по душе Тарантино,
который затем планировал сыграть эту роль сам, но выбрал, в результате,
Чиа Хуи Лиу (в титрах - Гордон Лиу).

По сценарию Пэй Мэй - Мастер разрывающего сердце удара в десять точек, в
фильме он - Мастер разрывающего сердце удара в пять точек.

Билл сказал Беатрис, что она - "прирожденный убийца" ("natural born
killer"). Сценарий к "Natural Born Killers" (1994) Оливера Стоуна
изначально напсиал Тарантино.

Речь Билла о Супермэне написана отчасти под воздействием книги "The Great
Comic Book Heroes" Джулса Фейфера.

То, что смотрят по телевизору Беатрис и B.B., когда лежат вместе в
кровати, - недолго просуществовавший сериал "Shane" (1966) с Дэвидом
Каррадайном в одной из ролей.

Модель автомобиля, который стоит за Биллом, когда он разговаривает с
Баддом у его трейлера, - та же самая, что была у Дэвида Каррадайна в
фильме "Death Race 2000" (1975): это Де Томазо Мангуста, итальянский
концепт кар, выпущенный ограниченной серией в 60-х годах.

Дэрил Ханна (Элль Драйвер) носит такой же самый костюм, что и Миа Уоллас в
"Криминальном чтиве". Такой же костюм покупала Пэм Гриер в "Джеки Браун".

Дэрил Ханна владеет такой же машиной, на которой она ездит в фильме, -
1980 Pontiac Trans-Am.

Роберт Родригес написал музыку к фильму за 1 доллар. За такой же гонорар
Тарантино снял эпизод в киноленте Родригеса и Фрэнка Миллера "Город
Грехов".

Когда Невеста приехала в имение, где остановился Билл, она проходит мимо
нескольких служащих в вестибюле. Один из них - продюсер фильма Лоуренс
Бендер.

Большая деревянная флейта, на которой играет Билл, - та же самая, на
которой Дэвид Каррадайн играл в "Кунг-фу" (1972). Дэвид принес флейту на
репетицию, и Тарантино решил использовать это в фильме.

Белую хонду, которую водил Бутч Кулидж в "Криминальном чтиве" и которую
водила Пэм Гриер в "Джеки Браун", можно увидеть припаркованной перед
стрипклубом, где работает Бадд, когда на эеране появляется заголовок
седьмой главы.

Название сыворотки правды Билла "Неоспоримая правда" ("The Undisputed
Truth") - название соул-группы 70-х.

Кульминацией фильма по сценарию должна была стать битва между Биллом и
Невестоц на мечах при лунном свете на берегу. Когда стало ясно, что съемки
фильма затянулись, продюсер Харви Вайнштайн настоял на том, чтобы
Тарантино убрал эту сцену.

Квентин в интервью подтвердил, что образ Элль Драйвер основан на героине
Кристианы Линдберг в фильме "Thriller - en grym film" (1974).

Эстебан говорит Беатрис, что вилла Билла находится на дороге в Салину. Это
отсылка к фильму с Ритой Хейворт "Road to Salina" (1971).

Идея, что Элль Драйвер лишается в ходе боя с Беатрис глаза, принадлежит
Дэрил Ханна.

Братьев, роли которых играют Дэвид Каррадайн и Майкл Мэдсен, зовут Билл и
Бадд. Билли и Бадд - главные герои романа Германа Меллвиля.

Элль говорит Бадду "Теперь ты должен послушать это, так как это тебя
касается". То же самое говорит Орделл (в исполнении Самюэля Л. Джексона) в
"Джеки Браун".

Съемки фильма прошли в Пекине, Токио и Мехико.

Тарантино, по крайней мере, дважды отдает дань своему первому фильму
"Бешеные псы" (1992): первый раз, когда Беатрис вынимает бритву с одним
лезвием из своего ковбойского ботинка, это прямая отсылка к Мистеру
Блонду, вынимающему такую же бритву из своего ковбойского ботинка в
знаменитой сцене с отрезанием уха. Второй раз: когда Беатрис и Билл
разговаривают, Билл говорит, что он слышал, что ранение в коленную чашечку
очень болезненно. В "Бешеных псах" Мистер Белый говорит Мистеру Оранджу
"За исключением коленной чашечки, ранение в живот - самая болезненное".

За весь фильм, включая первую часть, Беатрис ни разу ничего не сказала
Бадду.

Сигареты, что часто курят в фильме, как можно разглядеть на крупных
планах, - "American Spirits". Несмотря на это, когда Беатрис встречается с
Эстебаном, на столе лежит пачка сигарет "Red Apples", придуманный
Квентином Тарантино бренд, его можно встретить и в других фильмах,
например, "Криминальном чтиве" или "Четырех комнатах".

После первого тест-просмотра второй части, который состоялся в Остине,
штат Техас, зрители бурно аплодировали в течение пяти минут. Реакция
публики так сильно подействовала на продюсера Харви Вайнстайна, что он
даже не стал собираться карточки, где зрители обычно отмечают свои
впечатления от фильма.
НАГРАДЫ

Золотой глобус-2005

лучшая мужская роль второго плана -
Дэвид Каррадайн (номинация)
лучшая женская роль в драме - Ума Турман (номинация)

IFTA Awards-2004

приз зрительских симпатий - Ума Турман (номинация)
0 / 1
Johny666
настолько культовый фильм Чтиво, что всегда смотрю его, когда показывают, а смотрел его уже раз 10 как минимум и буду смотреть до кровавых мазолей на глазах :mad:
1 / 0
Jawa
От пользователя johny666
настолько культовый фильм Чтиво, что всегда смотрю его, когда показывают, а смотрел его уже раз 10 как минимум и буду смотреть до кровавых мазолей на глазах

я смотрел минимум раз 15 :-D
1 / 0
Johny666
да и вобще, Таранино настолько грамотный режисер, что бы он ни брался снимать, то обязательно становится шедевром :cool:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.