Дебилы и реклама

Шумер. (.предтеча.).!!!
Купи (Ахрененно дорогую иномарку) и получи фирменную кружку
6 / 0
X3PM4H
не ссыте, просто вы не попали в целевую аудиторию!
4 / 1
DENSO DENSO
От пользователя X3PM4H
не ссыте, просто вы не попали в целевую аудиторию!

Может, оно и к лучшему?
4 / 0
veb
От пользователя DENSO
До и после которой реклама идет по 5 минут. В итоге баш на баш и выходит

кнопочку нажимаю :-)
0
Можно платить сми чтобы не показывали, в чем проблема смотрящих телек? Давно уж есть такие альтернативные вещалки.
1 / 0
От пользователя DENSO
Как-то странно оправдывать отсутствие таланта малым количеством денег. Можно подумать, заплати этим "креаторам" в три раза больше обычного, они родят шедевр.


Уважаемый ))) ГРАМОТНЫЕ специалисты за мизерные деньги и с тупыми заказчиками не работают по определению ))) вот и получается, что тем, кому платит некомпетентный заказчик моэно заплатить хоть в сотню раз больше - ничего лучшего не получишь ))))))

Проблема оплаты стоимости компетентных специалистов в рашен бизнес стоит очень остро ))) жажда сэкономить на святом выливается в конечный результат, о котором вы тут кричите.

А кроме того как тут сказали, даже обращение в грамотное аг-во это еще не апофеоз, ибо окончательное решение принимает заказчик. Так же как и ставит первоначальную задачу и ограничивает её рамками бюджета.

а есть еще и себестоимость работ ))) даже зашибательский креатив можно убить некачественной реализацией в техническом плане. А это напрямую навязано на бюджете. Сколько заплатите, так и споют ))))))
люди и аппаратура и тезнологии денег стОят. Грубо говоря рекламный ролик федерального уровня, снятый хорошим опытным режиссером на хорошей аппаратуре с хорошим актером и хорошей озвучкой НИКОГДА не будет стоить столько же, сколько стоит ролик гармонии меха например )))))

для справки средний бюджет СЪЕМОК (без стоимости креатива) качественного 10тисекундного игрового (т.е. ролика, где база - игра предметов, атеров и тыпы) ролика в Мосвке (т.к. качественно снимают только там )))) равен 100-120 тыс.$. Стоимость креатива в зависимости от аг-ва и географии его и звездатости аг-ва 100-300 тыс.рублей, стоимость (усредненная) проката в одном единственном городе типа Екатеринбург на тв (с хорошим охватом на массовую аудиторию и с хорошей долей голоса...цифры ессно очень приблезительные, т.к. все зависит от задач и рынка) - 2 500 000-4 500 000 рублей. Для справки медиа-инфляция ежегодная от 40% (т.е. такое же точно размещение в следующем году ты сможешь купить ТОЛЬКО за сумму на 40% больше).

Инвестиции в рекламу на массовом рынке - постоянны, т.к. если ты помолчишь годик, то через годик половина твоих покупателей и потенциальных покупателей тебя забудут.

А теперь сложили и посчитали, сколько компаний в городе готовы морально на такие бюджеты.
А потом прикинули, сколько в городе специалистов, которые смогут обосновать такие бюджеты ))))))) к слову о том, что в городе реальных специалистов в плане маркетинга можно посчитать по пальцам. Опять же причина в том, что стоимость срднего начальника отдела марктинга на рынке еката - 20-30 тысяч рублей. Кого можно купить на эти деньги - сами думайте )))))) Спецов растет то достаточно, но слишком многие уезжают не найдя достойного работодателя, т.к. биться головой о стену просто не охота, охота работать :-)
4 / 1
Шумер. (.предтеча.).!!!
От пользователя му-ХO
Спецов растет то достаточно, но слишком многие уезжают не найдя достойного работодателя, т.к. биться головой о стену просто не охота, охота работать :-)

:-( :-( :-( значит выхода нет....
0
DENSO DENSO
От пользователя му-ХO

Ну так вы подтверждаете мои слова. Бездари, работающие за копейки, могут сколько угодно стонать, что им мало платят, но лучше они не сделают, заплати им хоть в три раза больше.
0
От пользователя seyv
значит выхода нет....


ну почему ))))? худо бедно рынок развивается )))) и заказчики растут и топов нанимают и пересматривают свои мотивационные схемы и учатся ))) но процесс долгий :-) и мучительный ))) и в первую очередь связан не с развитием рынка маркетинговых услуг, а с развитием уровня менеджмента компаний. Спрос рождает предложение. Чем больше компаний выстраивают у себя эффективную систему управлений, чем четче ставятся цели, чем больше понимание целей и задач в том числе маркетинга (как и других подразделений), тем четче понимание ценности специалистов и тем эффективнее работает система делегирования (т.е. возможности каждому руководителю принимать решения в рамках своей компетенции без доп.согласований у неспециалистов). Соответственно чем более привлекателен рынок работодателей, тем больше специалистов будет оставаться. Чем больше специалистов будет оставаться тем жесче будут требования к системе обслуживания (в том числе агентствам). А спрос рождает предложение ))))) чем больше спрос на качество, тем выше уровень аг-в ))))))
Чем выше общий уровень всех звеньев, прини мающий решения и работающих над проектом - тем выше уровень конечного продукта, который вы получаете. Это не только реклама, но и продукт-услуга, которую производят предприятия и на которые маркетинг имеет (должен иметь в идеале) еще большее влияние, чем на креатив в рекламе :-)

в природе все взаимосвязано :-)
0
Guilty
От пользователя zaba
ни за что не пойду в закусочную "нигора"

Зря. Там вкусно. И пиво у них фирменное хорошее
2 / 1
DENSO DENSO
От пользователя му-ХO
Чем выше общий уровень всех звеньев, прини мающий решения и работающих над проектом - тем выше уровень конечного продукта, который вы получаете.

Если положим директор по продажам обучится по программе MBA - это повысит качество выпускаемой продукции?
0
Шумер. (.предтеча.).!!!
От пользователя DENSO
MBA - это повысит качество выпускаемой продукции?

неа. Я через пол года сбежал оттуда - там отморозков готовят.
0
DENSO DENSO
От пользователя seyv
неа.

да я знаю. это я так, чтобы развести май-иксо на очередной длинный коммент. интересно пишет.
0
Шумер. (.предтеча.).!!!
От пользователя DENSO
да я знаю. это я так, чтобы развести май-иксо на очередной длинный коммент. интересно пишет.

После слов тренера "Все ваши знания -де..мо", ща мы вас научим как праильно, меня уже насторожило. А уж когда дошли до Онто-психологии, то меня просто колбасить начало....
0
От пользователя DENSO
Ну так вы подтверждаете мои слова. Бездари, работающие за копейки, могут сколько угодно стонать, что им мало платят, но лучше они не сделают, заплати им хоть в три раза больше.


вы переворачиваете мои слова )))) я говорю, что пока будет спрос на дешевые услуги - будут на рынке бездари, которые готовы делать НЕЧТО за копейки )))))))) эти да, могут стонать, что мало им платят, но с увеличением выплат им качество исходного продукта не поменяется. Но проблема в том, что такие НЕ СТОНУТ )))) они просто занимают нишу свою. Ибо если потребуют денег больше, то вынуждены будут конкурировать уже с другим уровнем услуг и опыта ))))
Да и бездари не бидят бездарности произведенных ими работ. У них все нормально )))))

А вот стенают (я бы слово "стонут" не стла бы употреблять) и злятся те, кто работают по-настоящему ))))) именно к ним приходят из-за качества и просят сделать что-то за копейки ))) именно они НИКОГДА НИЧЕГО Не будут делать за копейки и от таких прихожан отказываются, но просто обидно )))) что есть люди считающие, что мерседес можно купить по цене десятки )))))) считаю это оскорбительно ))))

причем это относится не только к рынку агентств, это относится и к рынку специалистов )))) в свое время меня до глубины души поражали люди, звонившие мне и говорившие, что опыт у меня огого, что проекты у меня огого, что резбме у меня огого. НО чота по зарплате как-то я запрашиваю....высоковато )) выше, чем в среднем по рынку :-) и не рассматриваю ли я варианты снижения ))))).
Вот интересно мне, почему бы мне с моим более чем 6-ти летним опытом работы на федеральных проектах с моими связями, с моим опытом, с теми тезнологиями, которые я знаю просить так же, как человек, проработавший те же 6 лет в пупкин энд компани и до сих пор изобретающий велосипед ? ;-)

вот основная проблема )))) хотим чтобы огого, но чтобы дешево :-) А так - не бывает к сожалению или к радости :-)
0
Guilty
От пользователя Max/ss/ и СВ
это ограниченность креатвщиков и для них действует КГ/АМ

Это ограниченное, стереотипное и предвзятое мнение. Как бывший рекламист (местами) - полностью согласен с Хантером.
0
Шумер. (.предтеча.).!!!
От пользователя му-ХO
вы переворачиваете мои слова )))) я говорю, что пока будет спрос на дешевые услуги - будут на рынке бездари, которые готовы делать НЕЧТО за копейки )))))))) эти да, могут стонать, что мало им платят,

Столкнувшись с этим, попрошу озвучить название действительно нормальной рекламной конторы. Я таких не нашёл
0
От пользователя DENSO
Если положим директор по продажам обучится по программе MBA - это повысит качество выпускаемой продукции?


все зависит от МВА и от директора по продажам.
Повысить может, а может не повысить ))))))

Это к вопросу об эффективности использования ресурсов (как денежных, так и интеллектульаных )))))

ТО же самое с рекламой )) можно оприходовать "просто потому, что нужно-дали", а можно эффективно использовать на достижение целей )))))) один и тот же бюджет ))) Я думаю сами догадаетесь, что при использовании этих стратегий эффект будет разный ;-)
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя му-ХO
Вот интересно мне, почему бы мне

потому что знания устраевают за год, а полгода простоя снижают КПД на 30%
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя seyv
озвучить название действительно нормальной рекламной конторы

Leo Burnett
0
От пользователя seyv
Столкнувшись с этим, попрошу озвучить название действительно нормальной рекламной конторы. Я таких не нашёл


может быть не там искали?:-)
озвучивать не буду, По крайней мере не здесь ))))) пишите в личку. желательно озвучив проблему, которую надо решить, т.к. подрядчики разные :-) кто-то сильнее в одном, кто-то в другом.


От пользователя ГлавНачПУпC
потому что знания устраевают за год, а полгода простоя снижают КПД на 30%


а это, простите, к чему было сказано?:-)

и можно поподробней, какие именно знания устаревают?:-) у нас прогресс в области маркетинга на сегодня не настолько динамичный, чтобы такое резкое "устаревание" да еще и за полгода произошло )))) Напротив, через полгода я буду точно знать результат своих сегодняшних или вчерашних действий, т.к. есть определенная отсрочка в оценке эффективности маркетинговых стратегий и программ ;-)
0
Шумер. (.предтеча.).!!!
Самый прикольный вопрос рекламщику -" Я плачу вам 15000 баксов" какой прогноз по возврату и в какие сроки?" всё,писец, на этом разговор как правило заканчивается :-D
1 / 2
Pavel*
От пользователя DENSO
Пушкин писал бы за большие деньги хорошие стихи, а за маленькие - унылое говно, от которого тянет блевать. Да чушь!

а вы знаете, что у пушкина говна гораздо больше чем хороших стихов. просто это говно никто не потребляет. так и с рекламой, бывает хороший креатив, которого мало. а основная масса - блёва за 3 копейки. и отдачи от нее соответственно
5 / 3
Шумер. (.предтеча.).!!!
От пользователя Pavel*
а вы знаете, что у пушкина говна гораздо больше чем хороших стихов. просто это говно никто не потребляет. так и с рекламой, бывает хороший креатив, которого мало. а основная масса - блёва за 3 копейки. и отдачи от нее соответственно

Смелая заява. А где вы видели это гов.....но и кто его оценивал? Дантес?
3 / 3
От пользователя seyv
" Я плачу вам 15000 баксов" какой прогноз по возврату и в какие сроки?" всё,писец, на этом разговор как правило заканчивается


а можно такой вопрос встречный:
1) на кой вы платите 15000 баксов - т.е. есть вообще цель??? (как правило таковая по определению отсутствует. Масимум, на что хватает ума - сказать про астрономический рост продаж при этом абсолютно не понимая механики принятия решения о покупке и рычагов воздействия рекламы на принятия решения о покупке и о том, что есть еще помимо рекламы КУЧА показателей, которые могут повлиять на тот же срок возврата инвестиций и на эффективность рекламных мероприятий, но на которые рекламщик никак повлиять не сможет. Это и дистрибьюция и вообще лояльность дистрибьюторов и конкурентоспособность цен и дефициты и качество продукта и многогое многое другое)

2) откуда цифра 15000???? вы считаете, что этого достаточно??? на основании чего вы считаете, что именно этой цифрой вы можете достич тез целей (см пункт 1) которые ставите перед рекламным аг-вом?

как правило уровень ответов на эти два вопроса сразу же показывают уровень потенциального заказчика )))) и я думаю не вы должны вздыхать с облегчением от того, что с вами отказались сотрудничать, а аг-во радуется, что избежало не нужных головняков.ю

Причем прошу заметить, я не работаю на стороне аг-ва ))) я работаю на стороне заказчика. Мне нет никакого смысла оговаривать заказиков. Но уровень последних на сегодня.....оставляет желать лучшего
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.