Оч интересно про политический курс России!
J
John Dow
По оценкам аналитиков, новая ракета РС-24 способна:
Сколько таких ракет на жеурстве РВСН ?
1) нести множественные боеголовки, которые после отделения от ракеты действуют
автономно друг от друга; это означает, что ракету почти невозможно сбить;
Ракету надо сбивать до выпуска боеголовок, после выпуска пусть себе летит
2) поражать цели на других континентах на расстоянии тысяч километров;
хм.. большинство ракет летает за 1000км... вот только 3 т.км и 12 т.км это две большие разницы
3) использовать сверхсовременное навигационное оборудование, позволяющее боеголовкам самонаводиться на несколько разных целей.
Глонас?:-)
С
Свят(FC)
Оч интересно про политический курс России!
у России есть курс?
я думал только ПЛАН
H
Hуson
http://www.armscontrol.ru/start/rus/chron.htm
По ссылке хроника основных событий по договору СНВ-2. Самым первым событием значится:
Договор СНВ-2 был подписан президентом РФ Б. Ельциным и Президентом США Дж. Бушем 3 января 1993 г.
По ссылке хроника основных событий по договору СНВ-2. Самым первым событием значится:
Договор СНВ-2 был подписан президентом РФ Б. Ельциным и Президентом США Дж. Бушем 3 января 1993 г.
Ок, не так, СНВ2 был ратифицирован еще при ельцине. В 2002 РФ из него вышла. После этого был подписан СНП.
Короче очередная эквилибристика фактами в которой так любят упражняться некоторые местные...
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2008 16:26]
Сколько таких ракет на жеурстве РВСН ?
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=A1D5677A5DD94...
В Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) в текущем году поступят 11 новых ракетных комплексов «Тополь-М» мобильного (грунтового) и стационарного (шахтного) вариантов базирования. (Статья 2007 г.)
В 2008 году планируется: по комплексу стационарного базирования — завершить перевооружение пятого по счету ракетного полка, доведя его до полного состава, и приступить к перевооружению шестого ракетного полка; по комплексу мобильного базирования — завершить перевооружение первого ракетного полка и начать перевооружение второго ракетного полка
до 2015 года в рамках государственной программы вооружения (ГПВ) планируется закупить 69 установок «Тополь-М»
Ракету
надо сбивать до выпуска боеголовок, после выпуска пусть себе летит
Все правильно, только очень сильно надо успевать
хм.. большинство ракет летает за 1000км... вот только 3 т.км и 12 т.км это две большие
разницы
ТТХ «Тополь-М» — передвижной грунтовый ракетный комплекс. Дальность полета — 12 000 км. Шасси МЗКТ 79 221, длина 24 метра. Расход топлива 250 литров/100 км.
Глонас?
Незнаю
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Много жрет. Не буду брать.
Расход топлива 250 литров/100 км
С
Саня Ниваклуб
16 июня в Академии Генштаба состоятся чтения по проблеме ратификации договора об СНВ-2. На вопросы журналистов отвечает депутат Госдумы Алексей Арбатов (ЯБЛОКО), заместитель председателя Комитета по обороне.
— Для ратификации договора об СНВ-2 важна позиция по этому вопросу Комитета по обороне. Существует ли в Комитете единое мнение по этому поводу?
— Нет. Незначительное большинство членов Комитета против договора СНВ-2. Примерно 60% - против, 40% - за. Но это соотношение может измениться в ходе слушаний. Хотя есть люди, которых невозможно переубедить. Например, Макашова нельзя переубедить в том, что договор об СНВ-2 нам нужен. Но позиции других людей могут меняться в зависимости от обстоятельств, дополнительной информации. Очень важно, что новый председатель Комитета, депутат Попкович (НДР), очень хорошо разбирается в этих вопросах и полностью поддерживает договор. Будет острая борьба за то, кому подготовить доклад с рекомендациями к парламентским слушаниям. Результат голоосвания во многом будет зависеть от этого.
-- Если предположить худший вариант развития событий и договор до осени не будет ратифицирован Госдумой, насколько это обстоятельство осложнит российско-американские отношения и вообще всю систему договоренностей в области разоружения?
-- Осложнит сильно. Все наши экономические, финансовые и политические взаимоотношения сейчас увязаны с этим важным договором. Поведение Госдумы ставит Россию в крайне невыгодное положение. Дума как капризная девица: то берет шпильку, то отбрасывает ее. Если вы считаете, что договор почему-либо не подходит, возьмите на себя смелость и провалите его на голосовании. А если подходит — хватит тянуть, давайте ратифицируем. Конечно, это не значит утвердить договор завтра. Сначала надо провести слушания, собрать самую актуальную информацию и после этого поставить вопрос на голосование. А пока получается так: и провалить боятся и взять на себя ответственность и ратифицировать не хотят. Как собака на сене. Фракции КПРФ, Народовластие и аграрии выступают против ратификации. Что касается ЛДПР, они как всегда на договор нападают бестолковее и агрессивнее всех. Но я уверен, что в нужный момент с ними сговорятся и они, как всегда, на 180 градусов поменяют свою позицию.
Затягивание ратификации этого договора может серьезно осложнить советско-американские отношения, серьезно подорвать всю систему других международных договоров в области разоружения. Ну, во-первых, договор “О нераспространении ядерных вооружений”, “ О всеобщем и полном запрещении ядерных испытаний”. Сейчас, когда США и Росси требуется особенно тесное взаимодействие, объединенные усилия, чтобы не допустить новой гонки вооружений в Южной Азии, которая может иметь самые неожиданные последствия, в том числе и для договора. Если не будет ратифицирован договор СНВ-2 и если не продолжится наш диалог по договору СНВ-3, т.е. не возобновится нормальный процесс, как он идет уже 30 лет, то трудно ожидать взаимодействия по столь острому, важному и сложному вопросу, как Южная Азия. Таким образом, и договор “О нераспространении ядерного оружия” и связанный с ним договор “О запрещении ядерных испытаний” или будут поставлены под угрозу, или будут заведены в глухой тупик.
— А как это отразится на российско-американских взаимоотношениях?
— Российско-американские отношения очень тесно связаны с нашими договорами по сокращению стратегического и наступательного вооружения. Без преувеличения можно сказать: если Россия еще и представляет для США интерес как партнер, то это прежде всего в области сокращения и ограничения ядерных вооружений. Ну, конечно, есть и другие моменты — это и миротворческие функции, и взаимодействие в урегулировании региональных конфликтов. Но самое главное все-таки в первом. Если Россия сама расписывается в своем нежелании двигаться дальше, в полной беспомощности разобраться в своих внутренних проблемах с исполнительной, законодательной властью, ратификацией - нератификацией, то США просто утрачивают интерес к нам и по всем другим вопросам наших взаимоотношений: экономическим, финансовым, политическим, в рамках ООН и по всем другим вопросам.
— Затормозит ли затягивание ратификации СНВ-2 заключение договора СНВ-3? Чем это обернется для России?
— Не только СНВ-3, но и СНВ-2. СНВ-2 открывает дорогу к СНВ-3. Эти два договора надо вместе рассматривать. Они очень тесно связаны по всем своим параметрам. Если Россия не ратифицирует СНВ-2, то не будет СНВ-3. Это означает резкое ухудшение национальной безопасности самой России. Потому что при существующем уровне финансирования, и даже при большем финансировании обороны, Российские стратегические силы будут сокращаться в любом случае в одностороннем порядке, поскольку нет средств поддерживать и продлевать сроки службы существующих вооружений и нет средств производить на смену им столько же новых. Значит, у нас идет процесс одностороннего разоружения. Через 10 лет без всяких договоров уровень наших стратегических вооружений будет даже ниже, чем предполагается по договорам СНВ-2 и даже СНВ-3, который предусматривает более значительное сокращение. К чему это приведет? Поскольку США без договоров не будут сокращать свои вооружения, мы предоставляем американцам возможность приобрести над Россией 5-6 кратное ядерное превосходство. То, во что были вложены колоссальные средства в 50-70 г. г., все усилия, чтобы добиться равновесия и начать вести переговоры по ограничению вооружений, которые мы сейчас ведем, все это окажется пущенным на ветер.
Еще один важный момент. Соединенные Штаты скорее всего выйдут из договора по ПРО и будут развертывать и наземную и противокосмическую ракетную оборону, т.е. возродится стратегия звездных войн, которую придумал Рейган в начале 80-х г.г. и на которую было столько потрачено сил в борьбе и которую в конечном итоге свели на нет. Из-за нашей неорганизованности и нежелания реалистически смотреть на вещи и ратифицировать договор об СНВ-2 мы даем Соединенным Штатам многократное превосходство в наступательных ядерных вооружениях и открываем им дорогу к тому, чтобы создавать мощную систему противоракетной обороны, т.е. систему полного превосходства над собой из-за своей собственной глупости. Если мы ратифицируем СНВ-2 и потом договоримся об СНВ-3, тогда мы их потянем за собой. Мы будем все равно сокращать наши вооружения, потому что у нас денег нет поддерживать свои силы, но мы будем тянуть их за собой через договор, и они вынуждены будут вместе с нами идти на уровне СНВ-2, СНВ-3 и не смогут выйти из договора по ПРО, потому что этот договор прочно увязан с договором о сокращении наступательных стратегических вооружений. Тем самым мы обеспечим себе через 10 лет равное положение с США в стратегической области, не позволим добиться им решающего превосходства за счет оборонительных вооружений и нарушений договоров по ПРО и обеспечим заинтересованность в диалоге с нами как один из важнейших элементов наших общих отношений, экономических, политических и региональных.
16 июня 1998 г.
— Для ратификации договора об СНВ-2 важна позиция по этому вопросу Комитета по обороне. Существует ли в Комитете единое мнение по этому поводу?
— Нет. Незначительное большинство членов Комитета против договора СНВ-2. Примерно 60% - против, 40% - за. Но это соотношение может измениться в ходе слушаний. Хотя есть люди, которых невозможно переубедить. Например, Макашова нельзя переубедить в том, что договор об СНВ-2 нам нужен. Но позиции других людей могут меняться в зависимости от обстоятельств, дополнительной информации. Очень важно, что новый председатель Комитета, депутат Попкович (НДР), очень хорошо разбирается в этих вопросах и полностью поддерживает договор. Будет острая борьба за то, кому подготовить доклад с рекомендациями к парламентским слушаниям. Результат голоосвания во многом будет зависеть от этого.
-- Если предположить худший вариант развития событий и договор до осени не будет ратифицирован Госдумой, насколько это обстоятельство осложнит российско-американские отношения и вообще всю систему договоренностей в области разоружения?
-- Осложнит сильно. Все наши экономические, финансовые и политические взаимоотношения сейчас увязаны с этим важным договором. Поведение Госдумы ставит Россию в крайне невыгодное положение. Дума как капризная девица: то берет шпильку, то отбрасывает ее. Если вы считаете, что договор почему-либо не подходит, возьмите на себя смелость и провалите его на голосовании. А если подходит — хватит тянуть, давайте ратифицируем. Конечно, это не значит утвердить договор завтра. Сначала надо провести слушания, собрать самую актуальную информацию и после этого поставить вопрос на голосование. А пока получается так: и провалить боятся и взять на себя ответственность и ратифицировать не хотят. Как собака на сене. Фракции КПРФ, Народовластие и аграрии выступают против ратификации. Что касается ЛДПР, они как всегда на договор нападают бестолковее и агрессивнее всех. Но я уверен, что в нужный момент с ними сговорятся и они, как всегда, на 180 градусов поменяют свою позицию.
Затягивание ратификации этого договора может серьезно осложнить советско-американские отношения, серьезно подорвать всю систему других международных договоров в области разоружения. Ну, во-первых, договор “О нераспространении ядерных вооружений”, “ О всеобщем и полном запрещении ядерных испытаний”. Сейчас, когда США и Росси требуется особенно тесное взаимодействие, объединенные усилия, чтобы не допустить новой гонки вооружений в Южной Азии, которая может иметь самые неожиданные последствия, в том числе и для договора. Если не будет ратифицирован договор СНВ-2 и если не продолжится наш диалог по договору СНВ-3, т.е. не возобновится нормальный процесс, как он идет уже 30 лет, то трудно ожидать взаимодействия по столь острому, важному и сложному вопросу, как Южная Азия. Таким образом, и договор “О нераспространении ядерного оружия” и связанный с ним договор “О запрещении ядерных испытаний” или будут поставлены под угрозу, или будут заведены в глухой тупик.
— А как это отразится на российско-американских взаимоотношениях?
— Российско-американские отношения очень тесно связаны с нашими договорами по сокращению стратегического и наступательного вооружения. Без преувеличения можно сказать: если Россия еще и представляет для США интерес как партнер, то это прежде всего в области сокращения и ограничения ядерных вооружений. Ну, конечно, есть и другие моменты — это и миротворческие функции, и взаимодействие в урегулировании региональных конфликтов. Но самое главное все-таки в первом. Если Россия сама расписывается в своем нежелании двигаться дальше, в полной беспомощности разобраться в своих внутренних проблемах с исполнительной, законодательной властью, ратификацией - нератификацией, то США просто утрачивают интерес к нам и по всем другим вопросам наших взаимоотношений: экономическим, финансовым, политическим, в рамках ООН и по всем другим вопросам.
— Затормозит ли затягивание ратификации СНВ-2 заключение договора СНВ-3? Чем это обернется для России?
— Не только СНВ-3, но и СНВ-2. СНВ-2 открывает дорогу к СНВ-3. Эти два договора надо вместе рассматривать. Они очень тесно связаны по всем своим параметрам. Если Россия не ратифицирует СНВ-2, то не будет СНВ-3. Это означает резкое ухудшение национальной безопасности самой России. Потому что при существующем уровне финансирования, и даже при большем финансировании обороны, Российские стратегические силы будут сокращаться в любом случае в одностороннем порядке, поскольку нет средств поддерживать и продлевать сроки службы существующих вооружений и нет средств производить на смену им столько же новых. Значит, у нас идет процесс одностороннего разоружения. Через 10 лет без всяких договоров уровень наших стратегических вооружений будет даже ниже, чем предполагается по договорам СНВ-2 и даже СНВ-3, который предусматривает более значительное сокращение. К чему это приведет? Поскольку США без договоров не будут сокращать свои вооружения, мы предоставляем американцам возможность приобрести над Россией 5-6 кратное ядерное превосходство. То, во что были вложены колоссальные средства в 50-70 г. г., все усилия, чтобы добиться равновесия и начать вести переговоры по ограничению вооружений, которые мы сейчас ведем, все это окажется пущенным на ветер.
Еще один важный момент. Соединенные Штаты скорее всего выйдут из договора по ПРО и будут развертывать и наземную и противокосмическую ракетную оборону, т.е. возродится стратегия звездных войн, которую придумал Рейган в начале 80-х г.г. и на которую было столько потрачено сил в борьбе и которую в конечном итоге свели на нет. Из-за нашей неорганизованности и нежелания реалистически смотреть на вещи и ратифицировать договор об СНВ-2 мы даем Соединенным Штатам многократное превосходство в наступательных ядерных вооружениях и открываем им дорогу к тому, чтобы создавать мощную систему противоракетной обороны, т.е. систему полного превосходства над собой из-за своей собственной глупости. Если мы ратифицируем СНВ-2 и потом договоримся об СНВ-3, тогда мы их потянем за собой. Мы будем все равно сокращать наши вооружения, потому что у нас денег нет поддерживать свои силы, но мы будем тянуть их за собой через договор, и они вынуждены будут вместе с нами идти на уровне СНВ-2, СНВ-3 и не смогут выйти из договора по ПРО, потому что этот договор прочно увязан с договором о сокращении наступательных стратегических вооружений. Тем самым мы обеспечим себе через 10 лет равное положение с США в стратегической области, не позволим добиться им решающего превосходства за счет оборонительных вооружений и нарушений договоров по ПРО и обеспечим заинтересованность в диалоге с нами как один из важнейших элементов наших общих отношений, экономических, политических и региональных.
16 июня 1998 г.
про 7 ноября - смишно))
Если руководитель страны сознательно этим пренебрегает, то государству он враг, если не понимает - дурак, а если делает по просьбе старших товарищей из Вашингтона - то он их марионетка. Помимо того, что Великая Октябрьская социалистическая революция сыграла в истории человечества никак не меньшую роль, чем Великая французская, она также выдвинула Россию - Советский Союз на самое значительное
место, которое ей когда-либо приходилось занимать в мире. Уже по одной этой причине 7 ноября есть и остается самым великим днем в русской истории, с каких бы идеологических позиций ни воспринимать социализм и коммунизм. И стирать это в человеческой памяти - не в российских национальных интересах.
Если руководитель страны сознательно этим пренебрегает, то государству он враг, если не понимает - дурак, а если делает по просьбе старших товарищей из Вашингтона - то он их марионетка.
Д
Джин тоник
А чо тут интересного? У политиканов один курс у народа другой.
Любая власть рано или поздно поднимает пыску на свой народ и в результате остается без неё.
Вот здеся и начинается уже другая история страны.
Вот и весь курс и с прибором народу на разные фуфельные планы и бутафорские проекты.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.