Почему не моргаем?

Граждане куда делась взаимовыручка на дорогах? Перестали моргать дальним светом про доблесных работников ГИБДД сидящих на трассе в засаде. Надо заботиться об участниках движения, а не то что меня пронесло, а народ пусть сам отдувается.
39 / 4
Моргана
угу, а просто так правила соблюдать не надо?
11 / 28
баян
5 / 21
IOpa
тут всегда так было

вспомнил тему толи аеса толи ив88 про моргание на остановке-обоссака :lol:
0 / 3
LokoTen
"Тебя посодют, а ты не воруй! (с)"

ЗЫ: сам моргаю
7 / 0
От пользователя IOpa
аеса толи ив88 про моргание на остановке-обоссака

да уж, обул гайцев :-D
0
LokoTen
Кстати, когда моргают на трассе - благодарен, когда не моргают и меня останавливают за превышение - почему то даже не приходить в голову обвинить других в этом
12 / 0
-=ASV=-
Всегда моргаю!На время ближний выключаю и моргаю!
Вот так: ;-) ;-) ;-)
8 / 0
Бург
Я глазами моргаю. Часто-часто.
6 / 2
Atropin™
безопасность дороже денег........
обязав включать габариты и ближний свет, гайцы возможно снизили количество лобовых столкновений, а с другой стороны атрофировали у заядлых водителей эту привычку , так как двигаясь по нашим автобанам автомобиль при ближнем свете может показаться что моргает фарами.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2008 16:15]
5 / 1
дальним не всегда и видно, поэтому моргаю выключая-включая ближний, так заметней будет)
2 / 0
Hvost
Использую противотуманки. :-)
5 / 0
Васыль?
От пользователя Sоvetsky™
надо ездить с гаишниками/милиционерами
и пофек на моргания))).

:-)
1 / 0
nadin83
;-) моргаю
2 / 0
Hvost
От пользователя Sоvetsky™
надо ездить за спонсорами

Вымерли они, походу...
Крайний раз еду, смотрю - обходит, радуюсь всяко и за ним!!! А у него 120!!! Вот зачем мне эти 10 км по тройному тарифу??? Отстал, его через пару км приняли... :-)
0
Atropin™
От пользователя Sоvetsky™
надо ездить за спонсорами.
и пофек на моргания))).

латентность? :-D

представь как по ночной трассе ты сядешь на хвост машине ?
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?
ты через 20 минут включишь поворотник поссать а потом сядешь ему на хвост. а потом вдруг он захочет поссать )))
0
Shvedka
моргаю
а т.к. у 2 пары фар - сразу понятно чокаво, а не на кочке тряхнуло
приятно когда благодарят в ответ :-)
4 / 0
alessio
похоже Автар, пронадеявшись на взаимовыручку, лоханулся перед ГАЙцами на нехилый штраф. :-D :-D :-D
2 / 2
@utoPilot
От пользователя Sоvetsky™
надо ездить за спонсорами.
и пофек на моргания))).

Всегда так делаю. На Россельбане очень удобно.
1 / 0
От пользователя Atropin™
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?

пробывал... и чо? Ночью в проливной дождь с затонированный лобовым... кроме белой полосы на дороге нех.. не видно и габаритов перед собой....
От пользователя Atropin™
ты через 20 минут включишь поворотник поссать а потом сядешь ему на хвост. а потом вдруг он захочет поссать )))

ну поссать ешо раз... чо проблема что ли :-D
1 / 1
Aлекc
От пользователя Atropin™
представь как по ночной трассе ты сядешь на хвост машине ?
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?

1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство было надёжным, надо сильно дальше держаться.
2) Пробовал. Трудно бывает только если его машина лучше моей ;-) а это нечасто бывает ;-)
ЗЫ-ИМХО
Ночью на незнакомой трассе в дождь - вежливо и надежно - не приспонсоришься.
При ближнем ехать "за спонсором" - фигово, плохо дорогу видно (в описанных условиях). Чтобы не светить дальним в спину, можно держать дистанцию побольше; но в этом случае появляется неслабая вероятность "что сорвется", т.к. дорога незнакомая (по условиям задачи) и смену скоростного режима ты заранее не знаешь.
Ситуация относительно облегчается тем, что большинство ИДПС неплохо наедаются и в отсутствие осадков, мокнуть ночью за те же деньги энтузиастов немного.
0 / 2
а есть люди у которых рация в машине стоит и по ней говорят где стоят гайцы
по этому у 90% дальнобоев стоят рации
и у нас в радиоклубе уже 90 человек

я уж и сам забываю моргать
2 / 2
~PETR~
От пользователя HVOST
А у него 120!!! Вот зачем мне эти 10 км по тройному тарифу??? Отстал, его через пару км приняли...

А разве превышение на 30 по тройному тарифу карается?
Там ведь еще вторая сетка идет - 300 рубликов.
0
От пользователя Aлекc
1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство было надёжным, надо сильно дальше держаться.

:lol: сильно дальше, это зачем? смысл этого спонсорства тогд акакой? Хедлайнер и является таковым, что ты за него прячешься и разводка ещё и тебя за привышение - это всего лишь мнение ГИбона, ибо он поймал не тебя и ПРЕДПОЛАГАЕТ что ты ехал с такой е скоростью... всё просто... Так же непонятно мне, когда выдёргивают из потока ОДНУ машину... Ибо РАДАР - не снайперская винтовка и он ловит либо машину с наибольшей скоростью, либо наиболее большую из потока... :ultra:
0
Atropin™
От пользователя Sоvetsky™
Не пробовал. Я не полный дебил.

глупец
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.