Почему не моргаем?
I
Izya Shniferson
Граждане куда делась взаимовыручка на дорогах? Перестали моргать дальним светом про доблесных работников ГИБДД сидящих на трассе в засаде. Надо заботиться об участниках движения, а не то что меня пронесло, а народ пусть сам отдувается.
М
Моргана™
угу, а просто так правила соблюдать не надо?
I
IOpa
тут всегда так было
вспомнил тему толи аеса толи ив88 про моргание на остановке-обоссака
вспомнил тему толи аеса толи ив88 про моргание на остановке-обоссака
L
LokoTen
"Тебя посодют, а ты не воруй! (с)"
ЗЫ: сам моргаю
ЗЫ: сам моргаю
L
LokoTen
Кстати, когда моргают на трассе - благодарен, когда не моргают и меня останавливают за превышение - почему то даже не приходить в голову обвинить других в этом
A
-=ASV=-
Всегда моргаю!На время ближний выключаю и моргаю!
Вот так:
Вот так:
Б
Бург™
Я глазами моргаю. Часто-часто.
A
Atropin™
безопасность дороже денег........
обязав включать габариты и ближний свет, гайцы возможно снизили количество лобовых столкновений, а с другой стороны атрофировали у заядлых водителей эту привычку , так как двигаясь по нашим автобанам автомобиль при ближнем свете может показаться что моргает фарами.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2008 16:15]
обязав включать габариты и ближний свет, гайцы возможно снизили количество лобовых столкновений, а с другой стороны атрофировали у заядлых водителей эту привычку , так как двигаясь по нашим автобанам автомобиль при ближнем свете может показаться что моргает фарами.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2008 16:15]
H
Hvost
Использую противотуманки. :-)
В
Васыль?
и пофек на моргания))).
n
nadin83
H
Hvost
надо ездить за спонсорами
Вымерли они, походу...
Крайний раз еду, смотрю - обходит, радуюсь всяко и за ним!!! А у него 120!!! Вот зачем мне эти 10 км по тройному тарифу??? Отстал, его через пару км приняли... :-)
A
Atropin™
и пофек на моргания))).
латентность?
представь как по ночной трассе ты сядешь на хвост машине ?
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?
ты через 20 минут включишь поворотник поссать а потом сядешь ему на хвост. а потом вдруг он захочет поссать )))
S
Shvedka
моргаю
а т.к. у 2 пары фар - сразу понятно чокаво, а не на кочке тряхнуло
приятно когда благодарят в ответ
а т.к. у 2 пары фар - сразу понятно чокаво, а не на кочке тряхнуло
приятно когда благодарят в ответ
a
alessio
похоже Автар, пронадеявшись на взаимовыручку, лоханулся перед ГАЙцами на нехилый штраф.
u
@utoPilot
и пофек на моргания))).
Всегда так делаю. На Россельбане очень удобно.
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?
пробывал... и чо? Ночью в проливной дождь с затонированный лобовым... кроме белой полосы на дороге нех.. не видно и габаритов перед собой....
ты через 20 минут включишь поворотник поссать а потом сядешь ему на хвост. а потом вдруг он захочет поссать )))
ну поссать ешо раз... чо проблема что ли
A
Aлекc
пробовал 2-3 часа, ночью, ехать за одной машиной по незнакомой трассе, дождь 120-150 ?
1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство было надёжным, надо сильно дальше держаться.
2) Пробовал. Трудно бывает только если его машина лучше моей ;-) а это нечасто бывает ;-)
ЗЫ-ИМХО
Ночью на незнакомой трассе в дождь - вежливо и надежно - не приспонсоришься.
При ближнем ехать "за спонсором" - фигово, плохо дорогу видно (в описанных условиях). Чтобы не светить дальним в спину, можно держать дистанцию побольше; но в этом случае появляется неслабая вероятность "что сорвется", т.к. дорога незнакомая (по условиям задачи) и смену скоростного режима ты заранее не знаешь.
Ситуация относительно облегчается тем, что большинство ИДПС неплохо наедаются и в отсутствие осадков, мокнуть ночью за те же деньги энтузиастов немного.
а есть люди у которых рация в машине стоит и по ней говорят где стоят гайцы
по этому у 90% дальнобоев стоят рации
и у нас в радиоклубе уже 90 человек
я уж и сам забываю моргать
по этому у 90% дальнобоев стоят рации
и у нас в радиоклубе уже 90 человек
я уж и сам забываю моргать
P
~PETR~
А у него 120!!! Вот зачем мне эти 10 км по тройному тарифу??? Отстал, его через пару км приняли...
А разве превышение на 30 по тройному тарифу карается?
Там ведь еще вторая сетка идет - 300 рубликов.
1) садясь "на хвост", ты спонсора лишаешься, т.к. примут обоих. Чтоб спонсорство было надёжным, надо сильно дальше держаться.
сильно дальше, это зачем? смысл этого спонсорства тогд акакой? Хедлайнер и является таковым, что ты за него прячешься и разводка ещё и тебя за привышение - это всего лишь мнение ГИбона, ибо он поймал не тебя и ПРЕДПОЛАГАЕТ что ты ехал с такой е скоростью... всё просто... Так же непонятно мне, когда выдёргивают из потока ОДНУ машину... Ибо РАДАР - не снайперская винтовка и он ловит либо машину с наибольшей скоростью, либо наиболее большую из потока...
A
Atropin™
Не пробовал. Я не полный дебил.
глупец
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.