Как снимают еду в рекламе...
U
Uzanto
Половина Москвы питается полуфабрикатами: пять минут в микроволновке — и на тарелке дымится лосось с рисом, гуляш или лазанья. На упаковках такая еда всегда выглядит аппетитно. Но на самом деле котлеты блестят лаком для волос, мюсли плавают в клее ПВА, а мясо подкрашено йодом. Все это — дело рук
фуд-стилистов, специально обученных людей, которые заставляют самую затрапезную лапшу выглядеть как произведение кулинарного искусства. БГ выведал главные секреты фуд-стилизма и сфотографировал саму еду.
Фуд-стилист Наталья Горбунова начинала в то время, когда на всю Москву было три специалиста. По образованию она — художник печати, закончила полиграфический институт. Сперва работала в рекламе, пять лет назад занялась фуд-стилизмом, а еще через два года основала вместе с фотографом Игорем Коротеевым студию Foodstyle. Первое время для каждой съемки приходилось изобретать собственные рецепты. Теперь Горбунова специализируется на полуфабрикатах, снимать эту «сублимированную» еду тяжелее всего: «Продукты быстрого приготовления жутко выглядят, живьем фотографировать их нельзя. Поэтому приходится либо готовить самой, либо подбирать искусственные муляжи. Причем у каждого продукта свои секреты».
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
http://www.bg.ru/article/7415/
Возможен боян поск молчит
Фуд-стилист Наталья Горбунова начинала в то время, когда на всю Москву было три специалиста. По образованию она — художник печати, закончила полиграфический институт. Сперва работала в рекламе, пять лет назад занялась фуд-стилизмом, а еще через два года основала вместе с фотографом Игорем Коротеевым студию Foodstyle. Первое время для каждой съемки приходилось изобретать собственные рецепты. Теперь Горбунова специализируется на полуфабрикатах, снимать эту «сублимированную» еду тяжелее всего: «Продукты быстрого приготовления жутко выглядят, живьем фотографировать их нельзя. Поэтому приходится либо готовить самой, либо подбирать искусственные муляжи. Причем у каждого продукта свои секреты».
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
http://www.bg.ru/article/7415/
Возможен боян поск молчит
I
IOpa
мне сегодня понравилась южноамериканская реклама-молодцы
а у нас гавнореклама давно
а у нас гавнореклама давно
Н
Наy
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
С
-=Связной=-
ну крута чо...:-)
D
[ Dr. Andy ]
куриные ножки сушат строительным феном
жесть. Джамшуты на стройке наверно так себе пикники устривают :-)
P
Pavel*
на пиво, обычно, пену для бритья выдавливают
однажды купил эту дрянь. мяса я там не нашел
Лазанья
однажды купил эту дрянь. мяса я там не нашел
O
Old Sam
Жесть, аффтар жжот
D
[ Dr. Andy ]
Самый главный ужас — это съемка лазаньи.
в последнее время на 4 канале стали сильно рекламить... На экране аппетитно выглядит, сразу видно - стилисты работали всю ночь.
однажды
купил эту дрянь. мяса я там не нашел
угу. Кусок серой пластилинообразной массы.
p
ptktyfz
угу, а вместо сока снимают в рекламе масло. )))))))))))))))))
между прочим, если все это знать - мозг отказывается реагировать тупо на рекламу. и тогда потребитель покупает только то, что сам считает вкусным. :-)
между прочим, если все это знать - мозг отказывается реагировать тупо на рекламу. и тогда потребитель покупает только то, что сам считает вкусным. :-)
A
Alex0815
Вместо самого пива наливается чай или сок.
ну правильно! на съемку ролика по накладным тратится 10...20 литров пива... а потом говорят: "... лили, лили...нанюхались - вот и пианыии..."
Ф
Фрекен БOК
угу
угу
вот она реакция на фуд-стилизм
М
Мофочка
лучше дома нормальную еду приготовить
M
MСM™
не открытие....
лучше дома нормальную еду приготовить
каждый день чтоле еду готоветь?
или трехразавае петание - понедельнек, среда, пятнеца...
A
-AgeS-
только что сфоткал, без пены для бриться, масла и т.п.
хотя пиво не хугарден =)
пиво - левен браун.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вобщем завидуйте и нас**ть на рекламу
хотя пиво не хугарден =)
пиво - левен браун.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вобщем завидуйте и нас**ть на рекламу
М
Мофочка
каждый день чтоле еду готоветь?
каждый день. все домашнее вкусное и без дерьма( как в фаст фуде).
понимаю что пока живу с родителями мама часто тоже готовит
m
mutuelist
вобщем завидуйте и нас**ть на рекламу
Чота как не пьятница,темы нет
A
-AgeS-
а их нонче разве не из одной бочки льют?
ну это вообще разное пиво =)
одно просто светлое, другое "белое" не фильтрованное, да ещё и c цедрой апельсина и привкусом кориандра ;-)
и то и то вкусно, но всё-же разное.
и то и то вкусно, но всё-же разное.
ой, не смешите мои тапочки... в хугардене мейд ин раша нет ни цедры ни привкуса... его как на клинском пивзаводе стали лить - так средство от запора можно теперь не покупать...
каждый день
не остофиздело?:-):-) или не пробовали готовить каждый день?:-):-)
A
-AgeS-
так средство от запора можно теперь не покупать...
не портире другим - то настроение ;-)
яж не пиво рекламлю, я завидовать прошу ;-)
и к тому-же пиво там другое......, и вообще сабж про рекламу, я просто снял так как снимают в рекламе клей, масло, и пластелин замаринованый в керосине. ИМХО натуральные продукты тоже аппетитны, если не ждать сказачных обработок в фотошопе.
PS: из фотожопа тут тлько кадрирование (фото на самом деле больше, add я просто урезал лишний, белый фон).
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2008 22:12]
не портире другим - то настроение
да мне просто за хугарден абидно:-):-)... пить жэ можно бросить после такого отношения к потребителю:-):-)...
A
-AgeS-
если есть желание: "бросить нить" - то пить НУЖНО бросить обязательно! ;-)
если есть желание: "бросить нить" - то пить НУЖНО бросить обязательно!
"вот это сейчас допью - и брошу!":-):-)...
A
-AgeS-
допью - и брошу
за это надо выпить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.