ПЯ. Колл-центры
Покупают кучу железа, софта. тратят огромные бабки на все а толку ноль. фиг дозвонишься.
Даю бесплатный совет мудрым руководителям. Элементарная вещь. Если переводите на кого-нибудь по мини-АТС, то убедитесь, что он взял трубку. А то переведут и забудут.
ПЯ.
Даю бесплатный совет мудрым руководителям. Элементарная вещь. Если переводите на кого-нибудь по мини-АТС, то убедитесь, что он взял трубку. А то переведут и забудут.
ПЯ.
R
Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой :-(
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой :-(
и
икстри_
действительно
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой
дададад и скажи на какую тему звонит человек тому на кого переводите.
u
@utoPilot
Действительно ПЯ
В
Васыль?
Покупают кучу железа, софта. тратят огромные бабки на все а толку ноль. фиг дозвонишься.
а кто сидеть то будет за такую зарплату там?
Й
Йа_}I{EHьKO
Не закрывайте окно сообщения, ваше сообщение очень важно для нас...
ляляля ... ля...ля ля ля... ля ляля
ляляля ... ля...ля ля ля... ля ляля
Н
Наy
мля бесит когда с сотового звонишь в контору и дибильную музыку слушаешь минуты две нет чтоб сразу сказать что чела на месте нету
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 16:24]
В
Васыль?
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой
а мне это просто надоело, я говорю: С кем я могу поговорить о том то, том то и они переводят меня по адресу
M
Marylin
В некоторых конторах, чтобы дозвониться до нужного человека, целый квест нужно пройти....
Т
Татьяна Андреевна)
а еще им положено с сколько-то секунд при консультировании клиента)
Г
Гадёныш™
Звонют тут, панимаиж! Ещё позафчира понидельниг - день тяжёлый был, а послезафтра уже питницо! Званите на след. неделе
Т
Татьяна Андреевна)
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой
а еще бывет позвонит какой-нить тип и тараторит, и непонятно, что хочет, а перебивать тоже как-то неудобно) вот и ждешь, когда он выскажется)
B
.:BigDrive??:.
ПЯ
Г
Гадёныш™
А у мну ишшо бываид, звонид дядько крутой прям прикрутой и мотерицо в трубко, а атведидь низя ибо пиго я люблю, а пиго дених стоид, я трубко подальше от уха отнису, башорг пролистаю, а патом тихонечко и лаского говорю, что не расслышал и пофторидь прошу, очень увлекательно иногда получаитцо
T
Tuu-Tikki
у нас записано приветствие:
Здравствуйте! Вас приветствует компания " *** ", Пожалуйста оставайтесь на линии дальше идут гудки, мы берем трубку и первое что слышим это...
Правильно:
-Это компания " *** "?????
бесит
Р
Раздражитель
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой
больше бесит "если Вам ....нажмите....если Вам ........нажмите.......Если вы уже...........нажмите............сброс звонка (короткие гудки)"
"Вам вина или пива?" (С) народная мудрость.
П
Продавец черного дерева
все такие нервные сегодня...
A
A2J
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой
Во-во! Точно! Вчерась звонил в "Ризеншнауцер-банк", изложил свой вопрос трижды (!), в конце диалога уже хотелось звонко залаять.
Собеседник все внимательно выслушивает, уточняет персональные данные, поддакивает и в конце говорит "Минуточку, сейчас я Вас переведу на специалиста..." Сцуко, а до этого кто со мной разговаривал? Уборщицы прикалываются??..
D
DenisG
Есть прикол записи как чел не знает где домкрат у Прадо.
Уссацо можно
Понабрали скотов (с)
Уссацо можно
Понабрали скотов (с)
D
DenisG
тока щааа врубился что КОЛЛ это КАЛЛ
В некоторых конторах, чтобы дозвониться до нужного человека, целый квест нужно пройти....
поэтому рулят сотовые телефоны конкретных специалистов.
Собеседник все внимательно выслушивает, уточняет персональные данные, поддакивает и в конце говорит "Минуточку, сейчас я Вас переведу на специалиста..." Сцуко, а до этого кто со мной разговаривал? Уборщицы прикалываются??..
Меня больше бесит, когда я отвечаю на звонок, а чел очень долго и муторно рассказывает, что он от меня хочет. Тирады такие выстраивает там, где всё можно двумя фразами сказать.
Г
Гадёныш™
поэтому рулят сотовые телефоны конкретных специалистов.
Кто ж их даст неадекватному собеседнику то А к нормальным людям я могу и после работы забежать или до, или во время, если по пути или не далеко. Да и крику бываид больше от мелких боссиков, серъёзные люди время и нервы ценят.
С
Сосновый воздух
Если переводите на кого-нибудь по мини-АТС, то убедитесь, что он взял трубку.
пацталом
Человека, на которого переводят, может просто не быть на месте. А в колл-центрах телепатов нет: они через стены не видят, на месте манагер, по сотовому говорит или на горшок отошел.
Пока оператор будет ждать, когда "возьмут трубку", на мини-атс очередь из звонящих появится.
В итоге "взятия трубки" будут ждать еще 1-2-5 (в зависимости от АТСошных возможностей) человек.
Чоуж, мыслите ширше!
Имхуется, в компаниях с количеством сотрудников более 100, не рабатывали Вы, КАРЛСОНЧИК.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.