ПЯ. Колл-центры

Покупают кучу железа, софта. тратят огромные бабки на все а толку ноль. фиг дозвонишься.

Даю бесплатный совет мудрым руководителям. Элементарная вещь. Если переводите на кого-нибудь по мини-АТС, то убедитесь, что он взял трубку. А то переведут и забудут.

ПЯ.
5 / 1
Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой :-(
30 / 0
икстри_
действительно :lol:
0
От пользователя Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой :-(


дададад и скажи на какую тему звонит человек тому на кого переводите.
0
@utoPilot
Действительно ПЯ
0
Васыль?
От пользователя КАРЛСОНЧИК
Покупают кучу железа, софта. тратят огромные бабки на все а толку ноль. фиг дозвонишься.

а кто сидеть то будет за такую зарплату там? :-)
0
Йа_}I{EHьKO
Не закрывайте окно сообщения, ваше сообщение очень важно для нас...

ляляля ... ля...ля ля ля... ля ляля
3 / 0
Наy
мля бесит когда с сотового звонишь в контору и дибильную музыку слушаешь минуты две нет чтоб сразу сказать что чела на месте нету

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2008 16:24]
0
Васыль?
От пользователя Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой

а мне это просто надоело, я говорю: С кем я могу поговорить о том то, том то и они переводят меня по адресу :-)
2 / 0
Marylin
В некоторых конторах, чтобы дозвониться до нужного человека, целый квест нужно пройти....
8 / 0
Татьяна Андреевна)
а еще им положено с сколько-то секунд при консультировании клиента)
0
Гадёныш
Звонют тут, панимаиж! Ещё позафчира понидельниг - день тяжёлый был, а послезафтра уже питницо! Званите на след. неделе
8 / 0
Татьяна Андреевна)
От пользователя Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой


а еще бывет позвонит какой-нить тип и тараторит, и непонятно, что хочет, а перебивать тоже как-то неудобно) вот и ждешь, когда он выскажется)
6 / 0
.:BigDrive??:.
ПЯ
0
Гадёныш
А у мну ишшо бываид, звонид дядько крутой прям прикрутой и мотерицо в трубко, а атведидь низя ибо пиго я люблю, а пиго дених стоид, я трубко подальше от уха отнису, башорг пролистаю, а патом тихонечко и лаского говорю, что не расслышал и пофторидь прошу, очень увлекательно иногда получаитцо
0 / 1
Tuu-Tikki
:ultra:
у нас записано приветствие:
Здравствуйте! Вас приветствует компания " *** ", Пожалуйста оставайтесь на линии дальше идут гудки, мы берем трубку и первое что слышим это...
Правильно:
-Это компания " *** "?????
бесит
5 / 1
Раздражитель
От пользователя Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой

больше бесит "если Вам ....нажмите....если Вам ........нажмите.......Если вы уже...........нажмите............сброс звонка (короткие гудки)"
"Вам вина или пива?" (С) народная мудрость.
1 / 1
Продавец черного дерева
все такие нервные сегодня...
1 / 1
A2J
От пользователя Rum
А еще бесит другое.. Минуты 3 чонить объясняешь по телефону...
А тебе говорят: "Сейчас вас переключу".. А там опять "Алло?" и по нооооовой


Во-во! Точно! Вчерась звонил в "Ризеншнауцер-банк", изложил свой вопрос трижды (!), в конце диалога уже хотелось звонко залаять.

Собеседник все внимательно выслушивает, уточняет персональные данные, поддакивает и в конце говорит "Минуточку, сейчас я Вас переведу на специалиста..." Сцуко, а до этого кто со мной разговаривал? Уборщицы прикалываются??..
4 / 0
DenisG
Есть прикол записи как чел не знает где домкрат у Прадо.
Уссацо можно :-D

Понабрали скотов (с) :-D
0
DenisG
тока щааа врубился что КОЛЛ это КАЛЛ :-D
0
От пользователя Marylin
В некоторых конторах, чтобы дозвониться до нужного человека, целый квест нужно пройти....

поэтому рулят сотовые телефоны конкретных специалистов.
2 / 0
От пользователя A2J
Собеседник все внимательно выслушивает, уточняет персональные данные, поддакивает и в конце говорит "Минуточку, сейчас я Вас переведу на специалиста..." Сцуко, а до этого кто со мной разговаривал? Уборщицы прикалываются??..

Меня больше бесит, когда я отвечаю на звонок, а чел очень долго и муторно рассказывает, что он от меня хочет. Тирады такие выстраивает там, где всё можно двумя фразами сказать.
1 / 0
Гадёныш
От пользователя J2
поэтому рулят сотовые телефоны конкретных специалистов.

Кто ж их даст неадекватному собеседнику то :-D А к нормальным людям я могу и после работы забежать или до, или во время, если по пути или не далеко. Да и крику бываид больше от мелких боссиков, серъёзные люди время и нервы ценят.
2 / 0
Сосновый воздух
От пользователя КАРЛСОНЧИК
Если переводите на кого-нибудь по мини-АТС, то убедитесь, что он взял трубку.


:lol: пацталом

Человека, на которого переводят, может просто не быть на месте. А в колл-центрах телепатов нет: они через стены не видят, на месте манагер, по сотовому говорит или на горшок отошел.

Пока оператор будет ждать, когда "возьмут трубку", на мини-атс очередь из звонящих появится.
В итоге "взятия трубки" будут ждать еще 1-2-5 (в зависимости от АТСошных возможностей) человек.

Чоуж, мыслите ширше!
Имхуется, в компаниях с количеством сотрудников более 100, не рабатывали Вы, КАРЛСОНЧИК.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.