Фатальные поломки
T
Tetra
к тому- что следить за машиной надо тогда ничего не отпадет!!!
я с этим и не спорю
но за какими-то элементами можно слдедить не очень пристально. Порванный ремень при эксплуатации в городе чреват максимум заездом в ближайший автомагазин.
Порванный ремень при эксплуатации в городе чреват максимум заездом в ближайший автомагазин.
как Вы далеки от Германского Автопрома
максимум
я скромно промолчу
A
-=ASV=-
У моей бывшей девятки на капоте дефлектор(мухобойка) был. На трассе на полном ходу эта хрень отлетает. Оч страшно, чуть не улетела.
Порванный ремень при эксплуатации в городе чреват
очень серьезной аварией со смертельным исходом
у отца на 12-ке порвало ремень который отходил 9 тысяч на встречной полосе при обгоне
спасибо соседу в полосе - дал дорогу и батя укатился на обочину
а могло бы быть совсем по-другому, 3 р тьфу
T
Tetra
как Вы далеки от Германского Автопрома
Но близок к Старояпонскому.
Ой... счас начнётся
имеется ввиду невозможность купить ремень в ближайшем автомагазине?
T
Tetra
у отца на 12-ке порвало ремень который отходил 9 тысяч
Это вы кажется про ГРМ говорите?
А я про ГУР и генератор. А на ГРМе у меня цепочка
имеется ввиду невозможность купить ремень в ближайшем автомагазине?
имеется в виду 119й мерседесовский мотор (к примеру) на котором грм цепью ,а остальное одним ремнем приводным приводится в движение
оборвавшись этот ремень по д капотом крушит все вокруг себя
зы
грамотное обслуживание авто избавляет от дальнейших возможных неприятностей
R
Radar
Лопало переднее левое на трассе на скорости 100 км/ч, на удивление - без последствий. Руль удержал, тормозил "накатом", в конце - ручником.
Сдутие переднего правого на трассе при обгоне (вынесло на встречную обочину, оверкиль по сугробам, повреждений нет :-) , даже антенна выжила, сугробы были свежие и мягкие), причина - некачественный шиномонтаж (колесо новое, после перебортовки ездило нормально, между диском и резиной - куча грязи была).
Лопнул тормозной шланг на Гурзуфской-Посадской, перед перекрестком, на скорости 60 км/ч. Позорно прочапал через перекресток на красный... Шлангу до плановой замены оставалось ~5 тык.
Сдутие переднего правого на трассе при обгоне (вынесло на встречную обочину, оверкиль по сугробам, повреждений нет :-) , даже антенна выжила, сугробы были свежие и мягкие), причина - некачественный шиномонтаж (колесо новое, после перебортовки ездило нормально, между диском и резиной - куча грязи была).
Лопнул тормозной шланг на Гурзуфской-Посадской, перед перекрестком, на скорости 60 км/ч. Позорно прочапал через перекресток на красный... Шлангу до плановой замены оставалось ~5 тык.
d
ddd [гoсть]
У знакомых на трассе на пятёре кардан отпал от коробки, подпрыгнуло это корыто знатно, ладно хоть никого не забодало.
V
ViKiNg™
Рассыпались подшипники ступицы на трассе, в итоге ехал ещё около 20 км, и потом пришлось стоять две недели, ждать ступицу, цапфу... Все измололо.
B
BIG@
У отца была Нива. После загородной поездки всей семьёй приехали домой. Мне непонравилось наклон левого переднего колеса, решили проверить. При заезде в гараж оно ......... отпало. Шаровые не проходили и 3 тыс. Как говорится "без объявления войны" (с) ни тебе ни стука, ни тебе ни люфта.
T
Tetra
Вспомнил рассказ знакомого, у которого оторвавшийся кардан пропорол бензобак. Хорошо, что с бензобаке была солярка
И вот засада - в скоре после этого обнаружил, что у меня почти рассыпалась крестовина заднего кардана. 3 месяца до этого машинка ездила исключительно по городу. А звук и вибрация стали слышы только на трассе на скорости свыше 80кмч.
М
Мофочка
подъехал двно папа к дому( у меня тогда прав не было) и хруст какой то. машина отказываетяс в гараж заехать. затолкали. оказалось полуось сломалась. потом всей семьей пытались достать
A
Aлекc
Повспоминаю приколы ;-)
1)
- застряла педаль ГАЗа (ГАЗа-66) в положении "в пол" ;-) к концу мостега пришлось дать нейтраль и выключить зажигание ;-) не страшно, но смешно ;-)
2) на жыгулях, отвалилась передняя балка, на скорости около 80-90. Все остались жывы ;-) Это единственный не-оффтоп ;-)
Колесо отпадывало на КрАЗе, но это не страшно, у него колес дофига ;-)
а веселее всего было, когда я спешил ехать в сторону Тюмени, но на выезде из ЕКБ на той же жыгулях отвалилась педаль газа от оси, передающей её движения в сторону карбюратора ;-)
Я вытащил из багажника шнурок достаточной длины, привязал прям к дроссельной заслонке, пропустил через дырочку в салон, и ехал до Камышлова с таким ручным приводом ;-)
а там нашелся придорожный сварщЕГ ;-) который сказал "Ух ты блин, как ты лофко с веревкой-то! А у меня когда такое же случилось, меня 2 бабы толкали" :-d
1)
на калиновском мосту
- застряла педаль ГАЗа (ГАЗа-66) в положении "в пол" ;-) к концу мостега пришлось дать нейтраль и выключить зажигание ;-) не страшно, но смешно ;-)
2) на жыгулях, отвалилась передняя балка, на скорости около 80-90. Все остались жывы ;-) Это единственный не-оффтоп ;-)
Колесо отпадывало на КрАЗе, но это не страшно, у него колес дофига ;-)
а веселее всего было, когда я спешил ехать в сторону Тюмени, но на выезде из ЕКБ на той же жыгулях отвалилась педаль газа от оси, передающей её движения в сторону карбюратора ;-)
Я вытащил из багажника шнурок достаточной длины, привязал прям к дроссельной заслонке, пропустил через дырочку в салон, и ехал до Камышлова с таким ручным приводом ;-)
а там нашелся придорожный сварщЕГ ;-) который сказал "Ух ты блин, как ты лофко с веревкой-то! А у меня когда такое же случилось, меня 2 бабы толкали" :-d
A
Aлекc
ЗЫ
на той же жыгуле, развалился подшипник помпы, сразу распался вал помпы, слетел и разломался вентилятор (он был не электрический, а на помпе - кто помнит такую антикварную систему). Поскольку я был в городе ЕКБ, то примерно за час
- купил нужные запчасти и тосол
- собрал и поехал.
Главное, что этому способствовало - что вентилятор, после побега с вала помпы, не повредил радиатор. Повезло.
помпа взрывалась - едва движок не убился.
на той же жыгуле, развалился подшипник помпы, сразу распался вал помпы, слетел и разломался вентилятор (он был не электрический, а на помпе - кто помнит такую антикварную систему). Поскольку я был в городе ЕКБ, то примерно за час
- купил нужные запчасти и тосол
- собрал и поехал.
Главное, что этому способствовало - что вентилятор, после побега с вала помпы, не повредил радиатор. Повезло.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.