Получается, мужчины-таки умней женщин, да ведь?:)
че-т не встречал я МЧ, который бы по зову внутреннего голоса выбирал угол, в который носки зашвырнуть
s
superJohn
че-т не встречал я МЧ
Капец, девочки сегодня под мальчиков с ожесточением косят:-)
e
exglu™.
носки зашвырнуть
не зашвырнуть... а отточить исскуство броска
Y
Yeff
заслуженный олкаш форума
вот она - репутация так репутация :-)
s
superJohn
репутация так репутация
Мде:-)
Мне хамское быдло больше импонирует, если откровенно:-)
P
Polly wants a cracker
не зашвырнуть... а отточить исскуство броска
ах, пардон муа, я недооцинила значимость данного мероприятия
В
Васыль?
Вот блин, уйдеш на немного, а они тут нараздувают...вот
О
Олиса La vie est belle
именно поэтому в филармониях мы наслаждамся произведениями композиторов- мущин... а в музеях картинами художников- мущин...
и при этом дружно забываем, что до начала 20 века женщины только рожали детей и были женами
откуда в 18-19 веке было взяться женщинам-композиторам и художникам?
Y
Yeff
Мне хамское быдло больше импонирует, если откровенно
так у тебя надуманная - а у меня - настоящая :-)
Птьфуй!:. Как это низко, Ирина!
Это не низко, это естественно и правда жизни, так сказать. Описано, конечно, вульгарно, не спорю, зато понятно. :-)
И если ты скажешь мне , что ни разу не задумывался, как именно завоевать женщину, не строил стратегических планов и не действовал согласно определенной тактике, я заберу свои слова обратно :-)
s
superJohn
Забирайте:-)
e
exglu™.
ах, пардон муа, я недооцинила значимость данного мероприятия
срочно переоценить значимость!!!
откуда в 18-19 веке было взяться женщинам-композиторам и художникам?
и при этом мы дружно забываем что мущины только зачинали детей и были мужъями... однако умудрялись при этом картины писать и музуку сочинять(музыка для мужыка не тяжела не лехка ) науку шевелить и соображалку применять... ктож женщинам не давал этим занимацца то?
Забирайте
забираю, что ж поделать Сделав пометку, что Евгений Юрьевич завоевывает дам абсолютно бездумно Или дам, для завоевания которых не надо ума... ЗЫ: никого не хотела обидеть, если что
В
Васыль?
s
superJohn
дам, для завоевания которых не надо ума...
Я передам ваши наилучшие пожелания, Иринка:-) Будете икать - знайте, это я виноват:-d
Канеч мужчины умнее, какой впорос :-d
Жень, ничо если я тут копирну ? :-)
Согласно Харольду Гарднеру, гарвардскому исследователю, есть семь видов интеллекта, свойственных всем людям и различающихся качественно у каждого человека. Это значит, что, хотя мы все обладаем каждым из этих семи видов интеллекта, приведенных ниже, какой-то определенный вид обычно сильнее выражен и полнее развит, нежели остальные. Эти семь видов мышления описываются следующим образом:
Вербальный/Лингвистический: Такой ученик использует письменный и устный язык, чтобы думать и учиться. Он способен легко запоминать факты, хорошо управляется с письменными текстами, получает удовольствие от чтения и написания собственных рассказов. У него великолепное чувство юмора и ему нравится, когда его вызывают на разговор. Он один из первых в классе понимает абстрактные понятия или символику изучаемогоотрывка.
Логический/Математический: Способ мышления такого ученика индуктивен, он способен понимать абстрактные символы – такие, как числа и геометрические фигуры. Он в состоянии понимать взаимоотношения и может проводить взаимосвязи между отрывками информации. Этот ученик, выучив какой-то новый отрывок, может связать выученное только что с тем, что он уже знал раньше, - для представления затем новой идеи или для иллюстрации своей точки зрения. Это также ученик, который в очень логичной форме отстаивает свое поведение или мнение. Он обладает способностью анализировать и решать задачи - следовательно, склонностью к математике, он любит “поэкспериментировать” и может с легкостью придумать компьютерную программу.
В рамках большинства западных систем преподавания именно эти два типа интеллекта - логический/математический и вербальный/лингвистический - наиболее высоко оцениваются.
Визуальный/Пространственный: У такого ученика очень хорошо развита способность визуализировать объекты в различных перспективах и под разными углами. Хотя такой ученик нуждается в зрительных ощущениях, он также обладает способностью формировать мысленные образы и картины. Он очень артистичен и любит писать красками, рисовать и ваять. У него хорошее воображение и он получает удовольствие, например, от таких игр, как шахматы.
Музыкальный/Ритмический: Такой ученик распознает тональные структуры и звуки окружающей среды и учится с помощью рифмы, ритма и повторов. Этот ученик любит петь, танцевать и знает все слова новейших песен.
Интерперсональный: Этот ученик работает в контакте со всей группой. Он искусен в общении - и вербальном, и невербальном, очень проницателен и чувствителен к настроениям и чувствам других людей. Он очень хорошо учится и может работать и со всем коллективом вместе, и один на один с каждым. Его очень часто выбирают подтягивать отстающих из-за его преподавательских навыков. Он может помочь друзьям серьезным и глубоким советом – поэтому многие часто хотят пообщаться с ним.
Интраперсональный: Такому ученику нравится анализировать внутренние аспекты самого себя. Он учится с помощью рефлексии и метапознания. Он осознает свое внутреннее “Я” и имеет склонность хорошо работать в одиночку. Ученик этого типа может достичь такого духовного уровня, что Вы будете только мечтать о том, чтобы другие ученики ему подражали.
Телесный/Кинетический: Этот ученик познает через физическое движение, через движения своего тела. Он учится делая. “Наши тела знают такие вещи, которые неизвестны и недоступны нашему разуму никаким другим образом. Это наши тела знают как кататься на велосипеде, роликовой доске, печатать и ровно припарковать машину.” Такой студент получает удовольствие от ролевых игр, изобретений и участия в спортивных развлечениях.
хм....почему все пивыкли считать, что умный человек ,это тот кто обладает логическим-математическим интелектом? Вот хотя бы навскиду система из 7 видов
интеллекта. По другим источникам их 8.
Жень, ничо если я тут копирну ? :-)
Согласно Харольду Гарднеру, гарвардскому исследователю, есть семь видов интеллекта, свойственных всем людям и различающихся качественно у каждого человека. Это значит, что, хотя мы все обладаем каждым из этих семи видов интеллекта, приведенных ниже, какой-то определенный вид обычно сильнее выражен и полнее развит, нежели остальные. Эти семь видов мышления описываются следующим образом:
Вербальный/Лингвистический: Такой ученик использует письменный и устный язык, чтобы думать и учиться. Он способен легко запоминать факты, хорошо управляется с письменными текстами, получает удовольствие от чтения и написания собственных рассказов. У него великолепное чувство юмора и ему нравится, когда его вызывают на разговор. Он один из первых в классе понимает абстрактные понятия или символику изучаемогоотрывка.
Логический/Математический: Способ мышления такого ученика индуктивен, он способен понимать абстрактные символы – такие, как числа и геометрические фигуры. Он в состоянии понимать взаимоотношения и может проводить взаимосвязи между отрывками информации. Этот ученик, выучив какой-то новый отрывок, может связать выученное только что с тем, что он уже знал раньше, - для представления затем новой идеи или для иллюстрации своей точки зрения. Это также ученик, который в очень логичной форме отстаивает свое поведение или мнение. Он обладает способностью анализировать и решать задачи - следовательно, склонностью к математике, он любит “поэкспериментировать” и может с легкостью придумать компьютерную программу.
В рамках большинства западных систем преподавания именно эти два типа интеллекта - логический/математический и вербальный/лингвистический - наиболее высоко оцениваются.
Визуальный/Пространственный: У такого ученика очень хорошо развита способность визуализировать объекты в различных перспективах и под разными углами. Хотя такой ученик нуждается в зрительных ощущениях, он также обладает способностью формировать мысленные образы и картины. Он очень артистичен и любит писать красками, рисовать и ваять. У него хорошее воображение и он получает удовольствие, например, от таких игр, как шахматы.
Музыкальный/Ритмический: Такой ученик распознает тональные структуры и звуки окружающей среды и учится с помощью рифмы, ритма и повторов. Этот ученик любит петь, танцевать и знает все слова новейших песен.
Интерперсональный: Этот ученик работает в контакте со всей группой. Он искусен в общении - и вербальном, и невербальном, очень проницателен и чувствителен к настроениям и чувствам других людей. Он очень хорошо учится и может работать и со всем коллективом вместе, и один на один с каждым. Его очень часто выбирают подтягивать отстающих из-за его преподавательских навыков. Он может помочь друзьям серьезным и глубоким советом – поэтому многие часто хотят пообщаться с ним.
Интраперсональный: Такому ученику нравится анализировать внутренние аспекты самого себя. Он учится с помощью рефлексии и метапознания. Он осознает свое внутреннее “Я” и имеет склонность хорошо работать в одиночку. Ученик этого типа может достичь такого духовного уровня, что Вы будете только мечтать о том, чтобы другие ученики ему подражали.
Телесный/Кинетический: Этот ученик познает через физическое движение, через движения своего тела. Он учится делая. “Наши тела знают такие вещи, которые неизвестны и недоступны нашему разуму никаким другим образом. Это наши тела знают как кататься на велосипеде, роликовой доске, печатать и ровно припарковать машину.” Такой студент получает удовольствие от ролевых игр, изобретений и участия в спортивных развлечениях.
R
RFX /я здесь и нигде/
Забирайте
уверен на 100% ?
О
Олиса La vie est belle
ктож женщинам не давал этим занимацца то?
вы прикалываетесь да?
s
superJohn
Я же мачо:-d Конечно:-) Бывший, правда:-)
Велкам:-)
s
superJohn
Поздравляю, кстати:-)
О
Олиса La vie est belle
В России начало женского образования для высших слоев общества было положено учреждением Смольного института (в 1764 г.) и в начале XIX в. ряда закрытых учебных заведений ведомства императрицы Марии Федоровны. Открытые женские гимназии для всех сословий начали учреждаться с 1800 г. В 1843 году
появились женские епархиальные училища, организованные для дочерей православного духовенства и по курсу своему мало отличавшиеся от женских гимназий. Предполагалось, что выпускницы этих училищ станут учительницами или женами священников. Так было положено начало специальному образованию. Первые же
высшие женские курсы появились в Санкт-Петербурге в 1870 г. (Владимирские женские курсы), в Москве в 1872 г. были учреждены курсы Герье, наконец, в 1878 г. появились знаменитые Бестужевские курсы.
В 70-е гг. XIX века начинается и распространение специального образования для женщин. Первым опытом становится учреждение женских врачебных курсов в Санкт-Петербурге (в 1872 г.). В начале XX века доступ к высшему и специальному образованию в России для женщин значительно расширился. Кроме Петербурга, высшие женские курсы функционировали в Москве, Киеве, Казани, Харькове, Одессе. С 1906 г. женщины стали допускаться в вольнослушательницы университетов. В 1897 г. был открыт женский медицинский институт в Петербурге; в 1903 г. педагогические курсы были преобразованы в женский педагогический институт с университетским курсом. К 1905 г. в стане насчитывалось 20 женских сельскохозяйственных учебных заведений, 35 коммерческих училищ. В 1905 г. в Москве были учреждены женские архитектурные классы и строительные курсы, а в 1906 г. в Петербурге - женские политехнические курсы; с 1907 г. женщины стали приниматься в студентки Петербургского политехнического института. В 20-е гг., в связи с работой женотделов, право женщин на образование, гарантированное первыми декретами советской власти, было реализовано: женщин стали наравне с мужчинами принимать в высшие учебные заведения, кроме военных училищ, а обучение в школах, исключая непродолжительный период в 1930-е - начале 1950-х гг., стало совместным.
В 70-е гг. XIX века начинается и распространение специального образования для женщин. Первым опытом становится учреждение женских врачебных курсов в Санкт-Петербурге (в 1872 г.). В начале XX века доступ к высшему и специальному образованию в России для женщин значительно расширился. Кроме Петербурга, высшие женские курсы функционировали в Москве, Киеве, Казани, Харькове, Одессе. С 1906 г. женщины стали допускаться в вольнослушательницы университетов. В 1897 г. был открыт женский медицинский институт в Петербурге; в 1903 г. педагогические курсы были преобразованы в женский педагогический институт с университетским курсом. К 1905 г. в стане насчитывалось 20 женских сельскохозяйственных учебных заведений, 35 коммерческих училищ. В 1905 г. в Москве были учреждены женские архитектурные классы и строительные курсы, а в 1906 г. в Петербурге - женские политехнические курсы; с 1907 г. женщины стали приниматься в студентки Петербургского политехнического института. В 20-е гг., в связи с работой женотделов, право женщин на образование, гарантированное первыми декретами советской власти, было реализовано: женщин стали наравне с мужчинами принимать в высшие учебные заведения, кроме военных училищ, а обучение в школах, исключая непродолжительный период в 1930-е - начале 1950-х гг., стало совместным.
s
superJohn
С лейбаком рядом с ником:-)
С лейбаком рядом с ником
Вот это да...приятный сюрприз :-) Спасибо, буду чаще заглядывать ...раз уж свой человек...ну и вы к нам тоже...;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.