Проблема брошенных машин во дворах. Задумались наконец-то...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286981.html
В Екатеринбурге готовится программа утилизации брошенных автомобилей
Екатеринбургские власти задумались над решением одной из злободневных проблем уральской столицы - проблемой "подснежников". С началом весны во дворах, вдоль трасс, гаражных комплексов и на обочинах начали появляться ржавые брошенные машины.
Как сообщили в комитете по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга, активная разработка программы по утилизации автохлама началась в этом году. Разрабатывается положение, которое будет регламентировать данный вид работ. Уже найдена организация, которая займется авторециклингом (именно так называется вывоз и ликвидация брошенных машин), сейчас с ней ведутся переговоры.
Вместе с тем чиновники столкнулись с целым рядом вопросов, на которые пока не могут найти ответа, что тормозит старт проекта. Например, если с автомобильными "скелетами" особых проблем нет (их можно просто вывезти и утилизировать), то с машинами, которые еще представляют какую-то ценность, дело обстоит сложнее.
В перспективе алгоритм действий организации, занимающейся авторециклингом, будет выглядеть следующим образом. Специальная комиссия, в которую входят представители ГИБДД, экологического комитета города и организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов, обнаруживает бесхозную машину и составляет акт, который посылается подрядчику. Тот выезжает на место и забирает автомобиль. Если машина явно подлежит утилизации, сразу же включается пресс. Когда автомобиль представляет еще какую-то материальную ценность и не похоже, что она брошена, ее определяют на площадку - дожидаться своей участи. Если в течение нескольких месяцев владелец не объявится - машина идет на разборку.
"Однако, судя по опыту Москвы, нередко были случаи, когда вывезенная машина все же была нужна своему владельцу, только вспомнил он о ней, когда уже не нашел ее на месте. Вот вам первая проблема: в положении необходимо определить классификацию автомобиля. Ведь бывает, что осенью ветеран снял с автомобиля колеса и поставил машину на кирпичи. С приходом весны откопал своего "железного коня", поставил аккумулятор, завел и поехал. Это один класс автомобилей. Есть другой класс - не оставленная на зиму, а просто серьезно побитая машина. Например, у человека нет денег на ремонт автомобиля, поэтому она стоит во дворе и гниет. А сделает он ее только через полгода, когда средства появятся. Конечно, авто будет его дожидаться на спецстоянке, но при этом судебных тяжб с владельцем автомобиля не избежать. Такие прецеденты были зафиксированы неоднократно", - отмечают специалисты комитета по экологии и природопользованию.
Еще одним нерешенным вопросом остается сама система утилизации автомобиля. В администрации говорят, что подрядчик будет заниматься лишь частичной утилизацией - металл сдаваться в одно место, масло и другие жидкости - в другое, колеса - в третье. "Обычно ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл, масло и пластик можно сдавать другим компаниям, которые специализируются на их утилизации", - пояснили на "Свердлвтормете".
При этом, администрация города перед подрядчиком ставит условие - утилизировать не менее 95% автомобильного хлама. "При других вариантах администрация считает сотрудничество невыгодным.
В то время как в уральские чиновники решают вопросы, связанные с утилизацией автомобилей, жителям Екатеринбурга приходится самим заниматься вывозом машинного утиля.
Как рассказали на "Свердлвтормете", с частными лицами работают только пункты приема металлолома, которые в свою очередь продают сданный металл на предприятие. Однако, несмотря на то, что в Екатеринбурге и его окрестностях раскинуты сотни таких пунктов, скупающих за бесценок старые машины, владельцы "стальных коней" с техникой расстаются без особой радости. "Чтобы сдать автомобиль, автовладелец должен нанять эвакуатор для перевозки и кран. Техника стоит недёшево, а выручки со сдачи в металлолом легкового автомобиля получается максимум тысячи три. Поэтому бывшие владельцы транспортных средств продают, как правило, только двигатели, оставляя машину гнить в ближайшем дворе. Стоит также отметить, что автомобиль перед этим еще придется снять с учета в ГИБДД, что добавит лишних хлопот водителю", - заметили в "Свердлвтормете".
Между тем, некоторые уральцы нашли более действенный способ избавления от брошенных машин, без траты средств и времени. "Смысл заключается в следующем. Столкнувшись, как и многие жители Екатеринбурга с автомобильным хламом в своем дворе, позвонил по номеру "02" и сказал, что во дворе стоит подозрительный брошенный автомобиль. Возможно даже, что он имеет криминальное прошлое и не исключено, что в нем бомба. Способ оказался действенным. Через некоторое время по указанному адресу подъехал эвакуатор и увез хлам в неизвестном направлении", - рассказал член совета свердловского регионального отделения межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Владимир Селянин.
В Екатеринбурге готовится программа утилизации брошенных автомобилей
Екатеринбургские власти задумались над решением одной из злободневных проблем уральской столицы - проблемой "подснежников". С началом весны во дворах, вдоль трасс, гаражных комплексов и на обочинах начали появляться ржавые брошенные машины.
Как сообщили в комитете по экологии и природопользованию администрации Екатеринбурга, активная разработка программы по утилизации автохлама началась в этом году. Разрабатывается положение, которое будет регламентировать данный вид работ. Уже найдена организация, которая займется авторециклингом (именно так называется вывоз и ликвидация брошенных машин), сейчас с ней ведутся переговоры.
Вместе с тем чиновники столкнулись с целым рядом вопросов, на которые пока не могут найти ответа, что тормозит старт проекта. Например, если с автомобильными "скелетами" особых проблем нет (их можно просто вывезти и утилизировать), то с машинами, которые еще представляют какую-то ценность, дело обстоит сложнее.
В перспективе алгоритм действий организации, занимающейся авторециклингом, будет выглядеть следующим образом. Специальная комиссия, в которую входят представители ГИБДД, экологического комитета города и организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов, обнаруживает бесхозную машину и составляет акт, который посылается подрядчику. Тот выезжает на место и забирает автомобиль. Если машина явно подлежит утилизации, сразу же включается пресс. Когда автомобиль представляет еще какую-то материальную ценность и не похоже, что она брошена, ее определяют на площадку - дожидаться своей участи. Если в течение нескольких месяцев владелец не объявится - машина идет на разборку.
"Однако, судя по опыту Москвы, нередко были случаи, когда вывезенная машина все же была нужна своему владельцу, только вспомнил он о ней, когда уже не нашел ее на месте. Вот вам первая проблема: в положении необходимо определить классификацию автомобиля. Ведь бывает, что осенью ветеран снял с автомобиля колеса и поставил машину на кирпичи. С приходом весны откопал своего "железного коня", поставил аккумулятор, завел и поехал. Это один класс автомобилей. Есть другой класс - не оставленная на зиму, а просто серьезно побитая машина. Например, у человека нет денег на ремонт автомобиля, поэтому она стоит во дворе и гниет. А сделает он ее только через полгода, когда средства появятся. Конечно, авто будет его дожидаться на спецстоянке, но при этом судебных тяжб с владельцем автомобиля не избежать. Такие прецеденты были зафиксированы неоднократно", - отмечают специалисты комитета по экологии и природопользованию.
Еще одним нерешенным вопросом остается сама система утилизации автомобиля. В администрации говорят, что подрядчик будет заниматься лишь частичной утилизацией - металл сдаваться в одно место, масло и другие жидкости - в другое, колеса - в третье. "Обычно ликвидные запчасти реализуются через комиссионный магазин. Металл, масло и пластик можно сдавать другим компаниям, которые специализируются на их утилизации", - пояснили на "Свердлвтормете".
При этом, администрация города перед подрядчиком ставит условие - утилизировать не менее 95% автомобильного хлама. "При других вариантах администрация считает сотрудничество невыгодным.
В то время как в уральские чиновники решают вопросы, связанные с утилизацией автомобилей, жителям Екатеринбурга приходится самим заниматься вывозом машинного утиля.
Как рассказали на "Свердлвтормете", с частными лицами работают только пункты приема металлолома, которые в свою очередь продают сданный металл на предприятие. Однако, несмотря на то, что в Екатеринбурге и его окрестностях раскинуты сотни таких пунктов, скупающих за бесценок старые машины, владельцы "стальных коней" с техникой расстаются без особой радости. "Чтобы сдать автомобиль, автовладелец должен нанять эвакуатор для перевозки и кран. Техника стоит недёшево, а выручки со сдачи в металлолом легкового автомобиля получается максимум тысячи три. Поэтому бывшие владельцы транспортных средств продают, как правило, только двигатели, оставляя машину гнить в ближайшем дворе. Стоит также отметить, что автомобиль перед этим еще придется снять с учета в ГИБДД, что добавит лишних хлопот водителю", - заметили в "Свердлвтормете".
Между тем, некоторые уральцы нашли более действенный способ избавления от брошенных машин, без траты средств и времени. "Смысл заключается в следующем. Столкнувшись, как и многие жители Екатеринбурга с автомобильным хламом в своем дворе, позвонил по номеру "02" и сказал, что во дворе стоит подозрительный брошенный автомобиль. Возможно даже, что он имеет криминальное прошлое и не исключено, что в нем бомба. Способ оказался действенным. Через некоторое время по указанному адресу подъехал эвакуатор и увез хлам в неизвестном направлении", - рассказал член совета свердловского регионального отделения межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Владимир Селянин.
H
HDD
Между тем, некоторые уральцы нашли более действенный способ избавления от брошенных машин, без траты средств и времени. "Смысл заключается в следующем. Столкнувшись, как и многие жители Екатеринбурга с автомобильным хламом в своем дворе, позвонил по
номеру "02" и сказал, что во дворе стоит подозрительный брошенный автомобиль. Возможно даже, что он имеет криминальное прошлое и не исключено, что в нем бомба. Способ оказался действенным. Через некоторое время по указанному адресу подъехал эвакуатор и увез хлам в неизвестном направлении", -
рассказал член совета свердловского регионального отделения межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Владимир Селянин.
прокатит 2-3 раза, не больше, имхо
представители ГИБДД
зная как работает гибдд то они могут любую понравившуюся им машину прибрать к рукам по такому принципу
U
11110010101
Ревда
на скрап-базу
P
~PETR~
Единственная проблемма, которую они видят, проблеммой не является.
А вдруг она нужна хозяину? Дык ты пробей машину и сообщи хозе.
Утилизированные машины будут с учета снимать, или налоговое бремя ляжет на сотни поколений?
А вдруг она нужна хозяину? Дык ты пробей машину и сообщи хозе.
Утилизированные машины будут с учета снимать, или налоговое бремя ляжет на сотни поколений?
С
Саня Ниваклуб
когда вывезенная машина все же была нужна своему владельцу, только вспомнил он о ней, когда уже не нашел ее на месте. Вот вам первая проблема: в положении необходимо определить классификацию автомобиля
Задолбали эти скоты. У меня во дворе стоит форд сьерра причем почти целая только заднего бампера нет. Номера на месте. Но с октября ни разу вообще с места не двигалась. Козел какой то поставил. Так и тянет окно ему разбить. И так мест во дворе нет еще тут блин это дерьмо лежит
S
Stain ®
да вы че, а где будут ночевать парковщики?
L
Lotus5
куда сообщать о таких??
S
Stasoff™
Бля пусть скорей приезжают во двор на карла маркса 60, заколебал хлам в виде 3х машин 70-80х годов, все открыто, разве еще только не насрали в них, авто явно брошенные или угнанные, вызывали ментов 5 раз из них 3 раза приезжали смотрели уезжали.
К
КRК
во дворе крестинского 53 стоит белый копендос, больше года без движения...
S
Smash
ВАЗ-2106 О758УУ Больше года стоит во дворе Волгоградская, 37. С недавнего времени на кирпичиках вместо колес. Кому бы позвонить, чтоб вывезли? Способ, написанный тредстартером еще действует?
они могут любую понравившуюся им машину прибрать к рукам по такому принципу
Че за бред?
Позвонил к ним и узнал на какой штрафстоянке твое имущество. А так же кто его гайцам слил, они по анонимному вызову не поедут.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Способ, написанный тредстартером еще действует?
Не знаю. Но у нас во дворе стояла волга-24 и РАФ... брошенные... По весне вывезли в неизвестном направлении... Все рады... :-)
M
MСM™
эксгуматор...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Белореченская, 6
Два скелета пятерок.
Два скелета пятерок.
в общем было дело недавно....
ходил я к участковому, общался по брошенной машине, участковый попался вполне адекватный, сначала правда сказанул: "а дали ли бы ещё участковому эвакуатор", но спросив все данные про машину, пообещался убрать, я искренне ему поверил.....
не пришло и недели приезжаю я к дому и о чудо машинки разобранной, раздобланной, брошенной нет (речь про одну машину), я иду в офис охраны в подъезде и говорю: "мужики с вас пиво, я тут постарался чтобы машину убрали", оказалось не тут то было, сосед приехал на газели, и все соседи дружно затолкали тарантас в кузов
ходил я к участковому, общался по брошенной машине, участковый попался вполне адекватный, сначала правда сказанул: "а дали ли бы ещё участковому эвакуатор", но спросив все данные про машину, пообещался убрать, я искренне ему поверил.....
не пришло и недели приезжаю я к дому и о чудо машинки разобранной, раздобланной, брошенной нет (речь про одну машину), я иду в офис охраны в подъезде и говорю: "мужики с вас пиво, я тут постарался чтобы машину убрали", оказалось не тут то было, сосед приехал на газели, и все соседи дружно затолкали тарантас в кузов
З
Заднее мнение
… построят два квартала по карте Екатеринбурга.
Для экспериментов с парковкой в экстремальных условиях.
Березовский и Абрамович уже выразили протест.
Для экспериментов с парковкой в экстремальных условиях.
Березовский и Абрамович уже выразили протест.
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:25]
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Березовский и Абрамович уже выразили протест.
Абрамович
Нет у нас такого города!!!
Задолбали эти скоты. У меня во дворе стоит форд сьерра причем почти целая только заднего бампера нет. Номера на месте. Но с октября ни разу вообще с места не двигалась. Козел какой то поставил. Так и тянет окно ему разбить. И так мест во дворе нет
еще тут блин это дерьмо лежит
это у тебя отношение к чужому иммуществу соответствующее.... каму-то потом и твоё ведро помешает, то уж прми как должное...
ВАЗ-2106 О758УУ Больше года стоит во дворе Волгоградская, 37. С
недавнего времени на кирпичиках вместо колес. Кому бы позвонить, чтоб вывезли? Способ, написанный тредстартером еще действует?
найди хозяина, узнай что он хочет, готов купить за симвалическую сумму...
M
MСM™
так почти в каждом дворе есть такие...
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
так почти в каждом дворе есть такие...
У нас так и будет, покуда, как в развитых странах, не станет содержание старой машины дороже, чем утилизация...
НО!
Народ сразу запоет, мол дорого нам машины утилизировать, государство на шею насело, и т.п. Мрак, блин!....
Надо действовать жестко, я считаю!
- Утилизированы, чтож вы ее бросили-то, две недели веть стоит "брошенная". Виноватых нет, сами виноваты.
Как-то так, примерно.
Нунах. На штрафстоянках годами битье лежит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.