Московская программа строительства гаражей
A
Alex Ampel
Московские власти собираются построить 1 миллион 700 тысяч мест организованного хранения автотранспорта. Об этом говорится в городской целевой программе строительства гаражей-стоянок на период 2008-2010 года, которую столичное правительство одобрило во вторник, сообщает Транспортный сервер Москвы.
Заместитель начальника Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский доложил мэру Юрию Лужкову, что на данный момент приняты четыре проекта легковозводимых многоэтажных гаражей. Такие сооружения можно будет построить на территории уже имеющихся стоянок и гаражных комплексов, однако они будут более вместительными, удобными и пригодными для использования водителями-инвалидами.
Как ожидается, себестоимость одного машиноместа не превысит 200 тысяч рублей.
Информация с сайта "Лента.ру".
Интересно, построят или нет? И почем будут места продавать народу (или в аренду сдавать)?
Заместитель начальника Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константин Королевский доложил мэру Юрию Лужкову, что на данный момент приняты четыре проекта легковозводимых многоэтажных гаражей. Такие сооружения можно будет построить на территории уже имеющихся стоянок и гаражных комплексов, однако они будут более вместительными, удобными и пригодными для использования водителями-инвалидами.
Как ожидается, себестоимость одного машиноместа не превысит 200 тысяч рублей.
Информация с сайта "Лента.ру".
Интересно, построят или нет? И почем будут места продавать народу (или в аренду сдавать)?
c
crysalis (lost in trance)
на время построят, потом снесут и построят дома и развлекательные центры
M
MСM™
не превысит 200 тысяч рублей.
я б купил
A
Alex Ampel
Кого это тут должно волновать?
Ну а вдруг ЧАМ захочет перенять у Москвы не только радиально-кольцевую структуру улиц (непригодную при высоком уровне автомобилизации), но и систему организованного хранения?
Б
Бомболейло
Ну а вдруг ЧАМ захочет перенять у Москвы не только радиально-кольцевую структуру улиц (непригодную при высоком уровне автомобилизации), но и систему организованного хранения?
когда ЧАМ захочет его уже к власти больше не пустят...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 19:04]
s
superJohn
Важная тема для ОАК - московские обещания:-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В Москве эта система более приемлема, т.к. там, скажем, из Свиблово, где живешь, до Южного Бутово, где хранится машина, можно на метро доехать. А у нас с метро не так хорошо систему организованного хранения?
По Вестям днём передали, что Лужков завернул эти предложения на доработку по двум причинам:
1. Дороговизна парковочного места/гаража ( для Москвы 200 тыс. руб - дорого!)
2. Отсутствие в предложении ссылок типовые проекты.
В комментарии к этой новости было сказано, что о существовании типовых проектов подобных гаражей-стоянок Лужкову стало известно от его помощников и консультантов.
1. Дороговизна парковочного места/гаража ( для Москвы 200 тыс. руб - дорого!)
2. Отсутствие в предложении ссылок типовые проекты.
В комментарии к этой новости было сказано, что о существовании типовых проектов подобных гаражей-стоянок Лужкову стало известно от его помощников и консультантов.
A
Alex Ampel
Наверное, новости появились в один день случайно:
В скором времени в Екатеринбурге могут появиться публичные парковки. Строить паркинги планируют на бюджетные средства. При этом особое внимание будет уделяться самым загруженным районам.
По словам вице-мэра города Владимира Крицкого, для оптимального строительства муниципальных паркингов будет пересмотрен генплан Екатеринбурга.
«В этом разрезе его, безусловно, нужно корректировать. Таких прогнозов по автомобилизации в городе не было. Количество автомобилей растет день ото дня. Кроме того, никто не ожидал, что население города будет расти. Однако Екатеринбург на данный момент является одним из двух городов-миллионников, имеющих прирост в населении», – отметил Владимир Павлович.
26 марта 2008 14:19 | JustMedia
В скором времени в Екатеринбурге могут появиться публичные парковки. Строить паркинги планируют на бюджетные средства. При этом особое внимание будет уделяться самым загруженным районам.
По словам вице-мэра города Владимира Крицкого, для оптимального строительства муниципальных паркингов будет пересмотрен генплан Екатеринбурга.
«В этом разрезе его, безусловно, нужно корректировать. Таких прогнозов по автомобилизации в городе не было. Количество автомобилей растет день ото дня. Кроме того, никто не ожидал, что население города будет расти. Однако Екатеринбург на данный момент является одним из двух городов-миллионников, имеющих прирост в населении», – отметил Владимир Павлович.
26 марта 2008 14:19 | JustMedia
p
pivoner™
потом снесут и построят дома и развлекательные центры
шас по ящику сказали, в маскве планетарий рейдеры захватили, так что парковок им хватит на некоторое время
A
Alex Ampel
до Южного Бутово, где хранится машина, можно на метро доехать
"Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся от Сокольников до парка на метро" (С)
Для Екатеринбурга, наверное, лучше всего - пешеходная доступность (макс.10-15 минут).
А то у нас уже есть один массив в районе станции Путевка - самое то на электричке ездить
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.